24 октября в онлайн-кинотеатрах Okko и START зачинаются «Лихие
» — новый сериал Юрия Быкова
, продолжающий долгую (и весьма мучительную) традицию осмысления 90-х. В данном случае название проекта — и про эпоху, и про героев в лице семейства Лиховцевых во главе с бывшим егерем Павлом (Артем Быстров
), открывшим на пару с сыном маленький бизнес по устранению неугодных хабаровской братве. В основе «Лихих» лежат реальные события — кровавая война преступных группировок на Дальнем Востоке. Самый подходящий сюжет для режиссера «Майора
» и «Дурака
»: в историях, наполненных мрачным зверством, он чувствует себя как рыба в воде.
Юрий Быков
— режиссер, научившийся использовать крайности в качестве художественного приема. Его фильмы и сериалы, быть может, не отличаются хитро закрученными сюжетами, но подкупают гипертрофированной брутальностью. Если фильм про ментов («Майор
), то соответствующая эстетика будет прямо-таки сочиться с экрана, иллюстрируя все пороки системы: от коррупции до облупленных стен в коридорах РУВД. То же с «Дураком
»: только Быков может себе позволить снять библейскую притчу о сантехнике в окружении человекоподобных животных (да еще и посвятить весь этот затягивающий кошмар памяти Алексея Балабанова
). Если он делает сериал про серийных убийц («Метод
»), то к финалу маньяками станут вообще все, включая зрителя. Чего уж там, прямолинейность и искренность подачи — именно то, за что можно искренне любить первый сезон «Спящих
», в котором героический Игорь Петренко
защищает Россию от Мировой Жабы.
Читать Наказать нельзя смириться: рецензия на «Майора»
В «Лихих» надрыва тоже более чем достаточно. Сериал начинается в современной (о привязке к нашей действительности недвусмысленно говорят новости в телевизоре), неприятной Москве, в которой живет Лиза (Полина Максимова
), в одиночку воспитывающая сына Пашу (Вадим Филипченков
). Дождливым утром мать подвозит подростка до школы и мчит по своим делам, не подозревая, что уже случилось страшное. Паша на уроки так и не пришел: прошагал десяток метров и оказался взят в заложники только что вышедшим из колонии Женей (Евгений Ткачук
). Похититель зла подростку не желает и очень убедительно просит поехать с ним куда-то на восток. Довольно быстро проговаривают, что Женя — его отец, и это, конечно же, сильно усложняет дело. Полиция формально берется за поиски беглецов, но связываться всерьез не хочет: лезть в семейные разборки — себе дороже. Единственной надеждой Лизы вернуть ребенка оказывается отставной опер Кармазов (Гела Месхи
), у которого с Женей давние счеты. Полезный союзник: полицейская чуйка никуда не испарилась. Как и ксива, ну и пистолет в бардачке «Гелендвагена». За непутевым родителем начинается погоня.
Мотивацию поступков Жени, его тюремного бэкграунда и специфических отношений с женой придется искать в прошлом. В 1991 году, когда будущий уголовник еще был мальчишкой (Савелий Кудряшов
), семья переехала из глухой деревни в Хабаровск. Не от хорошей жизни: в момент развала страны отец Павел Лиховцев (Быстров
) теряет последнюю возможность кормить жену и детей. На продаже меда (ну как — переработанного пчелами сахара) уже ничего не заработать, а тут как по заказу на крыльце появляется бывший сосед Юра Краб (Александр Голубев
) и предлагает ворваться в новую жизнь. Работа непыльная — водителем при фирме. Павел, конечно же, еще не знает, что работодателем станет не тихий коммерс, а боевое крыло преступной группировки «Общак», собирающей дань для вора в законе Джема (Артур Иванов
). Первый же выезд Павла на дело оборачивается кровавой битвой с корейской мафией, а тихий водитель по стечению обстоятельств переквалифицируется в киллера. Жизнь на выселках как будто к этому и готовила Павла: убивая в сезон до трех десятков медведей, он оказывается в размер новой бандитской экономике, где хладнокровие и народная смекалка — нередко полезнее прикопанного в огороде ТТ.
Читать Истина, пусть жестока, но искренна: мифы и реальность «Бандитского Петербурга»
Папа — киллер. С кем не бывало, особенно на Дальнем Востоке, где в 90-х творилась настоящая криминальная вакханалия покруче «Бригады
» и «Бандитского Петербурга
»? Только написанный Олегом Маловичко
сценарий оказывается жестоким даже в сравнении с другими, отнюдь не плюшевыми пацанскими драмами. Следуя подлинно крестьянскому представлению о семье, в которой сыновья должны перенимать ремесло отцов, Павел мгновенно подключает к новой работе наследника. Женя, еще не окончив школы, становится участником семейного подряда, производящего насилие: сначала разведчиком, а потом и полноценным пехотинцем «Общака», защищающим места кормления группировки от чужаков. Он вырастает в хабаровского бугая (Егор Кенжаметов
) со сломанной психикой, тщетно прячущегося от ужасов профессии в религиозном фанатизме. Сколько человек прошло через конвейер смерти Лиховцевых — поди разбери. Много — наверняка перестали считать на втором десятке.
Сюжет, с которым никто лучше Быкова бы не справился, под завязку наполнен любимой им сермягой. Кроме обязательной для жанра кровавой юшки, зарядов дроби в лицо и дергающихся в агонии плохих парней (а хороших тут вроде как и не предусмотрено), «Лихие» предлагают взглянуть на знакомые по прошлым фильмам режиссера микро-сюжеты. О прикованных к постели, медленно умирающих родственниках, мучительных разводах и зверской хтони постсоветского быта. «Не мы такие — жизнь такая» — посконной присказкой здесь оправдывают творящийся на экране хардкор, должно быть, самый драйвовый из тех, что могут себе позволить современные российские сериалы. И удивительно обширный: кроме типично бандитских дел (ну как тут сдержаться и не пригласить Дмитрия Куличкова
с Кириллом Полухиным
?), нет-нет и расскажут о нелегкой судьбе жены Павла (Елена Николаева
), которая хочет жить «по-человечески», ослепленного местью опера (Евгений Харитонов
), этнической мафии, штурмующих восток страны «московских». Вся эта ценная сценарная мишура — тоже часть великого дальневосточного передела, происходившего на самом деле. И не сказать что очень давно...
Читать Полухин, Ткачук и след Балабанова в криминальной былине «Сказка для старых»
«Лихие» прямо говорят о главном парадоксе 90-х, который прочие сериалы предпочитают игнорировать: уже кажется, что всё это нафталиновая быличка и случилось не с нами. Преступления Краба и Джема (личностей вполне реальных) воспринимаются таким же отголоском прошлого, как налеты «попрыгунчиков» Ивана Бальгаузена, кошмарившего Петербург столетие назад — это было еще при царе Горохе, а потому как будто бы и не страшно. И всё же пробегает по спине холодок, потому что сериал о Лиховцевых играет на цветущей фобии российского общества: его герои — те, кто остались живы, — уже вышли из тюрем, отмотав свои «двадцаточки». Это не совсем другая история, как любит говорить Леонид Каневский
, а «здесь и сейчас». Эпилог для «главной драмы страны» еще не дописан, куда везет Женя сына — загадка, завернутая в тайну. Смотрите сериал «Лихие» в онлайн-кинотеатрах Okko и START.
«Лихие» Максим Гревцев
24 октября в онлайн-кинотеатрах Okko и START зачинаются «Лихие » — новый сериал Юрия Быкова , продолжающий долгую (и весьма мучительную) традицию осмысления 90-х. В данном случае название проекта — и про эпоху, и про героев в лице семейства Лиховцевых во главе с бывшим егерем Павлом (Артем Быстров ), открывшим на пару с сыном маленький бизнес по устранению неугодных хабаровской братве. В основе «Лихих» лежат реальные события — кровавая война преступных группировок на Дальнем Востоке. Самый подходящий сюжет для режиссера «Майора » и «Дурака »: в историях, наполненных мрачным зверством, он чувствует себя как рыба в воде. Юрий Быков — режиссер, научившийся использовать крайности в качестве художественного приема. Его фильмы и сериалы, быть может, не отличаются хитро закрученными сюжетами, но подкупают гипертрофированной брутальностью. Если фильм про ментов («Майор ), то соответствующая эстетика будет прямо-таки сочиться с экрана, иллюстрируя все пороки системы: от коррупции до облупленных стен в коридорах РУВД. То же с «Дураком »: только Быков может себе позволить снять библейскую притчу о сантехнике в окружении человекоподобных животных (да еще и посвятить весь этот затягивающий кошмар памяти Алексея Балабанова ). Если он делает сериал про серийных убийц («Метод »), то к финалу маньяками станут вообще все, включая зрителя. Чего уж там, прямолинейность и искренность подачи — именно то, за что можно искренне любить первый сезон «Спящих », в котором героический Игорь Петренко защищает Россию от Мировой Жабы. Читать Наказать нельзя смириться: рецензия на «Майора» В «Лихих» надрыва тоже более чем достаточно. Сериал начинается в современной (о привязке к нашей действительности недвусмысленно говорят новости в телевизоре), неприятной Москве, в которой живет Лиза (Полина Максимова ), в одиночку воспитывающая сына Пашу (Вадим Филипченков ). Дождливым утром мать подвозит подростка до школы и мчит по своим делам, не подозревая, что уже случилось страшное. Паша на уроки так и не пришел: прошагал десяток метров и оказался взят в заложники только что вышедшим из колонии Женей (Евгений Ткачук ). Похититель зла подростку не желает и очень убедительно просит поехать с ним куда-то на восток. Довольно быстро проговаривают, что Женя — его отец, и это, конечно же, сильно усложняет дело. Полиция формально берется за поиски беглецов, но связываться всерьез не хочет: лезть в семейные разборки — себе дороже. Единственной надеждой Лизы вернуть ребенка оказывается отставной опер Кармазов (Гела Месхи ), у которого с Женей давние счеты. Полезный союзник: полицейская чуйка никуда не испарилась. Как и ксива, ну и пистолет в бардачке «Гелендвагена». За непутевым родителем начинается погоня. Мотивацию поступков Жени, его тюремного бэкграунда и специфических отношений с женой придется искать в прошлом. В 1991 году, когда будущий уголовник еще был мальчишкой (Савелий Кудряшов ), семья переехала из глухой деревни в Хабаровск. Не от хорошей жизни: в момент развала страны отец Павел Лиховцев (Быстров ) теряет последнюю возможность кормить жену и детей. На продаже меда (ну как — переработанного пчелами сахара) уже ничего не заработать, а тут как по заказу на крыльце появляется бывший сосед Юра Краб (Александр Голубев ) и предлагает ворваться в новую жизнь. Работа непыльная — водителем при фирме. Павел, конечно же, еще не знает, что работодателем станет не тихий коммерс, а боевое крыло преступной группировки «Общак», собирающей дань для вора в законе Джема (Артур Иванов ). Первый же выезд Павла на дело оборачивается кровавой битвой с корейской мафией, а тихий водитель по стечению обстоятельств переквалифицируется в киллера. Жизнь на выселках как будто к этому и готовила Павла: убивая в сезон до трех десятков медведей, он оказывается в размер новой бандитской экономике, где хладнокровие и народная смекалка — нередко полезнее прикопанного в огороде ТТ. Читать Истина, пусть жестока, но искренна: мифы и реальность «Бандитского Петербурга» Папа — киллер. С кем не бывало, особенно на Дальнем Востоке, где в 90-х творилась настоящая криминальная вакханалия покруче «Бригады » и «Бандитского Петербурга »? Только написанный Олегом Маловичко сценарий оказывается жестоким даже в сравнении с другими, отнюдь не плюшевыми пацанскими драмами. Следуя подлинно крестьянскому представлению о семье, в которой сыновья должны перенимать ремесло отцов, Павел мгновенно подключает к новой работе наследника. Женя, еще не окончив школы, становится участником семейного подряда, производящего насилие: сначала разведчиком, а потом и полноценным пехотинцем «Общака», защищающим места кормления группировки от чужаков. Он вырастает в хабаровского бугая (Егор Кенжаметов ) со сломанной психикой, тщетно прячущегося от ужасов профессии в религиозном фанатизме. Сколько человек прошло через конвейер смерти Лиховцевых — поди разбери. Много — наверняка перестали считать на втором десятке. Сюжет, с которым никто лучше Быкова бы не справился, под завязку наполнен любимой им сермягой. Кроме обязательной для жанра кровавой юшки, зарядов дроби в лицо и дергающихся в агонии плохих парней (а хороших тут вроде как и не предусмотрено), «Лихие» предлагают взглянуть на знакомые по прошлым фильмам режиссера микро-сюжеты. О прикованных к постели, медленно умирающих родственниках, мучительных разводах и зверской хтони постсоветского быта. «Не мы такие — жизнь такая» — посконной присказкой здесь оправдывают творящийся на экране хардкор, должно быть, самый драйвовый из тех, что могут себе позволить современные российские сериалы. И удивительно обширный: кроме типично бандитских дел (ну как тут сдержаться и не пригласить Дмитрия Куличкова с Кириллом Полухиным ?), нет-нет и расскажут о нелегкой судьбе жены Павла (Елена Николаева ), которая хочет жить «по-человечески», ослепленного местью опера (Евгений Харитонов ), этнической мафии, штурмующих восток страны «московских». Вся эта ценная сценарная мишура — тоже часть великого дальневосточного передела, происходившего на самом деле. И не сказать что очень давно. Читать Полухин, Ткачук и след Балабанова в криминальной былине «Сказка для старых» «Лихие» прямо говорят о главном парадоксе 90-х, который прочие сериалы предпочитают игнорировать: уже кажется, что всё это нафталиновая быличка и случилось не с нами. Преступления Краба и Джема (личностей вполне реальных) воспринимаются таким же отголоском прошлого, как налеты «попрыгунчиков» Ивана Бальгаузена, кошмарившего Петербург столетие назад — это было еще при царе Горохе, а потому как будто бы и не страшно. И всё же пробегает по спине холодок, потому что сериал о Лиховцевых играет на цветущей фобии российского общества: его герои — те, кто остались живы, — уже вышли из тюрем, отмотав свои «двадцаточки». Это не совсем другая история, как любит говорить Леонид Каневский , а «здесь и сейчас». Эпилог для «главной драмы страны» еще не дописан, куда везет Женя сына — загадка, завернутая в тайну. Смотрите сериал «Лихие» в онлайн-кинотеатрах Okko и START. «Лихие» Максим Гревцев
Смотреть фото Биография Ингрид Олеринской Не имея театрального образования, богатых родителей или влиятельных покровителей, Ингрид Олеринская благодаря своему таланту сумела подняться на киноолимп. Детство Ингрид Олеринской Ингрид Олеринская родилась 14 марта 1992 года в Рязани. Ее отец работал
→ Подробнее:)
«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино.
Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила.
Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта.
Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.