В следующей жизни, когда я стану «Кошкой»: как снимался новый сериал Карена Оганесяна - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

В следующей жизни, когда я стану «Кошкой»: как снимался новый сериал Карена Оганесяна - «Рецензии»

30.05.23, 11:30




25 мая в онлайн-кинотеатре START начнется показ детективного сериала «Кошка» о сотруднице СК, которая занимается поиском пропавших детей. За режиссуру проекта отвечал постановщик «Игры на выживание» Карен Оганесян
В следующей жизни, когда я стану «Кошкой»: как снимался новый сериал Карена Оганесяна - «Рецензии»
. Прошлой весной Кино-Театр.Ру побывал в Зеленоградске на одной из съемочных смен и делится подробностями.


фото: Пресс-служба онлайн-кинотеатра START
По статистике в России ежегодно пропадает более двух тысяч детей, около 60% из них находят, остальных – нет. Приведенные данные буквально ошарашили постановщика Карена Оганесяна, и в 2019 году он задумал создать об этом сериал в жанре детективного триллера. «Я всегда говорю, что писать сценарий надо долго, а снимать – быстро. Около полутора лет мы активно переписывали и дорабатывали историю, поскольку было важно рассказать ее нестандартно, без привычных приемов, которые легко предугадать. Хотелось, чтобы появился второй слой, глубина, и в этом смысле «Кошка» – авторский проект, где показаны в том числе внутренние переживания нашей главной героини», – отметил режиссер.
В центре сюжета – следователь Оксана Кошкина (Анастасия Тодореску
) по прозвищу Кошка. Она приходит работать в Следственный комитет, в котором до этого проходила практику, и в первый день получает дело о пропаже ребенка. Вести его Кошке предстоит вместе со своим напарником Седовым (Анатолий Белый
). Можно сказать, что она переступает порог СК, будучи одним человеком, и по ходу развития действия, за восемь серий, становится уже другим и сильно меняется. Кошке свойственны вера в собственное дело и обостренное чувство справедливости, она боец по жизни, при этом внутри мягкая, добрая, умеющая любить и неравнодушная к чужим проблемам. То же самое можно сказать, наблюдая за актрисой в кадре и за кадром – на экране мы видим уверенную, сосредоточенную и даже кажущуюся холодной женщину, а вне съемочной площадки – улыбчивую и открытую.
«Думаю, что нам, людям, нравятся герои, способные оставаться сильными, не терять веру в себя и жить дальше, несмотря ни на что. Это всегда дает надежду», – делится Анастасия Тодореску, уже работавшая с Оганесяном над «Игрой на выживание» и первым сезоном «Пассажиров». «Кошка» – ее первая главная роль в кино. Постановщик решил не идти по проторенной дорожке, выбирая известных актрис, а открыть новое имя: «Мне показалось, что личный опыт Насти и ее профессиональные возможности позволяет ей по-настоящему раскрыться в этом проекте – и она удивит зрителя. Всегда интересно видеть на экране новые лица. Настя сочетает сильный характер и четкое понимание дела под стать своей героине, которая вне зависимости от проблем прошлого будет делать все, чтобы быть сильной сегодня».

фото: Пресс-служба онлайн-кинотеатра START
Образы антагонистов воплотили Екатерина Вилкова
и Даниил Воробьев
. И если последнего часто приглашают на роли неоднозначных и отталкивающих личностей, то Вилкова в таком амплуа выглядит более нетипично. Актриса предстанет в образе попечительницы благотворительного фонда и старой знакомой Оксаны Кошкиной. Для проекта Вилкова «сменила» цвет волос и на время съемок стараниями стилистов стала блондинкой, чтобы дополнительно подчеркнуть контраст с шатенкой Кошкой и, очевидно, добавить немного стервозности своей героине.
Перед подготовкой проекта команда консультировалась с действующим поисковым отрядом «Лиза Алерт», но в связи с их занятостью название организации прямо не проговаривается, как, например, в игровом веб-сериале «Найден_жив». Вместо этого был придуман поисковый отряд «Маяк».

фото: Пресс-служба онлайн-кинотеатра START
Важную роль и на съемках, и в сюжете, безусловно, играют дети. Оганесян шутит, что к каждому артисту он всегда ищет свой подход вне зависимости от возраста, а взрослые актеры порою оказываются капризнее совсем юных. С детьми велась только актерская работа, дополнительно их не погружали в детали довольно жесткого запутанного сюжета и не рассказывали «страшилки».
Анастасия Тодореску делится впечатлениями о работе с юными коллегами изнутри процесса, отмечая, что именно с детьми связана самая важная для нее часть проекта. Они живые, естественные, с ними происходит взаимообмен энергией, и, разумеется, не обходится без забавных историй. «На одной из смен заметила мальчишку лет девяти, который ходил и маялся больше всех. Я подошла узнать, почему он так «страдает», на что он ответил, что бегает тут, как пьяный, непонятно зачем, а в прошлой картине его хоть убили, вот там было интересно. Я, наоборот, пыталась его убедить, что это здорово, – каждый раз новая роль», – смеется актриса.
Сам проект затрагивает большое количество тем помимо пропажи детей – в том числе влияние детских травм на жизнь уже взрослых героев. «Когда я снимал «Игру на выживание», у нас был огромный кастинг с неизвестными артистами и множество девушек рассказали, как столкнулись в детстве с насилием. У меня в голове складывалась какая-то жуткая картина. В «Кошке» мы говорим о взаимосвязи причин и последствий, не пугаем рассказами про убийства и насилие, а обозначаем проблему. Человеческие поступки в прошлом, которые привели наших героев к той истории, которая развернется на экране, оказываются гораздо страшнее, чем происходящее с ними в настоящем. Ни на какие вопросы кино не отвечает – мы не говорим, как решается проблема. Наша задача – заставить людей задуматься и понять, что, когда происходит беда, мы очень тихие, а нужно кричать о помощи», – подытоживает Карен Оганесян.

фото: Пресс-служба онлайн-кинотеатра START
В Калининград команда проекта приехала именно из-за сурового балтийского антуража. Холодные съемочные дни с дождями и ветрами до 17 м/с были только на руку и создавали нужную атмосферу. «Одну из сцен мы снимали на пирсе, и ветер буквально сбивал с ног. Я даже предлагала положить в мои карманы какие-то грузики, чтобы твердо стоять на земле. Но было невероятно красиво: вокруг бушует море, и по сюжету у моей героини такие же эмоции, произошло полное слияние внутреннего состояния с природой», – поделилась Тодореску.
Помимо невероятной красоты локаций нельзя не отметить и долю символизма в их выборе. Часть съемочных смен «Кошки» прошла в Зеленоградске, туристической фишкой и символом которого стали местные кошки. Суеверные киношники уверены, это точно на удачу.
Сериал «Кошка» с 25 мая в онлайн-кинотеатре START.
Маша Бороденко

25 мая в онлайн-кинотеатре START начнется показ детективного сериала «Кошка» о сотруднице СК, которая занимается поиском пропавших детей. За режиссуру проекта отвечал постановщик «Игры на выживание» Карен Оганесян . Прошлой весной Кино-Театр.Ру побывал в Зеленоградске на одной из съемочных смен и делится подробностями. фото: Пресс-служба онлайн-кинотеатра START По статистике в России ежегодно пропадает более двух тысяч детей, около 60% из них находят, остальных – нет. Приведенные данные буквально ошарашили постановщика Карена Оганесяна, и в 2019 году он задумал создать об этом сериал в жанре детективного триллера. «Я всегда говорю, что писать сценарий надо долго, а снимать – быстро. Около полутора лет мы активно переписывали и дорабатывали историю, поскольку было важно рассказать ее нестандартно, без привычных приемов, которые легко предугадать. Хотелось, чтобы появился второй слой, глубина, и в этом смысле «Кошка» – авторский проект, где показаны в том числе внутренние переживания нашей главной героини», – отметил режиссер. В центре сюжета – следователь Оксана Кошкина (Анастасия Тодореску ) по прозвищу Кошка. Она приходит работать в Следственный комитет, в котором до этого проходила практику, и в первый день получает дело о пропаже ребенка. Вести его Кошке предстоит вместе со своим напарником Седовым (Анатолий Белый ). Можно сказать, что она переступает порог СК, будучи одним человеком, и по ходу развития действия, за восемь серий, становится уже другим и сильно меняется. Кошке свойственны вера в собственное дело и обостренное чувство справедливости, она боец по жизни, при этом внутри мягкая, добрая, умеющая любить и неравнодушная к чужим проблемам. То же самое можно сказать, наблюдая за актрисой в кадре и за кадром – на экране мы видим уверенную, сосредоточенную и даже кажущуюся холодной женщину, а вне съемочной площадки – улыбчивую и открытую. «Думаю, что нам, людям, нравятся герои, способные оставаться сильными, не терять веру в себя и жить дальше, несмотря ни на что. Это всегда дает надежду», – делится Анастасия Тодореску, уже работавшая с Оганесяном над «Игрой на выживание» и первым сезоном «Пассажиров». «Кошка» – ее первая главная роль в кино. Постановщик решил не идти по проторенной дорожке, выбирая известных актрис, а открыть новое имя: «Мне показалось, что личный опыт Насти и ее профессиональные возможности позволяет ей по-настоящему раскрыться в этом проекте – и она удивит зрителя. Всегда интересно видеть на экране новые лица. Настя сочетает сильный характер и четкое понимание дела под стать своей героине, которая вне зависимости от проблем прошлого будет делать все, чтобы быть сильной сегодня». фото: Пресс-служба онлайн-кинотеатра START Образы антагонистов воплотили Екатерина Вилкова и Даниил Воробьев . И если последнего часто приглашают на роли неоднозначных и отталкивающих личностей, то Вилкова в таком амплуа выглядит более нетипично. Актриса предстанет в образе попечительницы благотворительного фонда и старой знакомой Оксаны Кошкиной. Для проекта Вилкова «сменила» цвет волос и на время съемок стараниями стилистов стала блондинкой, чтобы дополнительно подчеркнуть контраст с шатенкой Кошкой и, очевидно, добавить немного стервозности своей героине. Перед подготовкой проекта команда консультировалась с действующим поисковым отрядом «Лиза Алерт», но в связи с их занятостью название организации прямо не проговаривается, как, например, в игровом веб-сериале «Найден_жив». Вместо этого был придуман поисковый отряд «Маяк». фото: Пресс-служба онлайн-кинотеатра START Важную роль и на съемках, и в сюжете, безусловно, играют дети. Оганесян шутит, что к каждому артисту он всегда ищет свой подход вне зависимости от возраста, а взрослые актеры порою оказываются капризнее совсем юных. С детьми велась только актерская работа, дополнительно их не погружали в детали довольно жесткого запутанного сюжета и не рассказывали «страшилки». Анастасия Тодореску делится впечатлениями о работе с юными коллегами изнутри процесса, отмечая, что именно с детьми связана самая важная для нее часть проекта. Они живые, естественные, с ними происходит взаимообмен энергией, и, разумеется, не обходится без забавных историй. «На одной из смен заметила мальчишку лет девяти, который ходил и маялся больше всех. Я подошла узнать, почему он так «страдает», на что он ответил, что бегает тут, как пьяный, непонятно зачем, а в прошлой картине его хоть убили, вот там было интересно. Я, наоборот, пыталась его убедить, что это здорово, – каждый раз новая роль», – смеется актриса. Сам проект затрагивает большое количество тем помимо пропажи детей – в том числе влияние детских травм на жизнь уже взрослых героев. «Когда я снимал «Игру на выживание», у нас был огромный кастинг с неизвестными артистами и множество девушек рассказали, как столкнулись в детстве с насилием. У меня в голове складывалась какая-то жуткая картина. В «Кошке» мы говорим о взаимосвязи причин и последствий, не пугаем рассказами про убийства и насилие, а обозначаем проблему. Человеческие поступки в прошлом, которые привели наших героев к той истории, которая развернется на экране, оказываются гораздо страшнее, чем происходящее с ними в настоящем. Ни на какие вопросы кино не отвечает – мы не говорим, как решается проблема. Наша задача – заставить людей задуматься и понять, что, когда происходит беда, мы очень тихие, а нужно кричать о помощи», – подытоживает Карен Оганесян. фото: Пресс-служба онлайн-кинотеатра START В Калининград команда проекта приехала именно из-за сурового балтийского антуража. Холодные съемочные дни с дождями и ветрами до 17 м/с были только на руку и создавали нужную атмосферу. «Одну из сцен мы снимали на пирсе, и ветер буквально сбивал с ног. Я даже предлагала положить в мои карманы какие-то грузики, чтобы твердо стоять на земле. Но было невероятно красиво: вокруг бушует море, и по сюжету у моей героини такие же эмоции, произошло полное слияние внутреннего состояния с природой», – поделилась Тодореску. Помимо невероятной красоты локаций нельзя не отметить и долю символизма в их выборе. Часть съемочных смен «Кошки» прошла в Зеленоградске, туристической фишкой и символом которого стали местные кошки. Суеверные киношники уверены, это точно на удачу. Сериал «Кошка» с 25 мая в онлайн-кинотеатре START. Маша Бороденко

Понравилось:
Автор: Attwood
Комментариев: 0




Карен Оганесян снимает «Кошку» с Анастасией
07.04.22, 11:30
«Содержанки» вернутся с новым сезоном 16
14.01.23, 11:30
Премьера второго сезона «Игры на выживание»
27.09.22, 11:30
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Чендлер Риггз - Биография
Чендлер Риггз: биография Звезда американского актера Чендлера Риггза вспыхнула после выхода на экраны зомби-апокалипсиса «Ходячие мертвецы»...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика