Реклама Evian: "Ребенок в каждом из нас" - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

Реклама Evian: "Ребенок в каждом из нас" - Трейлеры

20.07.17, 04:08



Реклама Evian: "Ребенок в каждом из нас" - Трейлеры

Что в мире может вызывать больше радостных, искренних и теплых улыбок умиления – как не дети? Маленькие карапузы, которые радуются всему вокруг и открывают весь этот большой мир с необычайным восторгом – это и есть радость, которая способна поднять настроение даже в самые трудные моменты. Все это, как никто, поняла и усвоила торговая марка минеральной воды Evian, которая сняла ролик с участием замечательных малюток.
Реклама Evian: "Ребенок в каждом из нас"
Реклама Evian: "Ребенок в каждом из нас" - Трейлеры

Реклама Evian: "Ребенок в каждом из нас"
Реклама Evian: "Ребенок в каждом из нас" - Трейлеры

Маркетологи в мире считают бренд Evian лидером в вопросах современных маркетинговых стратегий. Существуя на европейском рынке с 1935 года, минеральная вода, которая позиционирует себя как самая чистая и наиболее полезная для человека в мире – Evian в каждой своей рекламной кампании превосходит конкурентов. Этот бренд смело заявляет о том, что только они выпускают такую воду, которую можно давать новорожденному уже в первые дни жизни. Evian предоставляет неоспоримые доказательства своих преимуществ в виде независимых международных экспертиз, подтверждающих уровень их качества и высокий класс продукции. Рекламщики умело используют тот факт, что на этой воде выросло уже не одно поколение людей, которые из дня в день используют в обычной жизни Evian. И именно детской непредвзятостью они пользуются с завидным успехом.
Реклама Evian: "Ребенок в каждом из нас" - Трейлеры

Реклама Evian: "Ребенок в каждом из нас"
Реклама Evian: "Ребенок в каждом из нас" - Трейлеры

Очередная реклама этой минеральной воды– в этот раз показала детей, которые живут в каждом из нас. Молодой человек идет по улице и случайно замечает свое нетипичное отображение в зеркале. Вместо своего образа – он видит маленького мальчика, который в точности повторяет его движения и действия. Парень начинает танцевать у зеркальной витрины, и вскоре к нему присоединяется девушка, которая в точности так же поражается тому, что видит вместо себя в зеркале – прелестную кроху. Вскоре, людей становится все больше и даже пожилая женщина с собачкой – сумели увидеть в своем отображении маленьких, трогательных малышей.
Этот ролик за несколько дней расположения в сети – набрал 22 миллиона просмотров. Идея видео заключается не так в рекламе продукта, как в популяризации процесса принятия себя, поиска того всего трогательного, чистого и прозрачного – что, бесспорно, присутствует в каждом человеке. Нельзя смотреть этот ролик и не улыбнуться. Он вызывает прилив радости и желания так же, как и замечательные герои на видео – подняться и танцевать, как беззаботный ребенок.

Что в мире может вызывать больше радостных, искренних и теплых улыбок умиления – как не дети? Маленькие карапузы, которые радуются всему вокруг и открывают весь этот большой мир с необычайным восторгом – это и есть радость, которая способна поднять настроение даже в самые трудные моменты. Все это, как никто, поняла и усвоила торговая марка минеральной воды Evian, которая сняла ролик с участием замечательных малюток. Реклама Evian: "Ребенок в каждом из нас" Реклама Evian: "Ребенок в каждом из нас" Маркетологи в мире считают бренд Evian лидером в вопросах современных маркетинговых стратегий. Существуя на европейском рынке с 1935 года, минеральная вода, которая позиционирует себя как самая чистая и наиболее полезная для человека в мире – Evian в каждой своей рекламной кампании превосходит конкурентов. Этот бренд смело заявляет о том, что только они выпускают такую воду, которую можно давать новорожденному уже в первые дни жизни. Evian предоставляет неоспоримые доказательства своих преимуществ в виде независимых международных экспертиз, подтверждающих уровень их качества и высокий класс продукции. Рекламщики умело используют тот факт, что на этой воде выросло уже не одно поколение людей, которые из дня в день используют в обычной жизни Evian. И именно детской непредвзятостью они пользуются с завидным успехом. Реклама Evian: "Ребенок в каждом из нас" Очередная реклама этой минеральной воды– в этот раз показала детей, которые живут в каждом из нас. Молодой человек идет по улице и случайно замечает свое нетипичное отображение в зеркале. Вместо своего образа – он видит маленького мальчика, который в точности повторяет его движения и действия. Парень начинает танцевать у зеркальной витрины, и вскоре к нему присоединяется девушка, которая в точности так же поражается тому, что видит вместо себя в зеркале – прелестную кроху. Вскоре, людей становится все больше и даже пожилая женщина с собачкой – сумели увидеть в своем отображении маленьких, трогательных малышей. Этот ролик за несколько дней расположения в сети – набрал 22 миллиона просмотров. Идея видео заключается не так в рекламе продукта, как в популяризации процесса принятия себя, поиска того всего трогательного, чистого и прозрачного – что, бесспорно, присутствует в каждом человеке. Нельзя смотреть этот ролик и не улыбнуться. Он вызывает прилив радости и желания так же, как и замечательные герои на видео – подняться и танцевать, как беззаботный ребенок.

Понравилось:
Автор: Webster
Комментариев: 0




Самое успешное рекламное видео - Трейлеры
29.07.17, 15:12
Новая Рождественская реклама от Marks &
20.07.17, 04:09
Chanel No. 5 (2012) - Трейлеры
20.07.17, 04:10

Надо знать.

Наталья Круглова - Биография
Vk.com Instagram Содержание: Биография Детство и юность Фильмы Личная жизнь Наталья Круглова сейчас Фильмография Наталья Круглова: биография Наталья Круглова – та самая актриса, чье лицо знакомо каждой российской домохозяйке. Сериалы с ее участием шли и продолжают идти, кажется, на каждом  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up