«Класс коррекции»: Все дети равны, но некоторые равнее - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Класс коррекции»: Все дети равны, но некоторые равнее - «Рецензии»

19.12.22, 11:31




Страшная и правдивая сказка про школу

Лена Чехова (Мария Поезжаева
«Класс коррекции»: Все дети равны, но некоторые равнее - «Рецензии»
), передвигающаяся при помощи инвалидной коляски, много лет постигала школьную науку на домашнем обучении, но чтобы поступить в вуз и получить путевку в жизнь, ей нужно отучиться год в классе коррекции и сдать экзамены. Однофамилицу русского классика ждет целый этаж для «особых» учеников (с решеткой и правом на надежду), одноклассники в диапазоне от добродушных до агреccивных, первая любовь, контакт с разве что не кусающимися взрослыми, огни городских окраин, море отчаяния и мчащаяся над головой электричка.


Смотреть онлайн
«Класс коррекции» Ивана Твердовского



Гипнотически гудящие рельсы в полнометражном игровом дебюте Ивана И. Твердовского
— фигура не из Толстого, а скорее из Прилепина
, который в одном из рассказов описывал, как пассажиры поезда озирают жителей пролетающей за окном деревни — словно зверей в зоопарке. Попасть на ту сторону или, как поет группа «Несчастный случай», сесть и поехать на громыхающей электричке — большое дело, не поле перейти. У маленьких людей (тут классический образ русской литературы легко сливается с фигурами школьников) вообще сложные отношения с рельсами: пандусы непригодны, их устанавливают долго и кое-как, а железнодорожные пути — повод пощекотать нервы, заглянуть за край жизни, а не отправиться куда глаза глядят. Переменам тут не место: Ленины ровесники, их родители, учителя и даже уборщица держатся за привычный уклад, и девочка оказывается в центре то ли сонного царства, то ли равнодушной всероссийской паутины не только образования, но отношения друг к другу. Она начинает встречаться с Антоном (Филипп Авдеев
), вызывая недовольство сначала у влюбленного в нее Миши (Никита Кукушкин
), а потом и у всего класса. Дальше небольшой местный мир идет на пару с вoйной, проверяя детскую психологию на прочность прессом со стороны учителей и родителей.

Сквозь круги бытового ада и слои хрестоматийных тем Лена идет стоически, наследуя не только традициям советского школьного кино («Чучело»), но и героиням трилогии Ларса фон Триера
«Золотое сердце». Хотя сравнение Твердовского с любящим провокации датчанином — самое очевидное, оттого — не самое точное. В котле «Класса коррекции», который переварил почти без остатка одноименную повесть Екатерины Мурашовой, можно найти следы первых игровых фильмов Гай-Германики
и двух таких разных «Классов» — Лорана Канте и Ильмара Раага
. Все они показывают школу без прикрас, возводят учебное заведение до места силы, где проявляются животные инстинкты, расцветает и вянет любовь, а также, как в капле, отражается общество. Социальный триллер, страшная и правдивая сказка про школу, дебют Твердовского не фокусируется на манифестации за права непохожих, а подтверждает, что все фильмы только о любви.
Парень встречает девушку — многовековая формула, простая, как рычаг, многовариантная, как необработанный камень, прекрасная, как лист бумаги в руках мастера оригами, здесь работает тоже: череда событий с приставкой «первый» (любовь, сексуальный опыт, попытка экстрима, разочарование во взрослых) задает картине движение. В случае «Класса коррекции», отмеченного многочисленными призами в России и Европе, большую роль играют и нюансы: опыт Твердовского
в документалистике, пластика и талант артистов «Гоголь-центра» (Поезжаева
, Кукушкин
, Авдеев
), негласный и буквальный социальный заказ (фильм снят при поддержке Минкульта), богатое для трактовок поле школьной жизни. Сочетание оказалось настолько удачным и своевременным, что за молодого режиссера даже опасаются: не вскружит ли успех голову, не возникнет ли кризис второго фильма (ответ скорее отрицательный — он активно продолжает снимать и даже ставит первый спектакль). В дебютной работе Иван И. Твердовский, в документальных короткометражках продемонстрировавший умение ошарашить публику, зрителя пожалел: в финале нашлось место для светлого пятна, условного божественного вмешательства, потому что, как известно, после мрака — свет, а все, что нас не убивает, делает нас сильнее.
Алексей Филиппов

25.09.2014

Страшная и правдивая сказка про школу Лена Чехова (Мария Поезжаева ), передвигающаяся при помощи инвалидной коляски, много лет постигала школьную науку на домашнем обучении, но чтобы поступить в вуз и получить путевку в жизнь, ей нужно отучиться год в классе коррекции и сдать экзамены. Однофамилицу русского классика ждет целый этаж для «особых» учеников (с решеткой и правом на надежду), одноклассники в диапазоне от добродушных до агреccивных, первая любовь, контакт с разве что не кусающимися взрослыми, огни городских окраин, море отчаяния и мчащаяся над головой электричка. Смотреть онлайн «Класс коррекции» Ивана Твердовского Гипнотически гудящие рельсы в полнометражном игровом дебюте Ивана И. Твердовского — фигура не из Толстого, а скорее из Прилепина , который в одном из рассказов описывал, как пассажиры поезда озирают жителей пролетающей за окном деревни — словно зверей в зоопарке. Попасть на ту сторону или, как поет группа «Несчастный случай», сесть и поехать на громыхающей электричке — большое дело, не поле перейти. У маленьких людей (тут классический образ русской литературы легко сливается с фигурами школьников) вообще сложные отношения с рельсами: пандусы непригодны, их устанавливают долго и кое-как, а железнодорожные пути — повод пощекотать нервы, заглянуть за край жизни, а не отправиться куда глаза глядят. Переменам тут не место: Ленины ровесники, их родители, учителя и даже уборщица держатся за привычный уклад, и девочка оказывается в центре то ли сонного царства, то ли равнодушной всероссийской паутины не только образования, но отношения друг к другу. Она начинает встречаться с Антоном (Филипп Авдеев ), вызывая недовольство сначала у влюбленного в нее Миши (Никита Кукушкин ), а потом и у всего класса. Дальше небольшой местный мир идет на пару с вoйной, проверяя детскую психологию на прочность прессом со стороны учителей и родителей. Сквозь круги бытового ада и слои хрестоматийных тем Лена идет стоически, наследуя не только традициям советского школьного кино («Чучело»), но и героиням трилогии Ларса фон Триера «Золотое сердце». Хотя сравнение Твердовского с любящим провокации датчанином — самое очевидное, оттого — не самое точное. В котле «Класса коррекции», который переварил почти без остатка одноименную повесть Екатерины Мурашовой, можно найти следы первых игровых фильмов Гай-Германики и двух таких разных «Классов» — Лорана Канте и Ильмара Раага . Все они показывают школу без прикрас, возводят учебное заведение до места силы, где проявляются животные инстинкты, расцветает и вянет любовь, а также, как в капле, отражается общество. Социальный триллер, страшная и правдивая сказка про школу, дебют Твердовского не фокусируется на манифестации за права непохожих, а подтверждает, что все фильмы только о любви. Парень встречает девушку — многовековая формула, простая, как рычаг, многовариантная, как необработанный камень, прекрасная, как лист бумаги в руках мастера оригами, здесь работает тоже: череда событий с приставкой «первый» (любовь, сексуальный опыт, попытка экстрима, разочарование во взрослых) задает картине движение. В случае «Класса коррекции», отмеченного многочисленными призами в России и Европе, большую роль играют и нюансы: опыт Твердовского в документалистике, пластика и талант артистов «Гоголь-центра» (Поезжаева , Кукушкин , Авдеев ), негласный и буквальный социальный заказ (фильм снят при поддержке Минкульта), богатое для трактовок поле школьной жизни. Сочетание оказалось настолько удачным и своевременным, что за молодого режиссера даже опасаются: не вскружит ли успех голову, не возникнет ли кризис второго фильма (ответ скорее отрицательный — он активно продолжает снимать и даже ставит первый спектакль). В дебютной работе Иван И. Твердовский, в документальных короткометражках продемонстрировавший умение ошарашить публику, зрителя пожалел: в финале нашлось место для светлого пятна, условного божественного вмешательства, потому что, как известно, после мрака — свет, а все, что нас не убивает, делает нас сильнее. Алексей Филиппов 25.09.2014

Понравилось:
Автор: Berrington
Комментариев: 0




Фильм " КЛАСС КОРРЕКЦИИ" - Трейлеры
23.07.17, 08:14
Анджелину Джоли уличили в инъекциях ботокса:
18.07.17, 12:09
В рамках фестиваля «Телемания» расскажут о
26.09.19, 15:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Шон Бин (Sean Bean) биография
Смотреть все фото Биография Шона Бина Шон Бин – это один из наиболее известных актеров в современной истории Англии. Его называли последним рыцарем мирового кинематографа, а также одним из самых талантливых людей Британии. Сегодня каждый новый фильм с участием любимого актера сразу же приковывает к  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика