«Ночной беглец»: Отец, дай леденец - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Ночной беглец»: Отец, дай леденец - «Рецензии»

19.02.23, 11:33




Развлекательная беготня с элементами саспенса и усталым Лиамом Нисоном
«Ночной беглец»: Отец, дай леденец - «Рецензии»


Джимми Конлон (Лиам Нисон
), киллер предпенсионного возраста, долгие годы работал на лучшего друга - ирландского «крестного отца» Шона Магвайера (Эд Харрис
). Теперь, мучимый угрызениями совести и проблемами с алкоголем, Джимми уже и не надеется сойтись с взрослым сыном Майком (Юэль Киннаман
) и его семьей – парень давно вырос, все узнал про папино прошлое и не хочет с ним знаться. Переломный момент наступает, когда Майк, работающий водителем лимузина, становится свидетелем убийства своих албанских клиентов сыном Шона, развязным наркоманом Дэнни (Бойд Холбрук
). Джимми впервые за долгие годы заезжает к Майку с «отцовским советом» и довольно сильно перегибает палку: защищая сына, он убивает единственного отпрыска босса и друга. Теперь Джимми вынужден бежать вместе с Майком в ночь по недружелюбным улицам Нью-Йорка с похожим на Терминатора безжалостным киллером (рэппер Коммон
) и опытным детективом (Винсент Д'Онофрио
) на хвосте.
Нисон от фильма к фильму, кажется, перестал менять не только образ помятого жизнью человека с прошлым, но и верхнюю одежду. С другой стороны, в большинстве его последних работ есть некое усталое очарование. В особенности это относится к тандему Нисона и режиссера Жауме Кольетт-Серра
. Их первая картина «Неизвестный» была своеобразным оммажем «Неукротимому» Полански
, а последовавший три года спустя «Воздушный маршал» уверенно шагал по территории позднего Брайана Де Пальмы. В «Ночном беглеце» намного больше от прозы Дэнниса Лихэйна
и творчества раннего Скорсезе
, чем это обычно бывает в стандартном криминальном триллере типа «Джона Уика».

Нельзя сказать, что это маленький шедевр – жанровые условности со слышимым скрипом втискивают драму «Ночного беглеца» в прокрустово ложе развлекательной беготни с элементами саспенса. Но все же даже от просчитываемой сентиментальности здесь не вяжет рот - у Серра при всех поклонах любимым режиссерам есть узнаваемый стиль, да и в целом за эту ночь продолжительностью чуть меньше двух часов экранного временит происходит много всего интересного. Следить за противостоянием Харриса и Нисона, двух обаятельных мужчин чуть за 60, почти так же увлекательно, как и за схожей борьбой Роберта Де Ниро
и Аль Пачино
в «Схватке» - и неслучайно их финальная дуэль так походит на последние кадры главного фильма Майкла Манна
.
Само собой, конфликт отцов и детей всегда здорово перетягивает канат зрительского внимания, но и тема многолетней дружбы, обернувшейся враждой, здесь тоже подается довольно напористо и со вкусом. Удача картины еще и в кастинге – кроме Нисона, давно уже играющего одного и того же героя, здесь есть прекрасный Харрис, который хорош даже в самом слабом кино, и на удивление компетентный и сдержанный в своей инфернальности Коммон. В общем, после «Ночного беглеца» становится ясно, что на тандем Нисона и Серра по-прежнему можно ставить деньги. Посмотрим, кому из режиссеров они помашут рукой в следующий раз – может быть, Стивену Спилбергу
?
Дмитрий Карпюк

16.04.2015

Развлекательная беготня с элементами саспенса и усталым Лиамом Нисоном Джимми Конлон (Лиам Нисон ), киллер предпенсионного возраста, долгие годы работал на лучшего друга - ирландского «крестного отца» Шона Магвайера (Эд Харрис ). Теперь, мучимый угрызениями совести и проблемами с алкоголем, Джимми уже и не надеется сойтись с взрослым сыном Майком (Юэль Киннаман ) и его семьей – парень давно вырос, все узнал про папино прошлое и не хочет с ним знаться. Переломный момент наступает, когда Майк, работающий водителем лимузина, становится свидетелем убийства своих албанских клиентов сыном Шона, развязным наркоманом Дэнни (Бойд Холбрук ). Джимми впервые за долгие годы заезжает к Майку с «отцовским советом» и довольно сильно перегибает палку: защищая сына, он убивает единственного отпрыска босса и друга. Теперь Джимми вынужден бежать вместе с Майком в ночь по недружелюбным улицам Нью-Йорка с похожим на Терминатора безжалостным киллером (рэппер Коммон ) и опытным детективом (Винсент Д'Онофрио ) на хвосте. Нисон от фильма к фильму, кажется, перестал менять не только образ помятого жизнью человека с прошлым, но и верхнюю одежду. С другой стороны, в большинстве его последних работ есть некое усталое очарование. В особенности это относится к тандему Нисона и режиссера Жауме Кольетт-Серра . Их первая картина «Неизвестный» была своеобразным оммажем «Неукротимому» Полански , а последовавший три года спустя «Воздушный маршал» уверенно шагал по территории позднего Брайана Де Пальмы. В «Ночном беглеце» намного больше от прозы Дэнниса Лихэйна и творчества раннего Скорсезе , чем это обычно бывает в стандартном криминальном триллере типа «Джона Уика». Нельзя сказать, что это маленький шедевр – жанровые условности со слышимым скрипом втискивают драму «Ночного беглеца» в прокрустово ложе развлекательной беготни с элементами саспенса. Но все же даже от просчитываемой сентиментальности здесь не вяжет рот - у Серра при всех поклонах любимым режиссерам есть узнаваемый стиль, да и в целом за эту ночь продолжительностью чуть меньше двух часов экранного временит происходит много всего интересного. Следить за противостоянием Харриса и Нисона, двух обаятельных мужчин чуть за 60, почти так же увлекательно, как и за схожей борьбой Роберта Де Ниро и Аль Пачино в «Схватке» - и неслучайно их финальная дуэль так походит на последние кадры главного фильма Майкла Манна . Само собой, конфликт отцов и детей всегда здорово перетягивает канат зрительского внимания, но и тема многолетней дружбы, обернувшейся враждой, здесь тоже подается довольно напористо и со вкусом. Удача картины еще и в кастинге – кроме Нисона, давно уже играющего одного и того же героя, здесь есть прекрасный Харрис, который хорош даже в самом слабом кино, и на удивление компетентный и сдержанный в своей инфернальности Коммон. В общем, после «Ночного беглеца» становится ясно, что на тандем Нисона и Серра по-прежнему можно ставить деньги. Посмотрим, кому из режиссеров они помашут рукой в следующий раз – может быть, Стивену Спилбергу ? Дмитрий Карпюк 16.04.2015

Понравилось:
Автор: Розина
Комментариев: 0




Подарок Джимми
14.11.17, 19:30
Борьба с Майком
16.09.17, 08:30
Лиам Нисон разбирается с мафиози в отрывке
05.02.19, 20:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Джона Карпентера -
Биография Джона Карпентера Джон Карпентер – это выдающийся режиссер, продюсер и композитор, ставший настоящим символом научной фантастики, а также одним из самых выдающихся авторов ХХ века. В его фильмографии есть десятки подлинных шедевров. Количество его персональных поклонников исчисляется  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика