Реклама Evian: "Ребенок в каждом из нас" - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

Реклама Evian: "Ребенок в каждом из нас" - Трейлеры

20.07.17, 04:08



Реклама Evian: "Ребенок в каждом из нас" - Трейлеры

Что в мире может вызывать больше радостных, искренних и теплых улыбок умиления – как не дети? Маленькие карапузы, которые радуются всему вокруг и открывают весь этот большой мир с необычайным восторгом – это и есть радость, которая способна поднять настроение даже в самые трудные моменты. Все это, как никто, поняла и усвоила торговая марка минеральной воды Evian, которая сняла ролик с участием замечательных малюток.
Реклама Evian: "Ребенок в каждом из нас"
Реклама Evian: "Ребенок в каждом из нас" - Трейлеры

Реклама Evian: "Ребенок в каждом из нас"
Реклама Evian: "Ребенок в каждом из нас" - Трейлеры

Маркетологи в мире считают бренд Evian лидером в вопросах современных маркетинговых стратегий. Существуя на европейском рынке с 1935 года, минеральная вода, которая позиционирует себя как самая чистая и наиболее полезная для человека в мире – Evian в каждой своей рекламной кампании превосходит конкурентов. Этот бренд смело заявляет о том, что только они выпускают такую воду, которую можно давать новорожденному уже в первые дни жизни. Evian предоставляет неоспоримые доказательства своих преимуществ в виде независимых международных экспертиз, подтверждающих уровень их качества и высокий класс продукции. Рекламщики умело используют тот факт, что на этой воде выросло уже не одно поколение людей, которые из дня в день используют в обычной жизни Evian. И именно детской непредвзятостью они пользуются с завидным успехом.
Реклама Evian: "Ребенок в каждом из нас" - Трейлеры

Реклама Evian: "Ребенок в каждом из нас"
Реклама Evian: "Ребенок в каждом из нас" - Трейлеры

Очередная реклама этой минеральной воды– в этот раз показала детей, которые живут в каждом из нас. Молодой человек идет по улице и случайно замечает свое нетипичное отображение в зеркале. Вместо своего образа – он видит маленького мальчика, который в точности повторяет его движения и действия. Парень начинает танцевать у зеркальной витрины, и вскоре к нему присоединяется девушка, которая в точности так же поражается тому, что видит вместо себя в зеркале – прелестную кроху. Вскоре, людей становится все больше и даже пожилая женщина с собачкой – сумели увидеть в своем отображении маленьких, трогательных малышей.
Этот ролик за несколько дней расположения в сети – набрал 22 миллиона просмотров. Идея видео заключается не так в рекламе продукта, как в популяризации процесса принятия себя, поиска того всего трогательного, чистого и прозрачного – что, бесспорно, присутствует в каждом человеке. Нельзя смотреть этот ролик и не улыбнуться. Он вызывает прилив радости и желания так же, как и замечательные герои на видео – подняться и танцевать, как беззаботный ребенок.

Что в мире может вызывать больше радостных, искренних и теплых улыбок умиления – как не дети? Маленькие карапузы, которые радуются всему вокруг и открывают весь этот большой мир с необычайным восторгом – это и есть радость, которая способна поднять настроение даже в самые трудные моменты. Все это, как никто, поняла и усвоила торговая марка минеральной воды Evian, которая сняла ролик с участием замечательных малюток. Реклама Evian: "Ребенок в каждом из нас" Реклама Evian: "Ребенок в каждом из нас" Маркетологи в мире считают бренд Evian лидером в вопросах современных маркетинговых стратегий. Существуя на европейском рынке с 1935 года, минеральная вода, которая позиционирует себя как самая чистая и наиболее полезная для человека в мире – Evian в каждой своей рекламной кампании превосходит конкурентов. Этот бренд смело заявляет о том, что только они выпускают такую воду, которую можно давать новорожденному уже в первые дни жизни. Evian предоставляет неоспоримые доказательства своих преимуществ в виде независимых международных экспертиз, подтверждающих уровень их качества и высокий класс продукции. Рекламщики умело используют тот факт, что на этой воде выросло уже не одно поколение людей, которые из дня в день используют в обычной жизни Evian. И именно детской непредвзятостью они пользуются с завидным успехом. Реклама Evian: "Ребенок в каждом из нас" Очередная реклама этой минеральной воды– в этот раз показала детей, которые живут в каждом из нас. Молодой человек идет по улице и случайно замечает свое нетипичное отображение в зеркале. Вместо своего образа – он видит маленького мальчика, который в точности повторяет его движения и действия. Парень начинает танцевать у зеркальной витрины, и вскоре к нему присоединяется девушка, которая в точности так же поражается тому, что видит вместо себя в зеркале – прелестную кроху. Вскоре, людей становится все больше и даже пожилая женщина с собачкой – сумели увидеть в своем отображении маленьких, трогательных малышей. Этот ролик за несколько дней расположения в сети – набрал 22 миллиона просмотров. Идея видео заключается не так в рекламе продукта, как в популяризации процесса принятия себя, поиска того всего трогательного, чистого и прозрачного – что, бесспорно, присутствует в каждом человеке. Нельзя смотреть этот ролик и не улыбнуться. Он вызывает прилив радости и желания так же, как и замечательные герои на видео – подняться и танцевать, как беззаботный ребенок.

Понравилось:
Автор: Webster
Комментариев: 0




Самое успешное рекламное видео - Трейлеры
29.07.17, 15:12
Новая Рождественская реклама от Marks &
20.07.17, 04:09
Chanel No. 5 (2012) - Трейлеры
20.07.17, 04:10
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Сергея Никоненко -
Биография Сергея Никоненко Детство и семья Сергея Никоненко Сергей Никоненко родился за два месяца до начала Великой Отечественной войны в семье рабочих. Отец – шофер, мать – стеклодув на электроламповом заводе...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика