«Покинутые»: Женщины на коне - «Рецензии»
На Netflix вышли «Покинутые
» Курта Саттера
— автор многосерийной байкерской драмы «Сыны анархии
», настоящей оды маскулинности, на этот раз взялся за историю, в которой все решают женщины. Джиллиан Андерсон
и Лина Хиди
играют матриархов двух враждующих семей, делящих ресурсы в окрестностях городка Энджел-Ридж штата Вашингтон в середине 19 века. Шахты, прииски и залежи серебра становятся яблоком раздора, разгораются поистине шекспировские страсти — в этом пафосе и плюс, и недостаток сериала, богатого на костюмы, витиеватые диалоги, томные взгляды и кровавые преступления.
Констанс Ван Несс (Андерсон), владея тремя шахтами, фактически управляет городом — единственное, что ей пока не подвластно, это фермы в окрестностях. Земли, богатые залежами серебра, принадлежат нескольким семьям. Самая большая из них — ирландки Фионы Нолан (Хиди), бесплодной женщины, взявшей под опеку четверых сирот. Вражда между Констанс, заявляющей права на фермерские земли, и Фионой, не желающей отдавать свое, набирает обороты. Однажды ночью неизвестные нападают на ферму, загоняют стадо к обрыву, несколько коров гибнут — всем понятно, что это был приказ Констанс, но в открытую никто не готов кидаться обвинениями. Кроме приемной дочери Фионы, Далии (Диана Сильверс
), которая вступает в конфликт с сыном Ван Несс, а тот в ответ заявляется на ферму под покровом ночи и пытается надругаться над девушкой, не только оскорбившей его при посторонних, но и обидевшей его чувства — парень, хоть и грубо и неумело, но пытался проявлять к ней симпатию. Их встреча заканчивается трагедией, и фермерские семьи оказываются перед выбором — обратиться к закону, который скорее всего будет не на их стороне, или же сохранить тайну и, наконец, объединиться против деспотии и диктатуры Ван Нессов.
Сериал начинается весьма бодро и пытается сохранить ритм за счет драматичных поворотов сюжета — например, медведя гризли, который бродит по округе, нападает на мэра, оставляя от него буквально мокрое место, и становится потенциальной угрозой для шахтеров. Неглянцевая атмосфера Дикого Запада, где пышные платья не помеха для езды на лошади и стрельбы из револьвера, а вражда двух семей не может повлиять на чувства двух детей — да, не обходится без Ромео и Джульетты.
На экране — антураж классического вестерна, однако перестрелки взглядами превалируют над реальными вооруженными столкновениями. Заявленные в самом начале конфликты растянуты на серии, вялотекущие, они будто бы разрушают заявленный жанр, предполагающий динамику. Диалоги вторят действию, и излишний пафос порой превращает происходящее в слишком вычурную костюмированную историческую драму. Однако, есть Джиллиан Андерсон и Лина Хиди в образах равнозначно властных женщин, на которых лежат откровенно мужские обязанности — здесь нет места сентиментальности, нежности и трепетности, есть негласные законы и узы, порой крепче кровных. Их жизни зеркалят одна другую, родные дети против приемных, власть, построенная на страхе и деньгах, против той, что держится на взаимопомощи и попытки выжить в суровых условиях.
Фокус на их персонажах как будто бы мешает развитию остальных — многие из заявленных вначале героев так и остаются по сути функциями, существующими для заполнения пространства и увеличения количества сюжетных линий. Многолюдность повествования — безусловно, не минус, но проработанность характеров можно поставить под сомнение. Конечно, цель — показать главных героинь, и сами по себе эти предлагаемые обстоятельства являются достаточно уважительной причиной для того, чтобы уделить внимание сериалу. Который разрушает представление о вестерне как о сугубо мужском пространстве.
«Покинутые». Трейлер на английском языке
Наталия Григорьева





Констанс Ван Несс (Андерсон), владея тремя шахтами, фактически управляет городом — единственное, что ей пока не подвластно, это фермы в окрестностях. Земли, богатые залежами серебра, принадлежат нескольким семьям. Самая большая из них — ирландки Фионы Нолан (Хиди), бесплодной женщины, взявшей под опеку четверых сирот. Вражда между Констанс, заявляющей права на фермерские земли, и Фионой, не желающей отдавать свое, набирает обороты. Однажды ночью неизвестные нападают на ферму, загоняют стадо к обрыву, несколько коров гибнут — всем понятно, что это был приказ Констанс, но в открытую никто не готов кидаться обвинениями. Кроме приемной дочери Фионы, Далии (Диана Сильверс

Сериал начинается весьма бодро и пытается сохранить ритм за счет драматичных поворотов сюжета — например, медведя гризли, который бродит по округе, нападает на мэра, оставляя от него буквально мокрое место, и становится потенциальной угрозой для шахтеров. Неглянцевая атмосфера Дикого Запада, где пышные платья не помеха для езды на лошади и стрельбы из револьвера, а вражда двух семей не может повлиять на чувства двух детей — да, не обходится без Ромео и Джульетты.
На экране — антураж классического вестерна, однако перестрелки взглядами превалируют над реальными вооруженными столкновениями. Заявленные в самом начале конфликты растянуты на серии, вялотекущие, они будто бы разрушают заявленный жанр, предполагающий динамику. Диалоги вторят действию, и излишний пафос порой превращает происходящее в слишком вычурную костюмированную историческую драму. Однако, есть Джиллиан Андерсон и Лина Хиди в образах равнозначно властных женщин, на которых лежат откровенно мужские обязанности — здесь нет места сентиментальности, нежности и трепетности, есть негласные законы и узы, порой крепче кровных. Их жизни зеркалят одна другую, родные дети против приемных, власть, построенная на страхе и деньгах, против той, что держится на взаимопомощи и попытки выжить в суровых условиях.
Фокус на их персонажах как будто бы мешает развитию остальных — многие из заявленных вначале героев так и остаются по сути функциями, существующими для заполнения пространства и увеличения количества сюжетных линий. Многолюдность повествования — безусловно, не минус, но проработанность характеров можно поставить под сомнение. Конечно, цель — показать главных героинь, и сами по себе эти предлагаемые обстоятельства являются достаточно уважительной причиной для того, чтобы уделить внимание сериалу. Который разрушает представление о вестерне как о сугубо мужском пространстве.
«Покинутые». Трейлер на английском языке
Наталия Григорьева
Понравилось:
Автор: Нина
Комментариев: 0
Надо знать.
Биография Джареда Лето -

Смотреть фото Биография Джареда Лето Американский актер и лидер альтернативной группы 30 Seconds to Mars Джаред Джозеф Лето (Jared Joseph Leto) известен так же под псевдонимом Bartholomew Cubbins. Под этим именем, которое, кстати, заимствовано из книги «The 500 Hats of Bartholomew Cubbins» Доктора
→ Подробнее:)

Мы в соц. сетях
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
Сегодня
«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино.
Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила.
Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта.
Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе

