Бронтетранспортер: «Эмили» — байопик самой загадочной из сестер Бронте - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Бронтетранспортер: «Эмили» — байопик самой загадочной из сестер Бронте - «Рецензии»

24.11.22, 11:33




В прокат выходит исторический байопик «Эмили» – драма об Эмили Бронте, подарившей миру единственный роман — «Грозовой перевал». Книга стала классикой мировой литературы, а с появлением кинематографа ожидаемо получила множество экранизаций от самой первой с Лоуренсом Оливье
Бронтетранспортер: «Эмили» — байопик самой загадочной из сестер Бронте - «Рецензии»
до самой известной с Рэйфом Файнсом
и Жульет Бинош
. Как скоро режиссеры доберутся до истории самой Эмили – было лишь вопросом времени. Постановщицей первого сольного проекта о самой загадочной из рода Бронте стала дебютантка Фрэнсис О’Коннор
. Будучи актрисой, она основательно подошла к выбору артистов и доверила ведущую роль Эмме Маккей
, которая с задачей справилась блестяще. Затянутая в корсет звезда «Полового воспитания» на своих хрупких плечах сумела удержать весь фильм, увы, лишенный достоинств произведения Бронте.


Скрупулезно искать исторических соответствий в фильме не стоит. Умерев в 30 лет от туберкулеза, Эмили Бронте оставила в качестве литературного наследия один роман и десяток стихотворений. Какие события питали ее творчество, складываясь в биографию, доподлинно неизвестно — что и развязало авторам руки для различных домыслов. Эмма Маккей, снискавшая славу ролью Мэйв в «Половом воспитании», здесь тоже смотрит на мир глазами бунтарки и не стремится нравится всем подряд. Ее Эмили с растрепанной копной волос и выразительным взором напоминает порой дикое животное, которое наблюдает за людьми с дистанции и никого, кроме членов семьи, не подпускает близко. Вместе с тем она безусловно наделена шармом и какой-то дьявольской внутренней силой, которой непроизвольно способна оттолкнуть окружающих. Все эти нотки мистики и отстранения недоступны ее сестре Шарлотте (Александра Даулинг
), обладающей пуританским нравом, более конвенциональной красотой и вечно завитыми кудрями. Шарлотта уезжает из родного дома и становится преподавательницей, считая любовь Эмили к выдумке сюжетов ребячеством (да и сама забрасывает сочинительство). К слову, процесс творчества в фильме показан механически, что, разумеется, к лучшему: иначе рождение великих романов, с учетом общей мелодраматической тональности, рисковало бы превратиться в высокопарную фантазию.

Пока Шарлотта занимается преподаванием, Эмили проводит время с братом Бренуэллом (Финн Уайтхед
). Молодой кудрявый повеса напротив всегда подвигал ее к творчеству, чувствуя духовное родство и с нежностью называя сестру своей возлюбленной. Вместе они подглядывают за соседями из окна (подобно героям «Грозового перевала»), ходят в пабы и совершают опиумные трипы. Но, в отличие от брата, Эмили все-таки лишена такой тяги к саморазрушению и прожиганию молодости. Равно как и желания строить глазки приезжему молодому викарию Уильяму Уэйтману (Оливер Джексон-Коэн
). Однако этой истории любви суждено было свершиться. Не единожды в фильме на помощь приходит стихия дождя, который заставляет героев оказаться в темном помещении и наконец-то без свидетелей посмотреть друг другу в глаза. Правда, обаятельный священник очень скоро прекращает страстную игру в «любит-не любит», прикрываясь мыслями о праведной жизни и спасении души от греха. В итоге получается любовная коллизия в лучших традициях необязательных костюмных драм, призванных пробить сентиментального зрителя на слезу.
Основной посыл складывается из прописных истин: это и парная с братом клятва «Мысли свободно», записанная на руке, и наставление сестры «Живи как глупец», и слова викария «Счастье – это любить и быть любимым». Эмили Бронте по меркам своего времени поступала неправильно, но будто бы ближе других приблизилась к счастью. Ее биография заслуживает стать аналогом «Грозового перевала», но пока удостоилась несравненно более скромного исторического полотна, которое не содержит необычных красок и держится лишь благодаря актерскому таланту Маккей. С великим романом фильм роднит разве что финал, не щадящий героев. Но ничего — умытая слезами и дождями английская земля все стерпит.
«Эмили» в прокате с 17 ноября.
Маша Бороденко

В прокат выходит исторический байопик «Эмили» – драма об Эмили Бронте, подарившей миру единственный роман — «Грозовой перевал». Книга стала классикой мировой литературы, а с появлением кинематографа ожидаемо получила множество экранизаций от самой первой с Лоуренсом Оливье до самой известной с Рэйфом Файнсом и Жульет Бинош . Как скоро режиссеры доберутся до истории самой Эмили – было лишь вопросом времени. Постановщицей первого сольного проекта о самой загадочной из рода Бронте стала дебютантка Фрэнсис О’Коннор . Будучи актрисой, она основательно подошла к выбору артистов и доверила ведущую роль Эмме Маккей , которая с задачей справилась блестяще. Затянутая в корсет звезда «Полового воспитания» на своих хрупких плечах сумела удержать весь фильм, увы, лишенный достоинств произведения Бронте. Скрупулезно искать исторических соответствий в фильме не стоит. Умерев в 30 лет от туберкулеза, Эмили Бронте оставила в качестве литературного наследия один роман и десяток стихотворений. Какие события питали ее творчество, складываясь в биографию, доподлинно неизвестно — что и развязало авторам руки для различных домыслов. Эмма Маккей, снискавшая славу ролью Мэйв в «Половом воспитании», здесь тоже смотрит на мир глазами бунтарки и не стремится нравится всем подряд. Ее Эмили с растрепанной копной волос и выразительным взором напоминает порой дикое животное, которое наблюдает за людьми с дистанции и никого, кроме членов семьи, не подпускает близко. Вместе с тем она безусловно наделена шармом и какой-то дьявольской внутренней силой, которой непроизвольно способна оттолкнуть окружающих. Все эти нотки мистики и отстранения недоступны ее сестре Шарлотте (Александра Даулинг ), обладающей пуританским нравом, более конвенциональной красотой и вечно завитыми кудрями. Шарлотта уезжает из родного дома и становится преподавательницей, считая любовь Эмили к выдумке сюжетов ребячеством (да и сама забрасывает сочинительство). К слову, процесс творчества в фильме показан механически, что, разумеется, к лучшему: иначе рождение великих романов, с учетом общей мелодраматической тональности, рисковало бы превратиться в высокопарную фантазию. Пока Шарлотта занимается преподаванием, Эмили проводит время с братом Бренуэллом (Финн Уайтхед ). Молодой кудрявый повеса напротив всегда подвигал ее к творчеству, чувствуя духовное родство и с нежностью называя сестру своей возлюбленной. Вместе они подглядывают за соседями из окна (подобно героям «Грозового перевала»), ходят в пабы и совершают опиумные трипы. Но, в отличие от брата, Эмили все-таки лишена такой тяги к саморазрушению и прожиганию молодости. Равно как и желания строить глазки приезжему молодому викарию Уильяму Уэйтману (Оливер Джексон-Коэн ). Однако этой истории любви суждено было свершиться. Не единожды в фильме на помощь приходит стихия дождя, который заставляет героев оказаться в темном помещении и наконец-то без свидетелей посмотреть друг другу в глаза. Правда, обаятельный священник очень скоро прекращает страстную игру в «любит-не любит», прикрываясь мыслями о праведной жизни и спасении души от греха. В итоге получается любовная коллизия в лучших традициях необязательных костюмных драм, призванных пробить сентиментального зрителя на слезу. Основной посыл складывается из прописных истин: это и парная с братом клятва «Мысли свободно», записанная на руке, и наставление сестры «Живи как глупец», и слова викария «Счастье – это любить и быть любимым». Эмили Бронте по меркам своего времени поступала неправильно, но будто бы ближе других приблизилась к счастью. Ее биография заслуживает стать аналогом «Грозового перевала», но пока удостоилась несравненно более скромного исторического полотна, которое не содержит необычных красок и держится лишь благодаря актерскому таланту Маккей. С великим романом фильм роднит разве что финал, не щадящий героев. Но ничего — умытая слезами и дождями английская земля все стерпит. «Эмили» в прокате с 17 ноября. Маша Бороденко

Понравилось:
Автор: Johnson
Комментариев: 0




В Москве и Санкт-Петербурге состоится
07.11.22, 11:30
Изабелла Мари Свон - Трейлеры
23.07.17, 17:14
Эмили Ратажковски неожиданно стала блондинкой
11.11.17, 09:38
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Рэйчел Вайс -
Биография Рэйчел Вайс Отец актрисы, еврей по национальности, уроженец Венгрии, был изобретателем. Мама Рэйчел, тоже с еврейскими корнями, родилась в Австрии и работала психоаналитиком. Родительские семьи в 30-х годах прошлого века были вынуждены сбежать в Англию, таким образом они пытались избежать  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика