«А напоследок я скажу: «Прощай, любить не обязуйся…» самый трагический и грустный фильм о любви советского кинематографа. Правильно говорят, что женщины любят порочных мужчин, Никита Михалков доказал это. Его отрицательное обаяние в сочетании с блестящими глазами приковывает взгляд к экрану, он гнусный искуситель женских сердец. Хрупкость, нежность и доверчивый взгляд Ларисы Гузеевой заставляет влюбиться в нее с первой минуты. Лично у меня разрывается сердце во время просмотра, я вместе с героиней переживала все эмоции, мне иногда так хотелось ее остановить от тех поступков, которые она совершила, но она была слепа и влюблена.
Жестокий романс
Жестокий романс
Жестокий романс
«А напоследок я скажу: «Прощай, любить не обязуйся…» самый трагический и грустный фильм о любви советского кинематографа. Правильно говорят, что женщины любят порочных мужчин, Никита Михалков доказал это. Его отрицательное обаяние в сочетании с блестящими глазами приковывает взгляд к экрану, он гнусный искуситель женских сердец. Хрупкость, нежность и доверчивый взгляд Ларисы Гузеевой заставляет влюбиться в нее с первой минуты. Лично у меня разрывается сердце во время просмотра, я вместе с героиней переживала все эмоции, мне иногда так хотелось ее остановить от тех поступков, которые она совершила, но она была слепа и влюблена. Жестокий романс Жестокий романс Жестокий романс