Музыкальный байопик самого успешного коммерческого музыкального проекта времён Перестройки
Наше отношение к чему-либо зависит от нашего жизненного опыта, степени образованности и других важных составляющих нашего существования. Например, мимо меня прошли практически все музыкальные веяния эпохи перестройки. Я не балдел ни от «Ласкового мая», ни от Виктора Цоя, ни от «Наутилуса». Так уж получилось, что мне гораздо ближе был Майкл Джексон тех времен, чем вся наша музыка. Да и кино у меня всегда отнимало много времени… Но есть и такие, кто попросту выживал с помощью песен в исполнении Шатунова, лежа чуть ли не полностью загипсованный в хирургическом отделении. Были, конечно, и фанаты, похожие на комментатора у нас на форуме, которые банально хотят переспать с этим сладкоголосым мальчиком.
Смотреть онлайн «Ласковый май» Владимир Виноградова
По большому счету мне больше и нечего добавить к материалу про конференцию с создателями новой картины «Ласковый май». Эта работа, конечно, понравится многим прежним поклонникам группы и тем, кто не хочет ностальгировать о 80-х под «Груз-200». А вот молодежь попросту ничего не поймет. Что за проблемы с красным сукном? Что такого в этом дяде Мише? Почему такие сложности с продвижением группы — раньше разве не было «Фабрики звезд»? И посему молодые люди в основной своей массе пропустит этот продукт. Пропустит кстати не только в связи с прохладным отношением к той эпохе, но и довольно-таки посредственным исполнением. Насчет сравнения с телемуви на пресс-конференции попали в самую точку. Правда, этот стиль перемежался еще и некой лубочностью, а порой смешивался и с какими-то современными ракурсами и другими операторскими ухищрениями, могущими вызвать вялый интерес (например, в сцене, где изнасилованные девушки прыгают с крыши, гриффитовский монтаж перемежается с кадрами в духе Вырыпаева и других прогрессивных мыслителей).
А уж сколько штампов наштамповано — не сосчитать. Лично меня в современных фильмах про советский период истории уже давно раздражает разговор героев про комсомол и красный бархат. Ведь можно же обойтись без такой конкретизации! Но нет, нам обязательно подсовывают полосатые дорожки и с любовью демонстрируют портреты Брежнева и других политических деятелей. Но простите, нас этим и так перекормили за 70 лет существования СССР! Нет претензий ни у кого только к Славе Манучарову, сыгравшему Андрея Разина. Да и сам он признался, что ему было очень интересно создать образ этого «Остапа Бендера 80-х». Жаль только, что не он играл в новом «Золотом теленке». Остальные же актеры в основном попадали мимо нот, кроме Инги Оболдиной и тех, кто был на подхвате: Владимира Стеклова, Виктора Вержбицкого, Людмилы Зайцевой, Раисы Рязановой. Хорош и Горбачев в исполнении Ивана Агапова, правда, актер не всегда справлялся с легендарными интонациями Михаила Сергеевича (гораздо лучше его копировал Манучаров в сценах с телефонными звонками министрам). К сожалению, не знаю, насколько точен образ Кузнецова в исполнении Литовченко, но получилось недурно. Что же касается Федуловой, то ей просто нечего было играть — она выражала абстрактную идею, а не человека. Кстати, об идее. Все-таки сложно охарактеризовать эту картину. Это что-то среднее между ностальгической драмой и сказкой, и в ней понамешано много чего. Но мыслей, как таковых, в целом не наблюдается. В самом деле, не будем же мы всерьез полагать, что фильм повествует об эпохе и ее историческом значении для нас. Это просто набор событий, объединенный героями, а смысла в нем нет. Как и в телевизионной продукции, что заполонила наши экраны дома. Хотя, возможно, я слишком строг и требую многого от начинающего режиссера. Надеюсь, зрители отнесутся к нему более благосклонно. Макс Милиан
24.09.2009
Музыкальный байопик самого успешного коммерческого музыкального проекта времён Перестройки Наше отношение к чему-либо зависит от нашего жизненного опыта, степени образованности и других важных составляющих нашего существования. Например, мимо меня прошли практически все музыкальные веяния эпохи перестройки. Я не балдел ни от «Ласкового мая», ни от Виктора Цоя , ни от «Наутилуса». Так уж получилось, что мне гораздо ближе был Майкл Джексон тех времен, чем вся наша музыка. Да и кино у меня всегда отнимало много времени… Но есть и такие, кто попросту выживал с помощью песен в исполнении Шатунова , лежа чуть ли не полностью загипсованный в хирургическом отделении. Были, конечно, и фанаты, похожие на комментатора у нас на форуме, которые банально хотят переспать с этим сладкоголосым мальчиком. Смотреть онлайн «Ласковый май» Владимир Виноградова По большому счету мне больше и нечего добавить к материалу про конференцию с создателями новой картины «Ласковый май». Эта работа, конечно, понравится многим прежним поклонникам группы и тем, кто не хочет ностальгировать о 80-х под «Груз-200». А вот молодежь попросту ничего не поймет. Что за проблемы с красным сукном? Что такого в этом дяде Мише ? Почему такие сложности с продвижением группы — раньше разве не было «Фабрики звезд»? И посему молодые люди в основной своей массе пропустит этот продукт. Пропустит кстати не только в связи с прохладным отношением к той эпохе, но и довольно-таки посредственным исполнением. Насчет сравнения с телемуви на пресс-конференции попали в самую точку. Правда, этот стиль перемежался еще и некой лубочностью, а порой смешивался и с какими-то современными ракурсами и другими операторскими ухищрениями, могущими вызвать вялый интерес (например, в сцене, где изнасилованные девушки прыгают с крыши, гриффитовский монтаж перемежается с кадрами в духе Вырыпаева и других прогрессивных мыслителей). А уж сколько штампов наштамповано — не сосчитать. Лично меня в современных фильмах про советский период истории уже давно раздражает разговор героев про комсомол и красный бархат. Ведь можно же обойтись без такой конкретизации! Но нет, нам обязательно подсовывают полосатые дорожки и с любовью демонстрируют портреты Брежнева и других политических деятелей. Но простите, нас этим и так перекормили за 70 лет существования СССР! Нет претензий ни у кого только к Славе Манучарову , сыгравшему Андрея Разина . Да и сам он признался, что ему было очень интересно создать образ этого «Остапа Бендера 80-х». Жаль только, что не он играл в новом «Золотом теленке». Остальные же актеры в основном попадали мимо нот, кроме Инги Оболдиной и тех, кто был на подхвате: Владимира Стеклова , Виктора Вержбицкого , Людмилы Зайцевой , Раисы Рязановой . Хорош и Горбачев в исполнении Ивана Агапова , правда, актер не всегда справлялся с легендарными интонациями Михаила Сергеевича (гораздо лучше его копировал Манучаров в сценах с телефонными звонками министрам). К сожалению, не знаю, насколько точен образ Кузнецова в исполнении Литовченко , но получилось недурно. Что же касается Федуловой , то ей просто нечего было играть — она выражала абстрактную идею, а не человека. Кстати, об идее. Все-таки сложно охарактеризовать эту картину. Это что-то среднее между ностальгической драмой и сказкой, и в ней понамешано много чего. Но мыслей, как таковых, в целом не наблюдается. В самом деле, не будем же мы всерьез полагать, что фильм повествует об эпохе и ее историческом значении для нас. Это просто набор событий, объединенный героями, а смысла в нем нет. Как и в телевизионной продукции, что заполонила наши экраны дома. Хотя, возможно, я слишком строг и требую многого от начинающего режиссера . Надеюсь, зрители отнесутся к нему более благосклонно. Макс Милиан 24.09.2009