Знакомьтесь, Джо Блэк - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

Знакомьтесь, Джо Блэк - Трейлеры

24.07.17, 02:27



Знакомьтесь, Джо Блэк - Трейлеры

вообрази тысячелетие, помноженное на миллиарды лет, возведенные в степень вечности. Таков мой срок на земле. (Джо Блэк)
Мы ведь здесь тоже по большей части одиноки. Кому повезет, тот уходит, унося с собой красивые картинки. (Умирающая женщина)
Знакомьтесь, Джо Блэк - Трейлеры

Знакомьтесь, Джо Блэк
Знакомьтесь, Джо Блэк - Трейлеры

Доверие, чувство ответственности, способность отвечать за свои поступки и чувства, оправдывать их до конца своих дней и самое главное — не причинять вреда тому кого любишь. Умножьте вышесказанное на бесконечность, возведите в степень вечности, и даже тогда вы не сможете оценить масштабность явления (Вильям Перриш)
Человек и Смерть. Обычно у подобной дуэли один исход. Она приходит внезапно и человек готов молить пощады лишь бы отложить свою участь. И какими жалкими пред ней становятся даже самые великие люди. Только она беспощадна и не знающая жалости. Именно этой теме посвятил свой фильм Мартин Брест.
Совсем не новая тема, не раз и не два обыграна до этого в кино. Казалось бы, что нового можно снять на подобную тему. Только на этой раз Мартин Брест вооружен нетривиальным сценарием и прекрасными актерами. Мартин Брест из тех режиссеров, что снимают редко, но метко. Удивительно, но даже из самых талантливых актеров, которые и так уже не должны ничего никому доказывать, ему удается «выжимать» такую игру, что просто поражаешься. Вспомнить хотя бы феноменальную игру Аль Пачино в «Запахе женщины» и стопроцентно заслуженный актерский «Оскар».
В этом фильме есть три главных актерских роли. Непревзойденный Энтони Хопкинс, Брэд Питт, уже не раз доказывавший безосновательность своего образа «слащавого мальчика» и английская актриса Клер Форлани. Если брать пару Питт-Хопкинс, то они уже однажды создавали потрясающий актерский дуэт. Имею в виду, конечно же, «Легенды осени» 1994 года. Если вспоминать о главной актрисе, то много довелось слышать о ее слабой актерской игре в этом фильме. Согласен с тем, что на фоне пары Питта и Хопкинса она смотрится бледно, но и откровенно слабой называть ее работу язык как-то не поворачивается.
Знакомьтесь, Джо Блэк
Знакомьтесь, Джо Блэк - Трейлеры

Знакомьтесь, Джо Блэк
Знакомьтесь, Джо Блэк - Трейлеры

Это надо видеть, как эта троица разыгрывает на протяжении всего фильма противостояние Смерти и Человека. И как даже сама Неизбежность должна отступить от своей воли, встретившись с любовью и твердостью человеческого духа. Очень сильны диалоги героя Хопкинса, человека прожившего весьма достойную жизнь и героя Питта, Смерти в теле цветущего молодого юноши. Еще никогда она не являлась нам в таком необычном виде. Нет, режиссер не открывает нам никаких новых горизонтов, и не удается в ненужное морализаторство или излишний пафос. Напротив, все очень просто, зато пронимает по настоящему.
Режиссура Мартина Бреста на высоте. Имея в руках хороший сценарий, прекрасных актеров на съемочной площадке, Томаса Ньюмана в качестве композитора и свой недюжинный талант он сделал то, что и должен был — создал шедевр. Нисколько не побоюсь этого громкого слова.
И не будет смущать меня по этому поводу ни низкий рейтинг фильма на авторитетном зарубежном киносайте, ни номинация фильма на «Золотую малину» или отсутствие у него каких-либо серьезных наград и даже тот факт, что Киноакадемия даже не удосужилась упомянуть фильм среди номинантов церемонии 1999 года. Потому что кто-кто, а уж Хопкинс ну как минимум номинацию на «лучшую мужскую роль» заслужил. Но с какого-то времени перестал удивляться «соломоновым» решениям американских академиков. Ведь это люди, которые не удостоили своим вниманием Чарли Чаплина, давшие лишь спустя двадцать с гаком лет болванчика Мартину Скорсезе и до сих пор упорно не замечающих Тима Бартона и Джонни Деппа. Но разве от этого кто-то станет меньше любить криминальные саги старика Мартина, перестанет смеяться над шутками Чаплина или прекратит восхищаться феерическими фильмами Бартона? Я то уж точно этого делать не собираюсь.
Для меня фильм «Знакомьтесь Джо Блэк» был тем фильмом при первом просмотре которого, лет восемь назад, я многого не понял в силу возраста, потом при просмотре в более зрелом возрасте наполнил меня бурей положительных эмоций. А в настоящее время он стал тем фильмом, просмотр которого время от времени заряжает своей позитивной жизненной энергией на длительное время.
Махнув рукой на скептиков, высоколобых киноакадемиков, маститых кинокритиков и прочих недоброжелателей могу выставить фильму высокую оценку.

вообрази тысячелетие, помноженное на миллиарды лет, возведенные в степень вечности. Таков мой срок на земле. (Джо Блэк) Мы ведь здесь тоже по большей части одиноки. Кому повезет, тот уходит, унося с собой красивые картинки. (Умирающая женщина) Знакомьтесь, Джо Блэк Доверие, чувство ответственности, способность отвечать за свои поступки и чувства, оправдывать их до конца своих дней и самое главное — не причинять вреда тому кого любишь. Умножьте вышесказанное на бесконечность, возведите в степень вечности, и даже тогда вы не сможете оценить масштабность явления (Вильям Перриш) Человек и Смерть. Обычно у подобной дуэли один исход. Она приходит внезапно и человек готов молить пощады лишь бы отложить свою участь. И какими жалкими пред ней становятся даже самые великие люди. Только она беспощадна и не знающая жалости. Именно этой теме посвятил свой фильм Мартин Брест. Совсем не новая тема, не раз и не два обыграна до этого в кино. Казалось бы, что нового можно снять на подобную тему. Только на этой раз Мартин Брест вооружен нетривиальным сценарием и прекрасными актерами. Мартин Брест из тех режиссеров, что снимают редко, но метко. Удивительно, но даже из самых талантливых актеров, которые и так уже не должны ничего никому доказывать, ему удается «выжимать» такую игру, что просто поражаешься. Вспомнить хотя бы феноменальную игру Аль Пачино в «Запахе женщины» и стопроцентно заслуженный актерский «Оскар». В этом фильме есть три главных актерских роли. Непревзойденный Энтони Хопкинс, Брэд Питт, уже не раз доказывавший безосновательность своего образа «слащавого мальчика» и английская актриса Клер Форлани. Если брать пару Питт-Хопкинс, то они уже однажды создавали потрясающий актерский дуэт. Имею в виду, конечно же, «Легенды осени» 1994 года. Если вспоминать о главной актрисе, то много довелось слышать о ее слабой актерской игре в этом фильме. Согласен с тем, что на фоне пары Питта и Хопкинса она смотрится бледно, но и откровенно слабой называть ее работу язык как-то не поворачивается. Знакомьтесь, Джо Блэк Знакомьтесь, Джо Блэк Это надо видеть, как эта троица разыгрывает на протяжении всего фильма противостояние Смерти и Человека. И как даже сама Неизбежность должна отступить от своей воли, встретившись с любовью и твердостью человеческого духа. Очень сильны диалоги героя Хопкинса, человека прожившего весьма достойную жизнь и героя Питта, Смерти в теле цветущего молодого юноши. Еще никогда она не являлась нам в таком необычном виде. Нет, режиссер не открывает нам никаких новых горизонтов, и не удается в ненужное морализаторство или излишний пафос. Напротив, все очень просто, зато пронимает по настоящему. Режиссура Мартина Бреста на высоте. Имея в руках хороший сценарий, прекрасных актеров на съемочной площадке, Томаса Ньюмана в качестве композитора и свой недюжинный талант он сделал то, что и должен был — создал шедевр. Нисколько не побоюсь этого громкого слова. И не будет смущать меня по этому поводу ни низкий рейтинг фильма на авторитетном зарубежном киносайте, ни номинация фильма на «Золотую малину» или отсутствие у него каких-либо серьезных наград и даже тот факт, что Киноакадемия даже не удосужилась упомянуть фильм среди номинантов церемонии 1999 года. Потому что кто-кто, а уж Хопкинс ну как минимум номинацию на «лучшую мужскую роль» заслужил. Но с какого-то времени перестал удивляться «соломоновым» решениям американских академиков. Ведь это люди, которые не удостоили своим вниманием Чарли Чаплина, давшие лишь спустя двадцать с гаком лет болванчика Мартину Скорсезе и до сих пор упорно не замечающих Тима Бартона и Джонни Деппа. Но разве от этого кто-то станет меньше любить криминальные саги старика Мартина, перестанет смеяться над шутками Чаплина или прекратит восхищаться феерическими фильмами Бартона? Я то уж точно этого делать не собираюсь. Для меня фильм «Знакомьтесь Джо Блэк» был тем фильмом при первом просмотре которого, лет восемь назад, я многого не понял в силу возраста, потом при просмотре в более зрелом возрасте наполнил меня бурей положительных эмоций. А в настоящее время он стал тем фильмом, просмотр которого время от времени заряжает своей позитивной жизненной энергией на длительное время. Махнув рукой на скептиков, высоколобых киноакадемиков, маститых кинокритиков и прочих недоброжелателей могу выставить фильму высокую оценку.

Понравилось:
Автор: Эльвира
Комментариев: 0




Знакомьтесь: Дэйв (2008) - Трейлеры
20.07.17, 21:21
Поле битвы: Земля
09.06.18, 18:35
Где снимались знаменитые фильмы - Биографии
26.07.17, 08:15

Надо знать.

Биография Джо Кокера -
Смотреть фото Биография Джо Кокера Джо Кокер – это, без сомнения, один из лучших рок-певцов своего поколения. В течение тридцати лет он находился в зените славы. Его песни возглавляли самые престижные хит-парады Европы и Соединенных штатов Америки. И, даже несмотря на тот факт, что сегодня его  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up