Я не пустое место: «Человек-Паук: Паутина вселенных» — новый эталон анимации на большом экране - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Я не пустое место: «Человек-Паук: Паутина вселенных» — новый эталон анимации на большом экране - «Рецензии»

16.06.23, 11:30




В мировой прокат вышел мультфильм «Человек-Паук: Паутина вселенных» — продолжение нашумевшего пять лет назад «Через вселенные». С тех пор случилась пандемия и сменилась режиссерская команда: теперь процессом рулят Джастин Томпсон, Кемп Пауэрс
Я не пустое место: «Человек-Паук: Паутина вселенных» — новый эталон анимации на большом экране - «Рецензии»
Душа») и Жуакин Душ СантушАватар: Легенда об Аанге»). Как новым похождениям Майлза Моралеса удалось стать еще изобретательнее и масштабнее, не потеряв в качестве, рассказывает Алексей Филиппов.


После спасения одного Нью-Йорка от большого взрыва [коллайдера] Гвен Стэйси (Хейли Стайнфелд
) возвращается из мира Земли-1610 в родную вселенную под номером 65, где ничего как будто не изменилось. Снова подростковое одиночество, геройство под белоснежной маской Женщины-паука, неловкие беседы с отцом-полицейским (Ши Уигэм
), который сбивается с ног, чтобы поймать самопровозглашенную охранительницу порядка, которая — он, конечно, не знает! — на самом деле его дочь. Мир Гвен — акварельная безнадега, окрашивающаяся то в синие тона сплина, то вспыхивающая мучительным румянцем. Пока в музей Гуггенхайма не проникает Стервятник (Йорма Такконе
) из другой вселенной, где все предметы словно сошли с чертежей Леонардо да Винчи, а вслед за ним — врывается смурной высокотехнологичный Мигель О’Хара (Оскар Айзек
) — Человек-Паук из 2099-го. Он — страж пространственно-временного континуума, не позволяющий героям и злодеям покидать миры (или Земли), которым они принадлежат.


Читать
Рецензия на мультфильм «Человек-Паук: Через вселенные»



Минуточку, а где же Майлз Моралес (Шамейк Мур) — вроде как главный герой этого метавселенского съезда Человеков-пауков? По-прежнему в Бруклине мира №1610, где после спасения человечества не перевелись ни хулиганы, ни суперзлодеи, ни подростковые сложности. Если в «Через вселенные» Майлз переживал, что не потянет учебу в престижной школе и вообще не соответствует родительским ожиданиям, то теперь для самокопаний появляется новый повод: время выбирать колледж. Родители спамят сообщениями из кабинета директрисы, а к Моралесу, спешащему на встречу по профориентации, прицепился какой-то начинающий безумный ученый по прозвищу Пятно (Джейсон Шварцман
). Воспринимать его всерьез не получается из-за тотальной безликости: возомнивший себя заклятым врагом Паука, он напоминает белоснежный тюк в форме человека. Правда, с черными пятнами-порталами, непредсказуемо искажающими пространство вокруг.

Пока Пятно не научится управлять разрушительным даром, который он обрел после взрыва коллайдера, Моралес еще побултыхается в паутине рутины. В очередной раз поругается с родителями, усомнится в себе и — 16 месяцев спустя! — снова встретит Гвен, вступившую в «Паучью полицию» О’Хары, чтобы бороться с нарушением естественного порядка вещей в мультивселенной. Да, его даже не позвали. Да, в других мирах есть ребята покруче — вроде спайдер-панка Хоби (Дэниэл Калуя
), сошедшего словно с афиши Sex Pistols. В общем, дорогой дневник, жизнь уже, кажется, проиграна.


Читать
Рецензия на «Суперсемейку 2»



Продолжение анимационного «Человека-Паука» выходит через пять лет после первой части, которая навела шороху сразу в нескольких мирах: супергеройском, анимационном и даже академическом (в конкуренции за «Оскар» остались позади «Остров собак», «Ральф против интернета», «Суперсемейка 2» и «Мирай из будущего»). Ставки для сиквела тоже, конечно, выросли, да и пандемия внесла коррективы в и без того трудоемкий процесс производства. По итогам первой недели проката, кажется, уже не секрет, что команда Sony Pictures Animation с вызовом справилась, хотя «Паутина вселенных» — лишь половина глобальной истории, в которую на этот раз угодил Майлз Моралес и сонм обладателей паучьих масок из всех уголков фантазии поп-культуры.

Собственно, ключевая формула Фила Лорда
и Кристофера Миллера
осталась неизменной: главные остроумцы американской комедии и анимации 2010-х совершенствуют её со времени если не «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек», то уж «Лего Фильма» так точно. Пронзительная история поисков себя хоть растерянными подростками, хоть утомленными взрослыми помещается в мир гиковских радостей и тотального копирайта, где мета-комментарий о том, что все уже было или является маркетинговой уловкой, умело совмещается с пугающим разнообразием возможных путей. И то, что занимает годы, а то и жизни, проносится перед глазами зрителей безумной каруселью за считанные часы.


Читать
Рецензия на «Лего Фильм»



Попытка задокументировать эстетический вихрь — занятие теперь для совсем уж отчаянных. В сюжет врываются кадры из футуристического 2099-го и альтернативной Индии с Земли-50101, где в помеси Мумбаи и Манхэттена орудует неунывающий Павитр Прабхакар (Каран Сони
), а в списке тысяч разномастных коллег по суперсиле — беременная Женщина-паук Джессика Дрю (Исса Рэй
), Паркер — лего-человечек, Спайдер-котик (и конь! и тиранозавр!), а также Магвайр
с Гарфилдом
и даже Дональд Гловер
, с которого частично срисовали Моралеса для соответствующего комикса. Все они переживали примерно ту же гамму чувств, что и Майлз, теряли отцовскую фигуру в статусе капитана — и далее по списку. Закадровый голос Питера Паркера (Джейк Джонсон
) в первой части (он, кстати, теперь отец!), а теперь Гвен Стэйси как будто пытается заговорить эту боль утраты и неприкаянности, убеждая зрителей (и самих себя), что всё это было, все это чувствовали, жизнь продолжается, не вешать сеть, спайдер-герои.

И снова Моралес не попадает в унисон с теми, кого хотел бы назвать «своими»: не только из подросткового нежелания смиряться с заведенным порядком, но потому что он буквально — аномалия, как и его теперь уже грозный оппонент Пятно, сломленный двойник доктора Манхэттена. Дыры, которые злодей-ученый использует, чтобы разметать всё на своём пути, Майлз носит глубоко в душе, пытаясь не проваливаться в бездну отчаяния и озлобленности. В конце концов, паутина, которую мы выбираем, не всегда выбирает нас.
Алексей Филиппов

В мировой прокат вышел мультфильм «Человек-Паук: Паутина вселенных» — продолжение нашумевшего пять лет назад «Через вселенные». С тех пор случилась пандемия и сменилась режиссерская команда: теперь процессом рулят Джастин Томпсон, Кемп Пауэрс («Душа») и Жуакин Душ Сантуш («Аватар: Легенда об Аанге»). Как новым похождениям Майлза Моралеса удалось стать еще изобретательнее и масштабнее, не потеряв в качестве, рассказывает Алексей Филиппов. После спасения одного Нью-Йорка от большого взрыва _

Понравилось:
Автор: Лавр
Комментариев: 0




Гвен-паук помогает Человеку-пауку в ТВ-споте
23.11.18, 14:26
Долг Майлза
06.06.18, 16:30
Тизер-трейлер «Человека-паука: Через
09.09.18, 18:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Дева Пателя -
Смотреть все фото Биография Дева Пателя Дев Патель – британский актёр индийского происхождения, наиболее известный по роли Джамала Малика в фильме Дэнни Бойла «Миллионер из трущоб». За эту роль он выиграл “Премию Гильдии актеров” и номинировался на премии BAFTA, Сатурн и “Премию Европейской  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика