«Мистер Робот» и «Затерянная в свете звезд» — высокотехнологичное «стекло» из Южной Кореи - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Мистер Робот» и «Затерянная в свете звезд» — высокотехнологичное «стекло» из Южной Кореи - «Рецензии»

07.07.25, 08:57

В российском прокате идет мультфильм «Мистер Робот
«Мистер Робот» и «Затерянная в свете звезд» — высокотехнологичное «стекло» из Южной Кореи - «Рецензии»
» — трогательный научно-фантастический боевик из Южной Кореи, а еще недавно Netflix привлек внимание любителей анимации сай-фаем «Затерянная в свете звезд
» (а еще выпустил американских «Кейпоп-охотниц на демонов
», но это совсем другая история). Популярность мультипликации из Южной Кореи, славной не только «Игрой в кальмара
», неуклонно растет, несмотря на исторические и индустриальные сложности, а также скепсис тех, кто привык к рисованным историям из США и Японии. Сегодня разберемся, что же эти два фильма говорят о южнокорейской анимации (и чем они могут удивить).


История современной южнокорейской анимации насчитывает около 60 лет: на фоне японской оккупации, войны и последующего разделения страны на Северную и Южную мультипликацию долгое время использовали только в рекламе, а результаты полнометражного и сериального производства оставались в тени более развитых индустрий. В последнее время, однако, всё больше проектов из Республики Корея привлекает внимание мировой аудитории, а Netflix довольно активно прибегает к услугам студии MirЛегенда о Корре
», «DOTA: Кровь дракона
», «Дьявол может плакать
»), названной в честь советского спутника. По иронии стриминг, как и большинство прокатчиков (не только в России), предпочитает выдавать корейскую мультипликацию за аниме, хотя этот термин обозначает проекты из Японии. Движущиеся рисованные истории из Южной Кореи называется эни.

Затерянная в свете звезд



Яркий пример (дорогой) авторской мультипликации, которую в этот раз поддержал Netflix, всё активнее работающий с южнокорейским рынком и кинематографистами. Это первый большой проект студии Climax, раньше отвечавшей за графику в игровом кино («Балерина
», «Выжившие. Бетонная утопия
», «Чон-И
»), а также важный шаг для режиссерки Хан Джи Вон, у которой за плечами 15 лет опыта в качестве аниматорки и часовой мультфильм «То лето». История почти без изысков: 2051 год, ученая Чу Нан Ён упорно работает над тем, чтобы принять участие в следующей марсианской экспедиции NASA. На Красной планете 25 лет назад погибла её мать, и молодая женщина одержима идеей найти там жизнь — как минимум (вне)земную. Четкий план однако приходится скорректировать: Чу не слишком удачно сдает психологические тесты, и её отправляют домой в Сеул — привести голову в порядок. На родине, правда, она знакомится с милым растяпой Джеем, который занимается ремонтом старинной техники и влюбляется в незнакомку с первого взгляда.


Читать
В бой идет один младенец: чем закончилась «Игра в кальмара»



Первая ассоциация, возникающая у большинства зрителей, конечно, фильмы Макото Синкая
: Хан Джи Вон также любуется окружающим футуристическим миром, очень фактурно изображая улочки и быт Сеула 2050-х. Есть и характерная для корейской инди-анимации плавность, мягкость форм, что максимально эффектно воплотил в «Архитекторе А
» коллега постановщицы Джон Хун Ли. Расфокусы, блики, нестандартные кинематографические ракурсы и фотореалистичные натюрморты — всё это напоминает не столько о нынешних работах японского режиссера, сколько о ранних фильмах, вроде «Пяти сантиметров в секунду
». Вместе с тем «Затерянная в свете звезд» чужда экзистенциальная тоска Синкая: незакрытые гештальты Нан Ён и Джея — стремление в космос и подавляемое желание заниматься музыкой — не только формируют эмоциональный видеоряд, но и всё-таки находит разрешение в классическом формате «человеку нужен человек». Примечательно, что режиссерка Хан балансирует между теоретическим подходом Тарковского
в «Солярисе
» и квази-научной манипуляций Нолана
в «Интерстелларе
»: персонажи находят себя благодаря любви, а не в ней или друг друге. При всей потенциально отвлекающей вторичности это немаловажный акцент в истории о двух одиночествах, где в центре повествования оказывается женщина.

Мистер Робот



Тоже этапный проект — как раз для студии Mir, ранее занимавшейся преимущественно сериалами и как подрядчик: например, помимо контента Netflix южнокорейские аниматоры приложили руку к американским «Людям Икс'97
» и китайскому фильму «По ту сторону океана
». Для режиссера Ли Дэ Хи
это тоже второй полный метр: дебют назывался «Бульк: Побег в море
» — остросюжетный 3D-мюзикл о скумбрии, желающей сбежать из ресторанного аквариума. «Мистер Робот» куда более конвенциональный проект, где люди всё активнее прибегают к помощи ИИ, а для контроля за поведением андроидов существует особая «полиция». Работающий там Хан Тхэ Пхён недолюбливает металлических трудяг, поскольку один из них, поломанный в результате подростковых издевательств, убил его маленькую дочь. По иронии, сознание мужчины оказывается в новейшей модели корпорации «К-Робот» под кодовым именем Max.


Читать
Любовь, страх и роботы: новейшие фильмы об Искусственном интеллекте



Ранее андроид взбесился на презентации и убил директора компании — отца избалованной Наны, которая живет в окружении услужливых механизмов, но тоскует без родительского внимания (мама занята бизнесом, папа пропадал в лаборатории). Встреча двух одиночеств обставлена более комично и драйвово: Хан не намерен помогать юной мажорке, а та привыкла смотреть на ИИ как на железных рабов. Однако внутренняя пустота — и угроза жизни со стороны мстительного дяди Кан Мина, который и стоит за роковым инцидентом, — помогает дуэту сблизиться. Глобально «Мистеру Роботу» не хватает оригинальных сюжетных и визуальных решений, однако кибернетическая версия «Леона
» — без двусмысленностей и с обилием экшна — способна как минимум увлечь, а, возможно, и тронуть. В конце концов, даже андроидам снятся красные туфельки из «Волшебника страны Оз
», а значит — у них есть сердце (в смелости и уме сомневаться не приходится).
«Мистер Робот» в кинотеатрах с 26 июня
.
«Мистер Робот». Трейлер с английскими субтитрами
Алексей Филиппов

В российском прокате идет мультфильм «Мистер Робот » — трогательный научно-фантастический боевик из Южной Кореи, а еще недавно Netflix привлек внимание любителей анимации сай-фаем « Затерянная в свете звезд » (а еще выпустил американских «Кейпоп-охотниц на демонов », но это совсем другая история). Популярность мультипликации из Южной Кореи, славной не только «Игрой в кальмара », неуклонно растет, несмотря на исторические и индустриальные сложности, а также скепсис тех, кто привык к рисованным историям из США и Японии. Сегодня разберемся, что же эти два фильма говорят о южнокорейской анимации (и чем они могут удивить). История современной южнокорейской анимации насчитывает около 60 лет: на фоне японской оккупации, войны и последующего разделения страны на Северную и Южную мультипликацию долгое время использовали только в рекламе, а результаты полнометражного и сериального производства оставались в тени более развитых индустрий. В последнее время, однако, всё больше проектов из Республики Корея привлекает внимание мировой аудитории, а Netflix довольно активно прибегает к услугам студии Mir («Легенда о Корре », «DOTA: Кровь дракона », «Дьявол может плакать »), названной в честь советского спутника. По иронии стриминг, как и большинство прокатчиков (не только в России), предпочитает выдавать корейскую мультипликацию за аниме, хотя этот термин обозначает проекты из Японии. Движущиеся рисованные истории из Южной Кореи называется эни. Затерянная в свете звезд Яркий пример (дорогой) авторской мультипликации, которую в этот раз поддержал Netflix, всё активнее работающий с южнокорейским рынком и кинематографистами. Это первый большой проект студии Climax, раньше отвечавшей за графику в игровом кино («Балерина », «Выжившие. Бетонная утопия », «Чон-И »), а также важный шаг для режиссерки Хан Джи Вон, у которой за плечами 15 лет опыта в качестве аниматорки и часовой мультфильм «То лето». История почти без изысков: 2051 год, ученая Чу Нан Ён упорно работает над тем, чтобы принять участие в следующей марсианской экспедиции NASA. На Красной планете 25 лет назад погибла её мать, и молодая женщина одержима идеей найти там жизнь — как минимум (вне)земную. Четкий план однако приходится скорректировать: Чу не слишком удачно сдает психологические тесты, и её отправляют домой в Сеул — привести голову в порядок. На родине, правда, она знакомится с милым растяпой Джеем, который занимается ремонтом старинной техники и влюбляется в незнакомку с первого взгляда. Читать В бой идет один младенец: чем закончилась «Игра в кальмара» Первая ассоциация, возникающая у большинства зрителей, конечно, фильмы Макото Синкая : Хан Джи Вон также любуется окружающим футуристическим миром, очень фактурно изображая улочки и быт Сеула 2050-х. Есть и характерная для корейской инди-анимации плавность, мягкость форм, что максимально эффектно воплотил в «Архитекторе А » коллега постановщицы Джон Хун Ли. Расфокусы, блики, нестандартные кинематографические ракурсы и фотореалистичные натюрморты — всё это напоминает не столько о нынешних работах японского режиссера, сколько о ранних фильмах, вроде «Пяти сантиметров в секунду ». Вместе с тем «Затерянная в свете звезд» чужда экзистенциальная тоска Синкая: незакрытые гештальты Нан Ён и Джея — стремление в космос и подавляемое желание заниматься музыкой — не только формируют эмоциональный видеоряд, но и всё-таки находит разрешение в классическом формате «человеку нужен человек». Примечательно, что режиссерка Хан балансирует между теоретическим подходом Тарковского в «Солярисе » и квази-научной манипуляций Нолана в «Интерстелларе »: персонажи находят себя благодаря любви, а не в ней или друг друге. При всей потенциально отвлекающей вторичности это немаловажный акцент в истории о двух одиночествах, где в центре повествования оказывается женщина. Мистер Робот Тоже этапный проект — как раз для студии Mir, ранее занимавшейся преимущественно сериалами и как подрядчик: например, помимо контента Netflix южнокорейские аниматоры приложили руку к американским «Людям Икс'97 » и китайскому фильму «По ту сторону океана ». Для режиссера Ли Дэ Хи это тоже второй полный метр: дебют назывался «Бульк: Побег в море » — остросюжетный 3D-мюзикл о скумбрии, желающей сбежать из ресторанного аквариума. «Мистер Робот» куда более конвенциональный проект, где люди всё активнее прибегают к помощи ИИ, а для контроля за поведением андроидов существует особая «полиция». Работающий там Хан Тхэ Пхён недолюбливает металлических трудяг, поскольку один из них, поломанный в результате подростковых издевательств, убил его маленькую дочь. По иронии, сознание мужчины оказывается в новейшей модели корпорации «К-Робот» под кодовым именем Max. Читать Любовь, страх и роботы: новейшие фильмы об Искусственном интеллекте Ранее андроид взбесился на презентации и убил директора компании — отца избалованной Наны, которая живет в окружении услужливых механизмов, но тоскует без родительского внимания (мама занята бизнесом, папа пропадал в лаборатории). Встреча двух одиночеств обставлена более комично и драйвово: Хан не намерен помогать юной мажорке, а та привыкла смотреть на ИИ как на железных рабов. Однако внутренняя пустота — и угроза жизни со стороны мстительного дяди Кан Мина, который и стоит за роковым инцидентом, — помогает дуэту сблизиться. Глобально «Мистеру Роботу» не хватает оригинальных сюжетных и визуальных решений, однако кибернетическая версия «Леона » — без двусмысленностей и с обилием экшна — способна как минимум увлечь, а, возможно, и тронуть. В конце концов, даже андроидам снятся красные туфельки из «Волшебника страны Оз », а значит — у них есть сердце (в смелости и уме сомневаться не приходится). «Мистер Робот» в кинотеатрах с 26 июня . «Мистер Робот». Трейлер с английскими субтитрами Алексей Филиппов
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Феодосья
Комментариев: 0



Аниме (['an??m?, ?n??'m?] - Трейлеры
26.07.17, 09:08
ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Легенды советской мультипликации
29.07.17, 21:22

Надо знать.

Алисса Милано
Американская актриса и певица Дата рождения: 19 декабря 1972 ( стрелец) Место рождения: Бруклин, Нью-Йорк, США  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up