«Олень»: Отбрасывая дешевые панты - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Олень»: Отбрасывая дешевые панты - «Рецензии»

07.07.25, 08:56

Теперь и в онлайн-кинотеатрах можно встретить «Оленя
«Олень»: Отбрасывая дешевые панты - «Рецензии»
» — отечественную комедию о странных завихрениях судьбы и верности со щепоткой мистики. А еще в ней на примере героя Кузьмы Сапрыкина
показывается, как не быть козлом в отношениях. Стоит ли игра свеч, разбирались в рецензии.


Андрей (Кузьма Сапрыкин
) работает в крупной гастрономической фирме и от тяжелого труда отдыхает простым и понятным способом — отрываясь в клубах, где обольщает девушек. Настя (Ольга Веникова
) — одна из тех, кому «посчастливилось» стать целью юноши: на обоих указал перст судьбы в лице ведущего вечеринки (Дмитрий Хрусталев
), который в шутку их «поженил» — а там и до первой брачной ночи недалеко. На этом история бы и закончилась, но бабушка Насти (Эра Зиганшина
) попросила внучку показать жениха во время семейного застолья. У девушки остался совместный с Андреем снимок, по которому добрая старушка и навела порчу: стоит парню возбудиться, как у него моментально отрастают роскошные ветвистые рога. Проблема требует обстоятельного подхода и совместного решения, так что Андрею и Насте придется еще какое-то время побыть вместе.


Смотреть онлайн
Фильм «Олень»



Уже по синопсису становится понятно, куда клонит сценарист Максим Кучин
: очевидно, что «Олень» будет историей перевоспитания ловеласа — если не в полноценного семьянина, то хотя бы в более порядочного человека. Где ждать романтику тоже не сюрприз: с первых кадров очевидно, что Андрей и Настя просто обязаны быть вместе, пусть для этого им и придется пройти немало приключений. Потому фильм должен удивлять не тем, что ждет героев, а тем, как они к этому придут. Что для комедии может быть как удачей, так и катастрофой — в зависимости от таланта создателей.

К счастью, у «Оленя
» с комедией всё хорошо. Фильм прибегает не только к лобовым шуткам и повторению гэгов для усиления комичности, но и идет более тонким путем, демонстрируя остроумие на уровне визуальных отсылок или игры слов. Юмор органично встраивается в повествование, создавая очень характерное настроение — легкое и ненапряжное, с нужной долей подколок и без перегибов в драму. На это работают и диалоги, звучащие по-хорошему человечно: в них уместно работают шутки, течение разговоров не кажется натужным, а местами высмеиваются чисто «киношные» тропы, с трудом возможные в реальности: например, классическое «свидание с наушником», где извне надиктовывается, что нужно делать.
Совсем без шаблонов, впрочем, не обошлось: если ключевой дуэт прописан отлично (оба успевают предстать многогранными личностями), то второстепенным героям повезло меньше. Многие персонажи, включая важных для истории, раскрыты не глубже функционала: Фил (Даниил Вахрушев
), лучший друг Андрея, по большей части остается одномерным комичным персонажем, как и начальники компаний, где работают Андрей и Настя. Это и минусом-то не назвать: при скромном хронометраже (чуть больше полутора часов) было бы странно тратить время на проработку тех, кому досталось куда меньше экранного времени.

Показательно и то, что «Олень» избегает пути насилия, к которому нередко прибегают подобные истории, буквально «насаждая» идеалы тем, кто их не разделяет. Андрей к нужным выводам приходит самостоятельно — благодаря совместным приключениям с Настей. Неинвазивный подход идет фильму на пользу: пока условный «Холоп
» полагается на более жестокие методы исправления, авторы «Оленя» будто бы верят в подопечных, демонстрируя, что до всего можно дойти самостоятельно. Было бы желание.
Общую картину малость смазывает финал истории, выруливающий в несколько неожиданное русло и нивелирующий красоту «ненасильственности». Не вдаваясь в подробности можно сказать, что всё случившееся было не просто так и во многом запланировано сильно заранее. Это частично отнимает ценность посыла, но даже в таком виде говорит о чем-то интересном: если не о важности человеческого взаимодействия, то о вторых шансах. Что, в общем-то, тоже интересно и оставляет приятное послевкусие.
Смотрите фильм «Олень» в онлайн-кинотеатрах
.
«Олень»
Сергей Сергиенко

14.05.2025

Теперь и в онлайн-кинотеатрах можно встретить «Оленя » — отечественную комедию о странных завихрениях судьбы и верности со щепоткой мистики. А еще в ней на примере героя Кузьмы Сапрыкина показывается, как не быть козлом в отношениях. Стоит ли игра свеч, разбирались в рецензии. Андрей (Кузьма Сапрыкин ) работает в крупной гастрономической фирме и от тяжелого труда отдыхает простым и понятным способом — отрываясь в клубах, где обольщает девушек. Настя (Ольга Веникова ) — одна из тех, кому «посчастливилось» стать целью юноши: на обоих указал перст судьбы в лице ведущего вечеринки (Дмитрий Хрусталев ), который в шутку их «поженил» — а там и до первой брачной ночи недалеко. На этом история бы и закончилась, но бабушка Насти (Эра Зиганшина ) попросила внучку показать жениха во время семейного застолья. У девушки остался совместный с Андреем снимок, по которому добрая старушка и навела порчу: стоит парню возбудиться, как у него моментально отрастают роскошные ветвистые рога. Проблема требует обстоятельного подхода и совместного решения, так что Андрею и Насте придется еще какое-то время побыть вместе. Смотреть онлайн Фильм «Олень» Уже по синопсису становится понятно, куда клонит сценарист Максим Кучин : очевидно, что «Олень» будет историей перевоспитания ловеласа — если не в полноценного семьянина, то хотя бы в более порядочного человека. Где ждать романтику тоже не сюрприз: с первых кадров очевидно, что Андрей и Настя просто обязаны быть вместе, пусть для этого им и придется пройти немало приключений. Потому фильм должен удивлять не тем, что ждет героев, а тем, как они к этому придут. Что для комедии может быть как удачей, так и катастрофой — в зависимости от таланта создателей. К счастью, у «Оленя » с комедией всё хорошо. Фильм прибегает не только к лобовым шуткам и повторению гэгов для усиления комичности, но и идет более тонким путем, демонстрируя остроумие на уровне визуальных отсылок или игры слов. Юмор органично встраивается в повествование, создавая очень характерное настроение — легкое и ненапряжное, с нужной долей подколок и без перегибов в драму. На это работают и диалоги, звучащие по-хорошему человечно: в них уместно работают шутки, течение разговоров не кажется натужным, а местами высмеиваются чисто «киношные» тропы, с трудом возможные в реальности: например, классическое «свидание с наушником», где извне надиктовывается, что нужно делать. Совсем без шаблонов, впрочем, не обошлось: если ключевой дуэт прописан отлично (оба успевают предстать многогранными личностями), то второстепенным героям повезло меньше. Многие персонажи, включая важных для истории, раскрыты не глубже функционала: Фил (Даниил Вахрушев ), лучший друг Андрея, по большей части остается одномерным комичным персонажем, как и начальники компаний, где работают Андрей и Настя. Это и минусом-то не назвать: при скромном хронометраже (чуть больше полутора часов) было бы странно тратить время на проработку тех, кому досталось куда меньше экранного времени. Показательно и то, что «Олень» избегает пути насилия, к которому нередко прибегают подобные истории, буквально «насаждая» идеалы тем, кто их не разделяет. Андрей к нужным выводам приходит самостоятельно — благодаря совместным приключениям с Настей. Неинвазивный подход идет фильму на пользу: пока условный «Холоп » полагается на более жестокие методы исправления, авторы «Оленя» будто бы верят в подопечных, демонстрируя, что до всего можно дойти самостоятельно. Было бы желание. Общую картину малость смазывает финал истории, выруливающий в несколько неожиданное русло и нивелирующий красоту «ненасильственности». Не вдаваясь в подробности можно сказать, что всё случившееся было не просто так и во многом запланировано сильно заранее. Это частично отнимает ценность посыла, но даже в таком виде говорит о чем-то интересном: если не о важности человеческого взаимодействия, то о вторых шансах. Что, в общем-то, тоже интересно и оставляет приятное послевкусие. Смотрите фильм «Олень» в онлайн-кинотеатрах . «Олень» Сергей Сергиенко 14.05.2025
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Таисия
Комментариев: 0



Дмитрий Хрусталев биография, фото и его
30.07.17, 22:06
Настя Короткая биография и фото - Биографии
22.07.17, 07:39
Дмитрий Хрусталев и Виктория Дейчук: фото -
22.07.17, 07:37

Надо знать.

Биография Тео Джеймса -
Биография Тео Джеймса Тео Джеймс – молодой британский актер, который стал настоящей голливудской сенсацией после выхода первой части нашумевшей франшизы «Дивергент». → Полное имя Тео Джеймса – Теодор Питер Джеймс Киннэйрд Таптиклис Детство Тео Джеймса Тео Джеймс родился 16 декабря 1984 года в  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up