Уход и лес: «Умри, моя любовь» Линн Рэмси — мощный бенефис Дженнифер Лоуренс, сразивший Канны - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Уход и лес: «Умри, моя любовь» Линн Рэмси — мощный бенефис Дженнифер Лоуренс, сразивший Канны - «Рецензии»

02.12.25, 08:56

В российских кинотеатрах звучит «Умри, моя любовь
Уход и лес: «Умри, моя любовь» Линн Рэмси — мощный бенефис Дженнифер Лоуренс, сразивший Канны - «Рецензии»
»: после восьмилетней паузы в большое кино вернулась Линн Рэмси
. Мрачную историю о распаде романтических чувств после рождения ребенка, основанную на романе аргентинской писательницы Арианы Харвиц, впервые показали на Каннском кинофестивале. Там фильм с Дженнифер Лоуренс
и Робертом Паттинсоном
остался без наград, но привлек внимание многих критиков и прокатчиков. Теперь новинка доехала до России, и мы вспоминаем фестивальный текст Софьи Чернозуб, как шотландская постановщица рисует портрет женщины, проживающей послеродовую депрессию в окружении тотального безразличия близких.


фото: «Умри, моя любовь» (2025) / Про:взгляд
Молодая пара переезжают в старый загородный дом на границе с лесом, чтобы наслаждаться друг другом и воспитывать будущего ребенка. «Слышно только пение птиц», — характеризует жилище Джексон (Паттинсон
), искренне радуясь, что возлюбленную теперь никто не будет отвлекать от работы над книгой. Вот только сама Грейс (Лоуренс
) вместо щебета слышит копошение крыс в потолочных досках и надоедливое жужжание мух. Позже какофонию дополнят рев мотоцикла таинственного незнакомца (Лакит Стэнфилд
), живущего по соседству, без умолку тявкающая собака, которую зачем-то притащит гражданский супруг, и непрекращающийся плач малыша.


Читать
Мне так сказали: рецензия на «Тебя никогда здесь не было» Рэмси



На фоне такого недружелюбного звукового ландшафта Грейс начинает стремительно трансформироваться: из игривой, вовлеченной и заинтересованной в партнере молодой девушки — в отчужденную, взвинченную и пугающе непредсказуемую пациентку клиники для душевнобольных. Спусковым крючком психоэмоциональной изоляции молодой матери становится сам факт рождения малыша, за которым следует отдаление и от супруга, и от самой себя. Разрываясь между невыносимым одиночеством, сексуальной одержимостью и любовью к сыну, она не находит никакого другого языка, кроме телесного, чтобы выразить обуревающее её состояние. Постнатальная депрессия глазами Рэмси — это неконтролируемая мастурбация и ползание на четвереньках. Отчаяние вперемешку с агрессией, от которых героиня буквально лезет на стену и разбивает голову в кровь обо все доступные поверхности. Стреляет надоедливого пса якобы из жалости. Как бы между делом интересуется подробностями смерти дяди Джексона, в доме которого они поселились.

фото: «Умри, моя любовь» (2025) / Про:взгляд
История безумия дополнена яркими сновиденческими эпизодами, стирающими границу между вымышленным и реальным. Погружаясь на самое дно отчаяния, Грейс становится всё сложнее различать желания и производные болезни. Кто-то точно должен остановить приближающееся безумие, но никто не способен разглядеть черты прогрессирующей депрессии на фоне распада семейной жизни. Джексон после рождения сына быстро ретировался в объятия незнакомок и приходит домой, только чтобы поспать. Эксцентричная свекровь Пэм (Сисси Спэйсек
) хоть и живет по соседству, но всегда держит наготове ружье, а не слова поддержки. Друзья заявляются лишь с дежурными вопросами во время смол токов. Наигранное соучастие окружающих дополнительно выводит Грейс из себя, толкая на еще более иррациональные поступки.


Смотреть онлайн
Рейв и сентиментальные ценности: фильмы Канн—2025, которые стоит запомнить



Линн Рэмси вновь не оставляет надежды на тихую счастливую и семейную жизнь. В 2011 году фильм «Что-то не так с Кевином
», также представленный в основном конкурсе Канн, показал, что взаимная нелюбовь матери и ребенка способна привести к еще более жесткой форме ненависти. Название «Умри, моя любовь» легко переводится в прямую речь: то ли обращается к супруге отчаявшийся Джексон, явно не готовый к её безумию, то ли Грейс, с каждый днем теряющая связь с реальностью, не находит других слов для мужа. Под вихрем разрастающегося женского психоза, блестяще сыгранного Дженнифер Лоуренс, будут погребены все. Однако если в фильме единственным решением становится метафорический уход в лес, то в реальности, хочется верить, должна победить любовь. Пусть даже неконвенциональная и обсессивная, какой её рисует Рэмси.
«Умри, моя любовь» в кинотеатрах с 27 ноября
.
«Умри, моя любовь»
Софья Чернозуб

21.05.2025

В российских кинотеатрах звучит «Умри, моя любовь »: после восьмилетней паузы в большое кино вернулась Линн Рэмси . Мрачную историю о распаде романтических чувств после рождения ребенка, основанную на романе аргентинской писательницы Арианы Харвиц, впервые показали на Каннском кинофестивале. Там фильм с Дженнифер Лоуренс и Робертом Паттинсоном остался без наград, но привлек внимание многих критиков и прокатчиков. Теперь новинка доехала до России, и мы вспоминаем фестивальный текст Софьи Чернозуб, как шотландская постановщица рисует портрет женщины, проживающей послеродовую депрессию в окружении тотального безразличия близких. фото: «Умри, моя любовь» (2025) / Про:взгляд Молодая пара переезжают в старый загородный дом на границе с лесом, чтобы наслаждаться друг другом и воспитывать будущего ребенка. «Слышно только пение птиц», — характеризует жилище Джексон (Паттинсон ), искренне радуясь, что возлюбленную теперь никто не будет отвлекать от работы над книгой. Вот только сама Грейс (Лоуренс ) вместо щебета слышит копошение крыс в потолочных досках и надоедливое жужжание мух. Позже какофонию дополнят рев мотоцикла таинственного незнакомца (Лакит Стэнфилд ), живущего по соседству, без умолку тявкающая собака, которую зачем-то притащит гражданский супруг, и непрекращающийся плач малыша. Читать Мне так сказали: рецензия на «Тебя никогда здесь не было» Рэмси На фоне такого недружелюбного звукового ландшафта Грейс начинает стремительно трансформироваться: из игривой, вовлеченной и заинтересованной в партнере молодой девушки — в отчужденную, взвинченную и пугающе непредсказуемую пациентку клиники для душевнобольных. Спусковым крючком психоэмоциональной изоляции молодой матери становится сам факт рождения малыша, за которым следует отдаление и от супруга, и от самой себя. Разрываясь между невыносимым одиночеством, сексуальной одержимостью и любовью к сыну, она не находит никакого другого языка, кроме телесного, чтобы выразить обуревающее её состояние. Постнатальная депрессия глазами Рэмси — это неконтролируемая мастурбация и ползание на четвереньках. Отчаяние вперемешку с агрессией, от которых героиня буквально лезет на стену и разбивает голову в кровь обо все доступные поверхности. Стреляет надоедливого пса якобы из жалости. Как бы между делом интересуется подробностями смерти дяди Джексона, в доме которого они поселились. фото: «Умри, моя любовь» (2025) / Про:взгляд История безумия дополнена яркими сновиденческими эпизодами, стирающими границу между вымышленным и реальным. Погружаясь на самое дно отчаяния, Грейс становится всё сложнее различать желания и производные болезни. Кто-то точно должен остановить приближающееся безумие, но никто не способен разглядеть черты прогрессирующей депрессии на фоне распада семейной жизни. Джексон после рождения сына быстро ретировался в объятия незнакомок и приходит домой, только чтобы поспать. Эксцентричная свекровь Пэм (Сисси Спэйсек ) хоть и живет по соседству, но всегда держит наготове ружье, а не слова поддержки. Друзья заявляются лишь с дежурными вопросами во время смол токов. Наигранное соучастие окружающих дополнительно выводит Грейс из себя, толкая на еще более иррациональные поступки. Смотреть онлайн Рейв и сентиментальные ценности: фильмы Канн—2025, которые стоит запомнить Линн Рэмси вновь не оставляет надежды на тихую счастливую и семейную жизнь. В 2011 году фильм «Что-то не так с Кевином », также представленный в основном конкурсе Канн, показал, что взаимная нелюбовь матери и ребенка способна привести к еще более жесткой форме ненависти. Название «Умри, моя любовь» легко переводится в прямую речь: то ли обращается к супруге отчаявшийся Джексон, явно не готовый к её безумию, то ли Грейс, с каждый днем теряющая связь с реальностью, не находит других слов для мужа. Под вихрем разрастающегося женского психоза, блестяще сыгранного Дженнифер Лоуренс, будут погребены все. Однако если в фильме единственным решением становится метафорический уход в лес, то в реальности, хочется верить, должна победить любовь. Пусть даже неконвенциональная и обсессивная, какой её рисует Рэмси. «Умри, моя любовь» в кинотеатрах с 27 ноября . «Умри, моя любовь» Софья Чернозуб 21.05.2025
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Антонида
Комментариев: 0



Аниме лета — 2025: «Дандадан», «Гатиакута»,
09.07.25, 08:57
Как приручить Этерну: 20 интригующих
28.01.25, 11:31
Шаман и шут, или Нет Пророка в своем
16.01.25, 11:31

Надо знать.

Фанни Ардан - Биография
Фанни Ардан: биография Фанни Ардан — французская актриса, являющая собой пример невероятного таланта, врожденного аристократизма и ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up