«1+1»: Нет ручек — нет конфетки - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«1+1»: Нет ручек — нет конфетки - «Рецензии»

08.05.23, 11:33




Одна из лучших комедий года, «Сезар» за лучшую мужскую роль

Филипп
«1+1»: Нет ручек — нет конфетки - «Рецензии»
— состоятельный ценитель искусства, ставший в результате несчастного случая паралитиком. Дрисс
— молодой чернокожий парень из парижских трущоб, недавно вышедший на свободу из мест не столь отдаленных. Казалось бы, что между ними общего? Один — эстет, привыкший к тому, что ему все поднесут на тарелочке с голубой каемочкой. Другой — балагур и бабник, никогда не видевший ванной больше двух метров.


Смотреть онлайн
«1+1»



Но судьба, как мы знаем, любит преподносить сюрпризы. И, порой, не такие уж плохие, как может показаться с первого взгляда. Этим двоим суждено было встретиться и, как ни странно, подружиться. А все потому, что оба они в некотором смысле отверженные, неприкасаемые (если использовать дословный перевод названия) и — потому — одинокие. Их не принимает в полной мере окружающее общество, они выглядят в нашем мире чужаками, маргиналами чуть ли не хуже бомжей или алкоголиков. Их стараются не замечать, а если это не получается, то лица окружающих сразу приобретают благостную мину или же вовсе отсутствующее выражение.

Но это все меркнет даже в подсознании при первых же кадрах фильма «1+1». Ты забываешь о том, что перед тобой история двух изгоев, так как создатели картины сразу задают повествованию верный тон: реалистично-комичный, добрый и не пошлый. И тебе в промежутках между взрывами хохота лишь остается удивляться тому, как тонко и тактично Оливье Накаш
с Эриком Толедано
используют юмор в истории, повествующей о жизни инвалида. Режиссерам удается одновременно и не обидеть людей, с которых срисованы персонажи (фильм основан на реальных событиях), и показать жизнь как она есть, без прикрас и фальши, как это обычно бывает в голливудских драмах на эту же тему.
И все же фильм ценен не только из-за хорошо сбалансированных шуток и продуманной режиссуры. Он также доставляет удовольствие тем, что ты легко распознаешь цитаты и намеки. Пролог как бы спорит с хорошо известной вам работой Мартина Бреста
«Запах женщины». А финал близок, например, по духу с культовой драмой «Достучаться до небес». Практически каждая сцена считывается, как некий универсальный код, порождая тем самым благожелательную атмосферу. Чувствуется, что авторы хорошо подготовились и постарались выжать из реальной истории максимум возможностей. Некоторые сцены (например, погоня или выяснение отношений) и вовсе напоминают американские полицейские фильмы вроде «48 часов» или «Смертельного оружия».

Но, в основном, конечно же, чаще всего вспоминаются «Скафандр и бабочка», «Человек дождя» и все тот же «Запах женщины». Только на первом плане здесь не слепой или аутист, а тот, кто его сопровождает. И этот слегка смещенный акцент так же радует глаз, как легкий юмор — уши. Последним, кстати, комфортно и от потрясающей красоты мелодий Людовико Эйнауди
, а также многочисленных классических произведений, пусть и использованных в несколько нестандартном виде попурри (последовавший за ним танец Дрисса просто волшебен). Нельзя не упомянуть и отдающую артхаусно-резким привкусом камеру Матье Вадпьеда, что так удачно сплетает воедино такие разные и отдаленные друг от друга миры Дрисса и Филиппа.
И все же на первом месте, как вы догадываетесь, — актеры. Без великолепного дуэта Франсуа Клюзе
и Омара Си
картина бы попросту не состоялась. Они привнесли в сюжет все то, что когда-либо увидели, услышали или пережили. В их репликах прямо слышится то, с каким усердием они готовились к ролям. Несколько поездок к Филиппе Поззо Ди Борго (реальному прототипу) в Марокко, встречи с его другом Абделем, импровизации и сценарные находки – все это неуловимо ощущается в этом слаженном дуэте. Но из-за иного взгляда на сюжет роль Омара Си выглядит более выигрышной, чем у Клюзе. Хотя и последнему удалось сочно и ярко раскрыть характер своего парализованного персонажа. Остальные актеры, к сожалению, слегка теряются на фоне дуэта. Да и режиссеры не скрывали, что хотели создать как можно более камерную картину, отличающуюся от их предыдущих работ с множеством героев.

Безусловно, не может не радовать тот факт, что, наконец-то, кинематографисты избавляются от штампов и моральных преград при показе жизненных перипетий инвалидов, при этом не скатываясь ни в пошлятину, ни в жалостливые стенания. Такие фильмы, как «Скафандр и бабочка», «Лурд», «Я тоже» и «Анита», меняют отношение общества к «особенным» людям. А «1+1», благодаря позитивной энергии и смывающему все преграды юмору, способен и вовсе стереть все границы, мешающие людям понять друг друга. Ведь мы, как ни печально это звучит, все одиноки. А те, кого не хочет принимать окружающий мир, одиноки в десятки раз больше. И чем больше будет глупых законов, мешающих взаимопониманию, тем меньше шансов у нас быть понятыми и услышанными. Но перестаньте, пожалуйста, вчитываться в эти строчки и просто сходите в кино на новую искрометную добрую комедию «1+1». Остальное же, я думаю, дело наживное. Если вы проникнитесь этой веселой историей, то еще не все потеряно. Если же нет… Ну что ж, будем считать, моя миссия выполнена…
Макс Милиан

26.04.2012

Одна из лучших комедий года, «Сезар» за лучшую мужскую роль Филипп — состоятельный ценитель искусства, ставший в результате несчастного случая паралитиком. Дрисс — молодой чернокожий парень из парижских трущоб, недавно вышедший на свободу из мест не столь отдаленных. Казалось бы, что между ними общего? Один — эстет, привыкший к тому, что ему все поднесут на тарелочке с голубой каемочкой. Другой — балагур и бабник, никогда не видевший ванной больше двух метров. Смотреть онлайн «1 1» Но судьба, как мы знаем, любит преподносить сюрпризы. И, порой, не такие уж плохие, как может показаться с первого взгляда. Этим двоим суждено было встретиться и, как ни странно, подружиться. А все потому, что оба они в некотором смысле отверженные, неприкасаемые (если использовать дословный перевод названия) и — потому — одинокие. Их не принимает в полной мере окружающее общество, они выглядят в нашем мире чужаками, маргиналами чуть ли не хуже бомжей или алкоголиков. Их стараются не замечать, а если это не получается, то лица окружающих сразу приобретают благостную мину или же вовсе отсутствующее выражение. Но это все меркнет даже в подсознании при первых же кадрах фильма «1 1». Ты забываешь о том, что перед тобой история двух изгоев, так как создатели картины сразу задают повествованию верный тон: реалистично-комичный, добрый и не пошлый. И тебе в промежутках между взрывами хохота лишь остается удивляться тому, как тонко и тактично Оливье Накаш с Эриком Толедано используют юмор в истории, повествующей о жизни инвалида. Режиссерам удается одновременно и не обидеть людей, с которых срисованы персонажи (фильм основан на реальных событиях), и показать жизнь как она есть, без прикрас и фальши, как это обычно бывает в голливудских драмах на эту же тему. И все же фильм ценен не только из-за хорошо сбалансированных шуток и продуманной режиссуры. Он также доставляет удовольствие тем, что ты легко распознаешь цитаты и намеки. Пролог как бы спорит с хорошо известной вам работой Мартина Бреста «Запах женщины». А финал близок, например, по духу с культовой драмой «Достучаться до небес». Практически каждая сцена считывается, как некий универсальный код, порождая тем самым благожелательную атмосферу. Чувствуется, что авторы хорошо подготовились и постарались выжать из реальной истории максимум возможностей. Некоторые сцены (например, погоня или выяснение отношений) и вовсе напоминают американские полицейские фильмы вроде «48 часов» или «Смертельного оружия». Но, в основном, конечно же, чаще всего вспоминаются «Скафандр и бабочка», «Человек дождя» и все тот же «Запах женщины». Только на первом плане здесь не слепой или аутист, а тот, кто его сопровождает. И этот слегка смещенный акцент так же радует глаз, как легкий юмор — уши. Последним, кстати, комфортно и от потрясающей красоты мелодий Людовико Эйнауди , а также многочисленных классических произведений, пусть и использованных в несколько нестандартном виде попурри (последовавший за ним танец Дрисса просто волшебен). Нельзя не упомянуть и отдающую артхаусно-резким привкусом камеру Матье Вадпьеда, что так удачно сплетает воедино такие разные и отдаленные друг от друга миры Дрисса и Филиппа. И все же на первом месте, как вы догадываетесь, — актеры. Без великолепного дуэта Франсуа Клюзе и Омара Си картина бы попросту не состоялась. Они привнесли в сюжет все то, что когда-либо увидели, услышали или пережили. В их репликах прямо слышится то, с каким усердием они готовились к ролям. Несколько поездок к Филиппе Поззо Ди Борго (реальному прототипу) в Марокко, встречи с его другом Абделем, импровизации и сценарные находки – все это неуловимо ощущается в этом слаженном дуэте. Но из-за иного взгляда на сюжет роль Омара Си выглядит более выигрышной, чем у Клюзе. Хотя и последнему удалось сочно и ярко раскрыть характер своего парализованного персонажа. Остальные актеры, к сожалению, слегка теряются на фоне дуэта. Да и режиссеры не скрывали, что хотели создать как можно более камерную картину, отличающуюся от их предыдущих работ с множеством героев. Безусловно, не может не радовать тот факт, что, наконец-то, кинематографисты избавляются от штампов и моральных преград при показе жизненных перипетий инвалидов, при этом не скатываясь ни в пошлятину, ни в жалостливые стенания. Такие фильмы, как «Скафандр и бабочка», «Лурд», «Я тоже» и «Анита», меняют отношение общества к «особенным» людям. А «1 1», благодаря позитивной энергии и смывающему все преграды юмору, способен и вовсе стереть все границы, мешающие людям понять друг друга. Ведь мы, как ни печально это звучит, все одиноки. А те, кого не хочет принимать окружающий мир, одиноки в десятки раз больше. И чем больше будет глупых законов, мешающих взаимопониманию, тем меньше шансов у нас быть понятыми и услышанными. Но перестаньте, пожалуйста, вчитываться в эти строчки и просто сходите в кино на новую искрометную добрую комедию «1 1». Остальное же, я думаю, дело наживное. Если вы проникнитесь этой веселой историей, то еще не все потеряно. Если же нет… Ну что ж, будем считать, моя миссия выполнена… Макс Милиан 26.04.2012

Понравилось:
Автор: Bishop
Комментариев: 0




1+1 Неприкасаемые - Биографии
09.08.17, 06:04
Неприкасаемые (1+1) - Трейлеры
25.07.17, 15:06
Неприкасаемые(1+1) - Трейлеры
07.08.17, 10:20

Надо знать.

Биография Натальи Антоновой -
Смотреть фото Биография Натальи Антоновой Семья Натальи далека от мира искусства. Мама работала педагогом-филологом, а папа был военнослужащим. В детстве Наталья Антонова была озорницей. Куклам она предпочитала мальчиковские игры. Хулиганила и веселилась, прыгала, бегала, каталась на коньках и даже  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up