Нодамэ Кантабиле (сериал) - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

Нодамэ Кантабиле (сериал) - Трейлеры

23.07.17, 18:22



Нодамэ Кантабиле (сериал) - Трейлеры

Это романтический сериал о студентах японской консерватории, в первую очередь о подающем большие надежды в качестве скрипача, пианиста и дирижёра (а также повара, бизнесмена, и кого угодно ещё) студента последнего курса Чияки и его знакомой, талантливой, но совершенно «не от мира сего» студентке предпоследнего курса Нодаме.
До просмотра «Нодамэ Кантабиле» мне было сложно представить, что бывают произведения, рассказывающие о классической музыке и людях посвятивших ей жизнь, настолько интересно и по-настоящему профессионально, что заставить оторваться от просмотра могут лишь стрелка часов, показывающая два часа ночи, да остатки здравого смыла, подсказывающие, что завтра (а, вернее, сегодня) вставать в шесть утра.
Если честно, то до просмотра этого аниме, у меня была некая толика предвзятости, упорно убеждавшая меня, что этот сериал может быть интересен только людям, способным внятно и без запинок истолковать значение слов «партитура», «си-бемоль» или «легато», к которым я, увы, не относился. Казалось, что я увижу либо что-то вроде научно-популярного фильма, ужасно скучного для тех, кто не разбирается в профессиональной музыке, либо, напротив, поверхностную мимолетную сказку, память о которой неизбежно сгладится уже через несколько недель после просмотра. Но «Нодамэ Кантабиле» в очередной раз доказал мне что «Первое впечатление бывает обманчиво».
Качественное аниме, весь фундамент которого замешан на классической составляющей, затея очень смелая, а от того и очень сложная в исполнении. Ведь классика в современном обществе (чего греха таить) далеко не так популярна как она того заслуживает. А потому, нужен немалый талант и понимание психологии, что бы заинтересовать выросшего на современной поп-рок культуре зрителя, классическим репертуаром. И нужно отдать должное создателям этого сериала, у которых этих талантов оказалось с избытком.
В основе сюжета лежит рассказ о студентах одной из японских консерваторий. Первый из них — Синъити Тиаки — прирожденный музыкальный гений, виртуозно играющий на скрипке и фортепиано, мечтающий однажды стать дирижером. Но из-за панического страха к полетам (ровно, как и к морским путешествиям) он не может отправиться на учебу в Европу — родину классической музыки, и дирижерской мастерства. В своей родной академии он уже давно стал настоящей звездой и мечтой всех девушек. Но наш герой остается беспристрастным к их томным взглядам (могло ли быть иначе?), думая лишь о том, как достичь еще большего мастерства. По сравнению с ним Нода Мэгуми его полная противоположность — известная как ленивая и безответственная студентка, да к тому же жуткая неряха, она не способная даже нормально играть по нотам. Но есть в ней то, что способно заинтересовать и заинтриговать даже такого виртуоза как Тиаки…
«Нодамэ Кантабиле» практически безупречно соединяет в себе превосходную детализацию с не менее превосходным сюжетным наполнением. Под сюжетным наполнением я, конечно же, имею ввиду развитие характеров главных героев, их профессиональное становление и совершенствование, так как именно это является доминантой этого сериала. В этом отношении «Нодамэ Кантабиле» (впрочем, как и многие другие музыкальные аниме) сродни произведениям другого популярного жанра — спортивного. Их объединяет не только схожая «система» развития сюжета, но и общий для этих жанров принцип «развития» персонажей. Ведь путь музыканта во многом похож на соревнование, в котором каждый из них стремится к поставленной цели. Как и у спортсменов, на этом пути у них есть своя «полоса препятствий» из слабостей, страхов и неуверенности, преодолеть которую можно лишь постоянной работой над собой, постоянным самосовершенствованием.
Порой было очень жалко, что мои познания в музыке не позволяют оценить, насколько профессионально играют участники «Супер оркестра», или почему Тиаки в очередной раз останавливал игру оркестрантов. Из-за этой моей музыкальной «не грамотности», временами у меня создавалось впечатление, что я слушаю разговор специалистов толкующих о «высших материях», в котором я понимал лишь каждое третье слово. Благо таких моментов было не так уж много, а там где они все же встречались, меня всегда выручала музыка. Ведь музыка не требует пояснений, и ее призвание — пробуждать чувства и выражать то, что мы не способны выразить словами.
И раз уж я так затронул тему музыки, то было бы настоящим кощунством не сказать несколько слов о музыкальном сопровождении «Нодамэ Кантабиле». Не сомневаясь ни секунды, я могу с полной уверенностью утверждать, что не было еще ни одного аниме, у которого были бы такие высококлассные «саундтреки». Шутка ли, ведь над ними трудились всемирно признанные классики мира музыки — Бах, Шуберт, Шопен, Лист, Чайковский и многие, многие другие. Какое еще аниме может похвастаться таким звездным составом композиторов? И не важно, что все эти «саундтреки» были написаны ими задолго до того как аниме увидело свет. Ведь настоящая музыка не может принадлежать кому то конкретно, она принадлежит всем.
В «Нодамэ Кантабиле» на редкость удачно слились в единое целое жизнерадостная комедия, воздушно легкая, местами по-детски наивная романтика и, конечно же, музыка… завораживающая каждой нотой, каждым новым аккордом… Это по-настоящему уникальное аниме, посмотрев которое, можно с легкостью влюбиться в классическую музыку. А быть может, она даже станет для вас чем-то большим, чем просто музыкой…
Нодамэ Кантабиле (сериал) - Трейлеры

Нодамэ Кантабиле (сериал) - Трейлеры

Нодамэ Кантабиле (сериал) - Трейлеры

Нодамэ Кантабиле (сериал) - Трейлеры

Это романтический сериал о студентах японской консерватории, в первую очередь о подающем большие надежды в качестве скрипача, пианиста и дирижёра (а также повара, бизнесмена, и кого угодно ещё) студента последнего курса Чияки и его знакомой, талантливой, но совершенно «не от мира сего» студентке предпоследнего курса Нодаме. До просмотра «Нодамэ Кантабиле» мне было сложно представить, что бывают произведения, рассказывающие о классической музыке и людях посвятивших ей жизнь, настолько интересно и по-настоящему профессионально, что заставить оторваться от просмотра могут лишь стрелка часов, показывающая два часа ночи, да остатки здравого смыла, подсказывающие, что завтра (а, вернее, сегодня) вставать в шесть утра. Если честно, то до просмотра этого аниме, у меня была некая толика предвзятости, упорно убеждавшая меня, что этот сериал может быть интересен только людям, способным внятно и без запинок истолковать значение слов «партитура», «си-бемоль» или «легато», к которым я, увы, не относился. Казалось, что я увижу либо что-то вроде научно-популярного фильма, ужасно скучного для тех, кто не разбирается в профессиональной музыке, либо, напротив, поверхностную мимолетную сказку, память о которой неизбежно сгладится уже через несколько недель после просмотра. Но «Нодамэ Кантабиле» в очередной раз доказал мне что «Первое впечатление бывает обманчиво». Качественное аниме, весь фундамент которого замешан на классической составляющей, затея очень смелая, а от того и очень сложная в исполнении. Ведь классика в современном обществе (чего греха таить) далеко не так популярна как она того заслуживает. А потому, нужен немалый талант и понимание психологии, что бы заинтересовать выросшего на современной поп-рок культуре зрителя, классическим репертуаром. И нужно отдать должное создателям этого сериала, у которых этих талантов оказалось с избытком. В основе сюжета лежит рассказ о студентах одной из японских консерваторий. Первый из них — Синъити Тиаки — прирожденный музыкальный гений, виртуозно играющий на скрипке и фортепиано, мечтающий однажды стать дирижером. Но из-за панического страха к полетам (ровно, как и к морским путешествиям) он не может отправиться на учебу в Европу — родину классической музыки, и дирижерской мастерства. В своей родной академии он уже давно стал настоящей звездой и мечтой всех девушек. Но наш герой остается беспристрастным к их томным взглядам (могло ли быть иначе?), думая лишь о том, как достичь еще большего мастерства. По сравнению с ним Нода Мэгуми его полная противоположность — известная как ленивая и безответственная студентка, да к тому же жуткая неряха, она не способная даже нормально играть по нотам. Но есть в ней то, что способно заинтересовать и заинтриговать даже такого виртуоза как Тиаки… «Нодамэ Кантабиле» практически безупречно соединяет в себе превосходную детализацию с не менее превосходным сюжетным наполнением. Под сюжетным наполнением я, конечно же, имею ввиду развитие характеров главных героев, их профессиональное становление и совершенствование, так как именно это является доминантой этого сериала. В этом отношении «Нодамэ Кантабиле» (впрочем, как и многие другие музыкальные аниме) сродни произведениям другого популярного жанра — спортивного. Их объединяет не только схожая «система» развития сюжета, но и общий для этих жанров принцип «развития» персонажей. Ведь путь музыканта во многом похож на соревнование, в котором каждый из них стремится к поставленной цели. Как и у спортсменов, на этом пути у них есть своя «полоса препятствий» из слабостей, страхов и неуверенности, преодолеть которую можно лишь постоянной работой над собой, постоянным самосовершенствованием. Порой было очень жалко, что мои познания в музыке не позволяют оценить, насколько профессионально играют участники «Супер оркестра», или почему Тиаки в очередной раз останавливал игру оркестрантов. Из-за этой моей музыкальной «не грамотности», временами у меня создавалось впечатление, что я слушаю разговор специалистов толкующих о «высших материях», в котором я понимал лишь каждое третье слово. Благо таких моментов было не так уж много, а там где они все же встречались, меня всегда выручала музыка. Ведь музыка не требует пояснений, и ее призвание — пробуждать чувства и выражать то, что мы не способны выразить словами. И раз уж я так затронул тему музыки, то было бы настоящим кощунством не сказать несколько слов о музыкальном сопровождении «Нодамэ Кантабиле». Не сомневаясь ни секунды, я могу с полной уверенностью утверждать, что не было еще ни одного аниме, у которого были бы такие высококлассные «саундтреки». Шутка ли, ведь над ними трудились всемирно признанные классики мира музыки — Бах, Шуберт, Шопен, Лист, Чайковский и многие, многие другие. Какое еще аниме может похвастаться таким звездным составом композиторов? И не важно, что все эти «саундтреки» были написаны ими задолго до того как аниме увидело свет. Ведь настоящая музыка не может принадлежать кому то конкретно, она принадлежит всем. В «Нодамэ Кантабиле» на редкость удачно слились в единое целое жизнерадостная комедия, воздушно легкая, местами по-детски наивная романтика и, конечно же, музыка… завораживающая каждой нотой, каждым новым аккордом… Это по-настоящему уникальное аниме, посмотрев которое, можно с легкостью влюбиться в классическую музыку. А быть может, она даже станет для вас чем-то большим, чем просто музыкой…

Понравилось:
Автор: Всеволод
Комментариев: 0




Аниме красавица ^_^ - Трейлеры
08.08.17, 06:12
online.anidub.com - Трейлеры
19.07.17, 12:12
Девушки анимэ - Трейлеры
07.08.17, 11:24
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Колин Ферт - «Новости Шоу
Первые четыре года своей жизни Колин провел в Нигерии, где его бабушка и дедушка служили в методистской миссии... Дата рождения: 10 сентября 1960 ( девы) Место рождения: Хэмпшир, Великобритания  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика