Действие первого сезона «Штамма» развивалось неторопливо, по мере того, как вампиры захватывали Манхэттен. Во втором сезоне, недавно стартовавшем на канале FX, герои будут отражать нашествие монстров и биться не на жизнь, а на смерть. Журналистам удалось побеседовать с Гильермо дель Торо и актерами сериала на съемочной площадке в Торонто. Вот что они узнали о будущем героев в их дальнейшей борьбе с эпидемией, превратившейся в настоящий вампирский апокалипсис... Эф и Нора призывают на помощь свои профессиональные знания и пытаются решить, как прервать стремительную передачу инфекции. Во втором сезоне это будет их главной целью. Если раньше герои хотели остановить распространение вируса, то теперь им придется пойти другим путем — изобрести способ заразить вампиров, изучив их слабые места.
Герой Кори Столла для достижения цели готов пойти на все. Впрочем, создатели «Штамма» никогда и не представляли его душкой. Дель Торо пояснил: «Работая над книгами, мы решили не делать Гудвэзера привлекательным персонажем, и эта идея перекочевала в сериал. Как мы и обещали, хорошие люди могут делать нечто гадкое, а злодеи будут совершать не только плохие поступки. С точки зрения этики Эф вступил на скользкий путь...». Тем временем Эбрахам Сетракян (Дэвид Брэдли) ищет собственное оружие против вампиров: древний том неясного происхождения под названием Окцидо Люмен (Occido Lumen), который содержит информацию о том, как убить Хозяина. Из-за того, что Келли связана с Гудвэзером, Хозяин делает девушку избранной и возвращает ей частичку ее сознания. По словам актрисы Натали Браун, у Хозяина планы на эту героиню, и потому она получает кое-какие новые способности. Правда, ее миссия очень проста: ей нужно найти сына и связаться с ним. Зак находится в самом центре ее помыслов, и Хозяин хочет этим воспользоваться. Более того, Хозяин и господин Айхгорст снабдили ее помощниками, которых назвали «осязателями»: это невероятно жуткие существа с обостренными чувствами, способные видеть за пределами воспринимаемого человеческим глазом спектра. Сам господин Айхгорст примерит на себя роль инструктора Келли. По словам актера Рихарда Заммеля, их отношения будут напоминать связь Бонни и Клайда.
Элдрич Палмер (Джонатан Хайд) подался в политику, чтобы предстать перед общественностью героем Нью-Йорка после запуска новой кредитной линии. Тем временем очаровательная Коко (Лиззи Брошере) получает у него должность личного помощника, вызвав в господине Палмере не только доверие, но и еще кое-какие чувства. По словам Кьюза, «это история о Пигмалионе наоборот, так как Элдрич всю жизнь был болен и не имел никаких отношений с женщинами». Во втором сезоне нас ждет встреча еще с одной новой героиней — членом совета Статен-Айленда в исполнении Саманты Мэтис («Под куполом»/Under the Dome). Она примет меры, чтобы очистить свой район от вампирской напасти. «Если вспомнить историю прихода к власти национал-социалистов в Германии и зарождение фашизма в Италии, то станет ясно, что появились они из-за зреющего в обществе недовольства, некой “коллективной травмы”. Нам подумалось, что и в Нью-Йорке кто-то должен стать подобной силой, способной противостоять распространению вируса вампиризма», — рассуждает Карлтон Кьюз. А вот Гас (Мигель Гомес) в ближайшем будущем не присоединится к команде охотников за вампирами, зато найдет пару новых союзников и настоящую любовь. «До сих пор его история развивалась параллельно. Он ненадолго пересекся с Сетракяном, но с остальными пока не встретился, и в ближайшее время этого не произойдет», — заявил журналистам Кьюз.
Фанаты книг будут рады увидеть нового союзника Гаса — бывшего рестлера по имени Анхель (Хоакин Косио). Гильермо дель Торо признался, что ему импонирует этот персонаж: «Мне он очень нравится, я давно хотел перенести этот образ на экран. Анхель — настоящий мексиканский экс-рестлер, который борется с реальными вампирами по-взрослому. Увы, сейчас этот парень вынужден работать в ресторане. Самая что ни на есть суровая рестлерская реальность...». Режиссер заметил, что сам выбирал актера на эту роль и пообещал, что во втором сезоне мы будем довольно часто видеть Хоакина, а в третьем его будет еще больше. Сам дель Торо во время съемок второго сезона занимался «Багровым пиком» и «Тихоокеанским рубежом 2», и потому не смог посвятить «Штамму» много времени. Но именно он руководил съемками вступительной сцены к первому эпизоду нового сезона, а также снял небольшой черно-белый рестлерский фильм, представляющий Анхеля. Сетракян и господин Айхгорст будут продолжать конкурировать, пока Эбрахам сохраняет свою веру. Режиссер Дэвид Семел пояснил: «Дело в противоборстве идеологий. Единственный человек, который не боится господина Айхгорста, — это чертов Сетракян. А почему? Потому, что верит в своего дурацкого Бога и может позволить себе надеяться на лучшее. Его поведение — залог выживания, ведь стоит ему сдаться, и для противника игра уже не будет стоить свеч».
Любопытно, что роль Фета изначально задумывалась под Рона Перлмана, но дель Торо не жалеет, что отдал ее другому: «Рон был занят на съемках “Сынов анархии”, и потому Кевин Дюран стал для меня Василием, теперь даже не могу себе представить Перлмана в этой роли». В сюжете второго сезона наблюдаются серьезные расхождения с книгой. По подсчетам Кьюза, от печатного первоисточника оставили не более 20%. В сериале есть новые герои, которых не было в романе, а кое-кто из персонажей оригинала при переносе на экран стал более колоритным. «Мне кажется, у Карлтона Сетракян получается даже интересней, чем в книгах: он куда больший социопат, более резкий и не такой привлекательный. К нему можно хорошо относиться, радоваться его присутствию на экране, но для других персонажей он жесткий как наждачная бумага. В книгах он более уязвимый... Знаете, мне нравится эта перемена», — отметил дель Торо. Охотникам за вампирами пришлось перебазироваться из сетракяновского ломбарда на чердак Фета в Бруклине, и потому кругом теперь теснота и никакого личного пространства. Василию особенно тяжело привыкнуть к тому, что он не один. По словам Кевина Дюрана, конфликты при таком положении дел неизбежны. Что касается Эфрама, то он и Василий проникнутся друг к другу большим уважением, ведь в их историях есть нечто общее. По поводу лидерства в этом небольшом мирке Дюран заметил: «Каждый сам себе хозяин, но в конце дня все слушают именно Сетракяна, ведь он знает куда больше остальных. Однако притирание характеров идет полным ходом».
Во втором сезоне создатели «Штамма» обещают показать, как инфекция распространяется за пределами Нью-Йорка. Зрителю предстоит увидеть Вашингтон, который бросит все силы на защиту жителей. Ведь кроме эпицентра эпидемии, которым является Нью-Йорк, есть еще и другие места, но, как и положено во время апокалипсиса, вампиризм станет угрозой не только Америке, но и всему миру. Карлтон Кьюз считает интересным то, что упадок показывается постепенно: «В фильмах и сериалах этого жанра очень часто можно наблюдать резкий скачок к состоянию апокалипсиса, без каких-либо переходов. В “Войне миров Z”, “28 днях” и “Ходячих мертвецах” нет изображения того, как привычный мир рушится, а мы во втором и третьем сезоне хотим это продемонстрировать». Источник: Collider
Действие первого сезона «Штамма» развивалось неторопливо, по мере того, как вампиры захватывали Манхэттен. Во втором сезоне, недавно стартовавшем на канале FX, герои будут отражать нашествие монстров и биться не на жизнь, а на смерть. Журналистам удалось побеседовать с Гильермо дель Торо и актерами сериала на съемочной площадке в Торонто. Вот что они узнали о будущем героев в их дальнейшей борьбе с эпидемией, превратившейся в настоящий вампирский апокалипсис. Эф и Нора призывают на помощь свои профессиональные знания и пытаются решить, как прервать стремительную передачу инфекции. Во втором сезоне это будет их главной целью. Если раньше герои хотели остановить распространение вируса, то теперь им придется пойти другим путем — изобрести способ заразить вампиров, изучив их слабые места. Герой Кори Столла для достижения цели готов пойти на все. Впрочем, создатели «Штамма» никогда и не представляли его душкой. Дель Торо пояснил: «Работая над книгами, мы решили не делать Гудвэзера привлекательным персонажем, и эта идея перекочевала в сериал. Как мы и обещали, хорошие люди могут делать нечто гадкое, а злодеи будут совершать не только плохие поступки. С точки зрения этики Эф вступил на скользкий путь.». Тем временем Эбрахам Сетракян (Дэвид Брэдли) ищет собственное оружие против вампиров: древний том неясного происхождения под названием Окцидо Люмен (Occido Lumen), который содержит информацию о том, как убить Хозяина. Из-за того, что Келли связана с Гудвэзером, Хозяин делает девушку избранной и возвращает ей частичку ее сознания. По словам актрисы Натали Браун, у Хозяина планы на эту героиню, и потому она получает кое-какие новые способности. Правда, ее миссия очень проста: ей нужно найти сына и связаться с ним. Зак находится в самом центре ее помыслов, и Хозяин хочет этим воспользоваться. Более того, Хозяин и господин Айхгорст снабдили ее помощниками, которых назвали «осязателями»: это невероятно жуткие существа с обостренными чувствами, способные видеть за пределами воспринимаемого человеческим глазом спектра. Сам господин Айхгорст примерит на себя роль инструктора Келли. По словам актера Рихарда Заммеля, их отношения будут напоминать связь Бонни и Клайда. Элдрич Палмер (Джонатан Хайд) подался в политику, чтобы предстать перед общественностью героем Нью-Йорка после запуска новой кредитной линии. Тем временем очаровательная Коко (Лиззи Брошере) получает у него должность личного помощника, вызвав в господине Палмере не только доверие, но и еще кое-какие чувства. По словам Кьюза, «это история о Пигмалионе наоборот, так как Элдрич всю жизнь был болен и не имел никаких отношений с женщинами». Во втором сезоне нас ждет встреча еще с одной новой героиней — членом совета Статен-Айленда в исполнении Саманты Мэтис («Под куполом»/Under the Dome). Она примет меры, чтобы очистить свой район от вампирской напасти. «Если вспомнить историю прихода к власти национал-социалистов в Германии и зарождение фашизма в Италии, то станет ясно, что появились они из-за зреющего в обществе недовольства, некой “коллективной травмы”. Нам подумалось, что и в Нью-Йорке кто-то должен стать подобной силой, способной противостоять распространению вируса вампиризма», — рассуждает Карлтон Кьюз. А вот Гас (Мигель Гомес) в ближайшем будущем не присоединится к команде охотников за вампирами, зато найдет пару новых союзников и настоящую любовь. «До сих пор его история развивалась параллельно. Он ненадолго пересекся с Сетракяном, но с остальными пока не встретился, и в ближайшее время этого не произойдет», — заявил журналистам Кьюз. Фанаты книг будут рады увидеть нового союзника Гаса — бывшего рестлера по имени Анхель (Хоакин Косио). Гильермо дель Торо признался, что ему импонирует этот персонаж: «Мне он очень нравится, я давно хотел перенести этот образ на экран. Анхель — настоящий мексиканский экс-рестлер, который борется с реальными вампирами по-взрослому. Увы, сейчас этот парень вынужден работать в ресторане. Самая что ни на есть суровая рестлерская реальность.». Режиссер заметил, что сам выбирал актера на эту роль и пообещал, что во втором сезоне мы будем довольно часто видеть Хоакина, а в третьем его будет еще больше. Сам дель Торо во время съемок второго сезона занимался «Багровым пиком» и «Тихоокеанским рубежом 2», и потому не смог посвятить «Штамму» много времени. Но именно он руководил съемками вступительной сцены к первому эпизоду нового сезона, а также снял небольшой черно-белый рестлерский фильм, представляющий Анхеля. Сетракян и господин Айхгорст будут продолжать конкурировать, пока Эбрахам сохраняет свою веру. Режиссер Дэвид Семел пояснил: «Дело в противоборстве идеологий. Единственный человек, который не боится господина Айхгорста, — это чертов Сетракян. А почему? Потому, что верит в своего дурацкого Бога и может позволить себе надеяться на лучшее. Его поведение — залог выживания, ведь стоит ему сдаться, и для противника игра уже не будет стоить свеч». Любопытно, что роль Фета изначально задумывалась под Рона Перлмана, но дель Торо не жалеет, что отдал ее другому: «Рон был занят на съемках “Сынов анархии”, и потому Кевин Дюран стал для меня Василием, теперь даже не могу себе представить Перлмана в этой роли». В сюжете второго сезона наблюдаются серьезные расхождения с книгой. По подсчетам Кьюза, от печатного первоисточника оставили не более 20%. В сериале есть новые герои, которых не было в романе, а кое-кто из персонажей оригинала при переносе на экран стал более колоритным. «Мне кажется, у Карлтона Сетракян получается даже интересней, чем в книгах: он куда больший социопат, более резкий и не такой привлекательный. К нему можно хорошо относиться, радоваться его присутствию на экране, но для других персонажей он жесткий как наждачная бумага. В книгах он более уязвимый. Знаете, мне нравится эта перемена», — отметил дель Торо. Охотникам за вампирами пришлось перебазироваться из сетракяновского ломбарда на чердак Фета в Бруклине, и потому кругом теперь теснота и никакого личного пространства. Василию особенно тяжело привыкнуть к тому, что он не один. По словам Кевина Дюрана, конфликты при таком положении дел неизбежны. Что касается Эфрама, то он и Василий проникнутся друг к другу большим уважением, ведь в их историях есть нечто общее. По поводу лидерства в этом небольшом мирке Дюран заметил: «Каждый сам себе хозяин, но в конце дня все слушают именно Сетракяна, ведь он знает куда больше остальных. Однако притирание характеров идет полным ходом». Во втором сезоне создатели «Штамма» обещают показать, как инфекция распространяется за пределами Нью-Йорка. Зрителю предстоит увидеть Вашингтон, который бросит все силы на защиту жителей. Ведь кроме эпицентра эпидемии, которым является Нью-Йорк, есть еще и другие места, но, как и положено во время апокалипсиса, вампиризм станет угрозой не только Америке, но и всему миру. Карлтон Кьюз считает интересным то, что упадок показывается постепенно: «В фильмах и сериалах этого жанра очень часто можно наблюдать резкий скачок к состоянию апокалипсиса, без каких-либо переходов. В “Войне миров Z”, “28 днях” и “Ходячих мертвецах” нет изображения того, как привычный мир рушится, а мы во втором и третьем сезоне хотим это продемонстрировать». Источник: Collider
Биография Юлии Пересильд Юлия Пересильд – российская актриса театра и кино, сумевшая с первых же минут на сцене завоевать симпатию зрителей и выдающихся режиссеров. → Пересильд Юлия Сергеевна Популярность девушка обрела после выхода полюбившейся кинокартины известного режиссера Алексея
→ Подробнее:)