«Сумасшедшая езда»: Дед с пистолетом - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Сумасшедшая езда»: Дед с пистолетом - «Рецензии»

19.10.24, 11:31




50-миллионное b-movie с Николасом Кейджем

Милтону (Николас Кейдж
«Сумасшедшая езда»: Дед с пистолетом - «Рецензии»
) приходится вырваться из Преисподней — его любимую дочь зверски убили, а грудную внучку похитили. Отстрелив для разогрева пару-тройку конечностей, Милтон вместе со случайной попутчицей (Эмбер Херд
) пускается в погоню за религиозным фанатиком Кингом (Билли Берк
), который планирует отдать его родную кровинушку в жертву Сатане. В свою очередь, за Милтоном следует по пятам некто неприятный и в пиджаке (Уильям Фихтнер
), представляющийся Счетоводом каждому, кого собирается застрелить.

Время бежит неумолимо — Кейдж уже играет дедушку с ружьем. Спасает внучку. Не соблазняет красотку, но дает ей отеческие наставления. Для удовлетворения физиологических нужд подойдет и заштатная проститутка. Впрочем, ладно, дедушка и дедушка. В конце концов, его коронная клинтиствудовская стойка — ноги шире плеч — находит, наконец, достойное объяснение. К тому же давно он не был настолько бестолково прекрасен: темные очки, скрывающие застрявшую в голове пулю, недельная щетина, виски в одной руке, «Магнум» 44-го — в другой. Нечто подобное четыре года назад выдавал Клайв Оуэн
в «Пристрели их
»: тоже черт знает, откуда взявшийся, помятый, дурацкий, немногословный — с женщинами оба предпочитают общаться при помощи члена, с мужчинами — при помощи пистолета, и не изменяют этой привычке даже когда бандиты и девушки появляются перед ними одновременно. У Оуэна, кстати, с тех пор резко ползет вниз карьера – понятно, что так круто он уже выглядеть не будет никогда. Кейдж принимает участие в этой буффонаде с привычной невозмутимостью человека, снимающегося в четырех одноразовых фильмах в год и так и не осознавшего, кажется, собственной крутости.

Проходной режиссер Патрик Люссье
Мой кровавый Валентин
») неожиданно делает эталонное b-movie наших дней. Он не старит искусственно пленку, как Родригес. В его ностальгии минимум декоративности. Наоборот, он понимает, что трэш нужно снимать за 50 миллионов и в 3D-формате, придуманном, на самом деле, исключительно для таких фильмов. В этом и заключается единственное пока что преимущество объемной картинки — наконец вечно жаждущего крови зрителя можно насытить, бросив ему в лицо чью-то оторванную руку.
«Сумасшедшая езда»
Михаил Ювачев

06.03.2011

50-миллионное b-movie с Николасом Кейджем Милтону (Николас Кейдж ) приходится вырваться из Преисподней — его любимую дочь зверски убили, а грудную внучку похитили. Отстрелив для разогрева пару-тройку конечностей, Милтон вместе со случайной попутчицей (Эмбер Херд ) пускается в погоню за религиозным фанатиком Кингом (Билли Берк ), который планирует отдать его родную кровинушку в жертву Сатане. В свою очередь, за Милтоном следует по пятам некто неприятный и в пиджаке (Уильям Фихтнер ), представляющийся Счетоводом каждому, кого собирается застрелить. Время бежит неумолимо — Кейдж уже играет дедушку с ружьем. Спасает внучку. Не соблазняет красотку, но дает ей отеческие наставления. Для удовлетворения физиологических нужд подойдет и заштатная проститутка. Впрочем, ладно, дедушка и дедушка. В конце концов, его коронная клинтиствудовская стойка — ноги шире плеч — находит, наконец, достойное объяснение. К тому же давно он не был настолько бестолково прекрасен: темные очки, скрывающие застрявшую в голове пулю, недельная щетина, виски в одной руке, «Магнум» 44-го — в другой. Нечто подобное четыре года назад выдавал Клайв Оуэн в «Пристрели их »: тоже черт знает, откуда взявшийся, помятый, дурацкий, немногословный — с женщинами оба предпочитают общаться при помощи члена, с мужчинами — при помощи пистолета, и не изменяют этой привычке даже когда бандиты и девушки появляются перед ними одновременно. У Оуэна, кстати, с тех пор резко ползет вниз карьера – понятно, что так круто он уже выглядеть не будет никогда. Кейдж принимает участие в этой буффонаде с привычной невозмутимостью человека, снимающегося в четырех одноразовых фильмах в год и так и не осознавшего, кажется, собственной крутости. Проходной режиссер Патрик Люссье («Мой кровавый Валентин ») неожиданно делает эталонное b-movie наших дней. Он не старит искусственно пленку, как Родригес. В его ностальгии минимум декоративности. Наоборот, он понимает, что трэш нужно снимать за 50 миллионов и в 3D-формате, придуманном, на самом деле, исключительно для таких фильмов. В этом и заключается единственное пока что преимущество объемной картинки — наконец вечно жаждущего крови зрителя можно насытить, бросив ему в лицо чью-то оторванную руку. «Сумасшедшая езда» Михаил Ювачев 06.03.2011

Понравилось:
Автор: Герман
Комментариев: 0




Николас Кейдж планирует завершить актерскую
24.04.18, 13:10
Николас Кейдж снимется в "Цепочке убийств"
11.05.18, 15:10
Николас Кейдж впал в затяжную депрессию
01.09.17, 16:40

Надо знать.

Шарлотта Рэмплинг - Биография
Шарлотта Рэмплинг: биография Чтобы актер показался зрителю искренним, он должен придерживаться простого правила - переживать все эмоции ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up