Медленно умирающий агент ЦРУ Итан Раннер (Кевин Костнер) получает от таинственной красотки (Эмбер Херд) шприц с лекарством от своей хвори. В обмен на это он должен за три дня найти и убить продавца бомб и террориста Вольфа, которого упустил в Боснии.
Смотреть онлайн «3 дня на убийство»
Снимая триллеры, разные режиссеры с переменным успехом замешивают ядреный коктейль из сентиментальности и саспенса. Не у всех это получается так хорошо, как у Люка Бессона в «Леоне», но, по иронии судьбы, к сценарию «3 дня на убийство» приложил руку этот самый пресловутый Бессон, с чьими проектами (от «Заложницы» до «Такси») картину роднит в том числе место действия фильма - Париж, город, который по-разному воспели Миллер и Хемингуэй. Правда, режиссер МакДжи не тратит времени на смакование парижских красот и сразу берет быка за рога.
Действие стартует с места в карьер, но, увы, отчаянно буксует буквально через каждые несколько минут. Ведь Итану помимо уничтожения террориста надо помириться с покинутой женой (Конни Нилсен) и с росшей без него дочкой (Хейли Стейнфилд). К тому же агента еще периодически глючит от лекарства, а единственное противоядие этому – водка (!). Понятно, что у киллера на государственной зарплате получается намного лучше ликвидировать врага, чем найти общий язык с дочкой-подростком, которая не может воспринимать его, как отца. Очевидно, что МакДжи («Терминатор: Да придет Спаситель») сам с намного большим удовольствием и смаком снимает экшен-сцены или наркотические корчи Костнера, чем сцены сентиментальные и комичные. Однако именно последними он вынужден разбавлять погони и драки в пропорции примерно один к трем. На очередной труп и потешного заложника в багажнике приходится, скажем, обучение дочки езде на лиловом велосипеде и танцам или катание с ней на карусели. Не стоит забывать и про обязательные для бессоновской продукции посещения модных дискотек с обилием неона, а также трогательных африканских нелегалов, поселившихся в квартире Итана за время его отсутствия в «командировках». Подобный набор клише мог бы даже придать картине некоторый шарм, но для этого коктейль не должен превращаться в ёрш. Еще один фильм про агента ЦРУ в Париже, сценарий к которому тоже помогал писать Бессон, «Из Парижа с любовью», все-таки смотрелся намного выигрышней из-за свинского обаяния персонажа Траволты. Здесь же Кевин Костнер хотя и обладает определенной харизмой, её сияния явно не хватает, чтобы искупить заедающий сюжет и избитые шутки. В результате три дня для героев фильма оказываются не такими уж и долгими, но вот высидеть их до конца в кинотеатре представляет некоторую проблему. Дмитрий Карпюк
11.04.2014
Кевин Костнер убивает за лекарство Медленно умирающий агент ЦРУ Итан Раннер (Кевин Костнер ) получает от таинственной красотки (Эмбер Херд ) шприц с лекарством от своей хвори. В обмен на это он должен за три дня найти и убить продавца бомб и террориста Вольфа, которого упустил в Боснии. Смотреть онлайн «3 дня на убийство» Снимая триллеры, разные режиссеры с переменным успехом замешивают ядреный коктейль из сентиментальности и саспенса. Не у всех это получается так хорошо, как у Люка Бессона в «Леоне», но, по иронии судьбы, к сценарию «3 дня на убийство» приложил руку этот самый пресловутый Бессон, с чьими проектами (от «Заложницы» до «Такси») картину роднит в том числе место действия фильма - Париж, город, который по-разному воспели Миллер и Хемингуэй . Правда, режиссер МакДжи не тратит времени на смакование парижских красот и сразу берет быка за рога. Действие стартует с места в карьер, но, увы, отчаянно буксует буквально через каждые несколько минут. Ведь Итану помимо уничтожения террориста надо помириться с покинутой женой (Конни Нилсен ) и с росшей без него дочкой (Хейли Стейнфилд ). К тому же агента еще периодически глючит от лекарства, а единственное противоядие этому – водка (!). Понятно, что у киллера на государственной зарплате получается намного лучше ликвидировать врага, чем найти общий язык с дочкой-подростком, которая не может воспринимать его, как отца. Очевидно, что МакДжи («Терминатор: Да придет Спаситель») сам с намного большим удовольствием и смаком снимает экшен-сцены или наркотические корчи Костнера, чем сцены сентиментальные и комичные. Однако именно последними он вынужден разбавлять погони и драки в пропорции примерно один к трем. На очередной труп и потешного заложника в багажнике приходится, скажем, обучение дочки езде на лиловом велосипеде и танцам или катание с ней на карусели. Не стоит забывать и про обязательные для бессоновской продукции посещения модных дискотек с обилием неона, а также трогательных африканских нелегалов, поселившихся в квартире Итана за время его отсутствия в «командировках». Подобный набор клише мог бы даже придать картине некоторый шарм, но для этого коктейль не должен превращаться в ёрш. Еще один фильм про агента ЦРУ в Париже, сценарий к которому тоже помогал писать Бессон, «Из Парижа с любовью», все-таки смотрелся намного выигрышней из-за свинского обаяния персонажа Траволты . Здесь же Кевин Костнер хотя и обладает определенной харизмой, её сияния явно не хватает, чтобы искупить заедающий сюжет и избитые шутки. В результате три дня для героев фильма оказываются не такими уж и долгими, но вот высидеть их до конца в кинотеатре представляет некоторую проблему. Дмитрий Карпюк 11.04.2014
Смотреть фото Биография Марии Кравцовой (МариКа) Мария Кравцова, более известная под псевдонимом МариКа – это необычайно талантливая и многогранная девушка, которая смогла достичь впечатляющих успехов в модельном бизнесе, а также реализовала себя в качестве дизайнера одежды, телеведущей и актрисы.
→ Подробнее:)