В российский прокат вышла криминальная комедия режиссера Саймона Уэста
«Киллер в отставке
». Постановщик «Механика
», вторых «Неудержимых
» и «Несносного мачо
» вновь рассказывает историю второго шанса, который на этот раз обретает списанный со счетов киллер в исполнении Кристофа Вальца
.
Дэнни Долински (Вальц) к предпенсионному возрасту сделал внушительную карьеру одного из самых четких наемных убийц, работающих вообще без промахов. Однако артрит — в каком-то смысле профессиональная болезнь – заставил сделать небольшую паузу. Долински перенес операцию на правой руке, но от былых привычек и образа жизни не отказался. Он всё так же любит виски, не самую полезную еду, сигареты и красивых женщин. Ну и уверен, что даже после хирургического вмешательства сможет заниматься любимым делом – хотя оружейная отдача всё-таки не идет на пользу только отремонтированной руке.
Читать Держите меня семеро: рецензия на «Неудержимых 2»
Начальница Опал (Энн Акин) в энтузиазме престарелого киллера не уверена, но и полностью списать его не может, а потому предлагает Дэнни стать напарником талантливого вундеркинда Вильборга (Купер Хоффман
). Тот не ест углеводы, красит ногти и убивает людей буквально не глядя. Причем не только тех, кого «заказали», но и случайно попавших под горячую молодую руку прохожих. Казалось бы, вечный сюжет о мудром наставнике и ретивом ученике не слишком устраивает ни еще энергичного бумера Долински, ни осуждающего его зумера Вильборга. Особенно когда выясняется, что порученное разновозрастному дуэту киллеров задание – хитрая ловушка, спланированная конкурентами.
Начав карьеру постановщика в 1990-х, с захватывающей «Воздушной тюрьмы
», а уже в начале нулевых снявший первую «Лару Крофт
», Саймон Уэст постепенно перешел к комедийным боевикам с явным стремлением стать вторым Гаем Ричи
. Однако ни брутальный Джейсон Стэйтем
в «Механике
», ни команда Сильвестра Сталлоне
во вторых «Неудержимых
» всё-таки не смогли превратить режиссера в полноценного конкурента британского коллеги.
Читать Казенный дом и дальняя дорога: рецензия на «Шальную карту» со Стэйтемом
«Киллером в отставке
» Уэст продолжает линию второго шанса, обязательно связанного с криминальным экшном. Аналогично в «Несносном мачо
» с Антонио Бандерас
играл стареющую рок-звезду. Нынешний фильм практически полностью строится на противостоянии бумеров и зумеров — с их совершенно разным образом жизни, привычками и рабочими целями. Герой Вальца, на харизме которого по большому счету и держится фильм, будто вышел из криминальных боевиков 1990-х – с их неполиткорректностью и не всегда смешными шутками. Вильборг в исполнении Хоффмана отчаянно пытается изобразить новое поколение, порой вставляя едкие комментарии относительно времяпрепровождения опытного киллера Долински. Старикам тут не место даже в такой, вышедшей из тех же 1990-х преступной профессии.
Чтобы хоть как-то сгладить конфликт поколений и не забыть про необходимый сегодня в кино гендерный паритет, к паре разновозрастных убийц создатели «Киллера в отставке» добавляют прекрасную Люси Лью
. Её героиня Аната — давняя подружка Долински, работающая управляющей караоке, а до этого, кажется, занимавшаяся эскортом, хотя, когда они познакомились с Дэнни, такого слова еще никто не знал. Жаль только, что играть Люси Лью здесь особо нечего, несмотря на то, что её персонаж, очевидно, обладает самой объемной историей.
Смотреть онлайн Фильмы Саймона Уэста
«Киллер в отставке» в итоге превращается в тот самый олдскульный комедийный боевичок про двух разноплановых мужичков-напарников, которые вершат свои преступления, особо не задумываясь о смыслах бытия. Несмотря на конфликт поколений, изменившееся время и людей (особенно — женщин). В фильме Саймона Уэста ключевым для смысла становится вовсе не престарелый, но вдумчивый киллер, а молодой вундеркинд, палящий не только по заданной мишени, но и на всякий случай по всей остальной массовке, случайно попавшей в объектив. «Киллер в отставке» в кинотеатрах с 13 марта
В российский прокат вышла криминальная комедия режиссера Саймона Уэста «Киллер в отставке ». Постановщик «Механика », вторых «Неудержимых » и «Несносного мачо » вновь рассказывает историю второго шанса, который на этот раз обретает списанный со счетов киллер в исполнении Кристофа Вальца . Дэнни Долински (Вальц) к предпенсионному возрасту сделал внушительную карьеру одного из самых четких наемных убийц, работающих вообще без промахов. Однако артрит — в каком-то смысле профессиональная болезнь – заставил сделать небольшую паузу. Долински перенес операцию на правой руке, но от былых привычек и образа жизни не отказался. Он всё так же любит виски, не самую полезную еду, сигареты и красивых женщин. Ну и уверен, что даже после хирургического вмешательства сможет заниматься любимым делом – хотя оружейная отдача всё-таки не идет на пользу только отремонтированной руке. Читать Держите меня семеро: рецензия на «Неудержимых 2» Начальница Опал (Энн Акин) в энтузиазме престарелого киллера не уверена, но и полностью списать его не может, а потому предлагает Дэнни стать напарником талантливого вундеркинда Вильборга (Купер Хоффман ). Тот не ест углеводы, красит ногти и убивает людей буквально не глядя. Причем не только тех, кого «заказали», но и случайно попавших под горячую молодую руку прохожих. Казалось бы, вечный сюжет о мудром наставнике и ретивом ученике не слишком устраивает ни еще энергичного бумера Долински, ни осуждающего его зумера Вильборга. Особенно когда выясняется, что порученное разновозрастному дуэту киллеров задание – хитрая ловушка, спланированная конкурентами. Начав карьеру постановщика в 1990-х, с захватывающей «Воздушной тюрьмы », а уже в начале нулевых снявший первую «Лару Крофт », Саймон Уэст постепенно перешел к комедийным боевикам с явным стремлением стать вторым Гаем Ричи . Однако ни брутальный Джейсон Стэйтем в «Механике », ни команда Сильвестра Сталлоне во вторых «Неудержимых » всё-таки не смогли превратить режиссера в полноценного конкурента британского коллеги. Читать Казенный дом и дальняя дорога: рецензия на «Шальную карту» со Стэйтемом «Киллером в отставке » Уэст продолжает линию второго шанса, обязательно связанного с криминальным экшном. Аналогично в «Несносном мачо » с Антонио Бандерас играл стареющую рок-звезду. Нынешний фильм практически полностью строится на противостоянии бумеров и зумеров — с их совершенно разным образом жизни, привычками и рабочими целями. Герой Вальца, на харизме которого по большому счету и держится фильм, будто вышел из криминальных боевиков 1990-х – с их неполиткорректностью и не всегда смешными шутками. Вильборг в исполнении Хоффмана отчаянно пытается изобразить новое поколение, порой вставляя едкие комментарии относительно времяпрепровождения опытного киллера Долински. Старикам тут не место даже в такой, вышедшей из тех же 1990-х преступной профессии. Чтобы хоть как-то сгладить конфликт поколений и не забыть про необходимый сегодня в кино гендерный паритет, к паре разновозрастных убийц создатели «Киллера в отставке» добавляют прекрасную Люси Лью . Её героиня Аната — давняя подружка Долински, работающая управляющей караоке, а до этого, кажется, занимавшаяся эскортом, хотя, когда они познакомились с Дэнни, такого слова еще никто не знал. Жаль только, что играть Люси Лью здесь особо нечего, несмотря на то, что её персонаж, очевидно, обладает самой объемной историей. Смотреть онлайн Фильмы Саймона Уэста «Киллер в отставке» в итоге превращается в тот самый олдскульный комедийный боевичок про двух разноплановых мужичков-напарников, которые вершат свои преступления, особо не задумываясь о смыслах бытия. Несмотря на конфликт поколений, изменившееся время и людей (особенно — женщин). В фильме Саймона Уэста ключевым для смысла становится вовсе не престарелый, но вдумчивый киллер, а молодой вундеркинд, палящий не только по заданной мишени, но и на всякий случай по всей остальной массовке, случайно попавшей в объектив. «Киллер в отставке» в кинотеатрах с 13 марта . «Киллер в отставке» Маша Токмашева
Биография Дианы Гурцкая Диана Гурцкая не понаслышке знает, как жить в мире без красок. Но своим творчеством она обогатила музыкальный мир миллионами оттенков. А благодаря деятельности благотворительного фонда певицы множество незрячих детей смогли почувствовать себя по-настоящему счастливыми.
→ Подробнее:)