«Варшава’21»: Русские сделали это? - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Варшава’21»: Русские сделали это? - «Рецензии»

16.06.24, 11:30




В онлайн-кинотеатре Okko начался показ сериала «Варшава’21
«Варшава’21»: Русские сделали это? - «Рецензии»
», снятого в весьма популярном телевизионном жанре политического детективного триллера. С одной оговоркой — обычно в этом формате рассказывают о реальных или вымышленных событиях давно минувших дней, а в новом проекте, снятом режиссером Феликсом Герчиковым
, речь идет о настоящем. Основное действие, как нетрудно догадаться, разворачивается в 2021 году, в Москве и Польше, где дипломаты и представители спецслужб противостоят друг другу, а также журналистам, политикам и полиции, в попытках — одни создать, другие предотвратить — скандал международного уровня.


В Варшаве совершено дерзкое убийство: местный известный журналист найден мертвым в туалете ресторана. В прессу тут же попадает запись, которую он грозился обнародовать и на которой российский посол в Польше (Анатолий Котенев
) ведет неподобающую беседу с одним из кандидатов в президенты Польши (Сергей Юшкевич
). Грядут выборы, и Россию в зарубежной прессе тут же обвиняют во вмешательстве в политику другой страны. Посол оказывается в больнице с приступом, а на его место срочно вызывают опытного дипломата, специалиста по кризисам Вячеслава Васильева (Дмитрий Миллер
). Полиция тем временем берется за расследование преступления, дело поручают оперативнице Квятковской (Валерия Шкирандо
) – ей, как и ее начальнице (Наталия Вдовина
), отчаянно не хочется вмешиваться в политику, но иначе, кажется, не получится. Ведь допрашивать придется в том числе и сотрудников посольства, среди которых тут же появляется первый подозреваемый.

Сериал с самого начала разветвляется на множество линий, и некоторые уводят зрителя в дебри политических интриг и шпионских игр. Одну, пока весьма мутную игру, ведет агент под прикрытием в исполнении Дмитрия Куличкова
— но и за ним, как бы хорош он ни был, кто-то следит, устраивая опасные гонки по улицам европейской столицы. Главный редактор влиятельного издания требует от журналистов спекулятивной аналитики — и, словно вторя ему, почти того же просит от пресс-секретаря Васильев. Дескать, не время скучных казенных текстов, отвечать на провокации нужно кратко и дерзко – забудьте все, чему вас учили в МГИМО, берите пример с постов в соцсетях. В московских гостиных нервничают, в польских — не меньше, накручивая действующего президента-добряка (Андрей Ильин
). А еще у каждого мужчины обязательно есть дама сердца, добавляющая телефонной драмы — где-то обиженная бывшая жена, где-то навязчивая любовница, где-то супруга с коварным планом. У героинь — те же проблемы, но уже с мужьями.

Контекст и все аллюзии очевидны, что заставляет в каком-то смысле предугадывать общее настроение и угол обзора — в конце концов, сериал российский. Оппоненты-поляки — тоже предсказуемо, и герои здесь немало говорят о давних напряженных отношениях двух стран, так что накалить обстановку еще больше «Варшава» вряд ли сможет. Но если отбросить геополитику и все намеки вымышленных событий на реальные, то в центре сюжета все-таки останется загадка, связанная с убийством журналиста, а, значит, детектив — и, на первый взгляд, весьма искусный. Улик нет, подозреваемых все больше, неизвестные шантажируют полицейских, заставляя тех, в свою очередь, подтасовывать результаты экспертиз и саботировать расследование. Да и в целом оно обещает быть непростым, учитывая вовлеченность неприкосновенных по всем законам дипломатов.

Визуально — костюмный, в прямом смысле этого слова, так как все одеты строго по-деловому, триллер, который удивляет еще и тем, что авторы (ну тут уж в силу в том числе и сегодняшних внешних непреодолимых обстоятельств) не заставляют русских актеров, играющих поляков, заучивать страницы текста на чужом языке, а потом дублировать самих себя на русский, как это частенько бывало раньше. Иностранных актеров нет, все говорят на одном наречии, а уж зритель, думается, способен понять, кто есть кто. Хотя, в силу запутанности, многословности и густонаселенности сюжета, возможно, и не сразу.
Смотрите сериал «Варшава'21» в онлайн-кинотеатре Okko с 10 июня.
«Варшава’21»
Наталия Григорьева

В онлайн-кинотеатре Okko начался показ сериала « Варшава’21 », снятого в весьма популярном телевизионном жанре политического детективного триллера. С одной оговоркой — обычно в этом формате рассказывают о реальных или вымышленных событиях давно минувших дней, а в новом проекте, снятом режиссером Феликсом Герчиковым , речь идет о настоящем. Основное действие, как нетрудно догадаться, разворачивается в 2021 году, в Москве и Польше, где дипломаты и представители спецслужб противостоят друг другу, а также журналистам, политикам и полиции, в попытках — одни создать, другие предотвратить — скандал международного уровня. В Варшаве совершено дерзкое убийство: местный известный журналист найден мертвым в туалете ресторана. В прессу тут же попадает запись, которую он грозился обнародовать и на которой российский посол в Польше (Анатолий Котенев ) ведет неподобающую беседу с одним из кандидатов в президенты Польши (Сергей Юшкевич ). Грядут выборы, и Россию в зарубежной прессе тут же обвиняют во вмешательстве в политику другой страны. Посол оказывается в больнице с приступом, а на его место срочно вызывают опытного дипломата, специалиста по кризисам Вячеслава Васильева (Дмитрий Миллер ). Полиция тем временем берется за расследование преступления, дело поручают оперативнице Квятковской (Валерия Шкирандо ) – ей, как и ее начальнице (Наталия Вдовина ), отчаянно не хочется вмешиваться в политику, но иначе, кажется, не получится. Ведь допрашивать придется в том числе и сотрудников посольства, среди которых тут же появляется первый подозреваемый. Сериал с самого начала разветвляется на множество линий, и некоторые уводят зрителя в дебри политических интриг и шпионских игр. Одну, пока весьма мутную игру, ведет агент под прикрытием в исполнении Дмитрия Куличкова — но и за ним, как бы хорош он ни был, кто-то следит, устраивая опасные гонки по улицам европейской столицы. Главный редактор влиятельного издания требует от журналистов спекулятивной аналитики — и, словно вторя ему, почти того же просит от пресс-секретаря Васильев. Дескать, не время скучных казенных текстов, отвечать на провокации нужно кратко и дерзко – забудьте все, чему вас учили в МГИМО, берите пример с постов в соцсетях. В московских гостиных нервничают, в польских — не меньше, накручивая действующего президента-добряка (Андрей Ильин ). А еще у каждого мужчины обязательно есть дама сердца, добавляющая телефонной драмы — где-то обиженная бывшая жена, где-то навязчивая любовница, где-то супруга с коварным планом. У героинь — те же проблемы, но уже с мужьями. Контекст и все аллюзии очевидны, что заставляет в каком-то смысле предугадывать общее настроение и угол обзора — в конце концов, сериал российский. Оппоненты-поляки — тоже предсказуемо, и герои здесь немало говорят о давних напряженных отношениях двух стран, так что накалить обстановку еще больше «Варшава» вряд ли сможет. Но если отбросить геополитику и все намеки вымышленных событий на реальные, то в центре сюжета все-таки останется загадка, связанная с убийством журналиста, а, значит, детектив — и, на первый взгляд, весьма искусный. Улик нет, подозреваемых все больше, неизвестные шантажируют полицейских, заставляя тех, в свою очередь, подтасовывать результаты экспертиз и саботировать расследование. Да и в целом оно обещает быть непростым, учитывая вовлеченность неприкосновенных по всем законам дипломатов. Визуально — костюмный, в прямом смысле этого слова, так как все одеты строго по-деловому, триллер, который удивляет еще и тем, что авторы (ну тут уж в силу в том числе и сегодняшних внешних непреодолимых обстоятельств) не заставляют русских актеров, играющих поляков, заучивать страницы текста на чужом языке, а потом дублировать самих себя на русский, как это частенько бывало раньше. Иностранных актеров нет, все говорят на одном наречии, а уж зритель, думается, способен понять, кто есть кто. Хотя, в силу запутанности, многословности и густонаселенности сюжета, возможно, и не сразу. Смотрите сериал «Варшава'21» в онлайн-кинотеатре Okko с 10 июня. «Варшава’21» Наталия Григорьева

Понравилось:
Автор: Адель
Комментариев: 0




В Польше снимают мультфильм на основе
17.01.19, 05:00
Лагерь смерти
17.04.18, 16:00
Крис Хемсворт сыграет мускулистого труса
03.09.18, 12:12
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Мартина Скорсезе -
Смотреть все фото Биография Мартина Скорсезе Мартин Скорсезе – это режиссер, который уже стал подлинным небожителем в мире американского кинематографа. Его картины переведены на множество языков, многие из них уже давно приобрели легендарный статус. В настоящее время Мартин Скорсезе является живой  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика