«Планета Максимус»: Я поэт, зовусь я — Сашка - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Планета Максимус»: Я поэт, зовусь я — Сашка - «Рецензии»

19.10.23, 11:30




В российских кинотеатрах начинают показывать спектакль сценариста, режиссера и актера Александра Петрова
«Планета Максимус»: Я поэт, зовусь я — Сашка - «Рецензии»
, давно известного не только киноролями, но и поэтическим творчеством. Новое творение под названием «Планета Максимус» — предельно личная история, в которой артист в сопровождении музыкальной группы Ocean Jet и в компании актрисы Екатерины Чанновой
вспоминает умершего друга и пытается на его примере ответить на вопрос о том, что же такое настоящая любовь. И может ли она победить смерть.


фото: Пресс-служба компании "Централ Партнершип"
В зале гаснет свет, зрители нацеливают телефоны на сцену, посреди которой стоит выложенная белой плиткой и заполненная водой ванна, а с галерки тем временем, не замеченный никем, спускается человек в образе Спайдермена – с воздушным шариком в руках. Идет по проходу – зрители постепенно начинают оглядываться – выходит на подмостки, снимает костюм. Под ним обнаруживается актер Александр Петров, который, переодевшись в джинсы и пиджак и вытащив на авансцену коробку с надписью «хрупкое», заполненную исписанными стихами собственного сочинения, разыграет музыкально-поэтический моноспектакль про себя – и про Макса. Друга, умершего от рака, но успевшего встретить девушку Катю и, кажется, понять, что такое настоящая любовь.
На заднике расположен экран, благодаря которому действо сопровождает порой весьма психоделический видеоряд – в какой-то момент Петров буквально парит в воздухе в позе зародыша – и на котором то и дело всплывает имя «Макс». Так, как выясняется по ходу, звали приятеля актера, человека непубличного, оставившего в душе исполнителя дыру – и большой художественный след, сподвигший на сочинение. То и дело Петров примеряет на себя его образ, пытаясь передать чувства, которые испытывал герой – от первой влюбленности до более зрелых отношений, которые неизменно заканчивались разочарованиями. А потом случилась болезнь. О ней – обрывочные, но едва ли не самые пронзительные отрывки-воспоминания, в процессе передачи которых Петров, артист с большой буквы, даже разбивает костяшки пальцев о кафель сценической ванной. Крупный план камеры – вот оно преимущество киноверсии – не даст соврать.

фото: Пресс-служба компании "Централ Партнершип"
Впрочем, дело, конечно, не в болезни, а в том, что Макс встретил Катю. Которая раскусила, когда он выдал лирику Цоя
за свою, и осталась с ним до конца – слушать стихи и говорить о том, что женщины любят целиком, с рождения, до самого финала и после. Актриса Екатерина Чаннова появится только в видео-отрывках, где будет бежать, кричать и лежать в ванной, создавая магию по первому запросу Саши-Макса. Сам Петров окажется большим любителем водных процедур и видеоарта: камера, установленная на дне резервуара, покажет его беззвучный художественный крик, а съемки сверху запечатлят погружение актера в воду, в прямом эфире.
Иногда он будет выходить из образа друга, чьим голосом станет, и говорить от себя. Не только стихами, но и в формате философского монолога или же более простого, неформального обращения к зрителю. Степень искренности в эти моменты, как ни странно, оценить сложнее, чем в моменты поэтического порыва – тут Петров демонстрирует весь спектр своего таланта, то тараторя стихи, почти задыхаясь (но не сбиваясь!), то замедляясь и выдавая некоторое вдумчивое художественное прочтение, с интонациями и паузами. И рифмованное размышление о том, что одиночество, к примеру, «это когда температура, а лечиться не хочется», – выглядит едва ли не точнее, чем проза жизни.

фото: Пресс-служба компании "Централ Партнершип"
Исповедальная интонация идет артисту Петрову, который на разрыв аорты отыгрывает все нюансы и оттенки чувств, просто сидя на полу у подножья ванны. Передышку дают музыканты, группа Ocean Jet, то и дело исполняющие лирические рок-электронные баллады, пока артист уходит в тень. В итоге получается этакое мультимедийное и мультиформатное, но при этом камерное действо – рассуждение о вечном и частном и, безусловно, дань памяти умершему Максу, с которым Александр Петров делил очень личные и интимные воспоминания. И который оставил после себя пищу для размышлений – о силе духа и о неизбежности настоящей любви, которая не теряет своей ценности, даже если она не навсегда.
«Планета Максимус» в российских кинотеатрах с 19 октября.
Наталия Григорьева

В российских кинотеатрах начинают показывать спектакль сценариста, режиссера и актера Александра Петрова , давно известного не только киноролями, но и поэтическим творчеством. Новое творение под названием «Планета Максимус» — предельно личная история, в которой артист в сопровождении музыкальной группы Ocean Jet и в компании актрисы Екатерины Чанновой вспоминает умершего друга и пытается на его примере ответить на вопрос о том, что же такое настоящая любовь. И может ли она победить смерть. фото: Пресс-служба компании "Централ Партнершип" В зале гаснет свет, зрители нацеливают телефоны на сцену, посреди которой стоит выложенная белой плиткой и заполненная водой ванна, а с галерки тем временем, не замеченный никем, спускается человек в образе Спайдермена – с воздушным шариком в руках. Идет по проходу – зрители постепенно начинают оглядываться – выходит на подмостки, снимает костюм. Под ним обнаруживается актер Александр Петров, который, переодевшись в джинсы и пиджак и вытащив на авансцену коробку с надписью «хрупкое», заполненную исписанными стихами собственного сочинения, разыграет музыкально-поэтический моноспектакль про себя – и про Макса. Друга, умершего от рака, но успевшего встретить девушку Катю и, кажется, понять, что такое настоящая любовь. На заднике расположен экран, благодаря которому действо сопровождает порой весьма психоделический видеоряд – в какой-то момент Петров буквально парит в воздухе в позе зародыша – и на котором то и дело всплывает имя «Макс». Так, как выясняется по ходу, звали приятеля актера, человека непубличного, оставившего в душе исполнителя дыру – и большой художественный след, сподвигший на сочинение. То и дело Петров примеряет на себя его образ, пытаясь передать чувства, которые испытывал герой – от первой влюбленности до более зрелых отношений, которые неизменно заканчивались разочарованиями. А потом случилась болезнь. О ней – обрывочные, но едва ли не самые пронзительные отрывки-воспоминания, в процессе передачи которых Петров, артист с большой буквы, даже разбивает костяшки пальцев о кафель сценической ванной. Крупный план камеры – вот оно преимущество киноверсии – не даст соврать. фото: Пресс-служба компании "Централ Партнершип" Впрочем, дело, конечно, не в болезни, а в том, что Макс встретил Катю. Которая раскусила, когда он выдал лирику Цоя за свою, и осталась с ним до конца – слушать стихи и говорить о том, что женщины любят целиком, с рождения, до самого финала и после. Актриса Екатерина Чаннова появится только в видео-отрывках, где будет бежать, кричать и лежать в ванной, создавая магию по первому запросу Саши-Макса. Сам Петров окажется большим любителем водных процедур и видеоарта: камера, установленная на дне резервуара, покажет его беззвучный художественный крик, а съемки сверху запечатлят погружение актера в воду, в прямом эфире. Иногда он будет выходить из образа друга, чьим голосом станет, и говорить от себя. Не только стихами, но и в формате философского монолога или же более простого, неформального обращения к зрителю. Степень искренности в эти моменты, как ни странно, оценить сложнее, чем в моменты поэтического порыва – тут Петров демонстрирует весь спектр своего таланта, то тараторя стихи, почти задыхаясь (но не сбиваясь!), то замедляясь и выдавая некоторое вдумчивое художественное прочтение, с интонациями и паузами. И рифмованное размышление о том, что одиночество, к примеру, «это когда температура, а лечиться не хочется», – выглядит едва ли не точнее, чем проза жизни. фото: Пресс-служба компании "Централ Партнершип" Исповедальная интонация идет артисту Петрову, который на разрыв аорты отыгрывает все нюансы и оттенки чувств, просто сидя на полу у подножья ванны. Передышку дают музыканты, группа Ocean Jet, то и дело исполняющие лирические рок-электронные баллады, пока артист уходит в тень. В итоге получается этакое мультимедийное и мультиформатное, но при этом камерное действо – рассуждение о вечном и частном и, безусловно, дань памяти умершему Максу, с которым Александр Петров делил очень личные и интимные воспоминания. И который оставил после себя пищу для размышлений – о силе духа и о неизбежности настоящей любви, которая не теряет своей ценности, даже если она не навсегда. «Планета Максимус» в российских кинотеатрах с 19 октября. Наталия Григорьева

Понравилось:
Автор: Илья
Комментариев: 0




Вот они – секунды мои: трейлер «Планеты
03.10.23, 11:30
Александр Петров отпразднует День всех
06.02.19, 16:00
«Движение вверх» появится в кинотеатрах
10.06.19, 19:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Фелиз Ахмет -
Биография Фелиз Ахмет Фелиз Ахмет – это еще одна яркая звезда турецкого телевидения, ставшая всемирно известной после выхода на экраны сериала «Великолепный век». Данный исторический проект принес актрисе огромную популярность и славу. А потому в настоящее время наша сегодняшняя героиня известна  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика