«Дикая история»: Анекдот категории Б - Новости кино » Всё о Шоу Бизнесе

«Дикая история»: Анекдот категории Б - Новости кино

12.07.17, 13:08

В российский прокат выходит испанская черная комедия «Дикая история» режиссера Алекса де ла Иглесиа
«Дикая история»: Анекдот категории Б - Новости кино
- зрелище до определенной степени бесстыдное, но от этого не менее занятное. К слову, с альманахом «Дикие истории», российский успех которого подсказал прокатчикам переименовать ленту со скромным названием «Бар», вампуку Иглесиа роднят лишь сатирические нотки.

Насыщенное мадридское утро. Елена (Бланка Суарес
) в коралловом платье заходит в бар, чтобы зарядить телефон. В заведении общепита, помимо сморщенной хозяйки и бармена с 15-летним стажем, к тому времени уже обитает дюжина постояльцев, среди которых - образцовый хипстер-лесоруб (Марио Касас
) и пенсионерка-игроманка (Кармен Мачи
). За Еленой подтянется запаршивевший бездомный Израэл, а следом тревожно кашляющий упитанный мужчина в вассермановской жилетке пробежит в туалет. Когда один из любителей утреннего кофе расплатится и выйдет на улицу, - прогремит выстрел. Мадридская площадь опустеет, а заложники бара крепко стиснут ягодицы, не зная, что им делать дальше.
Собрав под одной крышей жирные стереотипы о нескольких слоях населения, Иглесиа двинется от эксцентричной комедии в духе позднего Альмодовара
к трэш-сатире а-ля Джордж А. Ромеро
(подозрительный кашель персонажа, про которого все на полчаса забывают, - популярный троп зомби-муви). На бороду хипстера будут подозрительно коситься, пока не досмотрят его рюкзачок, а бездомный в какой-то момент начнет разговаривать исключительно цитатами из «Откровения Иоанна Богослова». Все это лишь крошечные сценки из каскада нелепых ситуаций, которые чем дальше, тем больше выходят из-под контроля здравого смысла и, кажется, самого режиссера.

Зная фетиши Иглесиа, было бы наивно ожидать, что «Бар» надолго засунет нос в психологическую драму в замкнутом пространстве, ёрническую комедию о социальном расслоении или даже параноидальный триллер про страх перед вирусами и скрытностью военных, которые последнее время не вылезают из Африки и наверняка там что-то нехорошее раздобыли (для непонятливых произносят «Эбола»). В большинстве картин испанский режиссер ищет тот предел, за которым человек сбрасывает последний налет цивилизованности и весело торопится в ад. Поводом для поездки без тормозных колодок может оказаться что угодно, - попытка вернуть романтику отношений в выдыхающийся брак или путешествие мужланов в деревне ведьм-мизандричек. Однако режиссерская едкость порой совсем уж разъедает идейно-драматургическую основу - идеальный баланс кровавого карнавала и высказывания Иглесиа удалось выдержать лишь в «Печальной балладе для трубы». Снятая семь лет назад история про Гражданскую войну в Испании, где клоуны боролись с фашизмом и друг другом за сердце цирковой гимнастки, в которой несложно узнать растерянную страну, остается одним из самых ярких фильмов 2010-го. Неудивительно, что после внезапно сросшегося magnum opus и на материале попроще испанец не добивается схожих результатов, а лишь пестует поклонников зрелищ дурного вкуса. Об этом и предупреждают завораживающие титры с макро-съемкой разного рода паразитов и растущей плесени: не так много постановщиков стремятся воспевать красоту безобразного.

«Дикая история» в прокате с 13 июля.
Алексей Филиппов

В российский прокат выходит испанская черная комедия «Дикая история» режиссера Алекса де ла Иглесиа - зрелище до определенной степени бесстыдное, но от этого не менее занятное. К слову, с альманахом «Дикие истории», российский успех которого подсказал прокатчикам переименовать ленту со скромным названием «Бар», вампуку Иглесиа роднят лишь сатирические нотки. Насыщенное мадридское утро. Елена (Бланка Суарес ) в коралловом платье заходит в бар, чтобы зарядить телефон. В заведении общепита, помимо сморщенной хозяйки и бармена с 15-летним стажем, к тому времени уже обитает дюжина постояльцев, среди которых - образцовый хипстер-лесоруб (Марио Касас ) и пенсионерка-игроманка (Кармен Мачи ). За Еленой подтянется запаршивевший бездомный Израэл, а следом тревожно кашляющий упитанный мужчина в вассермановской жилетке пробежит в туалет. Когда один из любителей утреннего кофе расплатится и выйдет на улицу, - прогремит выстрел. Мадридская площадь опустеет, а заложники бара крепко стиснут ягодицы, не зная, что им делать дальше. Собрав под одной крышей жирные стереотипы о нескольких слоях населения, Иглесиа двинется от эксцентричной комедии в духе позднего Альмодовара к трэш-сатире а-ля Джордж А. Ромеро (подозрительный кашель персонажа, про которого все на полчаса забывают, - популярный троп зомби-муви). На бороду хипстера будут подозрительно коситься, пока не досмотрят его рюкзачок, а бездомный в какой-то момент начнет разговаривать исключительно цитатами из «Откровения Иоанна Богослова». Все это лишь крошечные сценки из каскада нелепых ситуаций, которые чем дальше, тем больше выходят из-под контроля здравого смысла и, кажется, самого режиссера. Зная фетиши Иглесиа, было бы наивно ожидать, что «Бар» надолго засунет нос в психологическую драму в замкнутом пространстве, ёрническую комедию о социальном расслоении или даже параноидальный триллер про страх перед вирусами и скрытностью военных, которые последнее время не вылезают из Африки и наверняка там что-то нехорошее раздобыли (для непонятливых произносят «Эбола»). В большинстве картин испанский режиссер ищет тот предел, за которым человек сбрасывает последний налет цивилизованности и весело торопится в ад. Поводом для поездки без тормозных колодок может оказаться что угодно, - попытка вернуть романтику отношений в выдыхающийся брак или путешествие мужланов в деревне ведьм-мизандричек. Однако режиссерская едкость порой совсем уж разъедает идейно-драматургическую основу - идеальный баланс кровавого карнавала и высказывания Иглесиа удалось выдержать лишь в «Печальной балладе для трубы». Снятая семь лет назад история про Гражданскую войну в Испании, где клоуны боролись с фашизмом и друг другом за сердце цирковой гимнастки, в которой несложно узнать растерянную страну, остается одним из самых ярких фильмов 2010-го. Неудивительно, что после внезапно сросшегося magnum opus и на материале попроще испанец не добивается схожих результатов, а лишь пестует поклонников зрелищ дурного вкуса. Об этом и предупреждают завораживающие титры с макро-съемкой разного рода паразитов и растущей плесени: не так много постановщиков стремятся воспевать красоту безобразного. «Дикая история» в прокате с 13 июля. Алексей Филиппов

Понравилось:
Автор: Attwood
Комментариев: 0




«Тайна Коко»: Живой в мире мертвых
29.10.17, 08:22
«Мстители: Война бесконечности»: Можно ли
02.12.17, 08:22
Фильм "Дикая охота короля Стаха" - 1980 -
24.07.17, 00:10

Надо знать.

Владислав Абашин - Биография
Владислав Абашин: биография Актер театра и кино россиянин Владислав Абашин снялся более чем в тридцати отечественных кинокартинах...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up