«Моё преступление» Франсуа Озона: Почему феминистки убивают - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Моё преступление» Франсуа Озона: Почему феминистки убивают - «Рецензии»

02.07.23, 11:30




Уже в прокате новый фильм Франсуа Озона
«Моё преступление» Франсуа Озона: Почему феминистки убивают - «Рецензии»
с игривым названием «Моё преступление». Французский постановщик последние годы берется за самые разные сюжеты — от отношений немцев с французами после Первой мировой («Франц») и педофилии в католических церквях («По воле божьей») до эвтаназии («Всё прошло хорошо») до юности в 1980-е («Лето'85»). В новой работе он продолжает детективно-водевильную линию, ярче всего выраженную в «Восьми женщинах» (Изабель Юппер
на месте!). Алексей Филиппов рассказывает, как легкомысленной комедии про 1930-е удается выглядеть так актуально.


Париж, 1930-е. Актриса Мадлен Вердье (Надя Терешкевич
) и адвокатесса Полин Маулеон (Ребекка Мардер
) на пару снимают комнатушку у господина Пистоля (Франк де ла Персонн
), который уже пять месяцев не видел арендной платы. Пока юристка пытается скостить хотя бы часть долга, артистка идет на прослушивание в постановку «Муки Сюзетты», сулящие хоть какой-то гонорар. И грандиозное шоу ей обеспечено: правда, аншлаг Мадлен ждет не в театре, а в суде. Любвеобильного продюсера Монферрана (Жан-Кристоф Буве
из франшизы «Такси»), который хотел на самом деле закрутить очередную интрижку, в тот же день находят мертвым, а подозрения падают на инженю, последней выходившую с виллы богача.


Смотреть онлайн
Еще 9 фильмов Франсуа Озона



Новый фильм Франсуа Озона
— адаптация одноименной пьесы Жоржа Берра и Луи Вернёя, написанной в 1934 году. Коллизия «Моего преступления» полна ситуаций, мнений и реплик, которые легко услышать и сегодня. Особенно — когда дело касается иска к очередной состоятельной знаменитости. 20-летняя начинающая актриса, конечно, только и думает, как бы соблазнить, ну или прикончить влиятельного мужичка в три раза старше. И дело вовсе не в том, что по невероятному стечению обстоятельств преимущественно Монферраны и руководят театрами или сидят в первом ряду, обхаживают юных особ на премьерах или составляют большинство в суде (точнее, никого, кроме них, во Франции 1930-х там нет). Конечно, всё от злокозненности женщин: они, знаете, предумышленно так и ходят в общественных местах, страдая от бедности или, страшно сказать, амбиций, которые не полностью может (да и вообще должен ли?) разрешить удачный брак.

Впрочем, судебно-криминальный водевиль посвящен не столько правоприменению, сколько туговатым нравам (любой?) эпохи. Многочисленные характеры преследуют не глобальные, а сиюминутные, шкурные интересы: от лукавого предпринимателя Фернана (Дани Бун
) и бестолкового следователя Густава (Фабрис Лукини
) до закатившейся звезды немого кино Одетт Шометт (Изабель Юппер
) и наследника шинной империи Андре (Эдуар Сюльпис
). Последний хотел бы жениться на Мадлен, но склоняется к браку по расчету, чтобы спасти отцовский бизнес, ну и самому не остаться без денег. Правда, новость об убийстве во имя девичьей чести и светлой любви — Монферран домогался актрисы — заставляет юношу наплевать на прагматику и пробуждает в нем ревность. Ведь убийство, а затем и оправдание Мадлен сделало из неё не только звезду передовиц, но и принесло долгожданную роль в «Мука Сюзетты».


Читать
Рецензия на драму «Франц» Франсуа Озона



Собственно, главная механика «Моего преступления» в том, что Озон с постоянным соавтором Филиппом Пьяццо
Франц», «Всё прошло хорошо») насмешливо срывают с персонажей маски и одевают вновь. «Справедливость», «закон», «любовь» и «честь», в конце концов, понятия растяжимые, эволюционирующие от эпохи к эпохе. Словно подсвечивая эту мысль, в сюжете появляется дива Шометт, когда-то, мол, снимавшаяся у Луи Фейяда
, Абеля Ганса
, Алис Ги-Блаше и Макса Линдера
— французского комедианта, чья аристократическая буффонада проиграла конкуренцию народному слэпстику Чарли Чаплина
. Вдобавок пришло время звукового кино — и всё тот же Монферран списал Шометт, ссылаясь на новые запросы зрителей.

Публика же, как доказывает история Мадлен, непостоянна и голодна до зрелищ: ей интересны и убийства, и торжество правосудия, и невероятные оправдания; и бесстыдные адюльтеры, и нравственная стойкость; и новые звезды, и возвращение старых; и театр, и кино, и судебный процесс, обставленный стараниями Полин тоже как своего рода пьеса. А потому ключом к сердцам людей может стать и газетная статья, и художественный фильм, и пламенная речь, и выгодный контракт. Главное — правильно подобрать слова, чтобы резонировали с аудиторией. Даже если несколько часов назад она топила за мерзавца, привыкшего наслаждаться властью в самом примитивном патриархальном смысле.
«Моё преступление» в кинотеатрах с 22 июня.
Алексей Филиппов

Уже в прокате новый фильм Франсуа Озона с игривым названием «Моё преступление». Французский постановщик последние годы берется за самые разные сюжеты — от отношений немцев с французами после Первой мировой («Франц») и педофилии в католических церквях («По воле божьей») до эвтаназии («Всё прошло хорошо») до юности в 1980-е («Лето'85»). В новой работе он продолжает детективно-водевильную линию, ярче всего выраженную в «Восьми женщинах» (Изабель Юппер на месте!). Алексей Филиппов рассказывает, как легкомысленной комедии про 1930-е удается выглядеть так актуально. Париж, 1930-е. Актриса Мадлен Вердье (Надя Терешкевич ) и адвокатесса Полин Маулеон (Ребекка Мардер ) на пару снимают комнатушку у господина Пистоля (Франк де ла Персонн ), который уже пять месяцев не видел арендной платы. Пока юристка пытается скостить хотя бы часть долга, артистка идет на прослушивание в постановку «Муки Сюзетты», сулящие хоть какой-то гонорар. И грандиозное шоу ей обеспечено: правда, аншлаг Мадлен ждет не в театре, а в суде. Любвеобильного продюсера Монферрана (Жан-Кристоф Буве из франшизы «Такси»), который хотел на самом деле закрутить очередную интрижку, в тот же день находят мертвым, а подозрения падают на инженю, последней выходившую с виллы богача. Смотреть онлайн Еще 9 фильмов Франсуа Озона Новый фильм Франсуа Озона — адаптация одноименной пьесы Жоржа Берра и Луи Вернёя, написанной в 1934 году. Коллизия «Моего преступления» полна ситуаций, мнений и реплик, которые легко услышать и сегодня. Особенно — когда дело касается иска к очередной состоятельной знаменитости. 20-летняя начинающая актриса, конечно, только и думает, как бы соблазнить, ну или прикончить влиятельного мужичка в три раза старше. И дело вовсе не в том, что по невероятному стечению обстоятельств преимущественно Монферраны и руководят театрами или сидят в первом ряду, обхаживают юных особ на премьерах или составляют большинство в суде (точнее, никого, кроме них, во Франции 1930-х там нет). Конечно, всё от злокозненности женщин: они, знаете, предумышленно так и ходят в общественных местах, страдая от бедности или, страшно сказать, амбиций, которые не полностью может (да и вообще должен ли?) разрешить удачный брак. Впрочем, судебно-криминальный водевиль посвящен не столько правоприменению, сколько туговатым нравам (любой?) эпохи. Многочисленные характеры преследуют не глобальные, а сиюминутные, шкурные интересы: от лукавого предпринимателя Фернана (Дани Бун ) и бестолкового следователя Густава (Фабрис Лукини ) до закатившейся звезды немого кино Одетт Шометт (Изабель Юппер ) и наследника шинной империи Андре (Эдуар Сюльпис ). Последний хотел бы жениться на Мадлен, но склоняется к браку по расчету, чтобы спасти отцовский бизнес, ну и самому не остаться без денег. Правда, новость об убийстве во имя девичьей чести и светлой любви — Монферран домогался актрисы — заставляет юношу наплевать на прагматику и пробуждает в нем ревность. Ведь убийство, а затем и оправдание Мадлен сделало из неё не только звезду передовиц, но и принесло долгожданную роль в «Мука Сюзетты». Читать Рецензия на драму «Франц» Франсуа Озона Собственно, главная механика «Моего преступления» в том, что Озон с постоянным соавтором Филиппом Пьяццо («Франц», «Всё прошло хорошо») насмешливо срывают с персонажей маски и одевают вновь. «Справедливость», «закон», «любовь» и «честь», в конце концов, понятия растяжимые, эволюционирующие от эпохи к эпохе. Словно подсвечивая эту мысль, в сюжете появляется дива Шометт, когда-то, мол, снимавшаяся у Луи Фейяда , Абеля Ганса , Алис Ги-Блаше и Макса Линдера — французского комедианта, чья аристократическая буффонада проиграла конкуренцию народному слэпстику Чарли Чаплина . Вдобавок пришло время звукового кино — и всё тот же Монферран списал Шометт, ссылаясь на новые запросы зрителей. Публика же, как доказывает история Мадлен, непостоянна и голодна до зрелищ: ей интересны и убийства, и торжество правосудия, и невероятные оправдания; и бесстыдные адюльтеры, и нравственная стойкость; и новые звезды, и возвращение старых; и театр, и кино, и судебный процесс, обставленный стараниями Полин тоже как своего рода пьеса. А потому ключом к сердцам людей может стать и газетная статья, и художественный фильм, и пламенная речь, и выгодный контракт. Главное — правильно подобрать слова, чтобы резонировали с аудиторией. Даже если несколько часов назад она топила за мерзавца, привыкшего наслаждаться властью в самом примитивном патриархальном смысле. «Моё преступление» в кинотеатрах с 22 июня. Алексей Филиппов
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Горислава
Комментариев: 0



В России перенесли прокат нового фильма
25.04.19, 21:00
В конкурс 69-го Берлинале вошла картина
13.12.18, 19:00
Новый фильм Франсуа Озона появится в
28.11.18, 19:00

Надо знать.

Биография Жерара Депардье -
Смотреть фото Биография Жерара Депардье Жерар ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу


       3b769beb


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up