Клуб дуэлянтов: Сергей Тарамаев и Любовь Львова о создании сериала «Черная весна» - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Клуб дуэлянтов: Сергей Тарамаев и Любовь Львова о создании сериала «Черная весна» - «Рецензии»

22.11.22, 11:30




Подростковые бунты дают энергию все новым авторам линейки START Young. В онлайн-кинотеатре началась «Черная весна» – сериал режиссеров Сергея Тарамаева
Клуб дуэлянтов: Сергей Тарамаев и Любовь Львова о создании сериала «Черная весна» - «Рецензии»
и Любови Львовой
, работавших над фильмами «Зимний путь» и «Метаморфозис». Вдохновившись энергией «Над пропастью во ржи», они рассказали свою историю о мятежной юности, которая выясняет отношения на пистолетах. Четверо молодых ребят – Мел (Глеб Калюжный
), Киса (Артем Кошман
), Хенк (Валентин Анциферов
) и Гена (Никита Кологривый
) – основывают дуэльный клуб, где каждый униженный и оскорбленный может постоять за себя и наказать обидчика, возродив старую дворянскую традицию.


фото: Сергей Тарамаев и Любовь Львова / Пресс-служба START
Предвестник черной весны
Перед началом работы над проектом у режиссеров в руках оказалась книга Константина Вагинова «Козлиная песнь», которая в дальнейшем повлияла на рождение главного героя Мела. Сам Вагинов был персонажем эксцентричным: имел пристрастие ко всякого рода бессмыслицам, лишенным практического применения, состоял в компании обэриутов, дружил с Хармсом и Введенским. Одна из глав «Козлиной песни» носила название «Черная весна». Оно зацепило авторов и стало заглавием сериала, найдя отражения в сюжете. Так, в истории появился поэт (сыгравший его Максим Жегалин
– поэт не только по сценарию), который поет в баре, где бывают другие герои, и пишет свои стихи на стенах в туалете. Мел, занимаясь тоже своего рода бессмыслицей, коллекционирует разные надписи, в том числе и эти стихи. Все они объединены темой черной весны, и везде это словосочетание встречается, представляя особый тип мироощущения. С одной стороны, весна – символ возрождения, с другой стороны, ее цветовая характеристика – как предвестник чего-то финального и трагичного.
Дуэли в присутствии Сэлинджера
Сюжет – чистая выдумка. По словам Любови Львовой, рационально объяснить, как рождается идея, невозможно: все приходит буквально из космоса. А когда персонаж уже придуман, он сам диктует, что будет с ним происходить дальше. В случае с «Черной весной» все началось с размышлений о Пушкине и дуэлях (их у поэта было около 30), которые, по мнению постановщиков, в наши дни под силу затеять только подросткам. Поэтому именно молодые бунтари стали главными героями сюжета – с присущей им категоричностью, нежеланием вписываться в систему и неприятием лжи. Своеобразным мотором истории послужила главная в мировой литературе книга о подростках – «Над пропастью во ржи» Джерома Сэлинджера.

фото: Пресс-служба START
Кастинг
«Мы увидели Глеба Калюжного в сериале «Вампиры средней полосы» и сразу влюбились в его роль. В одном из эпизодов была необходимая нам тонкость. При этом в жизни он очень рок-н-ролльный парень. В нем есть грани, которые можно было раскрутить в персонаже сериала», – рассказала Любовь Львова о выборе главного героя.
Фото Валентина Анциферова, воплотившего образ Хенка, волею случая попало в дримкаст, потому что в числе референсов режиссеры назвали юного Джефа Бриджеса. Когда начинающий артист пришел на пробы, всем стало понятно, что роль достанется именно ему. Свое место в проекте завоевал на пробах и Артем Кошман, хотя изначально авторы представляли для Кисы другой типаж. Для придания интеллигентности Сергей Тарамаев отдал ему на первом прослушивании свою шапку, которая так и осталась с персонажем и даже перешла к Кошману по окончании съемок в качестве подарка – как счастливая шапка Кисы. К слову, персонаж получился не интеллигентный, а самый хулиганистый и резкий из четверки друзей.
Во «взрослый» каст режиссеры пригласили уже знакомых им артистов: Сергея Гилёва
утвердили в проект без проб, подарив ему одну из самых ярких и противоречивых ролей в карьере. Даниил Воробьев
, с которым Тарамаев и Львова работали над «Метаморфозисом», передал резкие переходы из затравленного интеллигента в агрессивного воинственного человека, который готов на все. А Николаю Фоменко
настолько понравился текст, что на съемках он защищал каждое слово из сценария – хотя обычно бывает наоборот.
Персонаж Александра Яценко
, разорившийся владелец парка аттракционов, и вовсе стал душой сериала. «Он выражает много наших собственных мыслей и чувств. Если сравнивать с булгаковскими персонажами, это некий Мастер. В нем душа – и наша с Любой, и сериала, и ребят, в большей степени Мела, потому что они ведут какие-то философские разговоры. У Гаса Ван Сента
есть похожий персонаж в фильме «Мой личный штат Айдахо». Мы вообще любим таких брошенных, несчастных. Нам интересно про них говорить, потому что они такие прекрасные – эти сломанные цветы
», – добавил Тарамаев.

фото: Пресс-служба START
От Пёрселла до Мумий Тролля
У композитора Игоря Вдовина
была непростая задача – создать музыкальное полотно, где соседствуют электронный панк, аранжировка Генри Пёрселла, треки таких отечественных музыкантов, как Лилу45 и Мукка, и кавер на песню Мумий Тролля «Забавы», записанный Глебом Калюжным специально для проекта. Стараниями Вдовина эта разножанровая палитра соединилась в одну мозаику.
Командная работа
Любовь Львова и Сергей Тарамаев называют всю команду своими сотворцами. За визуальную часть отвечал оператор Михаил Хурсевич, сокративший дистанцию между зрителем и героями с помощью ручной камеры. В его послужном списке полные метры «Китобой» и «Дунай», но «Черная весна» стала сериальным дебютом.
Художник по костюмам Светлана Грибанова создала для персонажей кардинально отличающиеся друг от друга образы, отражающие их сущности. А шерстяное пальто специально для Мела сшила жена оператора Михаила Кричмана
.

фото: Пресс-служба START
Сериальные рамки и творчество не на заказ
«В лице продюсеров Иры Сосновой
и Жени Айвазяна
мы получили прекрасных соратников и друзей. У ребят такой прекрасный вкус в кино, что нам не приходилось бороться или что-то отстаивать. Они не загоняли нас в рамки, это было творчество. И вообще мы совершенно не умеем писать на заказ
», – отметила Любовь Львова. Поскольку режиссеры любят экспрессивное и эмоциональное кино, в работе над сериалом им было важно сохранить изначальную энергию, заложенную в сценарии, до самого конца.
«Когда появилась задумка «Черной весны», мы точно понимали, что обязаны ее воплотить – так же было и с фильмом «Зимний путь». Полное ощущение, что кино должно состояться. Каким образом непонятно, но в голове уже рождались образы. В этот момент всегда присутствует страх, а придет ли такая весточка «из космоса» еще. Надеюсь, кинобоженька подбросит нам еще пару таких идей», – подытожил Сергей Тарамаев.
Смотрите сериал «Черная весна» в онлайн-кинотеатре START.
Маша Бороденко

Подростковые бунты дают энергию все новым авторам линейки START Young. В онлайн-кинотеатре началась «Черная весна» – сериал режиссеров Сергея Тарамаева и Любови Львовой , работавших над фильмами «Зимний путь» и «Метаморфозис». Вдохновившись энергией «Над пропастью во ржи», они рассказали свою историю о мятежной юности, которая выясняет отношения на пистолетах. Четверо молодых ребят – Мел (Глеб Калюжный ), Киса (Артем Кошман ), Хенк (Валентин Анциферов ) и Гена (Никита Кологривый ) – основывают дуэльный клуб, где каждый униженный и оскорбленный может постоять за себя и наказать обидчика, возродив старую дворянскую традицию. фото: Сергей Тарамаев и Любовь Львова / Пресс-служба START Предвестник черной весны Перед началом работы над проектом у режиссеров в руках оказалась книга Константина Вагинова «Козлиная песнь», которая в дальнейшем повлияла на рождение главного героя Мела. Сам Вагинов был персонажем эксцентричным: имел пристрастие ко всякого рода бессмыслицам, лишенным практического применения, состоял в компании обэриутов, дружил с Хармсом и Введенским. Одна из глав «Козлиной песни» носила название «Черная весна». Оно зацепило авторов и стало заглавием сериала, найдя отражения в сюжете. Так, в истории появился поэт (сыгравший его Максим Жегалин – поэт не только по сценарию), который поет в баре, где бывают другие герои, и пишет свои стихи на стенах в туалете. Мел, занимаясь тоже своего рода бессмыслицей, коллекционирует разные надписи, в том числе и эти стихи. Все они объединены темой черной весны, и везде это словосочетание встречается, представляя особый тип мироощущения. С одной стороны, весна – символ возрождения, с другой стороны, ее цветовая характеристика – как предвестник чего-то финального и трагичного. Дуэли в присутствии Сэлинджера Сюжет – чистая выдумка. По словам Любови Львовой, рационально объяснить, как рождается идея, невозможно: все приходит буквально из космоса. А когда персонаж уже придуман, он сам диктует, что будет с ним происходить дальше. В случае с «Черной весной» все началось с размышлений о Пушкине и дуэлях (их у поэта было около 30), которые, по мнению постановщиков, в наши дни под силу затеять только подросткам. Поэтому именно молодые бунтари стали главными героями сюжета – с присущей им категоричностью, нежеланием вписываться в систему и неприятием лжи. Своеобразным мотором истории послужила главная в мировой литературе книга о подростках – «Над пропастью во ржи» Джерома Сэлинджера. фото: Пресс-служба START Кастинг «Мы увидели Глеба Калюжного в сериале «Вампиры средней полосы» и сразу влюбились в его роль. В одном из эпизодов была необходимая нам тонкость. При этом в жизни он очень рок-н-ролльный парень. В нем есть грани, которые можно было раскрутить в персонаже сериала», – рассказала Любовь Львова о выборе главного героя. Фото Валентина Анциферова, воплотившего образ Хенка, волею случая попало в дримкаст, потому что в числе референсов режиссеры назвали юного Джефа Бриджеса. Когда начинающий артист пришел на пробы, всем стало понятно, что роль достанется именно ему. Свое место в проекте завоевал на пробах и Артем Кошман, хотя изначально авторы представляли для Кисы другой типаж. Для придания интеллигентности Сергей Тарамаев отдал ему на первом прослушивании свою шапку, которая так и осталась с персонажем и даже перешла к Кошману по окончании съемок в качестве подарка – как счастливая шапка Кисы. К слову, персонаж получился не интеллигентный, а самый хулиганистый и резкий из четверки друзей. Во «взрослый» каст режиссеры пригласили уже знакомых им артистов: Сергея Гилёва утвердили в проект без проб, подарив ему одну из самых ярких и противоречивых ролей в карьере. Даниил Воробьев , с которым Тарамаев и Львова работали над «Метаморфозисом», передал резкие переходы из затравленного интеллигента в агрессивного воинственного человека, который готов на все. А Николаю Фоменко настолько понравился текст, что на съемках он защищал каждое слово из сценария – хотя обычно бывает наоборот. Персонаж Александра Яценко , разорившийся владелец парка аттракционов, и вовсе стал душой сериала. «Он выражает много наших собственных мыслей и чувств. Если сравнивать с булгаковскими персонажами, это некий Мастер. В нем душа – и наша с Любой, и сериала, и ребят, в большей степени Мела, потому что они ведут какие-то философские разговоры. У Гаса Ван Сента есть похожий персонаж в фильме «Мой личный штат Айдахо». Мы вообще любим таких брошенных, несчастных. Нам интересно про них говорить, потому что они такие прекрасные – эти сломанные цветы», – добавил Тарамаев. фото: Пресс-служба START От Пёрселла до Мумий Тролля У композитора Игоря Вдовина была непростая задача – создать музыкальное полотно, где соседствуют электронный панк, аранжировка Генри Пёрселла, треки таких отечественных музыкантов, как Лилу45 и Мукка, и кавер на песню Мумий Тролля «Забавы», записанный Глебом Калюжным специально для проекта. Стараниями Вдовина эта разножанровая палитра соединилась в одну мозаику. Командная работа Любовь Львова и Сергей Тарамаев называют всю команду своими сотворцами. За визуальную часть отвечал оператор Михаил Хурсевич, сокративший дистанцию между зрителем и героями с помощью ручной камеры. В его послужном списке полные метры «Китобой» и «Дунай», но «Черная весна» стала сериальным дебютом. Художник по костюмам Светлана Грибанова создала для персонажей кардинально отличающиеся друг от друга образы, отражающие их сущности. А шерстяное пальто специально для Мела сшила жена оператора Михаила Кричмана . фото: Пресс-служба START Сериальные рамки и творчество не на заказ «В лице продюсеров Иры Сосновой и Жени Айвазяна мы получили прекрасных соратников и друзей. У ребят такой прекрасный вкус в кино, что нам не приходилось бороться или что-то отстаивать. Они не загоняли нас в рамки, это было творчество. И вообще мы совершенно не умеем писать на заказ», – отметила Любовь Львова. Поскольку режиссеры любят экспрессивное и эмоциональное кино, в работе над сериалом им было важно сохранить изначальную энергию, заложенную в сценарии, до самого конца. «Когда появилась задумка «Черной весны», мы точно понимали, что обязаны ее воплотить – так же было и с фильмом «Зимний путь». Полное ощущение, что кино должно состояться. Каким образом непонятно, но в голове уже рождались образы. В этот момент всегда присутствует страх, а придет ли такая весточка «из космоса» еще. Надеюсь, кинобоженька подбросит нам еще пару таких идей», – подытожил Сергей Тарамаев. Смотрите сериал «Черная весна» в онлайн-кинотеатре START. Маша Бороденко

Понравилось:
Автор: Watson
Комментариев: 0




Никита Волков воспитает «Трудных подростков»
17.10.19, 20:00
Маша и Медведь "Весна пришла!" 5 серия -
24.07.17, 14:17
Весна, лето, осень, зима... и снова
26.07.17, 20:32
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Джеймс Белуши - Биография
Джеймс Белуши: биография О том, что актерский хлеб тяжел, известно всем, а умение рассмешить зрителя вообще дано не каждому. Сочетание ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
22-11-2017, 16:30
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика