«Страшно красив»: Страшно банален, страшно скучен… - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Страшно красив»: Страшно банален, страшно скучен… - «Рецензии»

11.04.24, 11:31




История любви двух подростков в духе «Красавицы и чудовища»

И очень хорошо, что авторы фильма осознают всю скромность собственных кинематографических потуг, основанных на очень даже нескромном и претенциозном романе «Чудовище» американской писательницы Алекс Флинн
«Страшно красив»: Страшно банален, страшно скучен… - «Рецензии»
. Видимо, режиссеру и сценаристу Дэниелу Барнсу
и самому несколько неловко от банальности экранизируемого сюжета, иначе как объяснить извинительный реверанс, сделанный им в середине фильма, когда, стесняясь и краснея, героиня Ванессы Энн Хадженс
признается, что этой истории уже очень много лет. С этой минуты, наконец, все становится на свои места, и возмущение и негодование зрителей, пришедших посмотреть толковое и оригинальное кино, исчезает само собой.


Смотреть онлайн
«Страшно красив» Дэниэла Барнза



Итак, история любви двух подростков была переложена на экран безо всяких претензий, затем украшена несколькими приятными актерами в главных ролях и снабжена парой-тройкой романтических пейзажей в сопровождении милой, но крайне невнятной музыки. Не могу утверждать, считает ли себя Алекс Флинн первооткрывательницей в этой области, но некоторые продвинутые зрители после просмотра фильма утверждали, что история «Красавицы и Чудовища» здесь прямо-таки вопиет. Однако хотелось бы польстить таланту американской писательницы юношеских романов, поскольку лично меня весь фильм не покидали ассоциации с «Портретом Дориана Грея». Пожалуй, слишком смелые ассоциации, поскольку ни глубины, ни трагизма, ни особого душевного поиска, присущего роману Оскара Уайльда, в фильме не наблюдается и близко.

Красавец Кайл (Алекс Петтифер
) - амбициозный эгоист и бездушный ловелас - вдруг, в одночасье, падает жертвой злобных козней своей одноклассницы и по совместительству ведьмы (как оригинально!) Кендры (Мэри-Кейт Олсен
), то ли по злобе своей, то ли в силу собственных задавленных желаний сделавшей из парня с модельной внешностью редкого и отвратительного урода. Социального изгоя, вернуть к полноценной жизни которого может только та, которая искренне полюбит его прекрасную душу, невзирая на ужасающее лицо. И, конечно, такой человек находится, в лице романтичной и все понимающей, но довольно невзрачной и вечно стесняющейся серой мышки Линди (Ванесса Энн Хадженс
).
Как умудрилась судьба свести вместе двух таких разных людей, позвольте умолчать, ибо этот жизненный зигзаг не поддается никакой критике и, судя по быстроте происходящего на экране, вообще не имеет никакого значения. Важно то, что уроду и изгою внезапно открывается истина - сердце женщины можно завоевать цветами, поездками за город, чтением стихов, которые она любит, и разговорами о том, что она любит. И чем печальнее и трогательнее будет общение, тем выше шанс услышать однажды вожделенные слова «я тебя люблю». Да, еще письмо о любви, которое, пожалуй, можно назвать единственной светлой мыслью в этой череде банальностей.

Подозреваю, что кассовые сборы этому фильму делают как раз те зрители, которым в силу юного возраста эти прописные истины кажутся новыми. Ужасно скучная, милая сказка. Эдакий Дориан Грей, переложенный на текущий момент. Все абсолютно ясно с самого начала и до самого конца, в отличие от жутковатого английского прототипа. Игру актеров оценить нет никакой возможности по причине того, что играть здесь практически совершенно нечего. И, хотя доводилось встречать хвалебные отзывы об игре Мэри-Кейт Олсен
, не могу заставить себя к ним присоединиться. Поскольку страшно округлять жирно подведенные черной тушью глаза и замогильным голосом вещать о каре и отмщении еще не есть хорошая актерская игра. Алекс Петтифер
, даже будучи изуродованным неуемной фантазией голливудских гримеров, в кадре был просто красив. Как этого и требовал от него нетребовательный сценарий. А Ванесса Энн Хадженс
на протяжении всего фильма изображала очередную средненькую Линди из очередного средненького фильма о проблемах американских школьников. Впрочем, если вы находитесь в счастливом возрасте первой осознанной влюбленности и томительные душевные переживания для вас внове, пересмотрите фильм Дэниела Барнса. Возможно, вам удастся выудить из этого зрелища крупицу пользы.
Лара Величко

11.08.2011

История любви двух подростков в духе «Красавицы и чудовища» И очень хорошо, что авторы фильма осознают всю скромность собственных кинематографических потуг, основанных на очень даже нескромном и претенциозном романе «Чудовище» американской писательницы Алекс Флинн . Видимо, режиссеру и сценаристу Дэниелу Барнсу и самому несколько неловко от банальности экранизируемого сюжета, иначе как объяснить извинительный реверанс, сделанный им в середине фильма, когда, стесняясь и краснея, героиня Ванессы Энн Хадженс признается, что этой истории уже очень много лет. С этой минуты, наконец, все становится на свои места, и возмущение и негодование зрителей, пришедших посмотреть толковое и оригинальное кино, исчезает само собой. Смотреть онлайн «Страшно красив» Дэниэла Барнза Итак, история любви двух подростков была переложена на экран безо всяких претензий, затем украшена несколькими приятными актерами в главных ролях и снабжена парой-тройкой романтических пейзажей в сопровождении милой, но крайне невнятной музыки. Не могу утверждать, считает ли себя Алекс Флинн первооткрывательницей в этой области, но некоторые продвинутые зрители после просмотра фильма утверждали, что история «Красавицы и Чудовища» здесь прямо-таки вопиет. Однако хотелось бы польстить таланту американской писательницы юношеских романов, поскольку лично меня весь фильм не покидали ассоциации с «Портретом Дориана Грея». Пожалуй, слишком смелые ассоциации, поскольку ни глубины, ни трагизма, ни особого душевного поиска, присущего роману Оскара Уайльда, в фильме не наблюдается и близко. Красавец Кайл (Алекс Петтифер ) - амбициозный эгоист и бездушный ловелас - вдруг, в одночасье, падает жертвой злобных козней своей одноклассницы и по совместительству ведьмы (как оригинально!) Кендры (Мэри-Кейт Олсен ), то ли по злобе своей, то ли в силу собственных задавленных желаний сделавшей из парня с модельной внешностью редкого и отвратительного урода. Социального изгоя, вернуть к полноценной жизни которого может только та, которая искренне полюбит его прекрасную душу, невзирая на ужасающее лицо. И, конечно, такой человек находится, в лице романтичной и все понимающей, но довольно невзрачной и вечно стесняющейся серой мышки Линди (Ванесса Энн Хадженс ). Как умудрилась судьба свести вместе двух таких разных людей, позвольте умолчать, ибо этот жизненный зигзаг не поддается никакой критике и, судя по быстроте происходящего на экране, вообще не имеет никакого значения. Важно то, что уроду и изгою внезапно открывается истина - сердце женщины можно завоевать цветами, поездками за город, чтением стихов, которые она любит, и разговорами о том, что она любит. И чем печальнее и трогательнее будет общение, тем выше шанс услышать однажды вожделенные слова «я тебя люблю». Да, еще письмо о любви, которое, пожалуй, можно назвать единственной светлой мыслью в этой череде банальностей. Подозреваю, что кассовые сборы этому фильму делают как раз те зрители, которым в силу юного возраста эти прописные истины кажутся новыми. Ужасно скучная, милая сказка. Эдакий Дориан Грей, переложенный на текущий момент. Все абсолютно ясно с самого начала и до самого конца, в отличие от жутковатого английского прототипа. Игру актеров оценить нет никакой возможности по причине того, что играть здесь практически совершенно нечего. И, хотя доводилось встречать хвалебные отзывы об игре Мэри-Кейт Олсен , не могу заставить себя к ним присоединиться. Поскольку страшно округлять жирно подведенные черной тушью глаза и замогильным голосом вещать о каре и отмщении еще не есть хорошая актерская игра. Алекс Петтифер , даже будучи изуродованным неуемной фантазией голливудских гримеров, в кадре был просто красив. Как этого и требовал от него нетребовательный сценарий. А Ванесса Энн Хадженс на протяжении всего фильма изображала очередную средненькую Линди из очередного средненького фильма о проблемах американских школьников. Впрочем, если вы находитесь в счастливом возрасте первой осознанной влюбленности и томительные душевные переживания для вас внове, пересмотрите фильм Дэниела Барнса. Возможно, вам удастся выудить из этого зрелища крупицу пользы. Лара Величко 11.08.2011

Понравилось:
Автор: Андрей
Комментариев: 0




Все, кроме любви - Трейлеры
25.07.17, 16:15
«Мне было бы страшно на его месте»: Михаил
30.04.19, 20:00
Круто, тонко, страшно: Ирина Безрукова и
01.04.23, 11:30
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Дженна Коулман -
Биография Дженна Коулман Дженна Коулман – это молодая британская актриса, популярность которой в настоящее время связана преимущественно с известным английским сериалом «Доктор Кто». Именно этот проект принес нашей сегодняшней героине международную популярность. Однако не стоит полагать, что данная  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика