Не только Вася не в себе: 5 фильмов про обмен телами - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Не только Вася не в себе: 5 фильмов про обмен телами - «Рецензии»

14.10.23, 11:31




В российский прокат выходит комедия Гарика Петросяна
Не только Вася не в себе: 5 фильмов про обмен телами - «Рецензии»
«Вася не в себе» с Павлом Прилучным
в главной роли. Чуть меньше года назад этот актерско-режиссерский тандем уже выпускал напряженный триллер «Слон», где в кадре на протяжении полутора часов был только персонаж Прилучного. «Вася не в себе» отчасти продолжает этот эксперимент, только теперь популярный актер играет не одну, а сразу две главные роли.

фото: "Вася не в себе"
Поначалу его герой – успешный менеджер строительной фирмы Василий Кузин – неприятный мажор, не считающий за людей всех, кто ниже его по социальному статусу: от работников стройки до близкого приятеля и бухгалтера его фирмы (Павел Комаров
), когда-то приехавшего вместе с Васей из села покорять большой город. Но все меняется, когда Кузин попадает в аварию в такси, которое ведет, конечно же, мигрант из Средней Азии. Автокатастрофа заканчивается совершенно мистическим образом: теперь красавец-мажор Вася Кузин помещен в странноватое, обрюзгшее от сидячей работы тело неопределенной азиатской национальности – так что его, естественно, не узнают ни влюбленная в него девушка (Ольга Кузьмина
), с которой он как раз собирался расстаться, ни коллеги по работе, ни «рабы» со стройки, где теперь только и может найти пристанище этот новый Вася, потерявший прежнего себя. К выходу в прокат фильма «Вася не в себе» мы вспомнили еще пять поучительных комедий, где смена тела кардинально изменила и внутреннюю составляющую героев.

«Большой» (1988)


12-летний Джошуа живет в большой семье в штате Нью-Джерси и страдает от подростковых комплексов. В парке аттракционов, куда он пришел с родителями, его не пускают на карусель из-за маленького роста, что видит и нравящаяся ему старшая девочка Синтия. Отчаявшись, Джошуа идет к игровому автомату, якобы исполняющему желания, и загадывает стать большим. На следующий день Джошуа просыпается 30-летним мужчиной, которого не узнает мать, переживающая о пропаже сына, но неожиданно верит в случившееся лучший друг. Вместе с ним они отправляются на поиски того самого волшебного автомата, а заодно решают, что же делать резко повзрослевшему Джошуа. Единственно подходящей для застрявшего в теле 30-летнего мужчины подростка становится вакансия в отделе информации фирмы «Игрушки Макмиллана», где Джошуа всего за несколько дней делает головокружительную карьеру.

Семейную комедию с Томом Хэнксом
в главной роли должен был снимать Стивен Спилберг
, так как его сестра Энн была одним из авторов сценария ленты, но Спилберг был занят завершением контракта по «Индиане Джонс», а потому упустил эту возможность и «Большой» в итоге сняла Пенни Маршал
. Картина в итоге была отмечена не только множеством наград и двумя номинациями на «Оскар» (мужская роль и как раз сценарий), но и сборами в 150 млн долларами, что позволило Пенни Маршал стать первой женщиной-режиссером, чей фильм получил более 100 млн в американском прокате.


Читать:
«Барби» – первый фильм женщины-режиссера, собравший более 1 млрд долларов


«Цыпочка» (2002)


Джессика Спенсер – первая красотка школы и глава чирлидерш, своим высокомерием и острым языком нажившая немало врагов. Однако и подружки, готовые во всем поддержать Джессику, у нее тоже есть. С ними она и проводит свободное время в местном торговом центре, где однажды стягивает из магической лавки древние серьги, а потом теряет одну на заправке, которую решил ограбить незадачливый и уже не раз отсидевший в тюрьме воришка Клайв Макстон. За нарушение заповеди про «не укради» древние боги наказывают и Клайва, и Джессику – так, что на следующий день они меняются телами. И теперь Джессика, запертая в оболочку Клайва, должна убедить семью, друзей, бойфренда и школу в том, что она и есть та самая красотка Спенсер, а Клайв, обретший тело сногсшибательной девушки, пользуется им, зарабатывая в стриптиз-баре и стягивая кошельки у клиентов.

«Цыпочка» – шоураннерский проект Роба Шнайдера
, который и сыграл в нем главную роль. Комик во многих своих картинах разыгрывает карту перевоплощений, так что и тут ему не составило особого труда сыграть женщину. А на роль Джессики Спенсер он пригласил тогда еще мало кому известную актрису Рэйчел Макадамс
, которой, впрочем, дал до обидного мало экранного времени, хотя она и была одинаково хороша и в роли вздорной красавицы, и в роли мужланистого бандита. Зато Шнайдер не забыл про своего друга Адама Сэндлера
, появляющегося в паре эпизодов в роли патлатого растамана, как раз отвечающего за магический саспенс.

«Чумовая пятница» (2003)


Тесс готовится к свадьбе и не замечает проблем, навалившихся на ее дочь Анну, которая к новому браку родительницы совершенно не готова, да и вообще после смерти отца, случившейся три года назад, так и не может найти душевное равновесие и наладить контакт с матерью, против которой бунтует, как классический подросток. Умиротворение Анна может найти только в музыке, репетируя со своей рок-группой в гараже, что, конечно же, раздражает Тесс. В попытке наладить семейные отношения мать и дочь идут в китайский ресторан, но и там ссорятся – Анна отказывается идти на репетицию свадьбы, потому что в это время у нее должно быть прослушивание рок-группы. Громкие распри слышит работающая в ресторане китаянка, которая, чтобы угомонить Тесс и Анну, приносит им печенья с предсказаниями. Естественно, приводящими к обмену телами. Вернуть самих себя на прежние места поможет только бескорыстная любовь – в первую очередь друг к другу.

«Чумовую пятницу» снял Марк Уотерс
, затем лишь подтвердивший свой успех как режиссера женских комедий фильмом «Дрянные девчонки» с Линдси Лохан
, которой в «Чумовой пятнице» досталась роль Анны, и, кстати, Рейчел Макадамс, которой «Дрянные девчонки» как раз принесли популярность. Сюжет «Чумовой пятницы» основан на одноименной книге американской писательницы Мэри Роджерс, впервые экранизированной еще в 1976 году – в той версии мать и дочь сыграли Барбара Харрис
и Джоди Фостер
. Однако дуэт Линдси Лохан и Джейми Ли Кертис ни в коем случае не уступает предыдущему, а, может быть, даже оказывается более хулиганским и напористым.

«Из 13 в 30» (2004)


В конце 1980-х подросток Дженна Ринк страдает от того, что ее не принимают в компанию красотки из школьной группировки «шести цыпочек». Начитавшись модных журналов, рекламирующих лучший возраст – 30 лет, Дженна мечтает поскорее стать взрослой. И вот на 13-летие ее единственный приятель Мэтт Флэмхафф дарит ей собственноручно сделанный игрушечный дом мечты, который посыпает «волшебной пыльцой», срабатывающей совершенно неожиданным образом. На следующий день Дженна просыпается не 13-летней девчонкой, а 30-летней женщиной, редактором модного журнала, которая ради собственной прибыли готова пойти по головам коллег. И такие изменения в характере маленькой Дженне совсем не нравятся.

В отличие от большинства других фильмов про обмен телами, здесь на первом плане лишь одна героиня, которую играет Дженнифер Гарнер
, на тот момент известная всему Голливуду благодаря сериалу Дж.Дж. Абрамса
«Шпионка». В комедии «Из 13 в 30» ей приходится демонстрировать на экране чистый подростковый, в чем-то мечтательный взгляд на жизнь гламурных 30-летних женщин, и с этой задачей она прекрасно справляется. Но кроме работы Гарнер фильм примечателен и Марком Руффало
, сыгравшим повзрослевшего Мэтта Флэмхаффа – главное связующее звено между Дженной-подростком и Дженной-30-леткой. «Из 13 в 30» наряду с другими ромкомами принесли Руффало не только славу, но и возможность выйти в другую лигу, сосредоточившись на последовавших после череды комедий серьезных драматических работах.


Читать:
5 героинь, которые теряли память в кино


«Любовь-морковь» (2006)


Андрей и Марина Голубевы не счастливы после семи лет совместной жизни – кажется, они уже давно не понимают, а то и вовсе с трудом терпят друг друга. Но разводиться пока не собираются, а отправляются к семейному психологу, который дает паре совет – попробовать поменяться местами. И совет как-то сразу начинает реализовываться буквально: на следующее утро брутальный адвокат Андрей просыпается в теле своей жены Марины, а она – скромная искусствовед – становится Андреем.

Комедия Александра Стриженова
, поставленная по пьесе белорусского драматурга Андрея Курейчика
(последний потом работал еще и над ремейком «Служебного романа», и над кассовым хитом «Движение вверх»), с Гошей Куценко
и Кристиной Орбакайте
в главных ролях стала первой для новой российской индустрии франшизой этого жанра, и зрительским хитом, несмотря на скептический настрой критиков. На сегодняшний день у первого фильма есть уже три продолжения – про обмен телами супругов Голубевых с их же детьми, про перемену с родителями (в исполнении Лии Ахеджаковой
и Владимира Меньшова
), и совсем свежее, вышедшее спустя 12 лет после третьей части, где Голубевы однажды утром просыпаются в оболочке роботов-искусствоведов Ивана да Марьи.


Смотреть онлайн:
«Любовь-морковь»


«Мальчик в девочке» (2006)


Соседи – спортсмен Вуди Дин, выросший в семье простых работяг, и отличница Нелл Бедоурс с родителями-аристократами – ненавидят друг друга. Вуди каждое утро так и норовит подколоть Нелл или вовсе окатить ее в сидящей с иголочки одежде водой, проезжая с другом на раздолбанном красном кабриолете. Нелл увлекается литературой и мечтает поступить в Йель, Вуди – рэпом и американским футболом, который, возможно, является единственным его способом поступить хоть куда-то, а не сразу идти разнорабочим в ближайший супермаркет или на заправку. Но после школьной экскурсии в музей, где они в очередной раз поссорились, причем возле статуи ацтекского бога, Вуди и Нелл придется понять, какого это жить в телах друг друга.

Несмотря на провокационное по нынешним временам название, ромком с молодыми актерами Кевином Зегерсом
и Самирой Армстронг
, не сводится исключительно к гендерным противоречиям и свойственным им типичным комедийным шуткам и ситуациям. «Мальчик в девочке» рассказывает не просто о перемене тел, но и социальном статусе (эта же тема, кстати, поднимается и в фильме «Вася не в себе»), который оказывает существенное влияние на будущее подростков. Опыт, через который пришли Вуди и Нелл, помогает им не только наконец понять друг друга, но и сделать жизнь каждого лучше.
«Вася не в себе» в кинотеатрах с 12 октября.
Маша Токмашева

В российский прокат выходит комедия Гарика Петросяна «Вася не в себе» с Павлом Прилучным в главной роли. Чуть меньше года назад этот актерско-режиссерский тандем уже выпускал напряженный триллер «Слон», где в кадре на протяжении полутора часов был только персонаж Прилучного. «Вася не в себе» отчасти продолжает этот эксперимент, только теперь популярный актер играет не одну, а сразу две главные роли. фото: "Вася не в себе" Поначалу его герой – успешный менеджер строительной фирмы Василий Кузин – неприятный мажор, не считающий за людей всех, кто ниже его по социальному статусу: от работников стройки до близкого приятеля и бухгалтера его фирмы (Павел Комаров ), когда-то приехавшего вместе с Васей из села покорять большой город. Но все меняется, когда Кузин попадает в аварию в такси, которое ведет, конечно же, мигрант из Средней Азии. Автокатастрофа заканчивается совершенно мистическим образом: теперь красавец-мажор Вася Кузин помещен в странноватое, обрюзгшее от сидячей работы тело неопределенной азиатской национальности – так что его, естественно, не узнают ни влюбленная в него девушка (Ольга Кузьмина ), с которой он как раз собирался расстаться, ни коллеги по работе, ни «рабы» со стройки, где теперь только и может найти пристанище этот новый Вася, потерявший прежнего себя. К выходу в прокат фильма «Вася не в себе» мы вспомнили еще пять поучительных комедий, где смена тела кардинально изменила и внутреннюю составляющую героев. «Большой» (1988) 12-летний Джошуа живет в большой семье в штате Нью-Джерси и страдает от подростковых комплексов. В парке аттракционов, куда он пришел с родителями, его не пускают на карусель из-за маленького роста, что видит и нравящаяся ему старшая девочка Синтия. Отчаявшись, Джошуа идет к игровому автомату, якобы исполняющему желания, и загадывает стать большим. На следующий день Джошуа просыпается 30-летним мужчиной, которого не узнает мать, переживающая о пропаже сына, но неожиданно верит в случившееся лучший друг. Вместе с ним они отправляются на поиски того самого волшебного автомата, а заодно решают, что же делать резко повзрослевшему Джошуа. Единственно подходящей для застрявшего в теле 30-летнего мужчины подростка становится вакансия в отделе информации фирмы «Игрушки Макмиллана», где Джошуа всего за несколько дней делает головокружительную карьеру. Семейную комедию с Томом Хэнксом в главной роли должен был снимать Стивен Спилберг , так как его сестра Энн была одним из авторов сценария ленты, но Спилберг был занят завершением контракта по «Индиане Джонс», а потому упустил эту возможность и «Большой» в итоге сняла Пенни Маршал . Картина в итоге была отмечена не только множеством наград и двумя номинациями на «Оскар» (мужская роль и как раз сценарий), но и сборами в 150 млн долларами, что позволило Пенни Маршал стать первой женщиной-режиссером, чей фильм получил более 100 млн в американском прокате. Читать: «Барби» – первый фильм женщины-режиссера, собравший более 1 млрд долларов «Цыпочка» (2002) Джессика Спенсер – первая красотка школы и глава чирлидерш, своим высокомерием и острым языком нажившая немало врагов. Однако и подружки, готовые во всем поддержать Джессику, у нее тоже есть. С ними она и проводит свободное время в местном торговом центре, где однажды стягивает из магической лавки древние серьги, а потом теряет одну на заправке, которую решил ограбить незадачливый и уже не раз отсидевший в тюрьме воришка Клайв Макстон. За нарушение заповеди про «не укради» древние боги наказывают и Клайва, и Джессику – так, что на следующий день они меняются телами. И теперь Джессика, запертая в оболочку Клайва, должна убедить семью, друзей, бойфренда и школу в том, что она и есть та самая красотка Спенсер, а Клайв, обретший тело сногсшибательной девушки, пользуется им, зарабатывая в стриптиз-баре и стягивая кошельки у клиентов. «Цыпочка» – шоураннерский проект Роба Шнайдера , который и сыграл в нем главную роль. Комик во многих своих картинах разыгрывает карту перевоплощений, так что и тут ему не составило особого труда сыграть женщину. А на роль Джессики Спенсер он пригласил тогда еще мало кому известную актрису Рэйчел Макадамс , которой, впрочем, дал до обидного мало экранного времени, хотя она и была одинаково хороша и в роли вздорной красавицы, и в роли мужланистого бандита. Зато Шнайдер не забыл про своего друга Адама Сэндлера , появляющегося в паре эпизодов в роли патлатого растамана, как раз отвечающего за магический саспенс. «Чумовая пятница» (2003) Тесс готовится к свадьбе и не замечает проблем, навалившихся на ее дочь Анну, которая к новому браку родительницы совершенно не готова, да и вообще после смерти отца, случившейся три года назад, так и не может найти душевное равновесие и наладить контакт с матерью, против которой бунтует, как классический подросток. Умиротворение Анна может найти только в музыке, репетируя со своей рок-группой в гараже, что, конечно же, раздражает Тесс. В попытке наладить семейные отношения мать и дочь идут в китайский ресторан, но и там ссорятся – Анна отказывается идти на репетицию свадьбы, потому что в это время у нее должно быть прослушивание рок-группы. Громкие распри слышит работающая в ресторане китаянка, которая, чтобы угомонить Тесс и Анну, приносит им печенья с предсказаниями. Естественно, приводящими к обмену телами. Вернуть самих себя на прежние места поможет только бескорыстная любовь – в первую очередь друг к другу. «Чумовую пятницу» снял Марк Уотерс , затем лишь подтвердивший свой успех как режиссера женских комедий фильмом «Дрянные девчонки» с Линдси Лохан , которой в «Чумовой пятнице» досталась роль Анны, и, кстати, Рейчел Макадамс, которой «Дрянные девчонки» как раз принесли популярность. Сюжет «Чумовой пятницы» основан на одноименной книге американской писательницы Мэри Роджерс, впервые экранизированной еще в 1976 году – в той версии мать и дочь сыграли Барбара Харрис и Джоди Фостер . Однако дуэт Линдси Лохан и Джейми Ли Кертис ни в коем случае не уступает предыдущему, а, может быть, даже оказывается более хулиганским и напористым. «Из 13 в 30» (2004) В конце 1980-х подросток Дженна Ринк страдает от того, что ее не принимают в компанию красотки из школьной группировки «шести цыпочек». Начитавшись модных журналов, рекламирующих лучший возраст – 30 лет, Дженна мечтает поскорее стать взрослой. И вот на 13-летие ее единственный приятель Мэтт Флэмхафф дарит ей собственноручно сделанный игрушечный дом мечты, который посыпает «волшебной пыльцой», срабатывающей совершенно неожиданным образом. На следующий день Дженна просыпается не 13-летней девчонкой, а 30-летней женщиной, редактором модного журнала, которая ради собственной прибыли готова пойти по головам коллег. И такие изменения в характере маленькой Дженне совсем не нравятся. В отличие от большинства других фильмов про обмен телами, здесь на первом плане лишь одна героиня, которую играет Дженнифер Гарнер , на тот момент известная всему Голливуду благодаря сериалу Дж.Дж. Абрамса «Шпионка». В комедии «Из 13 в 30» ей приходится демонстрировать на экране чистый подростковый, в чем-то мечтательный взгляд на жизнь гламурных 30-летних женщин, и с этой задачей она прекрасно справляется. Но кроме работы Гарнер фильм примечателен и Марком Руффало , сыгравшим повзрослевшего Мэтта Флэмхаффа – главное связующее звено между Дженной-подростком и Дженной-30-леткой. «Из 13 в 30» наряду с другими ромкомами принесли Руффало не только славу, но и возможность выйти в другую лигу, сосредоточившись на последовавших после череды комедий серьезных драматических работах. Читать: 5 героинь, которые теряли память в кино «Любовь-морковь» (2006) Андрей и Марина Голубевы не счастливы после семи лет совместной жизни – кажется, они уже давно не понимают, а то и вовсе с трудом терпят друг друга. Но разводиться пока не собираются, а отправляются к семейному психологу, который дает паре совет – попробовать поменяться местами. И совет как-то сразу начинает реализовываться буквально: на следующее утро брутальный адвокат Андрей просыпается в теле своей жены Марины, а она – скромная искусствовед – становится Андреем. Комедия Александра Стриженова , поставленная по пьесе белорусского драматурга Андрея Курейчика (последний потом работал еще и над ремейком «Служебного романа», и над кассовым хитом «Движение вверх»), с Гошей Куценко и Кристиной Орбакайте в главных ролях стала первой для новой российской индустрии франшизой этого жанра, и зрительским хитом, несмотря на скептический настрой критиков. На сегодняшний день у первого фильма есть уже три продолжения – про обмен телами супругов Голубевых с их же детьми, про перемену с родителями (в исполнении Лии Ахеджаковой и Владимира Меньшова ), и совсем свежее, вышедшее спустя 12 лет после третьей части, где Голубевы однажды утром просыпаются в оболочке роботов-искусствоведов Ивана да Марьи. Смотреть онлайн: «Любовь-морковь» «Мальчик в девочке» (2006) Соседи – спортсмен Вуди Дин, выросший в семье простых работяг, и отличница Нелл Бедоурс с родителями-аристократами – ненавидят друг друга. Вуди каждое утро так и норовит подколоть Нелл или вовсе окатить ее в сидящей с иголочки одежде водой, проезжая с другом на раздолбанном красном кабриолете. Нелл увлекается литературой и мечтает поступить в Йель, Вуди – рэпом и американским футболом, который, возможно, является единственным его способом поступить хоть куда-то, а не сразу идти разнорабочим в ближайший супермаркет или на заправку. Но после школьной экскурсии в музей, где они в очередной раз поссорились, причем возле статуи ацтекского бога, Вуди и Нелл придется понять, какого это жить в телах друг друга. Несмотря на провокационное по нынешним временам название, ромком с молодыми актерами Кевином Зегерсом и Самирой Армстронг , не сводится исключительно к гендерным противоречиям и свойственным им типичным комедийным шуткам и ситуациям. «Мальчик в девочке» рассказывает не просто о перемене тел, но и социальном статусе (эта же тема, кстати, поднимается и в фильме «Вася не в себе»), который оказывает существенное влияние на будущее

Понравилось:
Автор: Инесса
Комментариев: 0




Музыкальная комедия "Зефир в шоколаде" -
31.07.17, 10:30
Самый маленький гном - Трейлеры
21.07.17, 02:13
«Гуляй, Вася! Свидание на Бали»: Сказочно
22.03.21, 00:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Светлана Феодулова биография,
Биография Светланы Феодуловой Юная солистка: детство и семья Светланы Феодуловой 12 мая 1987 года в Москве в обычной семье государственных служащих родилась будущая знаменитость, редкостный голос которой ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика