«Добро пожаловать в капкан»: Погоня ради погони - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Добро пожаловать в капкан»: Погоня ради погони - «Рецензии»

02.04.23, 11:31




Симулятор белки в колесе

Фильм начинается как кошмарный сон: полицейский Макс Левински (Джеймс Макэвой
«Добро пожаловать в капкан»: Погоня ради погони - «Рецензии»
) преследует по ночному Лондону четырех преступников-мотоциклистов, чьи лица скрыты противогазами. Погоня закачивается неудачей: после короткой драки Джейкоб Стернвуд (Марк Стронг
) простреливает стражу порядка колено, а бандиты благополучно уезжают. Через три года Стернвуд, отошедший от дел и затаившийся в Исландии, вынужден вернуться в Лондон, чтобы выручить сына, попавшего в передрягу. Левински, запустивший себя после ранения, начинает погоню за бритоголовым преступником с немотивированным остервенением, но раз за разом остается ни с чем, — то с лестницы упадет, то окажется под перекрестным огнем в очень невыгодных условиях.


Смотреть онлайн
«Добро пожаловать в капкан»



«Добро пожаловать в капкан» Эрена Криви состоит не столько из сценарных ходов, сколько из условных рефлексов. Полицейский гонится за преступником так же, как собака преследует зайца. Зачем, куда и почему с таким упорством — не объясняют, да это и не важно. Бородатый Макэвой изображает крутого копа, а брутальный Стронг, почти не меняясь в лице, смотрит на собеседника, оружейную заначку или небо над исландским лесом. Их органичные взаимоотношения хоть и пытаются попасть под описание «уважение к равному сопернику», но больше напоминают жалость сильного бандита к слабому полицейскому.

Маячащие на обочине сюжета персонажи Андреа Райзборо
, Джейсона Флеминга
и Питера Муллана
возникают из ниоткуда, перекидываются парой фраз с главными героями и в никуда же исчезают. Старательным актерам не хватает мотиваций и характерных деталей, а сюжету — хотя бы подобия конфликта. В этом и есть главное отличие фильма Криви от лент Криса Нолана
или Майкла Манна
. Хотя потенциальный Джокер — экс-военный Дин (Джонни Харрис
), живущий с бабушкой и твердящий, что он не эгоист — в картине все-таки был. Другое дело, что харизматичен он лишь на фоне всех остальных персонажей-манекенов.
«Добро пожаловать в капкан» напоминает компьютерную игру, где не обязательно есть причины, почему надо истерично бегать, прыгать и стрелять во всё, что движется. Когда же под конец режиссер «демонстрирует козыри», объясняя, как ему кажется, из-за чего вся эта чехарда на экране происходила, это не компенсирует почти семидесяти минут симулятора белки в колесе, а только усиливает ощущение обманутого ожидания. Строго говоря, единственная стоящая сцена — перестрелка в доме у бабушки одного из бандитов. К лишенным эмоций суровым лицам, многозначительным репликам и синим тонам добавились слоу-мо и легкий налет саспенса, которого так не хватало с первых минут.
У Криви не получилось ни «Схватки», ни «Темного рыцаря» — внешне любопытный «Капкан» держит внимание ожиданием интриги или хотя бы ответов на вопросы, но получается как в песенке из КВН-а: «Десять негритят — десять негритят, а убийца — судья».
Алексей Филиппов

17.04.2013

Симулятор белки в колесе Фильм начинается как кошмарный сон: полицейский Макс Левински (Джеймс Макэвой ) преследует по ночному Лондону четырех преступников-мотоциклистов, чьи лица скрыты противогазами. Погоня закачивается неудачей: после короткой драки Джейкоб Стернвуд (Марк Стронг ) простреливает стражу порядка колено, а бандиты благополучно уезжают. Через три года Стернвуд, отошедший от дел и затаившийся в Исландии, вынужден вернуться в Лондон, чтобы выручить сына, попавшего в передрягу. Левински, запустивший себя после ранения, начинает погоню за бритоголовым преступником с немотивированным остервенением, но раз за разом остается ни с чем, — то с лестницы упадет, то окажется под перекрестным огнем в очень невыгодных условиях. Смотреть онлайн «Добро пожаловать в капкан» «Добро пожаловать в капкан» Эрена Криви состоит не столько из сценарных ходов, сколько из условных рефлексов. Полицейский гонится за преступником так же, как собака преследует зайца. Зачем, куда и почему с таким упорством — не объясняют, да это и не важно. Бородатый Макэвой изображает крутого копа, а брутальный Стронг, почти не меняясь в лице, смотрит на собеседника, оружейную заначку или небо над исландским лесом. Их органичные взаимоотношения хоть и пытаются попасть под описание «уважение к равному сопернику», но больше напоминают жалость сильного бандита к слабому полицейскому. Маячащие на обочине сюжета персонажи Андреа Райзборо , Джейсона Флеминга и Питера Муллана возникают из ниоткуда, перекидываются парой фраз с главными героями и в никуда же исчезают. Старательным актерам не хватает мотиваций и характерных деталей, а сюжету — хотя бы подобия конфликта. В этом и есть главное отличие фильма Криви от лент Криса Нолана или Майкла Манна . Хотя потенциальный Джокер — экс-военный Дин (Джонни Харрис ), живущий с бабушкой и твердящий, что он не эгоист — в картине все-таки был. Другое дело, что харизматичен он лишь на фоне всех остальных персонажей-манекенов. «Добро пожаловать в капкан» напоминает компьютерную игру, где не обязательно есть причины, почему надо истерично бегать, прыгать и стрелять во всё, что движется. Когда же под конец режиссер «демонстрирует козыри», объясняя, как ему кажется, из-за чего вся эта чехарда на экране происходила, это не компенсирует почти семидесяти минут симулятора белки в колесе, а только усиливает ощущение обманутого ожидания. Строго говоря, единственная стоящая сцена — перестрелка в доме у бабушки одного из бандитов. К лишенным эмоций суровым лицам, многозначительным репликам и синим тонам добавились слоу-мо и легкий налет саспенса, которого так не хватало с первых минут. У Криви не получилось ни «Схватки», ни «Темного рыцаря» — внешне любопытный «Капкан» держит внимание ожиданием интриги или хотя бы ответов на вопросы, но получается как в песенке из КВН-а: «Десять негритят — десять негритят, а убийца — судья». Алексей Филиппов 17.04.2013
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Day
Комментариев: 0



Добро пожаловать в капкан - Трейлеры
31.07.17, 15:31
Добро пожаловать в капкан(2013) - Трейлеры
27.07.17, 03:32
Добро пожаловать в капкан/Welcome to the
31.07.17, 15:24

Надо знать.

Биография Евгения Кулика -
Биография Евгения Кулика Евгений Кулик – популярный российский телевизионный деятель, которому удалось прославиться благодаря отличному развитию своей команды КВН «Голоса». Парень всегда отличался особым чувством юмора и умело писал подходящие шутки. Именно из-за своего открытого и дружелюбного  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up