Таксисты средней полосы: «Баранкины и камни силы» — реклама Москвы для всей семьи - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Таксисты средней полосы: «Баранкины и камни силы» — реклама Москвы для всей семьи - «Рецензии»

18.08.25, 08:57

На Кинопоиске стартовала фантастическая комедия «Баранкины и камни силы
Таксисты средней полосы: «Баранкины и камни силы» — реклама Москвы для всей семьи - «Рецензии»
», где семейство таксистов обретает суперсспособности и встречает прародительницу из 1800-х. Режиссером новинки выступил Михаил Поляков
, ранее снявший «Ухожу красиво
» и «О чем говорят мужчины. Простые удовольствия
». Яркий концепт напоминает всё и сразу, а еще отвлекает от рекламы Москвы и одной корпорации, считает Алексей Филиппов, который и рассказывает о сериале подробнее.


В центре Москвы, в Малом Лёвшинском переулке живет семья потомственных таксистов Баранкиных. Вернее, фамильные гнездо и ремесло — ответственность Бати (Андрей Федорцов
), а его многочисленные отпрыски прибегают к извозу лишь в случае крайне нужды. Старший Леша (Дмитрий Журавлев
) работает на скорой, но нередко подрабатывает, так как уже обзавелся ячейкой общества, куда входят перманентно недовольная жена Люда (Марина Доможирова
) и непоседливый сын Коля (Мирон Проворов
). Средний Гоша (Кузьма Сапрыкин
) работает в IT-компании, мечтающей продать китайским клиентам нейросетку по распознаванию лиц. В свободное от общения с начальником-самодуром (Илья Соболев
) время он пытается устроить личную жизнь, например, знакомясь со стендап-комикессой Ксюшей (Валери Зоидова
), которая собирает материал для открытых микрофонов за рулем тарифа Комфорт+. Наконец, младшая Лена (Полина Гухман
) ходит в музыкальное училище, но предпочла бы спортивный зал, где околачивают груши симпатичные юноши. Не слишком благополучную рутину Баранкиных нарушает гостья из прошлого — извозчица Варвара (Юлия Топольницкая
). Прапрапрабабушка из 1804 года магическим образом переместилась на 220 лет вперед.


Читать
Восстановление исторической справедливости: обзор фэнтези «Этерна»



В начале XIX века быстрое перемещение по столице — такая же роскошь, как уважительное отношение к женщинам. Проучив клиента-сексиста, Варвара берется довести по адресу пожилого китайца, за которым гонятся люди в черных плащах. Непродолжительный заезд оканчивается смертью пассажира, который вместо пяти звезд оставляет столько же магических камней. Они и нужны молодцам во главе с бритоголовым Велимиром (Александр Мизёв
), но получить желаемое он не успевает: артефакты открывают портал — и через него прародительница Баранкиных оказывается в новейшем тысячелетии. Всё в Москве ей в диковинку: и высотки, и машины, и голосовые помощницы, и батюшки на монобайках. Потомки тоже в шоке: и сама история про путешествия во времени кажется безумием, хотя знакома по заморскому фильму «Назад в будущее
», и волшебная сила принесенных «бабушкой» камней полностью ломает представление о мире победившего комфорт-плюса. Варвару желательно вернуть в прошлое, чтобы Батя и остальные всё же появились на свет, а для этого нужно разобраться с её древними артефактами — и жутковатым преследователем, который обрел бессмертие.

Главная отличительная черта «Баранкиных
» — ненасытный продакт-плейсмент «Яндекса»: кажется, даже в сериале «Алиса
», подспудно рекламировавшем услуги корпорации, это не так бросалось в глаза. Безжалостная логика алгоритмов читается и в самом шоу, которое начинается с заставки Кинопоиска, теперь звучащей совсем как у Netflix, где когда-то начинали с очень простой формулы создания контента. Берешь популярного режиссера А, востребованного актера Б и умеренно культовый сериал В, а потом делаешь из него «Карточный домик
» с Кевином Спейси
, вдохновленный британским сериалом из 90-х и снятый (на первых порах) Дэвидом Финчером
. Здесь «Вампиры средней полосы
» встречают «Пришельцев
» среди «Бесспринципных
»: Патриарших в кадре нет, но сюжет неохотно удаляется от Арбата, путешествие во времени обстановлено гэгами с первой полки, а состав Баранкиных подобран с заботой о максимально широкой аудитории. Ветеранам телесмотрения — Федорцов из «Убойной силы
», фанаткам и фанатам «Натальной карты» — щеголяющий топлесс Журавлев, хипстерам — Сапрыкин из «1703
» и «Анны Николаевны
», тем, кто помоложе, — Гухман из «Мир! Дружба! Жвачка!
» и «Сама дура
».


Читать
Карбюратор – купить, Родину – не опозорить: 25 лет сериалу «Убойная сила»



Подход в целом грамотный и дальновидный, если бы персонажам и истории было где развернуться. Два 40-минутных эпизода — хронометраж лаконичного фильма — напоминают неймдроппинг, как в абзаце выше. Не особо двигая сюжет дальше, Баранкины экспериментируют с камнями, пока их облепливают второстепенные персонажи и яркие эпизодники (вроде Ксении Кутеповой
в роли специалистки по древним камням или стендап-комика Филиппа Воронина
в качестве самого себя). Туговатому Лёше достается умение читать мысли, благодаря чему он пытается разнообразить потускневший брак. Пройдоха Гоша теперь может превращаться в кого угодно, что использует для дурацких розыгрышей. Бунтующая Лена — тут её, как в «М!Д!Ж!», называют Малая — останавливает время, чтобы объедаться в супермаркете и сбегать от переживающего отца. Есть еще линия блуждающей Варвары, которая, возможно, нашла любовь в XXI веке, что не очень нравится потомкам.

Вся эта куча-мала из персонажей и подсюжетов движется хаотично — больше на харизме артистов, чем благодаря драматургии. Надежда на интригующее развитие, конечно, сохраняется — вот-вот явится Велимир, разовьются у разных Баранкиных дела сердечные, — но ощущение цельности в сериале отсутствует. Глянцевые кадры с высоты полета квадрокоптера или спецэффекты застывшего времени перемежаются неловким монтажом динамичных эпизодов, где соединяются отчетливо непохожие дубли (в основном, когда герои должны столкнуться друг с другом или дверью). Выбивающаяся линия комикессы Ксюши вставлена, кажется, потому, что «стендап — это новый рэп», а в библиотеке кинотеатра на эту тему уже есть «Я не шучу
». Изображение юмористической сцены здесь выглядит еще более неубедительно, чем в ромкоме с Данилой Козловским
«Статус: Свободен
». Помимо того, что восходящие звезды юмора «разгоняют» шутки так, будто готовят спектакль для выпускного в театральном вузе, заход на эту территорию подсвечивает, насколько слабо в «Баранкиных» с комедией наблюдений. Кроме общих мест, которые высмеивают на открытых микрофонах, — практически ничего.


Читать
Комик Илья Соболев об актерских амбициях и сериалах про стендап



Наверное, пока хоронить интригу (и сериал) рановато: еще не набрали ход истории ни про стендап, ни про путешествия во времени, ни про персональную карму Баранкиных, которым явно пора что-то менять в этой жизни. Поможет ли в этом связь веков — или сотрудничество с Китаем, внезапно испытавшим трудности со строительством цифрового ГУЛАГа, — узнаем в будущих сериях. Пока же сериал радует такой приметой уходящей эпохи, как возможность звонить через мессенджеры, а не просто по телефону.
Смотрите сериал «Баранкины и камни силы» в онлайн-кинотеатре Кинопоиск
.
«Баранкины и камни силы»
Алексей Филиппов

На Кинопоиске стартовала фантастическая комедия «Баранкины и камни силы », где семейство таксистов обретает суперсспособности и встречает прародительницу из 1800-х. Режиссером новинки выступил Михаил Поляков , ранее снявший «Ухожу красиво » и «О чем говорят мужчины. Простые удовольствия ». Яркий концепт напоминает всё и сразу, а еще отвлекает от рекламы Москвы и одной корпорации, считает Алексей Филиппов, который и рассказывает о сериале подробнее. В центре Москвы, в Малом Лёвшинском переулке живет семья потомственных таксистов Баранкиных. Вернее, фамильные гнездо и ремесло — ответственность Бати (Андрей Федорцов ), а его многочисленные отпрыски прибегают к извозу лишь в случае крайне нужды. Старший Леша (Дмитрий Журавлев ) работает на скорой, но нередко подрабатывает, так как уже обзавелся ячейкой общества, куда входят перманентно недовольная жена Люда (Марина Доможирова ) и непоседливый сын Коля (Мирон Проворов ). Средний Гоша (Кузьма Сапрыкин ) работает в IT-компании, мечтающей продать китайским клиентам нейросетку по распознаванию лиц. В свободное от общения с начальником-самодуром (Илья Соболев ) время он пытается устроить личную жизнь, например, знакомясь со стендап-комикессой Ксюшей (Валери Зоидова ), которая собирает материал для открытых микрофонов за рулем тарифа Комфорт . Наконец, младшая Лена (Полина Гухман ) ходит в музыкальное училище, но предпочла бы спортивный зал, где околачивают груши симпатичные юноши. Не слишком благополучную рутину Баранкиных нарушает гостья из прошлого — извозчица Варвара (Юлия Топольницкая ). Прапрапрабабушка из 1804 года магическим образом переместилась на 220 лет вперед. Читать Восстановление исторической справедливости: обзор фэнтези «Этерна» В начале XIX века быстрое перемещение по столице — такая же роскошь, как уважительное отношение к женщинам. Проучив клиента-сексиста, Варвара берется довести по адресу пожилого китайца, за которым гонятся люди в черных плащах. Непродолжительный заезд оканчивается смертью пассажира, который вместо пяти звезд оставляет столько же магических камней. Они и нужны молодцам во главе с бритоголовым Велимиром (Александр Мизёв ), но получить желаемое он не успевает: артефакты открывают портал — и через него прародительница Баранкиных оказывается в новейшем тысячелетии. Всё в Москве ей в диковинку: и высотки, и машины, и голосовые помощницы, и батюшки на монобайках. Потомки тоже в шоке: и сама история про путешествия во времени кажется безумием, хотя знакома по заморскому фильму «Назад в будущее », и волшебная сила принесенных «бабушкой» камней полностью ломает представление о мире победившего комфорт-плюса. Варвару желательно вернуть в прошлое, чтобы Батя и остальные всё же появились на свет, а для этого нужно разобраться с её древними артефактами — и жутковатым преследователем, который обрел бессмертие. Главная отличительная черта «Баранкиных » — ненасытный продакт-плейсмент «Яндекса»: кажется, даже в сериале «Алиса », подспудно рекламировавшем услуги корпорации, это не так бросалось в глаза. Безжалостная логика алгоритмов читается и в самом шоу, которое начинается с заставки Кинопоиска, теперь звучащей совсем как у Netflix, где когда-то начинали с очень простой формулы создания контента. Берешь популярного режиссера А, востребованного актера Б и умеренно культовый сериал В, а потом делаешь из него «Карточный домик » с Кевином Спейси , вдохновленный британским сериалом из 90-х и снятый (на первых порах) Дэвидом Финчером . Здесь «Вампиры средней полосы » встречают «Пришельцев » среди «Бесспринципных »: Патриарших в кадре нет, но сюжет неохотно удаляется от Арбата, путешествие во времени обстановлено гэгами с первой полки, а состав Баранкиных подобран с заботой о максимально широкой аудитории. Ветеранам телесмотрения — Федорцов из «Убойной силы », фанаткам и фанатам «Натальной карты» — щеголяющий топлесс Журавлев, хипстерам — Сапрыкин из «1703 » и «Анны Николаевны », тем, кто помоложе, — Гухман из «Мир! Дружба! Жвачка! » и «Сама дура ». Читать Карбюратор – купить, Родину – не опозорить: 25 лет сериалу «Убойная сила» Подход в целом грамотный и дальновидный, если бы персонажам и истории было где развернуться. Два 40-минутных эпизода — хронометраж лаконичного фильма — напоминают неймдроппинг, как в абзаце выше. Не особо двигая сюжет дальше, Баранкины экспериментируют с камнями, пока их облепливают второстепенные персонажи и яркие эпизодники (вроде Ксении Кутеповой в роли специалистки по древним камням или стендап-комика Филиппа Воронина в качестве самого себя). Туговатому Лёше достается умение читать мысли, благодаря чему он пытается разнообразить потускневший брак. Пройдоха Гоша теперь может превращаться в кого угодно, что использует для дурацких розыгрышей. Бунтующая Лена — тут её, как в «М!Д!Ж!», называют Малая — останавливает время, чтобы объедаться в супермаркете и сбегать от переживающего отца. Есть еще линия блуждающей Варвары, которая, возможно, нашла любовь в XXI веке, что не очень нравится потомкам. Вся эта куча-мала из персонажей и подсюжетов движется хаотично — больше на харизме артистов, чем благодаря драматургии. Надежда на интригующее развитие, конечно, сохраняется — вот-вот явится Велимир, разовьются у разных Баранкиных дела сердечные, — но ощущение цельности в сериале отсутствует. Глянцевые кадры с высоты полета квадрокоптера или спецэффекты застывшего времени перемежаются неловким монтажом динамичных эпизодов, где соединяются отчетливо непохожие дубли (в основном, когда герои должны столкнуться друг с другом или дверью). Выбивающаяся линия комикессы Ксюши вставлена, кажется, потому, что «стендап — это новый рэп», а в библиотеке кинотеатра на эту тему уже есть «Я не шучу ». Изображение юмористической сцены здесь выглядит еще более неубедительно, чем в ромкоме с Данилой Козловским «Статус: Свободен ». Помимо того, что восходящие звезды юмора «разгоняют» шутки так, будто готовят спектакль для выпускного в театральном вузе, заход на эту территорию подсвечивает, насколько слабо в «Баранкиных» с комедией наблюдений. Кроме общих мест, которые высмеивают на открытых микрофонах, — практически ничего. Читать Комик Илья Соболев об актерских амбициях и сериалах про стендап Наверное, пока хоронить интригу (и сериал) рановато: еще не набрали ход истории ни про стендап, ни про путешествия во времени, ни про персональную карму Баранкиных, которым явно пора что-то менять в этой жизни. Поможет ли в этом связь веков — или сотрудничество с Китаем, внезапно испытавшим трудности со строительством цифрового ГУЛАГа, — узнаем в будущих сериях. Пока же сериал радует такой приметой уходящей эпохи, как возможность звонить через мессенджеры, а не просто по телефону. Смотрите сериал «Баранкины и камни силы» в онлайн-кинотеатре Кинопоиск . «Баранкины и камни силы» Алексей Филиппов
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Porter
Комментариев: 0



Актер Андрей Федорцов - Биографии
30.07.17, 23:03
Биография Олега Полякова - Российские актеры.
27.07.17, 05:03
Дмитрий Журавлев - Биография
28.10.17, 02:00

Надо знать.

Шеннон Элизабет - Биография
Шеннон Элизабет: биография Шеннон Элизабет Фадаль – актриса, модель, прославившаяся благодаря ролям в серии комедий «Американский пирог»...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up