«Ромовый дневник»: Дайте людям рому - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Ромовый дневник»: Дайте людям рому - «Рецензии»

14.06.23, 11:31




Плохая экранизация Хантера С. Томпсона
«Ромовый дневник»: Дайте людям рому - «Рецензии»


Пуэрто-Рико, туристический городишко Сан-Хуан, конец 50-х, молодой и амбициозный журналист Пол Кэмп (Депп
), наврав с три короба в резюме, устраивается работать в местную газетенку «Эль Стар». Газета дышит на ладан, главный редактор-либерал (Дженкинс
), пытаясь наладить финансовое положение, превращает ее в дешевый буклет, в котором полоса рекламы уходит по цене прошлых идеалов. Вокруг абсолютная потерянность и алкоголизм. Пуэрто-Рико, оказывается метафизическим пространством, Америкой без Америки, где шляются заблудшие души последних ковбоев. На фоне этого обычные редакционные будни с интервью, попойками, составлением гороскопов, посиделками с фотографом (Рисполи
), петушиными боями, воровством фильтров с завода Bacardi и спорами о Гитлере со спившимся корреспондентом рубрики «Религия и криминал» Мобергом (Рибизи
). Тотальное небытие, в котором удается не замечать личностный кризис и завтракать омарами.


Смотреть онлайн
«Ромовый дневник»



Написанный в 1959-м, а изданный только в 1999-м роман Хантера С. Томпсона
«Ромовый дневник» — это, по большому счету, история о правильном дауншифтинге, про «можно я разденусь и напьюсь», о том, как пропасть, чтобы вернуться и заговорить во весь голос. Расстановка всех точек над i, переключение передачи и старт, кажется, известного уже даже младенцам путешествия в сердце Америки в поисках великой американской мечты.

Один из самых ожидаемых фильмов осени-2011 должен был завершить круг, высечь монолит, собрать воедино образ Томпсона. В этот фильм верили, но он весь вышел в едва слышный пшик. Вместо точки размазанная клякса, в которой однажды гениально сыгравший альтер-эго Томпсона Депп кажется пережившим свой яд кривлякой. Потому что все, что связано с Томпсоном, может быть каким угодно, но только не скучным, ведь правда скучной не бывает.
В свое время пивший и, судя по фильму «Уитнэйл и Я», действительно много, а потом бросивший, режиссер Брюс Робинсон
, несмотря на то, что на время съемок вышел из завязки, снимает с трясущимися, будто с похмела, руками и двоением в глазах, путая босса-нову и подлинную страсть, гонзо и псевдо, превращает дневник психопата в альбом фотографий с отдыха в Египте. Неумение держать ритм, отсутствие нужных слов подменяются революционным пафосом и способностью удачно вставить красивую картинку. Променяв суть на форму, он умудряется даже главную линию, по которой и проходит граница между комфортом и свободой, где Экхарт
за негодяя-девелопера, а Эмбер Херд
за любящую и красивую, превратить в насущный вопрос российской интеллигенции, который только в «Жан-Жаке» и обсуждать.
Все это приводит к тому, что экранизация одной из самых нонконформистских книг 20-го века выходит буржуазным аттракционом для искушенных с примесью «Мальчишника в Вегасе 2», который досмотреть до конца заставят разве что контуженый герой Рибизи, добрая порция рома и целая вселенная разноцветных амфетаминов и транквилизаторов.
Жан Просянов

20.10.2011

Плохая экранизация Хантера С. Томпсона Пуэрто-Рико, туристический городишко Сан-Хуан, конец 50-х, молодой и амбициозный журналист Пол Кэмп (Депп ), наврав с три короба в резюме, устраивается работать в местную газетенку «Эль Стар». Газета дышит на ладан, главный редактор-либерал (Дженкинс ), пытаясь наладить финансовое положение, превращает ее в дешевый буклет, в котором полоса рекламы уходит по цене прошлых идеалов. Вокруг абсолютная потерянность и алкоголизм. Пуэрто-Рико, оказывается метафизическим пространством, Америкой без Америки, где шляются заблудшие души последних ковбоев. На фоне этого обычные редакционные будни с интервью, попойками, составлением гороскопов, посиделками с фотографом (Рисполи ), петушиными боями, воровством фильтров с завода Bacardi и спорами о Гитлере со спившимся корреспондентом рубрики «Религия и криминал» Мобергом (Рибизи ). Тотальное небытие, в котором удается не замечать личностный кризис и завтракать омарами. Смотреть онлайн «Ромовый дневник» Написанный в 1959-м, а изданный только в 1999-м роман Хантера С. Томпсона «Ромовый дневник» — это, по большому счету, история о правильном дауншифтинге, про «можно я разденусь и напьюсь», о том, как пропасть, чтобы вернуться и заговорить во весь голос. Расстановка всех точек над i, переключение передачи и старт, кажется, известного уже даже младенцам путешествия в сердце Америки в поисках великой американской мечты. Один из самых ожидаемых фильмов осени-2011 должен был завершить круг, высечь монолит, собрать воедино образ Томпсона. В этот фильм верили, но он весь вышел в едва слышный пшик. Вместо точки размазанная клякса, в которой однажды гениально сыгравший альтер-эго Томпсона Депп кажется пережившим свой яд кривлякой. Потому что все, что связано с Томпсоном, может быть каким угодно, но только не скучным, ведь правда скучной не бывает. В свое время пивший и, судя по фильму «Уитнэйл и Я», действительно много, а потом бросивший, режиссер Брюс Робинсон , несмотря на то, что на время съемок вышел из завязки, снимает с трясущимися, будто с похмела, руками и двоением в глазах, путая босса-нову и подлинную страсть, гонзо и псевдо, превращает дневник психопата в альбом фотографий с отдыха в Египте. Неумение держать ритм, отсутствие нужных слов подменяются революционным пафосом и способностью удачно вставить красивую картинку. Променяв суть на форму, он умудряется даже главную линию, по которой и проходит граница между комфортом и свободой, где Экхарт за негодяя-девелопера, а Эмбер Херд за любящую и красивую, превратить в насущный вопрос российской интеллигенции, который только в «Жан-Жаке» и обсуждать. Все это приводит к тому, что экранизация одной из самых нонконформистских книг 20-го века выходит буржуазным аттракционом для искушенных с примесью «Мальчишника в Вегасе 2», который досмотреть до конца заставят разве что контуженый герой Рибизи, добрая порция рома и целая вселенная разноцветных амфетаминов и транквилизаторов. Жан Просянов 20.10.2011

Понравилось:
Автор: Мартын
Комментариев: 0




Бенисио Дель Торо, актер - Новости
19.07.17, 10:05
Кинопутешествия. 5 уникальных историй,
21.07.17, 08:26
Джонни Депп рассказал, как потратил все
06.01.25, 13:08

Надо знать.

Лиам Нисон (Liam Neeson)
Биография Лиама Нисона Он ирландец ставший американцем, Он католик принявший ислам. Кто он? Человек загадка. Религиозное детство Лиама Нисона Родился Лиам в достаточно бедной и глубоко верующей семье католиков. Мать Кетрин Браун работала поваром, а отец Бернард Нисон был смотрителем в католической  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up