Сарик Андреасян: «Мне вообще плевать на критику» - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Сарик Андреасян: «Мне вообще плевать на критику» - «Рецензии»

07.09.24, 11:31




В онлайн-кинотеатре KION стартовал третий сезон сериала «Жизнь по вызову
Сарик Андреасян: «Мне вообще плевать на критику» - «Рецензии»
» — проекта режиссера и продюсера Сарика Андреасяна
про закулисье отечественной секс-индустрии. Главный герой — элитный сутенер Шмитд, он же Мэджик, в исполнении Павла Прилучного
— продолжает сражаться с сильными мира сего за свой бизнес, своих подопечных и собственную безопасность. Теперь он еще и одержим жаждой мести, ведь точно знает, кто виноват в смерти его дочери, а также готов, наконец, разобраться с собственным прошлым, которое сделало его тем, кто он есть. Кино-Театр.Ру поговорил с Сариком Андреасяном о его любимом сериале, методе работы с актерами, конкуренции с Голливудом и о будущей экранизации романа «Война и мир».


«Жизнь по вызову» добралась уже до третьего сезона — очевидно, что пользуется у зрителя успехом. В чем, на ваш взгляд, причина этой популярности?
Для меня это был очевидный хит ещё на стадии съемок первого сезона
. Мы были уверены, что этот герой и мир, который мы создаем, будет очень интересен зрителю. Это история человека, который борется за справедливость, будучи абсолютно неоднозначным героем. Именно это привлекло зрителей, так как наши герои многогранны, и лишь во вторую очередь — эротическая составляющая сериала и истории, происходящие вокруг мира эскорта.
А вам самому, как режиссеру и продюсеру, почему все еще нравится эта история? Нет ли усталости от персонажей и темы?
Лично я готов снимать ещё очень много раз этот сериал. Это мой любимый сериал, так как на мой взгляд он смелый, честный, драматичный и одновременно очень трогательный, так как затрагивает вечные темы отцов и детей и моральной границы каждого человека.

К слову, о теме — в чем, на ваш взгляд, основная идея и посыл сериала? Что закладываете конкретно вы? Есть ли какая-то социальная функция у проекта?
За легкими деньгами и желанием получить все и сразу скрывается ад, через который вам нужно пройти, и совесть, с которой вы вряд ли сможете ужиться. В любом раскладе это история о том, что путь эскорта — это тупик в той или иной момент жизни.
Обилие откровенных сцен в сериале — есть ли в этом, помимо художественной оправданности и необходимости, элемент провокации, чтобы привлечь зрителя? И насколько в целом подобные приемы — нечто табуированное, натуралистичное, откровенное на экране — работают для уже в целом искушенной аудитории онлайн-сервисов сегодня?
К третьему сезону откровенных сцен становится меньше, больше прелюдий к откровенным сценам. Мы создаем имитацию эротического контента, а в реальности имеем детективный драматический триллер. Возможно, в первом сезоне и была провокация, но мы добрались до третьего сезона исключительно потому, что у нас высокохудожественный остросюжетный сериал с потрясающими актерами.

Начальный титр «основано на реальных событиях» — сколько в действительности реальности в «Жизни по вызову»? Откуда берутся истории? И можно ли назвать это каким-то исследованием секс-индустрии?
Для меня это сценарий, который я экранизирую как режиссер и продюсер. Абсолютно все истории находят и воссоздают на бумаге наши сценаристы Алексей Гравицкий и Анна Кулаева. Это и встречи с представителями эскорта, прочитанные блоги и просмотренные интервью, но лично я ни с кем не встречался и никаких историй не подслушивал. Для меня это в первую очередь жанровый сериал, и в целом мне все равно реальная история или придуманная — важно, чтобы она была интересной.
Большая часть ваших проектов в последнее время основаны на резонансных историях из прошлого или настоящего, можно сказать, что это уже стало вашим режиссерским и продюсерским стилем и почерком. Почему возникло именно это направление? Как вы выбираете материал, что самое важное в том или ином сюжете, чтобы вы обратили на него внимание и взялись за работу над ним?
Важно, чтобы меня это волновало, как человека. Все мои проекты, основанные на реальных событиях, важны лично для меня как для человека. От «Непрощенного
» до «Мужского слова
»! Во всех этих фильмах есть я. Я воспеваю любовь, героизм, самопожертвование, и большинство реальных историй всегда про особенных людей, готовых на подвиги как в прямом так и в переносном смысле. Для меня важно, что люди видят правду пусть и в художественном виде. Реальная история честна по своей сути изначально, и мы живем в то время, когда очень нуждаемся в том, чтобы с нами были честны.

Как на таких непростых проектах, где у персонажей есть реальные прототипы, некоторые из которых живы, и где им приходится сниматься в сложных и эмоционально, и физически сценах, вы выстраиваете работу с актерами? Анна Глаубэ
в интервью к сериалу «Сама виновата?
» рассказывала мне, что вы в целом даете артистам свободу в интерпретации их героев — конечно, не выходя за рамки сценария. Не заставляете играть конкретного реального человека, а скорее историю, ощущение от нее. Со всеми ли используете такой метод? Или зависит от проекта и актеров?
Этот метод привел меня к большому успеху, и поэтому я придерживаюсь только его. Я иду за артистом и даю ему волю и свободу быть счастливым в исполнении своей роли. Если актер поведет роль не туда, то я его остановлю, но мой опыт показал, что свобода — это великое изобретение. В свободе человек талантлив, красив, расслаблен и доверчив. А доверие этом деле важно между режиссером и артистом. Я изначально беру артистов, которым я доверяю.
Проще ли с артистами, с которым вы работает не первый сезон или не первый сериал? Или, наоборот, иногда это может слишком расслаблять, и приходится быть более внимательным и требовательным?
Я работаю с профессионалами которые давно добились успеха и доказали, что умеют отдаваться работе. Мне всегда удобно и хочется работать с теми артистами, с которыми я уже работал. Судя по количеству повторяющихся актеров в моих работах, думаю, это не секрет.

Вы — один из самых активных и продуктивных российских режиссеров сегодня. Как ощущаете себе в условиях сниженной конкуренции с иностранным контентом, которые сложились сегодня? Помогает ли это в целом отечественным режиссерам и влияет ли на отношение и внимание наших зрителей к нашему кино?
Я работаю в профессии уже ровно 17 лет, а если брать с обучением, то 20 лет. Для меня всегда было понятно, что если ты много работаешь и делаешь качественный проект, то совершенно не важно, есть ли у тебя конкуренты или нет. Хороший контент нужен всем и всегда. Зритель никогда не откажется посмотреть что-то талантливое. Поэтому есть Голливуд или нет, лично мне абсолютно все равно. Надо понимать, что кинотеатры крутят по-прежнему голливудские фильмы, и, к примеру, мой «Онегин
» собрал почти миллиард с учетом пиратской западной продукции. Одним словом, никто не ушел, и конкуренция есть до сих пор. Я в целом считаю, что у нас профицит российского контента, и столько зрителям не нужно, и победит в итоге тот, у кого будет самый качественный и талантливый контент.
Действительно будете снимать «Войну и мир»? И почему у вас возник в целом интерес к экранизациям литературной классики? Не боитесь новой волны критики, или же она только подстегивает вас работать дальше?
Мне вообще плевать на критику. У меня миллионы зрителей, и они смотрят и идут на мои фильмы, и лично я никаких критиков никогда не замечал. Кажется, о них спрашивают только в интервью. Я читал «Войну и мир» несколько раз и всегда мечтал экранизировать роман. Будем считать, что я ждал своей возможности двадцать лет. Раз у меня появился этот шанс, значит я к нему готов.
Смотрите третий сезон сериала «Жизнь по вызову» в онлайн-кинотеатре KION.

«Жизнь по вызову 3»
Наталия Григорьева

В онлайн-кинотеатре KION стартовал третий сезон сериала « Жизнь по вызову » — проекта режиссера и продюсера Сарика Андреасяна про закулисье отечественной секс-индустрии. Главный герой — элитный сутенер Шмитд, он же Мэджик, в исполнении Павла Прилучного — продолжает сражаться с сильными мира сего за свой бизнес, своих подопечных и собственную безопасность. Теперь он еще и одержим жаждой мести, ведь точно знает, кто виноват в смерти его дочери, а также готов, наконец, разобраться с собственным прошлым, которое сделало его тем, кто он есть. Кино-Театр.Ру поговорил с Сариком Андреасяном о его любимом сериале, методе работы с актерами, конкуренции с Голливудом и о будущей экранизации романа «Война и мир». «Жизнь по вызову» добралась уже до третьего сезона — очевидно, что пользуется у зрителя успехом. В чем, на ваш взгляд, причина этой популярности? Для меня это был очевидный хит ещё на стадии съемок первого сезона . Мы были уверены, что этот герой и мир, который мы создаем, будет очень интересен зрителю. Это история человека, который борется за справедливость, будучи абсолютно неоднозначным героем. Именно это привлекло зрителей, так как наши герои многогранны, и лишь во вторую очередь — эротическая составляющая сериала и истории, происходящие вокруг мира эскорта. А вам самому, как режиссеру и продюсеру, почему все еще нравится эта история? Нет ли усталости от персонажей и темы? Лично я готов снимать ещё очень много раз этот сериал. Это мой любимый сериал, так как на мой взгляд он смелый, честный, драматичный и одновременно очень трогательный, так как затрагивает вечные темы отцов и детей и моральной границы каждого человека. К слову, о теме — в чем, на ваш взгляд, основная идея и посыл сериала? Что закладываете конкретно вы? Есть ли какая-то социальная функция у проекта? За легкими деньгами и желанием получить все и сразу скрывается ад, через который вам нужно пройти, и совесть, с которой вы вряд ли сможете ужиться. В любом раскладе это история о том, что путь эскорта — это тупик в той или иной момент жизни. Обилие откровенных сцен в сериале — есть ли в этом, помимо художественной оправданности и необходимости, элемент провокации, чтобы привлечь зрителя? И насколько в целом подобные приемы — нечто табуированное, натуралистичное, откровенное на экране — работают для уже в целом искушенной аудитории онлайн-сервисов сегодня? К третьему сезону откровенных сцен становится меньше, больше прелюдий к откровенным сценам. Мы создаем имитацию эротического контента, а в реальности имеем детективный драматический триллер. Возможно, в первом сезоне и была провокация, но мы добрались до третьего сезона исключительно потому, что у нас высокохудожественный остросюжетный сериал с потрясающими актерами. Начальный титр «основано на реальных событиях» — сколько в действительности реальности в «Жизни по вызову»? Откуда берутся истории? И можно ли назвать это каким-то исследованием секс-индустрии? Для меня это сценарий, который я экранизирую как режиссер и продюсер. Абсолютно все истории находят и воссоздают на бумаге наши сценаристы Алексей Гравицкий и Анна Кулаева. Это и встречи с представителями эскорта, прочитанные блоги и просмотренные интервью, но лично я ни с кем не встречался и никаких историй не подслушивал. Для меня это в первую очередь жанровый сериал, и в целом мне все равно реальная история или придуманная — важно, чтобы она была интересной. Большая часть ваших проектов в последнее время основаны на резонансных историях из прошлого или настоящего, можно сказать, что это уже стало вашим режиссерским и продюсерским стилем и почерком. Почему возникло именно это направление? Как вы выбираете материал, что самое важное в том или ином сюжете, чтобы вы обратили на него внимание и взялись за работу над ним? Важно, чтобы меня это волновало, как человека. Все мои проекты, основанные на реальных событиях, важны лично для меня как для человека. От «Непрощенного » до «Мужского слова »! Во всех этих фильмах есть я. Я воспеваю любовь, героизм, самопожертвование, и большинство реальных историй всегда про особенных людей, готовых на подвиги как в прямом так и в переносном смысле. Для меня важно, что люди видят правду пусть и в художественном виде. Реальная история честна по своей сути изначально, и мы живем в то время, когда очень нуждаемся в том, чтобы с нами были честны. Как на таких непростых проектах, где у персонажей есть реальные прототипы, некоторые из которых живы, и где им приходится сниматься в сложных и эмоционально, и физически сценах, вы выстраиваете работу с актерами? Анна Глаубэ в интервью к сериалу «Сама виновата? » рассказывала мне, что вы в целом даете артистам свободу в интерпретации их героев — конечно, не выходя за рамки сценария. Не заставляете играть конкретного реального человека, а скорее историю, ощущение от нее. Со всеми ли используете такой метод? Или зависит от проекта и актеров? Этот метод привел меня к большому успеху, и поэтому я придерживаюсь только его. Я иду за артистом и даю ему волю и свободу быть счастливым в исполнении своей роли. Если актер поведет роль не туда, то я его остановлю, но мой опыт показал, что свобода — это великое изобретение. В свободе человек талантлив, красив, расслаблен и доверчив. А доверие этом деле важно между режиссером и артистом. Я изначально беру артистов, которым я доверяю. Проще ли с артистами, с которым вы работает не первый сезон или не первый сериал? Или, наоборот, иногда это может слишком расслаблять, и приходится быть более внимательным и требовательным? Я работаю с профессионалами которые давно добились успеха и доказали, что умеют отдаваться работе. Мне всегда удобно и хочется работать с теми артистами, с которыми я уже работал. Судя по количеству повторяющихся актеров в моих работах, думаю, это не секрет. Вы — один из самых активных и продуктивных российских режиссеров сегодня. Как ощущаете себе в условиях сниженной конкуренции с иностранным контентом, которые сложились сегодня? Помогает ли это в целом отечественным режиссерам и влияет ли на отношение и внимание наших зрителей к нашему кино? Я работаю в профессии уже ровно 17 лет, а если брать с обучением, то 20 лет. Для меня всегда было понятно, что если ты много работаешь и делаешь качественный проект, то совершенно не важно, есть ли у тебя конкуренты или нет. Хороший контент нужен всем и всегда. Зритель никогда не откажется посмотреть что-то талантливое. Поэтому есть Голливуд или нет, лично мне абсолютно все равно. Надо понимать, что кинотеатры крутят по-прежнему голливудские фильмы, и, к примеру, мой «Онегин » собрал почти миллиард с учетом пиратской западной продукции. Одним словом, никто не ушел, и конкуренция есть до сих пор. Я в целом считаю, что у нас профицит российского контента, и столько зрителям не нужно, и победит в итоге тот, у кого будет самый качественный и талантливый контент. Действительно будете снимать «Войну и мир»? И почему у вас возник в целом интерес к экранизациям литературной классики? Не боитесь новой волны критики, или же она только подстегивает вас работать дальше? Мне вообще плевать на критику. У меня миллионы зрителей, и они смотрят и идут на мои фильмы, и лично я никаких критиков никогда не замечал. Кажется, о них спрашивают только в интервью. Я читал «Войну и мир» несколько раз и всегда мечтал экранизировать роман. Будем считать, что я ждал своей возможности двадцать лет. Раз у меня появился этот шанс, значит я к нему готов. Смотрите третий сезон сериала «Жизнь по вызову» в онлайн-кинотеатре KION. «Жизнь по вызову 3» Наталия Григорьева

Понравилось:
Автор: Carey
Комментариев: 0




Павел Прилучный и Лиза Моряк вернулись к
08.03.24, 11:31
Сериал Сарика Андреасяна «Жизнь по вызову» о
10.08.22, 11:31
«Жизнь по вызову-2»: Девушки лейтенанта
10.09.23, 11:31
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биографиия Николая Рыбникова
Смотреть все фото Биографиия Николая Рыбникова Николай Николаевич Рыбников - один из самых ярких и выдающихся представителей школы советского кино. Фильмы с его участием, например, "Девчата" и "Высота", до сих пор популярны у зрителей. Судьба великого актера была очень непростой, военное детство  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up