«Рубеж»: Спасибо деду за победу - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Рубеж»: Спасибо деду за победу - «Рецензии»

06.11.24, 11:31

Павел Прилучный погружается в мир блокадного Ленинграда

фото: Кадр из фильма "Рубеж"/ЦПШ
Пытающийся построить карьеру в строительном бизнесе Санкт-Петербурга, циничный красавец Михаил Шуров (Павел Прилучный
«Рубеж»: Спасибо деду за победу - «Рецензии»
) готов идти по головам и нарушать любые законы – лишь бы получить кусок земли для очередных новостроек. Одна из таких лакомых инвестиционных зон расположена на Невском пятачке, где археологи-общественники во главе с симпатичной «землеройкой» (Кристина Бродская
), как называет ее главный герой, находят чудом сохранившиеся личные вещи нескольких погибших в Великую Отечественную вoйну солдат. Среди них и удостоверение на имя Алексея Шурова, который, возможно, является родственником Михаила. Но каждому времени – свои герои. Нынешний Шуров не признает родства, чувств, памяти о предках, которых, как он уверен, у него нет (разве что отец в доме престарелых), но в попытках организовать будто бы несчастный случай с археологами, а заодно и со всеми находками на Невском пятачке, неожиданным образом попадает в вoенное время.

фото: Кадр из фильма "Рубеж"/ЦПШ
Фильмы о Великой Отечественной вoйне выходят в российский прокат с уже немного утомившим постоянством. Разного рода кинематографисты пытаются привлечь зрителей очередным «великим фильмом о великой вoйне» – понятно, разного качества. От ура-патриотических блокбастеров о женских батальонах до стратегических экранизаций то ли мифов, то ли правдивых историй о героях-панфиловцах. Почти все эти фильмы, впрочем, представляют собой классический набор драматургических и режиссерских ходов – с классическим отважным героем (или героями), которые отстаивают страну от фашистских захватчиков и отчаянно идут в последний бой. Почти во всех фильмах – кажется, одинаковый набор вoенных гимнастерок, локаций и специалистов по гриму.


Смотреть онлайн
«Рубеж»



«Рубеж
» оказался интересным исключением из ряда фильмов о вoйне, снятых в последние годы. Его ближайший кинематографический родственник – это «Мы из будущего
», выходивший десять лет назад. Там тоже современные молодые люди переместились в начало 40-х годов и стали участниками боевых действий. Путешествие во времени случилось из-за того, что они пообещали одной старушке найти ее сына, пропавшего без вести в вoйну. Однако на временных прыжках сходство между этими двумя лентами и заканчивается. Да, герой Павла Прилучного тоже не слишком чтит историю и память, да, он оказывается на вoенном Невском пятачке из-за собственной глупости и алчности. Но если в «Мы из будущего» условием возвращения героев было выполнение пустого обещания незнакомому по сути человеку, то в «Рубеже» сюжетная коллизия несколько сложнее. Не сильно погружаясь в спойлеры, скажем лишь, что нынешний Михаил Шуров должен найти своих предков, о которых он никогда не знал, даже от отца не слышал.

фото: Кадр из фильма "Рубеж"/ЦПШ
«Рубеж» находится на опасной развилке жанров – тут и вoенное кино, и мелодрама, и фантастика. За последнюю отвечают компьютерные спецэффекты, в том числе довольно впечатляюще объединившие виды современного Петербурга и блокадного Ленинграда. Именно изображение – все вoенные сцены тут выполнены в ярких, почти кислотных тонах (вoенная форма в кирпичной пыли, земля – с непонятными голубо-розовыми следами от взрывов, грим некоторых актеров, играющих солдат, нарочито бросающийся в глаза) – может поначалу вызвать некую оторопь, однако к концу фильма и этот прием находит свое объяснение. Сценарий, кстати, несмотря на изъезженную канву нарушения пространственно-временного континуума, в «Рубеже» хоть и прост на первый взгляд, но по итогу довольно ладно скроен.
Однако главное отличие «Рубежа» от большинства отечественных вoенных картин – это вполне понятный современным зрителям, для которых действительно вoйна стала делами давно минувших дней, язык, на котором режиссер Дмитрий Тюрин
и сценарист Александр Шевцов
рассказывают историю Великой Отечественной. Здесь о вoйне герой Прилучного узнает не на примере условных 28 панфиловцев или других героев из учебников и даже по большому счету не на своем примере, а по сути через рассказы (а точнее события из жизни) родственников – бабушек, дедушек, прабабушек и прадедушек, их братьев, сестер, соседей, друзей и сослуживцев. Так вoйна уже превращается не в какой-то далекий исторический факт, а в историю собственной семьи, о которой даже самому циничному и жесткому человеку так или иначе захочется узнать в определенном возрасте. Главное, чтобы еще была возможность о ней спросить у кого-то из родных.
«Рубеж»
Маша Токмашева

23.02.2018

Павел Прилучный погружается в мир блокадного Ленинграда фото: Кадр из фильма "Рубеж"/ЦПШ Пытающийся построить карьеру в строительном бизнесе Санкт-Петербурга, циничный красавец Михаил Шуров (Павел Прилучный ) готов идти по головам и нарушать любые законы – лишь бы получить кусок земли для очередных новостроек. Одна из таких лакомых инвестиционных зон расположена на Невском пятачке, где археологи-общественники во главе с симпатичной «землеройкой» (Кристина Бродская ), как называет ее главный герой, находят чудом сохранившиеся личные вещи нескольких погибших в Великую Отечественную вoйну солдат. Среди них и удостоверение на имя Алексея Шурова, который, возможно, является родственником Михаила. Но каждому времени – свои герои. Нынешний Шуров не признает родства, чувств, памяти о предках, которых, как он уверен, у него нет (разве что отец в доме престарелых), но в попытках организовать будто бы несчастный случай с археологами, а заодно и со всеми находками на Невском пятачке, неожиданным образом попадает в вoенное время. фото: Кадр из фильма "Рубеж"/ЦПШ Фильмы о Великой Отечественной вoйне выходят в российский прокат с уже немного утомившим постоянством. Разного рода кинематографисты пытаются привлечь зрителей очередным «великим фильмом о великой вoйне» – понятно, разного качества. От ура-патриотических блокбастеров о женских батальонах до стратегических экранизаций то ли мифов, то ли правдивых историй о героях-панфиловцах. Почти все эти фильмы, впрочем, представляют собой классический набор драматургических и режиссерских ходов – с классическим отважным героем (или героями), которые отстаивают страну от фашистских захватчиков и отчаянно идут в последний бой. Почти во всех фильмах – кажется, одинаковый набор вoенных гимнастерок, локаций и специалистов по гриму. Смотреть онлайн «Рубеж» «Рубеж » оказался интересным исключением из ряда фильмов о вoйне, снятых в последние годы. Его ближайший кинематографический родственник – это «Мы из будущего », выходивший десять лет назад. Там тоже современные молодые люди переместились в начало 40-х годов и стали участниками боевых действий. Путешествие во времени случилось из-за того, что они пообещали одной старушке найти ее сына, пропавшего без вести в вoйну. Однако на временных прыжках сходство между этими двумя лентами и заканчивается. Да, герой Павла Прилучного тоже не слишком чтит историю и память, да, он оказывается на вoенном Невском пятачке из-за собственной глупости и алчности. Но если в «Мы из будущего» условием возвращения героев было выполнение пустого обещания незнакомому по сути человеку, то в «Рубеже» сюжетная коллизия несколько сложнее. Не сильно погружаясь в спойлеры, скажем лишь, что нынешний Михаил Шуров должен найти своих предков, о которых он никогда не знал, даже от отца не слышал. фото: Кадр из фильма "Рубеж"/ЦПШ «Рубеж» находится на опасной развилке жанров – тут и вoенное кино, и мелодрама, и фантастика. За последнюю отвечают компьютерные спецэффекты, в том числе довольно впечатляюще объединившие виды современного Петербурга и блокадного Ленинграда. Именно изображение – все вoенные сцены тут выполнены в ярких, почти кислотных тонах (вoенная форма в кирпичной пыли, земля – с непонятными голубо-розовыми следами от взрывов, грим некоторых актеров, играющих солдат, нарочито бросающийся в глаза) – может поначалу вызвать некую оторопь, однако к концу фильма и этот прием находит свое объяснение. Сценарий, кстати, несмотря на изъезженную канву нарушения пространственно-временного континуума, в «Рубеже» хоть и прост на первый взгляд, но по итогу довольно ладно скроен. Однако главное отличие «Рубежа» от большинства отечественных вoенных картин – это вполне понятный современным зрителям, для которых действительно вoйна стала делами давно минувших дней, язык, на котором режиссер Дмитрий Тюрин и сценарист Александр Шевцов рассказывают историю Великой Отечественной. Здесь о вoйне герой Прилучного узнает не на примере условных 28 панфиловцев или других героев из учебников и даже по большому счету не на своем примере, а по сути через рассказы (а точнее события из жизни) родственников – бабушек, дедушек, прабабушек и прадедушек, их братьев, сестер, соседей, друзей и сослуживцев. Так вoйна уже превращается не в какой-то далекий исторический факт, а в историю собственной семьи, о которой даже самому циничному и жесткому человеку так или иначе захочется узнать в определенном возрасте. Главное, чтобы еще была возможность о ней спросить у кого-то из родных. «Рубеж» Маша Токмашева 23.02.2018

Понравилось:
Автор: Каролина
Комментариев: 0




НТВ станет сопродюсером фильма «Рубеж» с
14.11.17, 10:20
Павел Прилучный и Агата Муцениеце.
26.07.17, 08:26
Павел Прилучный дебютировал в качестве певца
17.07.19, 17:00

Надо знать.

Биография Глафиры Тархановой
Биография Глафиры Тархановой Множество поклонников у Глафиры Тархановой, актрисы театра «Сатирикон», появилось после выхода сериала «Громовы» и «Измены». → Актриса Глафира Тарханова Детство Родилась Глафира в творческой семье. Ее родители, Елена и Александр, не понаслышке знали о тяготах  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up