«Край надломленной луны»: Пока, мама - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Край надломленной луны»: Пока, мама - «Рецензии»

03.11.23, 11:30




В российский прокат выходит картина «Край надломленной луны», полнометражный дебют режиссера Светланы Самошиной
«Край надломленной луны»: Пока, мама - «Рецензии»
, написанный Наталией Мещаниновой
и сыгранный блестящим трио актрис – Викторией Толстогановой
, Анной Шепелевой
и Машей Лобановой
. Чуть ранее в этом году фильм получил главный приз конкурсной программы «Русские премьеры» в рамках ММКФ, а на широкие экраны примечательно выходит одновременно с еще одним женским дебютом этого года – лентой «Привет, мама» Или Малаховой
, который с работой Самошиной роднят по меньшей мере схожие предлагаемые обстоятельства, истории семей, состоящих исключительно из нескольких поколений женщин. Что ж, тема для России вечно актуальная – в «Крае надломленной луны» под неожиданным углом и с болезненной точностью.


Журналистка Саша (Шепелева) срывается прямо с планерки и мчится на ближайший «Сапсан», чтоб как можно быстрее добраться из Москвы, где она уже прижилась, в родной Петербург, когда-то ее отторгнувший. Причина – звонок матери (Толстоганова), которая сообщает, что ее младшая дочь Соня, сестра-подросток Саши, пропала. Наутро девочка вынужденно выходит на связь – оказывается, она пыталась спрятаться на старой, заброшенной и затопленной семейной даче на берегу Финского залива, а потом, в поисках тепла и еды, прокралась в один из соседних домов. Где и была поймана его хозяином Борисом (Артем Быстров
), ремонтирующим фазенду в компании приятеля (Ростислав Бершауэр
). Саша с мамой едут забирать девочку, и по пути выясняется истинная причина побега – накануне Соня узнала, что ее отец, давно покинувший семью и вернувшийся на свою родину в Америку, умер. Это неправда, но истину мать считает еще более горькой, а потому скрывает. На даче все три героини застрянут на несколько дней, будут чинить и сушить дом и выяснять отношения. Которые, в отличие от дачи, возможно, уже не подлежат восстановлению.


Смотреть онлайн
Фильм Наили Малаховой «Привет, мама»



Формальный сюжет размывается по ходу фильма, уступая место чувственным переживаниям и становясь лишь катализатором к давно назревшим диалогам. В качестве декорации – герметичное пространство живописной старой дачи, из которого никак не удается убежать: то Соня, запершись в чужой ванной, наотрез отказывается выходить, то затеянный спонтанный ремонт затягивает всех как воронка, то внезапное сообщение от «воскресшего» отца разворачивает Сашу на полпути обратно в ее жизнь, где давно нет ни родителей, ни каких-либо семейных драм, и вновь окунает в пучину застарелых детских травм и непроговоренных обид. В качестве фона – мужчины, которые влияют на события с периферии, оставаясь случайными прохожими, соседями или вовсе за кадром. Все заканчивается: любовь, брак, даже наивная, летняя, почти детская загородная романтика между Сашей и Борисом – остаются кровные узы.

А кровь, как известно, не водица, и паттерны поведения передаются то ли генетически, то ли как смертельный вирус через невольно нанесенные душевные раны. Явно бежавшая к свободе от авторитарной матери, которая и на склоне лет продолжает попрекать и строить дочь – речь о появляющейся в одном эпизоде здешней бабушке в исполнении Эры Зиганшиной
– мама Саши когда-то фактически бросила старшую дочь ради рок-н-ролльной молодости, безумной страсти, алкогольного угара. Теперь же, точь-в-точь как ее мать, героиня Толстогановой «кнутом» воспитывает сестер. Только вот поздно: старшая давно ушла, младшая – на пике протеста. Исправлять ошибки трудно, но едва ли не труднее их признавать.


Читать
Рецензия на фильм Наталии Мещаниновой «Один маленький ночной секрет»



Героини будут срываться на крик, убегать и биться буквально до крови, но главные слова все равно произносить тихо, чуть ли не шепотом. А отвечать – иногда одним лишь взглядом. Фокус с подросткового бунта переключается на куда более тонкое противостояние Саши и ее мамы, двух уже взрослых и состоявшихся женщин, куда менее гибких, куда более покалеченных. Но их схватка может стать лекарством хотя бы для Сони – там, где все еще не так безвозвратно, если начать говорить правду, любить и принимать прямо сейчас.
«Край надломленной луны» в кинотеатрах со 2 октября.
Наталия Григорьева

В российский прокат выходит картина «Край надломленной луны», полнометражный дебют режиссера Светланы Самошиной , написанный Наталией Мещаниновой и сыгранный блестящим трио актрис – Викторией Толстогановой , Анной Шепелевой и Машей Лобановой . Чуть ранее в этом году фильм получил главный приз конкурсной программы «Русские премьеры» в рамках ММКФ, а на широкие экраны примечательно выходит одновременно с еще одним женским дебютом этого года – лентой «Привет, мама» Или Малаховой , который с работой Самошиной роднят по меньшей мере схожие предлагаемые обстоятельства, истории семей, состоящих исключительно из нескольких поколений женщин. Что ж, тема для России вечно актуальная – в «Крае надломленной луны» под неожиданным углом и с болезненной точностью. Журналистка Саша (Шепелева) срывается прямо с планерки и мчится на ближайший «Сапсан», чтоб как можно быстрее добраться из Москвы, где она уже прижилась, в родной Петербург, когда-то ее отторгнувший. Причина – звонок матери (Толстоганова), которая сообщает, что ее младшая дочь Соня, сестра-подросток Саши, пропала. Наутро девочка вынужденно выходит на связь – оказывается, она пыталась спрятаться на старой, заброшенной и затопленной семейной даче на берегу Финского залива, а потом, в поисках тепла и еды, прокралась в один из соседних домов. Где и была поймана его хозяином Борисом (Артем Быстров ), ремонтирующим фазенду в компании приятеля (Ростислав Бершауэр ). Саша с мамой едут забирать девочку, и по пути выясняется истинная причина побега – накануне Соня узнала, что ее отец, давно покинувший семью и вернувшийся на свою родину в Америку, умер. Это неправда, но истину мать считает еще более горькой, а потому скрывает. На даче все три героини застрянут на несколько дней, будут чинить и сушить дом и выяснять отношения. Которые, в отличие от дачи, возможно, уже не подлежат восстановлению. Смотреть онлайн Фильм Наили Малаховой «Привет, мама» Формальный сюжет размывается по ходу фильма, уступая место чувственным переживаниям и становясь лишь катализатором к давно назревшим диалогам. В качестве декорации – герметичное пространство живописной старой дачи, из которого никак не удается убежать: то Соня, запершись в чужой ванной, наотрез отказывается выходить, то затеянный спонтанный ремонт затягивает всех как воронка, то внезапное сообщение от «воскресшего» отца разворачивает Сашу на полпути обратно в ее жизнь, где давно нет ни родителей, ни каких-либо семейных драм, и вновь окунает в пучину застарелых детских травм и непроговоренных обид. В качестве фона – мужчины, которые влияют на события с периферии, оставаясь случайными прохожими, соседями или вовсе за кадром. Все заканчивается: любовь, брак, даже наивная, летняя, почти детская загородная романтика между Сашей и Борисом – остаются кровные узы. А кровь, как известно, не водица, и паттерны поведения передаются то ли генетически, то ли как смертельный вирус через невольно нанесенные душевные раны. Явно бежавшая к свободе от авторитарной матери, которая и на склоне лет продолжает попрекать и строить дочь – речь о появляющейся в одном эпизоде здешней бабушке в исполнении Эры Зиганшиной – мама Саши когда-то фактически бросила старшую дочь ради рок-н-ролльной молодости, безумной страсти, алкогольного угара. Теперь же, точь-в-точь как ее мать, героиня Толстогановой «кнутом» воспитывает сестер. Только вот поздно: старшая давно ушла, младшая – на пике протеста. Исправлять ошибки трудно, но едва ли не труднее их признавать. Читать Рецензия на фильм Наталии Мещаниновой «Один маленький ночной секрет» Героини будут срываться на крик, убегать и биться буквально до крови, но главные слова все равно произносить тихо, чуть ли не шепотом. А отвечать – иногда одним лишь взглядом. Фокус с подросткового бунта переключается на куда более тонкое противостояние Саши и ее мамы, двух уже взрослых и состоявшихся женщин, куда менее гибких, куда более покалеченных. Но их схватка может стать лекарством хотя бы для Сони – там, где все еще не так безвозвратно, если начать говорить правду, любить и принимать прямо сейчас. «Край надломленной луны» в кинотеатрах со 2 октября. Наталия Григорьева

Понравилось:
Автор: Ярослава
Комментариев: 0




Виктория Толстоганова, Анна Шепелева и Маша
12.10.23, 11:31
Объявлена программа 45-го Московского
06.04.23, 11:30
Фильм «Привет, мама» с Аглаей Тарасовой
30.07.23, 11:31

Надо знать.

Сильвия Кристель - Биография
Сильвия Кристель: биография Карьеру знаменитая «Эммануэль» начала в модельном бизнесе, но всемирную популярность Сильвия Кристель приобрела ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up