Дочь экс-зампреда правительства России Мария Шувалова стала примой Большого театра - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Дочь экс-зампреда правительства России Мария Шувалова стала примой Большого театра - «Рецензии»

17.07.25, 08:58

Балерина Мария Шувалова, дочь бывшего зампреда правительства России Игоря Шувалова, возведена в ранг солистки Большого театра. 26-летняя артистка уже 8 лет выступает на сцене Большого, но свою первую главную партию получила лишь в этом году. Её дебют в балете «Анюта» вызвал массовое защемление сфинктеров непропорциональный случаю резонанс в соцсетях и прессе. Все на несколько дней превратились в экспертов в области балетного искусства и постановили, что Мария профнепригодна и вообще безнадёжна. А её карьеру в Большом театре устроил папа.

В интервью журналу The Voice Шувалова рассказала, что родители не просто не помогали ей с карьерой балерины, а были против этой идеи. Что на подготовку к партии у неё было всего лишь 6 недель и что атака в соцсетях была спланированной акцией некоего человека из балетной среды. А из многочисленных интервью артистов балета мы уже знаем, что эта среда весьма токсична. «Я искренне пыталась понять, в чём меня обвиняют. Вроде начинают критиковать танец – и сразу же переходят к фамилии, каким-то миллионам, богатству, якобы заранее обусловившему моё появление на сцене.

Человек из балетной среды, который делает себе имя на хейте молодых балерин, ни разу не танцевавший ни главной, ни сольной партии, с чужой подачи начинает настоящую атаку. Её затем подхватили другие, в основном так называемые иноагенты. Жаль осознавать, что всё это – один из этапов большой и грязной игры, затеянной даже не против меня, и моё выступление – лишь повод. Уверена, в скором времени мы узнаем режиссёров этой кампании».


Не жалеющий критики для коллег и учеников Николай Цискаридзе
Дочь экс-зампреда правительства России Мария Шувалова стала примой Большого театра - «Рецензии»
в интервью Лауре Джугелии
встал на защиту Шуваловой. И обвинил худрука балетной группы Большого театра Махара Вазиева
в намеренном саботаже спектакля. «Я очень люблю эту девочку, потому что я с ней знаком с её детства. И в балет она пришла во многом благодаря мне, я с ней за ручку пришёл на поступление в Московское хореографическое училище. Все вопросы надо адресовать к нынешнему руководству Большого театра. Люди, которые покупают билеты на «Щелкунчика« или «Спартака» сегодня, они не получают того качества продукт, который они должны получить. Это не имеет отношения к тем спектаклям, которые должны идти на главной сцене страны. Я это говорю много лет.

То, в каких условиях Маша готовилась, как она готовилась — я немного знаю инсайд — это всё настолько неприятно. У коллектива есть руководитель балета (Махар Вазиев), пусть он сядет и ответит. Он поставил специально человека, который ей не подходит вообще. Потому что у каждого из нас есть габарит. Ты, как артист балета, должен понимать, что в этом балете такие-то поддержки, элементы. Люди должны друг другу подходить просто по весовой категории, по внешнему виду, по росту. Он ставит человека, который не сможет сделать это, заведомо специально делает. Я в этом абсолютно уверен, потому что человек такой. И так все роли и все спектакли»
.

Балерина Мария Шувалова, дочь бывшего зампреда правительства России Игоря Шувалова, возведена в ранг солистки Большого театра. 26-летняя артистка уже 8 лет выступает на сцене Большого, но свою первую главную партию получила лишь в этом году. Её дебют в балете «Анюта» вызвал массовое защемление сфинктеров непропорциональный случаю резонанс в соцсетях и прессе. Все на несколько дней превратились в экспертов в области балетного искусства и постановили, что Мария профнепригодна и вообще безнадёжна. А её карьеру в Большом театре устроил папа. В интервью журналу The Voice Шувалова рассказала, что родители не просто не помогали ей с карьерой балерины, а были против этой идеи. Что на подготовку к партии у неё было всего лишь 6 недель и что атака в соцсетях была спланированной акцией некоего человека из балетной среды. А из многочисленных интервью артистов балета мы уже знаем, что эта среда весьма токсична. «Я искренне пыталась понять, в чём меня обвиняют. Вроде начинают критиковать танец – и сразу же переходят к фамилии, каким-то миллионам, богатству, якобы заранее обусловившему моё появление на сцене. Человек из балетной среды, который делает себе имя на хейте молодых балерин, ни разу не танцевавший ни главной, ни сольной партии, с чужой подачи начинает настоящую атаку. Её затем подхватили другие, в основном так называемые иноагенты. Жаль осознавать, что всё это – один из этапов большой и грязной игры, затеянной даже не против меня, и моё выступление – лишь повод. Уверена, в скором времени мы узнаем режиссёров этой кампании». Не жалеющий критики для коллег и учеников Николай Цискаридзе в интервью Лауре Джугелии встал на защиту Шуваловой. И обвинил худрука балетной группы Большого театра Махара Вазиева в намеренном саботаже спектакля. «Я очень люблю эту девочку, потому что я с ней знаком с её детства. И в балет она пришла во многом благодаря мне, я с ней за ручку пришёл на поступление в Московское хореографическое училище. Все вопросы надо адресовать к нынешнему руководству Большого театра. Люди, которые покупают билеты на «Щелкунчика« или «Спартака» сегодня, они не получают того качества продукт, который они должны получить. Это не имеет отношения к тем спектаклям, которые должны идти на главной сцене страны. Я это говорю много лет. То, в каких условиях Маша готовилась, как она готовилась — я немного знаю инсайд — это всё настолько неприятно. У коллектива есть руководитель балета (Махар Вазиев), пусть он сядет и ответит. Он поставил специально человека, который ей не подходит вообще. Потому что у каждого из нас есть габарит. Ты, как артист балета, должен понимать, что в этом балете такие-то поддержки, элементы. Люди должны друг другу подходить просто по весовой категории, по внешнему виду, по росту. Он ставит человека, который не сможет сделать это, заведомо специально делает. Я в этом абсолютно уверен, потому что человек такой. И так все роли и все спектакли».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Benson
Комментариев: 0



Наруто Узумаки - Трейлеры
07.08.17, 11:28
Биография Игоря Петренко - Российские актеры.
22.08.17, 14:03
Тоби(Учиха Обито) - Трейлеры
07.08.17, 11:16

Надо знать.

Биография Олега Полякова -
Биография Олега Полякова Олег Владимирович Поляков – успешный бизнесмен, управленец, основатель сети медицинских лабораторий «Медиалаб», член Президиума спортивной Федерации по киокусинкай Республики Башкортостан. Женат, воспитывает дочь. → Бизнесмен Олег Владимирович Поляков Олег Поляков  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up