«Сохранить как...» — 2022: необычные фильмы, которые нельзя было увидеть, но не стоит пропускать - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Сохранить как...» — 2022: необычные фильмы, которые нельзя было увидеть, но не стоит пропускать - «Рецензии»

06.01.23, 11:30






В этом году окончательно стерлись многие границы — это не дурной каламбур на злобу дня, но констатация, что в России невероятно ослабло разделение на домашний и кинотеатральный прокат, мировой и отечественный. Все смотрят всё, везде и сразу, если такая возможность подвернется. Вновь пришлось корректировать (сверх)задачу «Сохранить как...»: сегодня акцент на «фильмах, которых здесь (почти) не было» — фестивальных находках, дарах зарубежного проката и просто проектах, о которых на сайте не писали развернутых текстов. Присмотритесь — это все еще, возможно, начало прекрасной дружбы.
10. «Извержение вкуса»

Трактат Питера Стриклэнда
«Сохранить как...» — 2022: необычные фильмы, которые нельзя было увидеть, но не стоит пропускать - «Рецензии»
в эстетике джалло — о власти и насилии на территории (современного) искусства. Контуры и красители хоррора — арт-группа на грани нервного срыва в удаленной резиденции — используются для выпекания кулинарно-звукового перфоманса, где каждый оказывается и актором, и зрителем, и цензором, и деспотом, и жертвой, и объектом, и инструментом. Неперевариваемое разнообразие ингредиентов — от Батая и венского акционизма до «Семиотики кухни» и автобиографических страниц — вероятно, и стремится вызвать у смотрящих изжогу, но все-таки сумма слагаемых, тем более теоретическая база, несколько затмевают исполнение, оставляя за Flux gourmet скорее статус маленькой радости, чем большого события.


Слушать
Подкаст о методах и фетишах Питера Стриклэнда


9. «Как спасти мертвого друга»

Убер-независимый русскоязычный док Маруси Сыроечковской
, все-таки прокатившийся по мировым фестивалям в этом не слишком кинематографичном году. История о покойном друге юности и возлюбленном Кими, сотканная из дрожащего закадра и ласковых съемок для личного архива, начинается с новогоднего прощания Ельцина — и этим как будто предупреждает, что речь пойдет не только о юности, нарко- и созависимости, но о смерти, телевизоре и памяти. «Мертвый друг» может статься лучше живых двух, если всматриваться в фильм с тем трепетом, какое на похоронах могут вызывать случайные фразы и звук бьющейся в стекло мухи: Кими рассуждает про Александра Македонского, Сыроечковская рефреном повторяет лозунг «Россия для грустных», наркотическая вненаходимость сталкивается с реальностью оппозиционных митингов, а смерть становится лишь началом для ленты, которая пытается вместить все то, что было и не было сказано при жизни.


Читать
Небо пахнет запахом твоих волос: обзор фильма


8. «Перл»

За год хоррормейкер Тай Уэст успел выпустить два фильма — слэшер «Х» (см. ниже) и предысторию рокового ранчо, где бенефис фрустрированной тьмы начался в 1918 году: на фоне пандемии испанского гриппа, Первой мировой и первых успехов американской мечты в модной постановке Голливуда. Перл (Миа Гот
) — заложница немецкого воспитания и фантазмов Фабрики грез, для которой катарсисом похлеще сценического и эротического становится удовлетворение убийством. Все это в духе Золотого века Голливуда: Уэст не слишком парится на счет стилистических анахронизмов («Х» гораздо убедительнее косплеит 1979-й), даря кинематографу звук и цвет на десятилетия раньше, а в числе братьев по вайбу используя Серка
, Хичкока
и Флеминга
(в сущности, «Перл» — это «Психо в стране Оз»), не забывая пояснить прошлую часть трилогии (кроме «Х» будет еще «Максин» — тоже с Гот в главной роли). Впрочем, финальный кадр — жуткое украшение киногода.


Читать
13 мастеров ужасов, изменивших облик жанра


7. «Побег»

Троекратный номинант на «Оскар» — как лучший анимационный, документальный и иностранный фильм. В «Побеге» режиссер Йонас Поэр Расмуссен
вместе с афганцем Амином (имя и внешность изменены) отправляется по волнам его памяти. В 1989 году юноша с матерью, сестрой и старшим братом бежали из страны, спасаясь от власти «Талибана» (запрещенная в РФ террористическая организация). Затем — транзитом через Москву — Амин оказался в Дании, где и познакомился с Расмуссеном, но только десятилетия спустя режиссер решился расспросить знакомого о прошлом, а тот — отважился рассказать о пережитом. Основа «Побега» — записанная для радио беседа, которая эволюционировала в богатый на эмоции и техники анимадок. Амин вспоминает Тегеран, как бежал по улицам в голубом платье сестры под песню Take On Me, как пропал отец, брата хотели забрать в армию, а потом — Москва, менты, «Макдональдс». Центральное понятие мультфильма — дом, — которого герой, с одной стороны, лишился, а с другой — так до конца и не обрел. Гомосексуальность в Афганистане под запретом, потому мужчина и скрывает настоящую личность, вспоминая, как постепенно лишался всего дорогого сердцу и привыкал бежать. От угроз, непонимания, травматичных воспоминаний. Такая же полифония — в изобразительном ряде картины, где хроникальные кадры сочетаются с угольным рисунком мигрантских кошмаров, живописными воспоминаниями о детстве и пестрой геометрией современной жизни, в которой он-таки обрел чувство безопасности.


Читать
«Побег» и еще 5 отличных анимадоков


6. «Мара»

Документальный фильм Александры Кулак
, осмысляющий протесты в Беларуси двухлетней давности. Ключом к кошмару правового общества оказывается кошмар ночной: многие участники митингов признавались, что сон не приносит облегчение, а повседневность сама обращается дурманом. Проводницей в кривое зазеркалье майского Минска выступает девушка в белой маске — Мара, тезка демоницы из славянской мифологии, мучающей людей во снах. Параллельно детский голос призывает стишком-заговором Красную королеву, которая должна развеять морок, принести спасительное избавление. Живой и как будто рождающийся в потоке — людей, событий, мыслей, — фильм Кулак апеллирует к многочисленным ритуалам. Там, где перестают работать бытовые (спать, чистить зубы, гулять по улицам, где обычно не толпятся люди в форме), в ход идут хтонические, архаичные. Из коллективного подсознания — «Мара» начинается с кадров воды — выныривают сказочные сюжеты и мифологические силуэты. Маска — красная ли, или белая — подключает зрителей к иной логике, позволяет обратиться к тем законам, которые человеческое властолюбие не способно поколебать. Территория эта до определенной степени неопознанная, поэтому и заходить в нее лучше при параде (маска и шлейф), и героини среди обычных митингующих наряжены похожим, нездешним образом. Маска — это еще и интерфейс, задающий язык и логику мира, в которой мы сегодня действуем.


Читать
7 свежих документальных фильмов


5. «Варвар»

Сольный дебют в режиссуре комедианта Зэка Креггера
— один из самых громких хорроров года (подвинься, Джордан Пил
). Разнохарактерный триптих о вырождении Детройта, токсичности американской мечты и тонкой грани между варварством и цивилизованностью, которая лишь позволяет лучше маскировать хищнические рефлексы (когда-то — вырвиглазным забором, сегодня — аккаунтом на Airbnb). Впрочем, прелесть креггеровского ужастика в трехъярусной кристальной ясности: ни история Детройта, ни дискуссии о насилии, ни история хоррора не требуются, что заглянуть в подвал — и перепугаться как в старые добрые времена. Но с ними, конечно, переживание будет гораздо ярче — как и знакомство с ролями Билла Скарсгарда
, Джастина Лонга
и, конечно, Ричарда Брэйка
из, например, VHS-трипа «Мэнди».


Читать
«Кто не спрятался» — еще один хоррор, про неудачную аренду дома


4. «Белый шум»

Попытку Ноа Баумбаха
экранизировать постмодернистский шедевр Дона ДеЛилло на Венецианском кинофестивале записали в неудачи, наградив лишь львом за экологическую повестку. Нетипичный для нью-йоркца фильм — чужой текст, непривычный масштаб — интересно рассматривать как скобки к собственному творчеству: это и любимая книжка с полки, после которой сыну двух критиков просто не было смысла играть в кокетливую многослойность, и интеллигентская «Меланхолия», где сплин баумбаковских умников-обывателей обретает форму реального катаклизма. Все на месте, но в фастфудной пропорции: семейная драма на стыке «Бетховена» и «Парка Юрского периода», страх смерти, нависающий облаком, как в «Нет» Джордана Пила, завороженность собственным голосом (Адам Драйвер
играет спеца по Гитлеру), фармакологическая отключка (Грета Гервиг
в роли угашенной антидепрессантами Фрэнсис Ха из 80-х), токсичность медиа — от завороженности автокатастрофами до желания отделить иконы, вроде Элвиса, от биографий. Сегодня россказни о белом шуме от переизбытка всего — и сами кажутся какими-то помехами из прошлого, милым анахронизмом — вроде пузатого телевизора или упоения злом. Спасибо за картину мира — давайте вернемся на кушетку.


Слушать
Подкаст о творчестве Ноа Баумбаха


3. «Этот дом»

Кукольный триптих об одном доме и трех эпохах, в которые он находит самые неожиданные способы третировать жильцов. Мрачный хоррор об утраченном дворянстве в XIX веке, финансовый триллер в исполнении мышей и насекомых в современной Великобритании на фоне экономического кризиса — и, наконец, нью-эйдж-притча о постапокалиптическом будущем, когда все материальное окончательно утратит вес (кроме котиков — они, кстати, в главной роли). За каждую главу отвечала своя авторская команда независимых аниматоров, связывающим звеном выступают только дом и сценарий драматурга Энда Уолша (экранизированные пьесы «Дискосвиньи» и «Голод», мюзикл «Лазарь» Дэвида Боуи
).


Читать
Рецензия на «Пиноккио Гильермо дель Торо» — еще один кукольный мультфильм Netflix


2. «Қаш»

Дебют казахстанского клипмейкера Айсултана Сеитова

морочный хоррор-истерн в тени Ашаршылыка (чудовищного голода, вызванного советской властью и унесшего миллионы жизней). Двух братьев из вымирающего аула, отправившихся в город за едой, ждет испытание голодом, видениями, природными условиями и самим духом истории. Главный джокер, впрочем, —многослойное ощущение пространства: от горизонта — к недрам, от исторической ауры — к неуловимой пульсации духа, которая и воспринимается как налет мистики.


Читать
Рецензия на фильм «Беги»/«Қаш»


1. «Вкус»

Один из героев дебютной картины Ле Бао
— нигерийский футболист (Олегуленко Изекиль Гбенга), приехавший на заработки в Хошимин (бывший Сайгон), но уволенный из местного клуба после перелома ноги. Вместе с четырьмя вьетнамскими женщинами он организовывает подобие коммуны, чтобы бороться с тотальным отчуждением большого города и современного мира. «Вкус» предлагает емкие, как его название, образы, погружая в осязаемый и вместе с тем ирреальный, многозначный мир. В череде событий — наряду с парным поеданием арбуза по Интернету и взвешиванием поросенка — отчужденность командного игрока становится точкой отсчета, ключом к происходящему. В фильмах о спорте основной акцент делается на умозрительном — победах, славе, чести эмблемы или флага, — что уподобляет атлетов персонажам, маскам (см. «Диамантино»). У Ле Бао футбол, в первую очередь, такой же (нередко каторжный) труд, как работа в цеху, парикмахерской или массажном салоне. Столь же незащищенный от начальственного самодурства и вращающийся вокруг абстракций, которые без должного везения не обеспечат человеку похлебку на ужин или необходимую социализацию.


Читать
5 нестандартных фильмов о футболе


Специальные упоминания

«Хребет ночи» — ротоскопическое темное фэнтези с Люси Лоулесс
и голубым цветком ужасного знания, ностальгирующее по временам Ральфа Бакши
и «Конана-варвара», но недотягивающее до полноценного космического макабра.

«Выход» — очаровательно-опустошающий док сиблингов
Арбугаевых
о встрече человека и 100 тысяч моржей, которым негде отдыхать из-за глобального потепления и исчезновения льдин.

«Х» — еще один хоррор Тая Уэста, менее стройный, внятный и стильный, чем «Перл», но как будто более амбициозный: порно-шик против слэшера в тени Карибского кризиса описывает секс как самый эксплуатируемый природный ресурс, а еще составляет гид по сортам маскулинности и любимым местам Тоуба Хупера
(тут и «Техасская резня бензопилой», и «Съеденные заживо»), чем, впрочем, мало кого удивишь (тем более в столь путанном изложении).

В этом году окончательно стерлись многие границы — это не дурной каламбур на злобу дня, но констатация, что в России невероятно ослабло разделение на домашний и кинотеатральный прокат, мировой и отечественный. Все смотрят всё, везде и сразу, если такая возможность подвернется. Вновь пришлось корректировать (сверх)задачу «Сохранить как.»: сегодня акцент на «фильмах, которых здесь (почти) не было» — фестивальных находках, дарах зарубежного проката и просто проектах, о которых на сайте не писали развернутых текстов. Присмотритесь — это все еще, возможно, начало прекрасной дружбы. 10. «Извержение вкуса» Трактат Питера Стриклэнда в эстетике джалло — о власти и насилии на территории (современного) искусства. Контуры и красители хоррора — арт-группа на грани нервного срыва в удаленной резиденции — используются для выпекания кулинарно-звукового перфоманса, где каждый оказывается и актором, и зрителем, и цензором, и деспотом, и жертвой, и объектом, и инструментом. Неперевариваемое разнообразие ингредиентов — от Батая и венского акционизма до «Семиотики кухни» и автобиографических страниц — вероятно, и стремится вызвать у смотрящих изжогу, но все-таки сумма слагаемых, тем более теоретическая база, несколько затмевают исполнение, оставляя за Flux gourmet скорее статус маленькой радости, чем большого события. Слушать Подкаст о методах и фетишах Питера Стриклэнда 9. «Как спасти мертвого друга» Убер-независимый русскоязычный док Маруси Сыроечковской , все-таки прокатившийся по мировым фестивалям в этом не слишком кинематографичном году. История о покойном друге юности и возлюбленном Кими, сотканная из дрожащего закадра и ласковых съемок для личного архива, начинается с новогоднего прощания Ельцина — и этим как будто предупреждает, что речь пойдет не только о юности, нарко- и созависимости, но о смерти, телевизоре и памяти. «Мертвый друг» может статься лучше живых двух, если всматриваться в фильм с тем трепетом, какое на похоронах могут вызывать случайные фразы и звук бьющейся в стекло мухи: Кими рассуждает про Александра Македонского, Сыроечковская рефреном повторяет лозунг «Россия для грустных», наркотическая вненаходимость сталкивается с реальностью оппозиционных митингов, а смерть становится лишь началом для ленты, которая пытается вместить все то, что было и не было сказано при жизни. Читать Небо пахнет запахом твоих волос: обзор фильма 8. «Перл» За год хоррормейкер Тай Уэст успел выпустить два фильма — слэшер «Х» (см. ниже) и предысторию рокового ранчо, где бенефис фрустрированной тьмы начался в 1918 году: на фоне пандемии испанского гриппа, Первой мировой и первых успехов американской мечты в модной постановке Голливуда. Перл (Миа Гот ) — заложница немецкого воспитания и фантазмов Фабрики грез, для которой катарсисом похлеще сценического и эротического становится удовлетворение убийством. Все это в духе Золотого века Голливуда: Уэст не слишком парится на счет стилистических анахронизмов («Х» гораздо убедительнее косплеит 1979-й), даря кинематографу звук и цвет на десятилетия раньше, а в числе братьев по вайбу используя Серка , Хичкока и Флеминга (в сущности, «Перл» — это «Психо в стране Оз»), не забывая пояснить прошлую часть трилогии (кроме «Х» будет еще «Максин» — тоже с Гот в главной роли). Впрочем, финальный кадр — жуткое украшение киногода. Читать 13 мастеров ужасов, изменивших облик жанра 7. «Побег» Троекратный номинант на «Оскар» — как лучший анимационный, документальный и иностранный фильм. В «Побеге» режиссер Йонас Поэр Расмуссен вместе с афганцем Амином (имя и внешность изменены) отправляется по волнам его памяти. В 1989 году юноша с матерью, сестрой и старшим братом бежали из страны, спасаясь от власти «Талибана» (запрещенная в РФ террористическая организация). Затем — транзитом через Москву — Амин оказался в Дании, где и познакомился с Расмуссеном, но только десятилетия спустя режиссер решился расспросить знакомого о прошлом, а тот — отважился рассказать о пережитом. Основа «Побега» — записанная для радио беседа, которая эволюционировала в богатый на эмоции и техники анимадок. Амин вспоминает Тегеран, как бежал по улицам в голубом платье сестры под песню Take On Me, как пропал отец, брата хотели забрать в армию, а потом — Москва, менты, «Макдональдс». Центральное понятие мультфильма — дом, — которого герой, с одной стороны, лишился, а с другой — так до конца и не обрел. Гомосексуальность в Афганистане под запретом, потому мужчина и скрывает настоящую личность, вспоминая, как постепенно лишался всего дорогого сердцу и привыкал бежать. От угроз, непонимания, травматичных воспоминаний. Такая же полифония — в изобразительном ряде картины, где хроникальные кадры сочетаются с угольным рисунком мигрантских кошмаров, живописными воспоминаниями о детстве и пестрой геометрией современной жизни, в которой он-таки обрел чувство безопасности. Читать «Побег» и еще 5 отличных анимадоков 6. «Мара» Документальный фильм Александры Кулак , осмысляющий протесты в Беларуси двухлетней давности. Ключом к кошмару правового общества оказывается кошмар ночной: многие участники митингов признавались, что сон не приносит облегчение, а повседневность сама обращается дурманом. Проводницей в кривое зазеркалье майского Минска выступает девушка в белой маске — Мара, тезка демоницы из славянской мифологии, мучающей людей во снах. Параллельно детский голос призывает стишком-заговором Красную королеву, которая должна развеять морок, принести спасительное избавление. Живой и как будто рождающийся в потоке — людей, событий, мыслей, — фильм Кулак апеллирует к многочисленным ритуалам. Там, где перестают работать бытовые (спать, чистить зубы, гулять по улицам, где обычно не толпятся люди в форме), в ход идут хтонические, архаичные. Из коллективного подсознания — «Мара» начинается с кадров воды — выныривают сказочные сюжеты и мифологические силуэты. Маска — красная ли, или белая — подключает зрителей к иной логике, позволяет обратиться к тем законам, которые человеческое властолюбие не способно поколебать. Территория эта до определенной степени неопознанная, поэтому и заходить в нее лучше при параде (маска и шлейф), и героини среди обычных митингующих наряжены похожим, нездешним образом. Маска — это еще и интерфейс, задающий язык и логику мира, в которой мы сегодня действуем. Читать 7 свежих документальных фильмов 5. «Варвар» Сольный дебют в режиссуре комедианта Зэка Креггера — один из самых громких хорроров года (подвинься, Джордан Пил ). Разнохарактерный триптих о вырождении Детройта, токсичности американской мечты и тонкой грани между варварством и цивилизованностью, которая лишь позволяет лучше маскировать хищнические рефлексы (когда-то — вырвиглазным забором, сегодня — аккаунтом на Airbnb). Впрочем, прелесть креггеровского ужастика в трехъярусной кристальной ясности: ни история Детройта, ни дискуссии о насилии, ни история хоррора не требуются, что заглянуть в подвал — и перепугаться как в старые добрые времена. Но с ними, конечно, переживание будет гораздо ярче — как и знакомство с ролями Билла Скарсгарда , Джастина Лонга и, конечно, Ричарда Брэйка из, например, VHS-трипа «Мэнди». Читать «Кто не спрятался» — еще один хоррор, про неудачную аренду дома 4. «Белый шум» Попытку Ноа Баумбаха экранизировать постмодернистский шедевр Дона ДеЛилло на Венецианском кинофестивале записали в неудачи, наградив лишь львом за экологическую повестку. Нетипичный для нью-йоркца фильм — чужой текст, непривычный масштаб — интересно рассматривать как скобки к собственному творчеству: это и любимая книжка с полки, после которой сыну двух критиков просто не было смысла играть в кокетливую многослойность, и интеллигентская «Меланхолия», где сплин баумбаковских умников-обывателей обретает форму реального катаклизма. Все на месте, но в фастфудной пропорции: семейная драма на стыке «Бетховена» и «Парка Юрского периода», страх смерти, нависающий облаком, как в «Нет» Джордана Пила, завороженность собственным голосом (Адам Драйвер играет спеца по Гитлеру), фармакологическая отключка (Грета Гервиг в роли угашенной антидепрессантами Фрэнсис Ха из 80-х), токсичность медиа — от завороженности автокатастрофами до желания отделить иконы, вроде Элвиса, от биографий. Сегодня россказни о белом шуме от переизбытка всего — и сами кажутся какими-то помехами из прошлого, милым анахронизмом — вроде пузатого телевизора или упоения злом. Спасибо за картину мира — давайте вернемся на кушетку. Слушать Подкаст о творчестве Ноа Баумбаха 3. «Этот дом» Кукольный триптих об одном доме и трех эпохах, в которые он находит самые неожиданные способы третировать жильцов. Мрачный хоррор об утраченном дворянстве в XIX веке, финансовый триллер в исполнении мышей и насекомых в современной Великобритании на фоне экономического кризиса — и, наконец, нью-эйдж-притча о постапокалиптическом будущем, когда все материальное окончательно утратит вес (кроме котиков — они, кстати, в главной роли). За каждую главу отвечала своя авторская команда независимых аниматоров, связывающим звеном выступают только дом и сценарий драматурга Энда Уолша (экранизированные пьесы «Дискосвиньи» и «Голод», мюзикл «Лазарь» Дэвида Боуи ). Читать Рецензия на «Пиноккио Гильермо дель Торо» — еще один кукольный мультфильм Netflix 2. «Қаш» Дебют казахстанского клипмейкера Айсултана Сеитова — морочный хоррор-истерн в тени Ашаршылыка (чудовищного голода, вызванного советской властью и унесшего миллионы жизней). Двух братьев из вымирающего аула, отправившихся в город за едой, ждет испытание голодом, видениями, природными условиями и самим духом истории. Главный джокер, впрочем, —многослойное ощущение пространства: от горизонта — к недрам, от исторической ауры — к неуловимой пульсации духа, которая и воспринимается как налет мистики. Читать Рецензия на фильм «Беги»/«Қаш» 1. «Вкус» Один из героев дебютной картины Ле Бао — нигерийский футболист (Олегуленко Изекиль Гбенга), приехавший на заработки в Хошимин (бывший Сайгон), но уволенный из местного клуба после перелома ноги. Вместе с четырьмя вьетнамскими женщинами он организовывает подобие

Понравилось:
Автор: Hill
Комментариев: 0




«Властелин колец: Кольца власти»: Что-то на
08.09.22, 11:31
Показывать кино на фестивалях теперь можно
08.08.17, 11:36
Warner Bros. купила фильм Питера Джексона о
01.11.18, 12:10
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Ильи Резника -
Смотреть фото Биография Ильи Резника Российский поэт-песенник, народный артист России Илья Резник родился 4 апреля 1938 года в Ленинграде в семье политических эмигрантов из Дании, приехавших в Советский союз строить счастливое будущее в начале тридцатых годов. Детство поэта пришлось на трудные  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика