Фантазия дороже планшета: «Папина ёлка» в ЦДР — новогодний спектакль для детей 6-12 лет - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Фантазия дороже планшета: «Папина ёлка» в ЦДР — новогодний спектакль для детей 6-12 лет - «Рецензии»

27.12.25, 08:56

19 декабря в Центре Драматургии и Режиссуры на Соколе состоялась премьера детского новогоднего спектакля «Папина ёлка. Комедия про приключения Арлекина, Пульчинеллы и Коломбины, которые сдавали экзамены». Режиссер и педагог Анна Трифонова перемолола парочку пьес Джанни Родари
Фантазия дороже планшета: «Папина ёлка» в ЦДР — новогодний спектакль для детей 6-12 лет - «Рецензии»
, и классические маски итальянской комедии дель арте превратились в обычных современных детей. Их роли с азартом исполняют вчерашние выпускники ГИТИСа — для некоторых это дебют на профессиональной сцене.


фото: Екатерина Визгалова
«Папина ёлка» появилась своевременно: в зимние каникулы это настоящая находка для родителей младших школьников, переросших традиционные новогодние утренники, но еще не готовых к подростковым спектаклям. Сюжет разворачивает в городской квартире. Папа-писатель (Камиль Юсипов
/ Юрий Курнаков) остается дома с двумя дочками, к которым приходят в гости сверстники, — и все дружно утыкаются в телефоны. «Родители, узнаете? У вас так же?» — бросает папа в зал. Ему хотелось бы, чтобы дети играли в подвижные игры, но для этого нужно взять инициативу в свои руки. Для начала можно поиграть в школу: «учительница» Мила (Алина Савина / Мария Роскошо) будет принимать экзамен и задавать до смешного легкие вопросы: «Сколько будет 1+1?» и «Кто открыл Америку?». Абсурдные ответы «11» и «Клумба» вызывают хохот маленьких зрителей, знающих, как правильно. Но школа быстро надоедает, особенно румяному Саше (Сергей Маркеев
/ Павел Крылов), он вообще хочет не играть, а капризничать.
Спасением становится большой матрас посередине – главный волшебный объект, по воле фантазии превращающийся в плацдарм для запуска ракеты или лодку, бороздящую мировые воды. Роль бушующих волн исполняют струящиеся ткани-занавески. Во время путешествия по Тихому океану можно полистать иллюстрированную энциклопедию и узнать, что такое фата-моргана, в Индийском — все должны повязать чалму и затем изобразить многорукого бога «Вишню», а уж в «Северном Ядовитом», брызги от которого долетают до зрителей в зале, не избежать атаки белого медведя – в него превращается мальчик Илья (Илья Бобков
/ Савелий Суслов). Нападение заканчивается откушенным пальцем Алены (Дарья Князева / Анастасия Блащук) и экстренным уроком для всего зала «Как вызвать скорую помощь».

фото: Екатерина Визгалова
Два динамичных действия по 40 минут — идеальный для целевой аудитории формат: немного музыки, хореографии, зеркальный шар, плюс совсем чуть-чуть сценического дыма и бумажного снега (куда ж без него). Антракт остроумно вписан в пьесу: курьер доставил пиццу, и герои, пригласив зрителей последовать их примеру, «ушли подкрепиться». Позже действие возобновляется с той же игровой ноты. Артисты возвращаются на сцену, а дети в зал — и все вместе продолжают общий веселый квест. Первым делом нужно, конечно, привести себя в порядок после бурных приключений: пришить Алёне откушенный палец, а параллельно выяснить, кто такой «анестезиолог»...
В спектакле заняты два состава молодых актеров, которые играют с обаянием и самоотдачей, легко перевоплощаясь в детей, практически неотличимых от тех, кто на них смотрит. Их яркие образы и живые реплики создают атмосферу домашней импровизации, что подкрепляет непосредственная реакция на происходящее юных зрителей. Немного интерактива с педагогикой — и они отвечают хором, подпевают, подсказывают решения и с готовностью выходят на сцену для общего «Танца Азбуки». Взрослым остается довольствоваться изящной словесностью, вроде новых детских прибауток: «Кто скажет слово или звук, тот беременный паук», «Рыба-карась, игра началась» и «Кто говорит «ну», у того душа в плену», а также вчитывать двусмысленности в игре «Волшебный чпок» — магический способ выиграть «Русского медвежонка» и поступить в МГУ.

фото: Екатерина Визгалова
«Папина ёлка» не грузит моралью, но учит детей главному: мир полон чудес, а для развлечения и игр нужны не гаджеты, но фантазия. Вслед за шумными «лыжными гонками по квартире», вызывающими дух соседей снизу, приходит время тихих занятий, совместного сочинения историй, а в финале папа предлагает подумать о целях на будущий год. Вопрос «Чего вы хотите добиться?» адресован также залу. Зрители, как и персонажи спектакля, могут написать желания на бумажках и оставить в фойе театра. На такой философской ноте и заканчивается развлекательный спектакль для детей, а для их родителей — мастер-класс «Как управиться со сборищем личинусов, не прибегая к электронике, и превратить их вечер в череду невероятных приключений».
Екатерина Визгалова

19 декабря в Центре Драматургии и Режиссуры на Соколе состоялась премьера детского новогоднего спектакля «Папина ёлка. Комедия про приключения Арлекина, Пульчинеллы и Коломбины, которые сдавали экзамены». Режиссер и педагог Анна Трифонова перемолола парочку пьес Джанни Родари , и классические маски итальянской комедии дель арте превратились в обычных современных детей. Их роли с азартом исполняют вчерашние выпускники ГИТИСа — для некоторых это дебют на профессиональной сцене. фото: Екатерина Визгалова «Папина ёлка» появилась своевременно: в зимние каникулы это настоящая находка для родителей младших школьников, переросших традиционные новогодние утренники, но еще не готовых к подростковым спектаклям. Сюжет разворачивает в городской квартире. Папа-писатель (Камиль Юсипов / Юрий Курнаков) остается дома с двумя дочками, к которым приходят в гости сверстники, — и все дружно утыкаются в телефоны. «Родители, узнаете? У вас так же?» — бросает папа в зал. Ему хотелось бы, чтобы дети играли в подвижные игры, но для этого нужно взять инициативу в свои руки. Для начала можно поиграть в школу: «учительница» Мила (Алина Савина / Мария Роскошо) будет принимать экзамен и задавать до смешного легкие вопросы: «Сколько будет 1 1?» и «Кто открыл Америку?». Абсурдные ответы «11» и «Клумба» вызывают хохот маленьких зрителей, знающих, как правильно. Но школа быстро надоедает, особенно румяному Саше (Сергей Маркеев / Павел Крылов), он вообще хочет не играть, а капризничать. Спасением становится большой матрас посередине – главный волшебный объект, по воле фантазии превращающийся в плацдарм для запуска ракеты или лодку, бороздящую мировые воды. Роль бушующих волн исполняют струящиеся ткани-занавески. Во время путешествия по Тихому океану можно полистать иллюстрированную энциклопедию и узнать, что такое фата-моргана, в Индийском — все должны повязать чалму и затем изобразить многорукого бога «Вишню», а уж в «Северном Ядовитом», брызги от которого долетают до зрителей в зале, не избежать атаки белого медведя – в него превращается мальчик Илья (Илья Бобков / Савелий Суслов). Нападение заканчивается откушенным пальцем Алены (Дарья Князева / Анастасия Блащук) и экстренным уроком для всего зала «Как вызвать скорую помощь». фото: Екатерина Визгалова Два динамичных действия по 40 минут — идеальный для целевой аудитории формат: немного музыки, хореографии, зеркальный шар, плюс совсем чуть-чуть сценического дыма и бумажного снега (куда ж без него). Антракт остроумно вписан в пьесу: курьер доставил пиццу, и герои, пригласив зрителей последовать их примеру, «ушли подкрепиться». Позже действие возобновляется с той же игровой ноты. Артисты возвращаются на сцену, а дети в зал — и все вместе продолжают общий веселый квест. Первым делом нужно, конечно, привести себя в порядок после бурных приключений: пришить Алёне откушенный палец, а параллельно выяснить, кто такой «анестезиолог». В спектакле заняты два состава молодых актеров, которые играют с обаянием и самоотдачей, легко перевоплощаясь в детей, практически неотличимых от тех, кто на них смотрит. Их яркие образы и живые реплики создают атмосферу домашней импровизации, что подкрепляет непосредственная реакция на происходящее юных зрителей. Немного интерактива с педагогикой — и они отвечают хором, подпевают, подсказывают решения и с готовностью выходят на сцену для общего «Танца Азбуки». Взрослым остается довольствоваться изящной словесностью, вроде новых детских прибауток: «Кто скажет слово или звук, тот беременный паук», «Рыба-карась, игра началась» и «Кто говорит «ну», у того душа в плену», а также вчитывать двусмысленности в игре «Волшебный чпок» — магический способ выиграть «Русского медвежонка» и поступить в МГУ. фото: Екатерина Визгалова «Папина ёлка» не грузит моралью, но учит детей главному: мир полон чудес, а для развлечения и игр нужны не гаджеты, но фантазия. Вслед за шумными «лыжными гонками по квартире», вызывающими дух соседей снизу, приходит время тихих занятий, совместного сочинения историй, а в финале папа предлагает подумать о целях на будущий год. Вопрос «Чего вы хотите добиться?» адресован также залу. Зрители, как и персонажи спектакля, могут написать желания на бумажках и оставить в фойе театра. На такой философской ноте и заканчивается развлекательный спектакль для детей, а для их родителей — мастер-класс «Как управиться со сборищем личинусов, не прибегая к электронике, и превратить их вечер в череду невероятных приключений». Екатерина Визгалова
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Евгений
Комментариев: 0



Биография Кейт Босуорт Кейт Босуорт – это
30.07.17, 19:05
Новогодние приключения Маши и Вити - Трейлеры
20.07.17, 20:20
Биография Гильермо дель Торо - Режиссеры.
16.09.17, 08:00

Надо знать.

Биография Александра
Биография Александра Половцева Александр Половцев – это российский актер, приобретший наибольшую популярность после появления на экранах в образе рассудительного и смелого майора Соловца в сериале «Улицы разбитых фонарей». После успеха данного проекта, названная роль на многие годы вперед стала его  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up