Антология человеческих грехов: Репортаж со съемок сериала «Золотое дно» - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Антология человеческих грехов: Репортаж со съемок сериала «Золотое дно» - «Рецензии»

15.07.23, 11:30

В Москве завершились съемки сериала «Золотое дно». Сценарий для нового проекта онлайн-кинотеатра Иви и кинокомпании «Среда» написал Сергей Минаев
Антология человеческих грехов: Репортаж со съемок сериала «Золотое дно» - «Рецензии»
, знаток жизни богатых и успешных, которые тоже плачут и хотят счастья. По его книгам снимались проекты «Духless» и «The Телки», а сейчас он выступил с оригинальной историей. Постановщиком стал Илья Ермолов
, который пришел в режиссуру из актерской профессии с дебютным полным метром «Маленький воин» и успел снять для «Среды» сериал «Разрешите обратиться», готовящийся к выходу в этом году. Вместе с ним историю о «Золотом дне» расскажут герои в исполнении Алексея Гуськова
, Юлии Снигирь
, Игоря Гордина
, Наталии Вдовиной
, Юлии Франц
, Павла Попова
, Виктории Масловой
, Марины Ворожищевой
и Ангелины Пахомовой
. Кино-Театр.Ру побывал на съемочной площадке и рассказывает, как велась работа над проектом.


фото: пресс-служба Иви
В центре сюжета — большая влиятельная семья Градовых, отягощенная борьбой за наследство после смерти владельца крупного строительного холдинга Алексея Градова (Ростислав Бершауэр
). Одним из главных игроков в этой партии становится герой Алексея Гуськова — патриарх семьи Юрий Градов, который и основал фамильный бизнес, но впоследствии отошел от дел.
«В этом сериале я исследую дно — насколько человек может погрузиться на него и сможет ли оттолкнуться. Здесь затронуто много тем, включая извечный конфликт отцов и детей, проблему транзита власти, погоню за материальным. Это антология человеческих грехов. Мне не близко позиционирование проекта как наш ответ «Наследникам», мы ни за кем не повторяем. У нас самостоятельная история, которая, конечно, следует мировым тенденциям, но сам сюжет посвящен российским реалиям. История очень земная, она могла бы прозвучать в любое время, но, как мне кажется, нужная тональность найдена именно сейчас, потому что происходит миграция денежного потока и вопросы, стоящие остро, сейчас становятся еще острее», — говорит режиссер Илья Ермолов.

фото: пресс-служба Иви
Размышляя о реалистичности истории, Алексей Гуськов отмечает: «Насколько убедительны минаевские работы, каждый решит сам. Для меня они убедительны, потому что Сергей всегда пишет о том, что знает. Созданный им мир мы в той или иной степени можем наблюдать в реальной жизни. И в тексте, конечно, присутствуют жизнелюбие и ирония, свойственные автору. Меня в этой истории с очень упругой интригой заинтересовали сюжетные повороты и психологически верные ходы, причем не только моего персонажа».
Главной союзницей Градова-старшего становится финансист и стратег компании Надежда (Юлия Снигирь), которая была не только коллегой, но и любовницей его сына. По словам актрисы, общаясь и работая с Градовыми, Надя, безусловно тоже топчется на «золотом дне». Но все же она не так испорчена большими деньгами и по отношению к семье занимает, скорее, наблюдательную позицию. «В одном из эпизодов Надя присутствует на семейном бранче Градовых, где они рассуждают, как начать экономить, — сколько раз в год могут летать на джете, нужна ли им новая лошадь за 12 миллионов. Мы как простые смертные такими категориями вообще не мыслим, поэтому наблюдать за подобными беседами крайне забавно», — рассказывает Юлия Снигирь.
Однако в подборе нарядов Надежда точно не уступает Градовым. Темная водолазка, костюмные брюки, аккуратная укладка и обязательно — каблуки. «У нас с Алексеем Геннадьевичем даже возникло беспокойство, не слишком ли часто наши герои меняют наряды. Приходится себе напоминать, что мы показываем отполированную богатую жизнь. Все артисты одеты с иголочки, очень элегантно, мы всегда с интересом рассматриваем одежду друг друга», — добавляет Снигирь.

фото: пресс-служба Иви
В кадре семью Градовых представляют жены — в исполнении Виктории Масловой и Наталии Вдовиной, семьи детей — герои Павла Попова и Юлии Франц, внуки — Ангелина Пахомова. Актерский состав собирался вокруг Алексея Гуськова, чья кандидатура возникла изначально. «Золотое дно» стал достаточно редким ансамблевым проектом, где все ключевые персонажи часто оказываются в одной локации, что требует от режиссера максимальной концентрации, чтобы история действительно прозвучала. В своей борьбе за наследство каждый из Градовых преследует личные интересы, боясь потерять статус и богатство.
Виктория Маслова поделилась, что совсем не похожа на своего персонажа Ирину Градову: «В этой истории моя героиня впервые никого по-настоящему не любит. Между любовью и деньгами она выбирает второе, с самого начала занимая такую позицию. Здесь многие поступают схожим образом, но лично мне это совершенно несвойственно».

фото: пресс-служба Иви
Подрастающее поколение семьи, напротив, хочет начать самостоятельную жизнь без интриг и войн за сферы влияния. «Полина Градова — наследница строительной империи Градовых, которая максимально не хочет ею быть. Конечно, Полина показывает характер и в начале истории в чем-то инфантильна, но в глубине души она хорошая и хочет любви, которую ей никто не дал, и поэтому она сама не умеет ее отдавать. С парнями у нее сложная ситуация, потому что многие воспринимают ее только в качестве актива», — рассказывает Ангелина Пахомова. Ее наряд отлично характеризует героиню: блестящие джинсы и облегающий черный лонгслив с разрезами. Сама актриса считает, что гардероб Полины — это «стильный секс».
Говоря о делении героев сериала на «положительных» и «отрицательных», Алексей Гуськов не дает однозначного ответа: «Играть действующего человека, преображающего жизнь, — это самое интересное. В нашем сериале, как и в жизни, все хотят любить и быть любимыми, быть успешными, чтобы труд имел отклик. Зритель сам будет определять, насколько поступки героев соответствуют его представлениям о нравственности. У древних греков, например, не было понятия греха, а было понятия стыда. Все зависит от системы координат».

фото: пресс-служба Иви
Основными локациями проекта стали загородный дом и центральный офис строительной компании, спроектированные одним архитектором. Герметичные стильные пространства, где нет ничего лишнего и отвлекающего. По словам авторов, офисное здание негласно называют «черный архитектор», и в кино это объект еще не появлялся. Разумеется, свой досуг Градовы проводят разнообразными способами — у них есть собственная винодельня, снимать которую команда отправилась в Краснодарский край.
На вопрос, о чем именно богатые плачут в таких роскошных декорациях, отвечает режиссер Илья Ермолов: «Все богатые плачут о любви. Как говорил Теннесси Уильямс, все мы, как звери, заперты в клетке своего одиночества. Наши герои, как в любой хорошей драматургии, конечно же, плачут о своем одиночестве, потому что каждого из них бьется пульс по счастью, при этом не каждый его имеет. Деньги дают возможность жить с комфортом и наслаждаться, но пустоту внутри они не способны заполнить».
Премьера «Золотого дна» скоро состоится на Иви, а в ее ожидании можно посмотреть тизер-трейлер проекта.
Маша Бороденко

В Москве завершились съемки сериала «Золотое дно». Сценарий для нового проекта онлайн-кинотеатра Иви и кинокомпании «Среда» написал Сергей Минаев , знаток жизни богатых и успешных, которые тоже плачут и хотят счастья. По его книгам снимались проекты «Духless» и «The Телки», а сейчас он выступил с оригинальной историей. Постановщиком стал Илья Ермолов , который пришел в режиссуру из актерской профессии с дебютным полным метром «Маленький воин» и успел снять для «Среды» сериал «Разрешите обратиться», готовящийся к выходу в этом году. Вместе с ним историю о «Золотом дне» расскажут герои в исполнении Алексея Гуськова , Юлии Снигирь , Игоря Гордина , Наталии Вдовиной , Юлии Франц , Павла Попова , Виктории Масловой , Марины Ворожищевой и Ангелины Пахомовой . Кино-Театр.Ру побывал на съемочной площадке и рассказывает, как велась работа над проектом. фото: пресс-служба Иви В центре сюжета — большая влиятельная семья Градовых, отягощенная борьбой за наследство после смерти владельца крупного строительного холдинга Алексея Градова (Ростислав Бершауэр ). Одним из главных игроков в этой партии становится герой Алексея Гуськова — патриарх семьи Юрий Градов, который и основал фамильный бизнес, но впоследствии отошел от дел. «В этом сериале я исследую дно — насколько человек может погрузиться на него и сможет ли оттолкнуться. Здесь затронуто много тем, включая извечный конфликт отцов и детей, проблему транзита власти, погоню за материальным. Это антология человеческих грехов. Мне не близко позиционирование проекта как наш ответ «Наследникам», мы ни за кем не повторяем. У нас самостоятельная история, которая, конечно, следует мировым тенденциям, но сам сюжет посвящен российским реалиям. История очень земная, она могла бы прозвучать в любое время, но, как мне кажется, нужная тональность найдена именно сейчас, потому что происходит миграция денежного потока и вопросы, стоящие остро, сейчас становятся еще острее», — говорит режиссер Илья Ермолов. фото: пресс-служба Иви Размышляя о реалистичности истории, Алексей Гуськов отмечает: «Насколько убедительны минаевские работы, каждый решит сам. Для меня они убедительны, потому что Сергей всегда пишет о том, что знает. Созданный им мир мы в той или иной степени можем наблюдать в реальной жизни. И в тексте, конечно, присутствуют жизнелюбие и ирония, свойственные автору. Меня в этой истории с очень упругой интригой заинтересовали сюжетные повороты и психологически верные ходы, причем не только моего персонажа». Главной союзницей Градова-старшего становится финансист и стратег компании Надежда (Юлия Снигирь), которая была не только коллегой, но и любовницей его сына. По словам актрисы, общаясь и работая с Градовыми, Надя, безусловно тоже топчется на «золотом дне». Но все же она не так испорчена большими деньгами и по отношению к семье занимает, скорее, наблюдательную позицию. «В одном из эпизодов Надя присутствует на семейном бранче Градовых, где они рассуждают, как начать экономить, — сколько раз в год могут летать на джете, нужна ли им новая лошадь за 12 миллионов. Мы как простые смертные такими категориями вообще не мыслим, поэтому наблюдать за подобными беседами крайне забавно», — рассказывает Юлия Снигирь. Однако в подборе нарядов Надежда точно не уступает Градовым. Темная водолазка, костюмные брюки, аккуратная укладка и обязательно — каблуки. «У нас с Алексеем Геннадьевичем даже возникло беспокойство, не слишком ли часто наши герои меняют наряды. Приходится себе напоминать, что мы показываем отполированную богатую жизнь. Все артисты одеты с иголочки, очень элегантно, мы всегда с интересом рассматриваем одежду друг друга», — добавляет Снигирь. фото: пресс-служба Иви В кадре семью Градовых представляют жены — в исполнении Виктории Масловой и Наталии Вдовиной, семьи детей — герои Павла Попова и Юлии Франц, внуки — Ангелина Пахомова. Актерский состав собирался вокруг Алексея Гуськова, чья кандидатура возникла изначально. «Золотое дно» стал достаточно редким ансамблевым проектом, где все ключевые персонажи часто оказываются в одной локации, что требует от режиссера максимальной концентрации, чтобы история действительно прозвучала. В своей борьбе за наследство каждый из Градовых преследует личные интересы, боясь потерять статус и богатство. Виктория Маслова поделилась, что совсем не похожа на своего персонажа Ирину Градову: «В этой истории моя героиня впервые никого по-настоящему не любит. Между любовью и деньгами она выбирает второе, с самого начала занимая такую позицию. Здесь многие поступают схожим образом, но лично мне это совершенно несвойственно». фото: пресс-служба Иви Подрастающее поколение семьи, напротив, хочет начать самостоятельную жизнь без интриг и войн за сферы влияния. «Полина Градова — наследница строительной империи Градовых, которая максимально не хочет ею быть. Конечно, Полина показывает характер и в начале истории в чем-то инфантильна, но в глубине души она хорошая и хочет любви, которую ей никто не дал, и поэтому она сама не умеет ее отдавать. С парнями у нее сложная ситуация, потому что многие воспринимают ее только в качестве актива», — рассказывает Ангелина Пахомова. Ее наряд отлично характеризует героиню: блестящие джинсы и облегающий черный лонгслив с разрезами. Сама актриса считает, что гардероб Полины — это «стильный секс». Говоря о делении героев сериала на «положительных» и «отрицательных», Алексей Гуськов не дает однозначного ответа: «Играть действующего человека, преображающего жизнь, — это самое интересное. В нашем сериале, как и в жизни, все хотят любить и быть любимыми, быть успешными, чтобы труд имел отклик. Зритель сам будет определять, насколько поступки героев соответствуют его представлениям о нравственности. У древних греков, например, не было понятия греха, а было понятия стыда. Все зависит от системы координат». фото: пресс-служба Иви Основными локациями проекта стали загородный дом и центральный офис строительной компании, спроектированные одним архитектором. Герметичные стильные пространства, где нет ничего лишнего и отвлекающего. По словам авторов, офисное здание негласно называют «черный архитектор», и в кино это объект еще не появлялся. Разумеется, свой досуг Градовы проводят разнообразными способами — у них есть собственная винодельня, снимать которую команда отправилась в Краснодарский край. На вопрос, о чем именно богатые плачут в таких роскошных декорациях, отвечает режиссер Илья Ермолов: «Все богатые плачут о любви. Как говорил Теннесси Уильямс, все мы, как звери, заперты в клетке своего одиночества. Наши герои, как в любой хорошей драматургии, конечно же, плачут о своем одиночестве, потому что каждого из них бьется пульс по счастью, при этом не каждый его имеет. Деньги дают возможность жить с комфортом и наслаждаться, но пустоту внутри они не способны заполнить». Премьера «Золотого дна» скоро состоится на Иви, а в ее ожидании можно посмотреть тизер-трейлер проекта. Маша Бороденко

Понравилось:
Автор: Варвара
Комментариев: 0




Сергей Минаев в течение двух лет создаст
28.10.21, 00:00
По книге Алексея Иванова о пугачевском бунте
27.02.19, 13:00
Герои фильма "Kingsman: золотое кольцо"
01.09.17, 15:40
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Евгения Миронова -
Биография Евгения Миронова Миронов Евгений Витальевич – российский актер театра и кино, общественный деятель, художественный руководитель Театра наций, Народный артист России. → Легендарный актер Евгений Миронов Среди лучших фильмов с его участием – ленты «Анкор, еще анкор», «Любовь»,  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика