Актёр Андрей Мягков - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

Актёр Андрей Мягков - Трейлеры

23.07.17, 08:27



Актёр Андрей Мягков - Трейлеры

В школьные годы Андрей тяготел к техническим наукам, но в старших классах увлекся театром, стал посещать драматический кружок, где играл главные роли в спектаклях. Тем не менее, после окончания школы Андрей Мягков поступил в Ленинградский химико-технологический институт. После окончания института он был направлен на работу в институт пластических масс. В 1961 году в Ленинград приехали преподаватели Театрального училища имени Немировича-Данченко в поисках талантливой молодежи. Мягков решил попробовать свои силы и, успешно пройдя три отборочных тура, был принят на учебу.
Актёр Андрей Мягков
Актёр Андрей Мягков - Трейлеры

Актёр Андрей Мягков
Актёр Андрей Мягков - Трейлеры

Дебют в кино и театре
Закончил Мягков школу-студию в 1965 году и был принят в труппу театра «Современник». Одной из первых работ актера на сцене «Современника» стала роль Дядюшки в спектакле «Дядюшкин сон» по Ф.М.Достоевскому. Именно в этой роли его заметил Элем Климов и предложил главную роль в картине «Похождения зубного врача. Так состоялся дебют Мягкова в кино.
Но первой серьезной ролью молодого артиста стала роль Алеши Карамазова в картине Ивана Пырьева «Братья Карамазовы», вышедшей на экраны 1969 году. В театре в это время Мягков был занят в спектаклях «На дне» (Барон), «Обыкновенная история», «Балалайкин и К».
Кинематографическую судьбу Мягкова мог изменить фильм «Большая перемена». В 1973 году актер пробовался на главную роль Нестора Петровича, но в результате утвердили Михаила Кононова. Рассказывают, что Мягков тогда не особо расстроился, поскольку уже был утвержден на роль молодого Ленина в картину «Надежда». Время расставило все по своим местам: «Надежду» сегодня вряд ли кто помнит, а «Большая перемена» стала хитом на многие десятилетия, принеся актерам, снявшимся в ней всеобщую любовь.
Актёр Андрей Мягков - Трейлеры

Актёр Андрей Мягков
Актёр Андрей Мягков - Трейлеры

Фильмы Рязанова
Съемки картины «Ирония судьбы, или С легким паром!», где Андрей Мягков сыграл Женю Лукашина, были завершены летом 1975 года, а его премьеру приурочили к новогодним праздникам. Фильм вполне мог и не выйти на экраны, поскольку многие чиновники от телевидения посчитали, что в «Иронии судьбы» пропагандируется пьянство и супружеская неверность. Картину спас Брежнев, который был от нее в полном восторге, и 1 января 1976 года в 17-45 по московскому времени состоялась ее премьера по центральному телевидению.
Успех был просто невероятным. Андрей Мягков и Барбара Брыльска в один момент стали всеобщими любимцами. В1977 году картина единогласно была отмечена Государственной Премией Советского Союза. С тех пор фильм «Ирония судьбы» стал неотъемлемым атрибутом новогодних праздников
Начав с «Иронии судьбы», Андрей Мягков продолжил развитие этого образа в комедии «Служебный роман» (1977), где сыграл роль Анатолия Ефремовича Новосельцева.
Следующим в галерее «рязановских» персонажей Мягкова стал научный сотрудник Семен Александрович Хвостов, волей случая оставшийся без гаража (комедия «Гараж», 1979 год). Простудившись, он теряет голос, в результате чего не может на собрании защитить себя словесно. Тем не менее, он активно проявляет себя: ложится на стол, сжигает протоколы, размахивает руками, пишет плакаты… Яркая, блестящая роль!
Совсем с другой стороны проявляется тема маленького человека в драме Эльдара Рязанова «Жестокий романс». Пред нами вновь неудачник – мелкий служащий Юлий Капитонович Карандышев, которого очень угнетает его положение. Это усугубляется его любовью к главной героине.
Театр
Параллельно с кинематографом развивалась и театральная карьера Андрея Мягкова.
В 1977 году он перешел в МХАТ имени М. Горького (с 1989 года театр был реорганизован в МХТ имени А.П. Чехова). Театр раскрыл новые грани таланта Андрея Мягкова. На сцене МХАТа он сыграл в таких спектаклях, как: «Утиная охота» (Зилов), «Перламутровая Зинаида» (Аладьин), «Горе от ума» (Репетилов), «Борис Годунов» (Михаил), «Привидения» (Пастор Мандерс), «Мишин юбилей» (Валерий). Но особый успех Мягкову принесли чеховские постановки: Треплев в знаменитой «Чайке», Войницкий в «Дяде Ване», Кулыгин в «Трех сестрах».
Отдавая предпочтение театру, Андрей реализовался в нем не только как актер, но и как режиссер. В 1989 году на Малой сцене МХАТа им был поставлен спектакль «Спокойной ночи, мама» по пьесе М. Норманна, а позже «Ретро» по пьесе А. Галина и «Осенний чарльстон» Айвона Менчелла.
Работу в театре Андрей Васильевич успешно совмещает с преподавательской деятельностью в Школе-студии МХАТ.
Кинематограф
В конце 80-х – начале 90-х годов Мягков отошел от кинематографа, но все-таки в этот период можно отметить драматическую ленту Глеба Панфилова «Мать» (1990), комедию Леонида Гайдая «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди» (1992), политический детектив Дмитрия Астрахана «Контракт со смертью» (1998).
В последние годы Андрей Васильевич по-прежнему редко снимается в кино. Современные боевики и сериалы ему неинтересны.
Несмотря на критическое отношение к «Иронии судьбы», Андрей Мягков не раз задумывался над его продолжением. В свое время он даже написал синопсис к этому фильму и предложил его Эльдару Рязанову. Но Рязанову идея не понравилось. Тогда Мягков обратился с этим предложением к Константину Эрнсту, и тот сразу же заинтересовался…
Однако в результате работы сценарий претерпел множество изменений, по мнению Андрея Васильевича – не в лучшую сторону. Он утверждает: «Осталась только идея: сделать историю о детях тех персонажей, которые были в рязановском фильме. Так что никакого отношения к окончательному сценарию я не имею». В съемках картины Тимура Бекмамбетова «Ирония судьбы. Продолжение» Мягков все же принял участие, но считает, что этот фильм было бы правильным назвать иначе - «Ирония судьбы. Другой фильм».
Личная жизнь
Андрей Мягков и Анастасия Вознесенская уже 40 лет вместе, но, по отзывам коллег, их чувства с годами совсем не угасли.
Познакомились Андрей и Анастасия еще студентами Школы-студии МХАТ. С тех пор они почти не расстаются. Вместе в 1965 году поступили в театр «Совре¬менник», вместе в 1977 году ушли из него в МХАТ, где до сих пор вместе играют в спектаклях.
Известный артист сохранил в своей жизни доброту и любовь. Он до сих пор верит в сказки и отмечает Новый год только дома.
Сейчас Андрей Васильевич увлекается портретной живописью.
«Я пишу портреты зрителей, которых видел на спектаклях. Случайных людей, которых встречах в метро или на улице. Знаменитостей. Кстати, портреты, написанные мной, висят дома у Михаила Сергеевича Горбачева и Галины Волчек - я им их вручил. Осталось вручить портрет Путину».

В школьные годы Андрей тяготел к техническим наукам, но в старших классах увлекся театром, стал посещать драматический кружок, где играл главные роли в спектаклях. Тем не менее, после окончания школы Андрей Мягков поступил в Ленинградский химико-технологический институт. После окончания института он был направлен на работу в институт пластических масс. В 1961 году в Ленинград приехали преподаватели Театрального училища имени Немировича-Данченко в поисках талантливой молодежи. Мягков решил попробовать свои силы и, успешно пройдя три отборочных тура, был принят на учебу. Актёр Андрей Мягков Актёр Андрей Мягков Дебют в кино и театре Закончил Мягков школу-студию в 1965 году и был принят в труппу театра «Современник». Одной из первых работ актера на сцене «Современника» стала роль Дядюшки в спектакле «Дядюшкин сон» по Ф.М.Достоевскому. Именно в этой роли его заметил Элем Климов и предложил главную роль в картине «Похождения зубного врача. Так состоялся дебют Мягкова в кино. Но первой серьезной ролью молодого артиста стала роль Алеши Карамазова в картине Ивана Пырьева «Братья Карамазовы», вышедшей на экраны 1969 году. В театре в это время Мягков был занят в спектаклях «На дне» (Барон), «Обыкновенная история», «Балалайкин и К». Кинематографическую судьбу Мягкова мог изменить фильм «Большая перемена». В 1973 году актер пробовался на главную роль Нестора Петровича, но в результате утвердили Михаила Кононова. Рассказывают, что Мягков тогда не особо расстроился, поскольку уже был утвержден на роль молодого Ленина в картину «Надежда». Время расставило все по своим местам: «Надежду» сегодня вряд ли кто помнит, а «Большая перемена» стала хитом на многие десятилетия, принеся актерам, снявшимся в ней всеобщую любовь. Актёр Андрей Мягков Фильмы Рязанова Съемки картины «Ирония судьбы, или С легким паром!», где Андрей Мягков сыграл Женю Лукашина, были завершены летом 1975 года, а его премьеру приурочили к новогодним праздникам. Фильм вполне мог и не выйти на экраны, поскольку многие чиновники от телевидения посчитали, что в «Иронии судьбы» пропагандируется пьянство и супружеская неверность. Картину спас Брежнев, который был от нее в полном восторге, и 1 января 1976 года в 17-45 по московскому времени состоялась ее премьера по центральному телевидению. Успех был просто невероятным. Андрей Мягков и Барбара Брыльска в один момент стали всеобщими любимцами. В1977 году картина единогласно была отмечена Государственной Премией Советского Союза. С тех пор фильм «Ирония судьбы» стал неотъемлемым атрибутом новогодних праздников Начав с «Иронии судьбы», Андрей Мягков продолжил развитие этого образа в комедии «Служебный роман» (1977), где сыграл роль Анатолия Ефремовича Новосельцева. Следующим в галерее «рязановских» персонажей Мягкова стал научный сотрудник Семен Александрович Хвостов, волей случая оставшийся без гаража (комедия «Гараж», 1979 год). Простудившись, он теряет голос, в результате чего не может на собрании защитить себя словесно. Тем не менее, он активно проявляет себя: ложится на стол, сжигает протоколы, размахивает руками, пишет плакаты… Яркая, блестящая роль! Совсем с другой стороны проявляется тема маленького человека в драме Эльдара Рязанова «Жестокий романс». Пред нами вновь неудачник – мелкий служащий Юлий Капитонович Карандышев, которого очень угнетает его положение. Это усугубляется его любовью к главной героине. Театр Параллельно с кинематографом развивалась и театральная карьера Андрея Мягкова. В 1977 году он перешел в МХАТ имени М. Горького (с 1989 года театр был реорганизован в МХТ имени А.П. Чехова). Театр раскрыл новые грани таланта Андрея Мягкова. На сцене МХАТа он сыграл в таких спектаклях, как: «Утиная охота» (Зилов), «Перламутровая Зинаида» (Аладьин), «Горе от ума» (Репетилов), «Борис Годунов» (Михаил), «Привидения» (Пастор Мандерс), «Мишин юбилей» (Валерий). Но особый успех Мягкову принесли чеховские постановки: Треплев в знаменитой «Чайке», Войницкий в «Дяде Ване», Кулыгин в «Трех сестрах». Отдавая предпочтение театру, Андрей реализовался в нем не только как актер, но и как режиссер. В 1989 году на Малой сцене МХАТа им был поставлен спектакль «Спокойной ночи, мама» по пьесе М. Норманна, а позже «Ретро» по пьесе А. Галина и «Осенний чарльстон» Айвона Менчелла. Работу в театре Андрей Васильевич успешно совмещает с преподавательской деятельностью в Школе-студии МХАТ. Кинематограф В конце 80-х – начале 90-х годов Мягков отошел от кинематографа, но все-таки в этот период можно отметить драматическую ленту Глеба Панфилова «Мать» (1990), комедию Леонида Гайдая «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди» (1992), политический детектив Дмитрия Астрахана «Контракт со смертью» (1998). В последние годы Андрей Васильевич по-прежнему редко снимается в кино. Современные боевики и сериалы ему неинтересны. Несмотря на критическое отношение к «Иронии судьбы», Андрей Мягков не раз задумывался над его продолжением. В свое время он даже написал синопсис к этому фильму и предложил его Эльдару Рязанову. Но Рязанову идея не понравилось. Тогда Мягков обратился с этим предложением к Константину Эрнсту, и тот сразу же заинтересовался… Однако в результате работы сценарий претерпел множество изменений, по мнению Андрея Васильевича – не в лучшую сторону. Он утверждает: «Осталась только идея: сделать историю о детях тех персонажей, которые были в рязановском фильме. Так что никакого отношения к окончательному сценарию я не имею». В съемках картины Тимура Бекмамбетова «Ирония судьбы. Продолжение» Мягков все же принял участие, но считает, что этот фильм было бы правильным назвать иначе - «Ирония судьбы. Другой фильм». Личная жизнь Андрей Мягков и Анастасия Вознесенская уже 40 лет вместе, но, по отзывам коллег, их чувства с годами совсем не угасли. Познакомились Андрей и Анастасия еще студентами Школы-студии МХАТ. С тех пор они почти не расстаются. Вместе в 1965 году поступили в театр «Совре¬менник», вместе в 1977 году ушли из него в МХАТ, где до сих пор вместе играют в спектаклях. Известный артист сохранил в своей жизни доброту и любовь. Он до сих пор верит в сказки и отмечает Новый год только дома. Сейчас Андрей Васильевич увлекается портретной живописью. «Я пишу портреты зрителей, которых видел на спектаклях. Случайных людей, которых встречах в метро или на улице. Знаменитостей. Кстати, портреты, написанные мной, висят дома у Михаила Сергеевича Горбачева и Галины Волчек - я им их вручил. Осталось вручить портрет Путину».

Понравилось:
Автор: Домна
Комментариев: 0




Андрей Мягков - Биографии
08.08.17, 09:06
Биография Андрея Мягкова - Российские актеры.
25.08.17, 22:00
Скончался актер и режиссер Сергей Юрский -
08.02.19, 10:27
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Марк Эдди (Mark Addy)
Биография Марка Эдди Марк Эдди – это талантливый английский актер, имя которого стало известно в кинематографическом мире после выхода на экраны картины «Мужской стриптиз» и сериала «Игры престолов». Да, наш сегодняшний герой не относится к числу первых звезд Голливуда, однако, несмотря на это, в  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика