«На ощупь»: Дмитрий Нагиев теряет зрение, но обретает себя - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«На ощупь»: Дмитрий Нагиев теряет зрение, но обретает себя - «Рецензии»

04.12.22, 11:30




В российский прокат выходит фильм дебютанта Антона Мусса «На ощупь» – психологический триллер о душеспасительной слепоте с Дмитрием Нагиевым
«На ощупь»: Дмитрий Нагиев теряет зрение, но обретает себя - «Рецензии»
в главной роли. Звездный актер в картине начинающего постановщика появился неслучайно. Спродюсирована лента братьями
Андреасян
, у которых учился Мусс, и которые четыре года назад с фильмом «Непрощенный» нащупали драматический потенциал популярного комедийного артиста и телеведущего Нагиева. «На ощупь», как и та лента, полностью полагается на актерский талант и вновь исследует тему прощения, особенно когда дело касается семейной трагедии.


Виктора (Нагиев) можно назвать настоящим затворником. Некоторое время назад он кардинально изменил жизнь и из успешного судьи превратился в отшельника, уехав на край земли в недостроенный отцовский дом, а из некогда заботливого родителя – в человека, не разговаривающего со своим сыном (Владислав Ценёв
). Теперь круг общения Виктора – его собака и почему-то повадившийся на участок медведь. Незваного гостя отшельник даже подумывает убить. Но в этой метафорической притче, балансирующей на грани психологического триллера, Виктору гораздо важнее убить медведя внутри себя.
Тем не менее отшельник расставляет капканы и буднично выходит на охоту – чем еще заняться за тысячу верст от большого города с его кипучей энергией таких важных, но таких бессмысленных дел. Только вот охота заканчивается неудачно вовсе не для мишки, а для Виктора, который неожиданно теряет зрение. И теперь ему – слепому – нужно выбраться из такого знакомого созерцательно, но совершенно чужого на ощупь леса – к дому, где его не ждет никто, кроме разве что верного пса.

Внешние препятствия «На ощупь», кажется, растиражированы уже огромным количеством фильмов и сериалов, так или иначе рассказывающих о потере привычных нам органов чувств. Тут можно вспомнить и «Птичий короб» с Сандрой Буллок
– один из самых популярных фильмов Netflix, и сериал «Видеть» с Джейсоном Момоа
– один из первых релизов Apple TV+. Но дебютная лента Антона Мусса не пытается экспериментировать с постапокалипсисом. Это почти камерная драма про апокалипсис внутренний, конец одной, привычной, жизни, для конкретного человека обретающий черты вселенской трагедии, но и своего рода «откровение», шанс на нечто новое – все зависит лишь от угла зрения. Или в данном случае – вообще от его отсутствия.
Дмитрий Нагиев, и в «Непрощенном», и в «Чикатило», что уж, частенько отличающийся драматическим переигрыванием, в «На ощупь» неожиданно аккуратно собран. Возможно, этому помогает и тот факт, что треть экранного времени герой Нагиева проводит в темной повязке и чаще не на крупных, а средних планах в кромешном лесу, где сценическими партнерами становятся разве что волк и медведь – настоящий, а не как в «Защитниках» Сарика Андресяна.

«На ощупь», к счастью, не претендует на звание российского «Выжившего». Это, скорее, извечный для отечественного кинопространства трактат о конфликте отцов и детей, лесе как давней народной скрепе – единственном доступном (особенно сейчас) месте, куда можно сбежать от проблем, дихотомии справедливости, особенно когда речь идет о суде – внешнем или внутреннем. В этом смысле «На ощупь» повторяет сериал «Ваша честь», уже обретший в том числе и российский ремейк, но облекает сюжет в неспешную почти монодраму о том, как порой важно расфокусировать все внешнее и заглянуть внутрь себя.
«На ощупь» в кинотеатрах с 1 декабря.
Маша Токмашева

В российский прокат выходит фильм дебютанта Антона Мусса «На ощупь» – психологический триллер о душеспасительной слепоте с Дмитрием Нагиевым в главной роли. Звездный актер в картине начинающего постановщика появился неслучайно. Спродюсирована лента братьями Андреасян , у которых учился Мусс, и которые четыре года назад с фильмом «Непрощенный» нащупали драматический потенциал популярного комедийного артиста и телеведущего Нагиева. «На ощупь», как и та лента, полностью полагается на актерский талант и вновь исследует тему прощения, особенно когда дело касается семейной трагедии. Виктора (Нагиев) можно назвать настоящим затворником. Некоторое время назад он кардинально изменил жизнь и из успешного судьи превратился в отшельника, уехав на край земли в недостроенный отцовский дом, а из некогда заботливого родителя – в человека, не разговаривающего со своим сыном (Владислав Ценёв ). Теперь круг общения Виктора – его собака и почему-то повадившийся на участок медведь. Незваного гостя отшельник даже подумывает убить. Но в этой метафорической притче, балансирующей на грани психологического триллера, Виктору гораздо важнее убить медведя внутри себя. Тем не менее отшельник расставляет капканы и буднично выходит на охоту – чем еще заняться за тысячу верст от большого города с его кипучей энергией таких важных, но таких бессмысленных дел. Только вот охота заканчивается неудачно вовсе не для мишки, а для Виктора, который неожиданно теряет зрение. И теперь ему – слепому – нужно выбраться из такого знакомого созерцательно, но совершенно чужого на ощупь леса – к дому, где его не ждет никто, кроме разве что верного пса. Внешние препятствия «На ощупь», кажется, растиражированы уже огромным количеством фильмов и сериалов, так или иначе рассказывающих о потере привычных нам органов чувств. Тут можно вспомнить и «Птичий короб» с Сандрой Буллок – один из самых популярных фильмов Netflix, и сериал «Видеть» с Джейсоном Момоа – один из первых релизов Apple TV . Но дебютная лента Антона Мусса не пытается экспериментировать с постапокалипсисом. Это почти камерная драма про апокалипсис внутренний, конец одной, привычной, жизни, для конкретного человека обретающий черты вселенской трагедии, но и своего рода «откровение», шанс на нечто новое – все зависит лишь от угла зрения. Или в данном случае – вообще от его отсутствия. Дмитрий Нагиев, и в «Непрощенном», и в «Чикатило», что уж, частенько отличающийся драматическим переигрыванием, в «На ощупь» неожиданно аккуратно собран. Возможно, этому помогает и тот факт, что треть экранного времени герой Нагиева проводит в темной повязке и чаще не на крупных, а средних планах в кромешном лесу, где сценическими партнерами становятся разве что волк и медведь – настоящий, а не как в «Защитниках» Сарика Андресяна. «На ощупь», к счастью, не претендует на звание российского «Выжившего». Это, скорее, извечный для отечественного кинопространства трактат о конфликте отцов и детей, лесе как давней народной скрепе – единственном доступном (особенно сейчас) месте, куда можно сбежать от проблем, дихотомии справедливости, особенно когда речь идет о суде – внешнем или внутреннем. В этом смысле «На ощупь» повторяет сериал «Ваша честь», уже обретший в том числе и российский ремейк, но облекает сюжет в неспешную почти монодраму о том, как порой важно расфокусировать все внешнее и заглянуть внутрь себя. «На ощупь» в кинотеатрах с 1 декабря. Маша Токмашева

Понравилось:
Автор: Oakman
Комментариев: 0




«На ощупь»: Дмитрий Нагиев теряет зрение, но
02.12.22, 11:30
Дмитрий Нагиев выживает в лесу в трейлере
13.11.22, 11:31
Уход в лес: Дмитрий Нагиев, Сарик Андреасян
03.12.22, 11:31
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Александра Голубева
Смотреть фото Биография Александра Голубева Александр Голубев – молодой талантливый российский актёр. В кино им сыграно уже более сорока ролей. Нередко это ключевые, заметные роли, которые дают возможность актёру полностью раскрыться. Александр продолжает активно сниматься, и вскоре зрители увидят  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика