«Лангольеры», телесериал, 1995 г. - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

«Лангольеры», телесериал, 1995 г. - Трейлеры

26.07.17, 05:08



«Лангольеры», телесериал, 1995 г. - Трейлеры

«Лангольеры» (англ. The Langoliers) — телеэкранизация одноимённой повести Стивена Кинга из сборника «Четыре после полуночи» (Four Past Midnight). Телепремьера состоялась 14 мая 1995 года на телеканале ABC. В России фильм был показан в 1997 году по каналу «ОРТ» под названием «Затерянные во времени», однако в тот же год состоялся российский видеовыпуск под оригинальным названием (в некоторых странах фильм тоже выходил под альтернативными названиями, в частности, в Германии фильм вышел под названием «Лангольеры: затерянные во временной дыре»).
«Лангольеры», телесериал, 1995 г.
«Лангольеры», телесериал, 1995 г. - Трейлеры

Надпись на афише: «Приготовьтесь к свету вашей жизни».
«Лангольеры», телесериал, 1995 г. - Трейлеры

«Лангольеры», телесериал, 1995 г.
«Лангольеры», телесериал, 1995 г. - Трейлеры

Сюжет
«Лангольеры», телесериал, 1995 г. - Трейлеры

Брайан Энгл прилетает вечером из очередного рейса в Международный аэропорт Лос-Анджелеса и выясняет, что срочно должен лететь в Бостон, потому что там погибла при пожаре его бывшая жена Энн. Брайан тут же садится на ночной рейс рейс 29 компании «American Pride». Перед посадкой ему сообщают, что над пустыней Мохаве, над которой проходит их полёт, зафиксировано нехарактерное для этих широт северное сияние. Во время взлёта Брайан, который не спал из-за предыдущего рейса, засыпает. Позже во время полёта Дайна Кэтрин Беллман, слепая девочка, просыпается и просит воды у своей тёти. Тётя ей не отвечает, а на её месте Дайна находит только тётину сумку. Девочка с помощью приборной панели пытается вызвать стюардессу, но та не подходит. Тогда Дайна встаёт с места и пытается дотронуться до других пассажиров, но нащупывает только их вещи на креслах, а затем она дотрагивается до предмета, который принимает за скальп, хотя на самом деле это всего лишь парик. Испугавшись Дайна кричит, и её крик будит Брайана. Другие пассажиры также начинают просыпаться и с ужасом обнаруживают, что по неизвестным причинам на борту самолёта осталось только девять пассажиров. А когда они пробираются в кабину пилотов, то видят, что самолёт управляется автопилотом, а самих пилотов на борту нет.
Всего на борту 10 человек:
Лорел Стивенсон (Патриша Уэттиг), учительница, якобы летевшая в «первый полноценный отпуск». Позже призналась, что целью её путешествие было свидание с парнем, которого до этого она знала только по переписке.
Брайан Энгл (Дэвид Морс), который, как уже было сказано выше, летел в Бостон на похороны жены.
Ник Хоупвелл (Марк Линдси Чепман), сотрудник британских спецслужб, который до последнего не раскрывает причины своей поездки в Бостон.
Роберт (Боб) Дженкинс (Дин Стоквелл), писатель-фантаст.
Альберт Косснер (Кристофер Коллет), молодой скрипач, летевший в Бостон поступать в консерваторию.
Бетани Симмс (Кимбер Риддл), молодая девушка, имевшая проблемы с алкоголем и наркотиками, которую родители направили в Бостон к тёте на реабилитацию.
Дайна Беллман (Кейт Маберли), слепая от рождения девочка, которая летела в Бостон на операцию по восстановлению зрения и которая была от рождения наделена очень тонким слухом.
Руди Уэрвик (Бакстер Харрис), пассажир бизнес-класса, любитель поесть, проснувшийся позже всех.
Дон Гаффни (Фрэнки Фейзон), темнокожий механик компании «Hughes Aircraft», летевший в Бостон по контракту.
Крейг Туми (Бронсон Пиншо), банковский служащий, который летел в Бостон на деловое совещание, единственный, кто неадекватно оценивает их положение, но именно он имеет часть ответов на эту загадку.
Никто не знает, куда делись остальные пассажиры. Более того, на пустующих креслах эти исчезнувшие пассажиры оставили очень много личных и иногда очень странных вещей — часы, кошельки, монеты, запонки и, наконец, то, чего никак не могли оставить — хирургические протезы, зубные мосты. Брайан пытается связаться с землёй по рации, но никакого ответа не получает. Даже попытка связаться со стратегической и военной авиацией не увенчивается успехом. Дайна привязывается к Лорел, которая советует девочке заснуть, чтобы не волноваться, но Дайна отказывается, ссылаясь на то, что она уже спала и больше не хочет. Это слышит Боб Дженкинс, который, подсев к Альберту, обращает его внимание на слова Дайны и замечает, что он, Дженкинс, тоже спал. Альберт признаёт, что тоже заснул, и тогда Боб высказывает ему свою теорию происходящего. По его мнению, они все жертвы какого-то эксперимента: в кислородную систему лайнера добавили какой-нибудь усыпляющий газ, не имеющий запаха, после чего самолёт посадили на секретный аэродром и почти всех пассажиров вытащили наружу, а затем Брайан Энгл якобы поднял самолёт в воздух и после этого захлопнул дверь кабины. Однако Дженкинс сам и опровергает эту теорию, так как не может найти причин того, что, когда они смотрят в иллюминаторы, видят внизу лишь ночную землю без каких-либо признаков поселения. А когда они по времени уже должны были пролетать над Денвером, внизу увидели лишь пустую равнину. Брайан берет управление самолётом на себя и, после неудачных попыток связаться с землёй, решает посадить его в международном аэропорту Бангора в штате Мэн, так как, по его мнению, полёт до Бостона без поддержки с земли может закончиться не очень удачно. Это вызывает у Крейга Туми истерику: ему необходимо попасть вовремя в Бостон; но Ник успевает его утихомирить, применив силу. Бизнесмен в состоянии аффекта начинает рвать бумагу на полоски, вызывая временное самоуспокоение. Дайна, обладающая некоторыми экстрасенсорными способностями, озвучивает свои мысли по поводу того, что Туми неадекватен и может излучать опасность. В какой-то момент она даже начинает видеть всех персонажей глазами Туми и осознаёт, что они все кажутся ему страшными монстрами.
При посадке все смотрят в иллюминаторы и видят, что на земле, на первый взгляд, всё в порядке, но Боб Дженкинс замечает, что на ней не видно никаких движений. Несмотря на отсутствие сигналов и связи, посадка проходит успешно, но горючее полностью израсходовано. Воспользовавшись надувным трапом, герои выходят на лётное поле. Аэропорт полностью пуст, людей нигде нет, вся техника стоит без движения. Но помимо этого, в воздухе чувствуется полное отсутствие привычных для аэропорта запахов. Туми, однако, единственный, кто меньше всех обращает внимания на эти странности, и поэтому опять начинает возмущаться, в приказном тоне требуя отправления в Бостон. Ник пытается его успокоить и внезапно, сам того не ведая, вызывает у Туми воспоминание о его деспотичном отце, который всегда пугал его историями о страшных зубастых существах — лангольерах, которые «гонятся за лентяями и безжалостно едят их живьём». Когда герои идут к зданию главного терминала, Дайна обращает внимания Лорел, что звук их шагов по бетонному покрытию звучит глухо, словно лишён силы. Оказавшись в аэропорту, они начинают замечать следующие странности: звук не отдаётся эхом, батарейки не работают и нет электричества. Туми убегает от группы людей, и в виде галлюцинации ему является его отец, который бранит его за то, что тот не прилетел вовремя в Бостон на важную встречу. Он предупреждает, что если Туми задержится здесь ещё немного, то «лангольеры придут за ним». Туми пугается не на шутку и прячется в офисе службы безопасности аэропорта, где находит револьвер. Дайна, внезапно, начинает слышать странный хрустящий звук вдалеке и предупреждает о нём остальных: звук приближается и Дайне он кажется угрожающим. Остальные ничего не слышат и списывают всё на сильно развитый от слепоты слух девочки. Они решают перебраться в местный ресторан, чтобы там перекусить, но в итоге обнаруживают, что спички не горят, продукты не имеют вкуса, а спиртные напитки совершенно выдохлись. Боб начинает предполагать, что они переместились в прошлое. Он считает, что мир выглядит именно так, когда «сегодня превращается во вчера» — мир начинает «устаревать». Он высказывает мнение, что они прошли через дыру во времени и Брайан тут же вспоминает о северном сиянии над Мохаве; вполне возможно, что это была замаскированная временная дыра. Высказывается мысль о том, что для возвращения обратно необходимо вновь пролететь через это место.
В это время Туми врывается в ресторан и берёт Бетани в заложники. Бетани сопротивляется и кусает Туми за руку, что даёт ей возможность вырваться из захвата Туми. После чего Альберт ударяет Туми футляром от своей скрипки. Тот теряет сознание, но перед этим успевает нажать на курок, однако давление пороховых газов настолько слабо, что пуля, вылетев из ствола, просто отскакивает от груди Альберта. Это является ещё одним подтверждением тому, что мир вокруг них — устаревшее прошлое. Ник связывает Туми, и в этот момент странные хрустящие звуки, которые напугали Дайну, слышат все. Принимается решение заправить самолёт и улететь, но Брайан говорит, что топливо не будет работать, согласно той же теории Боба. Однако Альберт начинает понимать законы происходящего. Он, возвратившись в самолёт вместе с Бобом, Брайаном и Ником, проводит эксперимент со спичками Бетани, пивом и минеральной водой, демонстрируя, что самолёт является частью их времени (настоящего), а не прошлого, а потому через некоторое время спички внутри него начинают гореть, пиво и кола пенятся, а потому и топливо будет работать, если его залить в баки самолёта. Между тем, связанный Туми рассказывает Дайне и Лорел о лангольерах. После того, как все выходят из ресторана, Туми, окончательно тронувшийся рассудком, приходит к выводу, что Дайна является главой лангольеров. Ему удаётся развязать узлы и вооружится ножом, а затем он нападает на девочку, вонзив ей нож в грудь, и убегает. Дон и Альберт отправляются на поиски носилок на натыкаются на Туми, который убивает Дона, а Альберт, вооружившись тостером, замотанным в скатерть, оглушает Туми. Когда Ник отправляется искать их, Дайна просит его не убивать Туми, потому что он ещё может пригодиться. Остальные пассажиры начинают загружать топливо на борт самолёта, а странный звук усиливается. Дайна, которую переносят на борт, в предсмертных судорогах, выманивает телепатией Туми из здания, внушив ему, что его встреча переносится из Бостона в аэропорт — прямо на лётном поле Туми видит стол с директорами, с которыми он должен был проводить совещание. На собрании Туми рассказывает, что он потерял все деньги, тогда его босс превращается в его отца, который злобно шипит на него и делает угрожающий жест, напоминающий лангольеров.
Заправив самолёт, Брайан запускает двигатели, в то время как лангольеры подступают уже очень близко, съедая лес и уничтожая всё на своём пути. Туми видит их и бежит прочь. Лангольеры преследуют его, подступая всё ближе и ближе, и, наконец, поглощают Туми. Лорел позже комментирует это тем, что если бы Дайна не выманила Туми за пределы аэропорта, то лангольеры, в первую очередь, набросились бы на самолёт. Боб же говорит, что лангольеры — хронометристы вечности. Когда самолёт взлетает, все видят, как аэропорт и вся местность по кускам падают в пустоту. Через некоторое время Ник признаётся, что ехал в Бостон, чтобы убить человека, а Дайна умирает от раны, но говорит, что всё хорошо: она впервые смогла увидеть мир — глазами Туми. Когда самолёт подлетает к дыре времени, Боба осеняет новая страшная идея — живое существо может пройти через дыру, только если находится в состоянии глубокого сна. Тогда Брайан решает понизить давление в самолёте, чтобы вызвать обморок у пассажиров, но кем-то придётся пожертвовать, потому что этот человек должен будет в самый последний момент восстановить давление. Это решает сделать Ник, который признаётся Лорел, что должен искупить смертью своё давнее преступление — убийство нескольких детей, а заодно просит её после съездить в Англию к его отцу, который никогда не одобрял работу Ника. Ник, сидя в кабине, одевает кислородную маску и, прежде, чем исчезнуть, восстанавливает давление. Когда герои приходят в себя, обнаруживается, что радиосвязи до сих пор нет, в Лос-Анджелесе тихо, а в аэропорту безлюдно. Пассажиры покидают самолёт, однако понимают, что в воздухе есть запахи, еда имеет вкус и звук шагов уже не звучит глухо. Боб объясняет, что, скорее всего, они попали в будущее, и теперь должны дождаться того момента, когда время догонит их. Они отходят в сторону, прислонившись к стене, и наблюдают, как через несколько мгновений всё вокруг становится очень ярким, вспышки рождают силуэты, которые плавно превращаются в реальных обитателей аэропорта. Фильм завершается стоп-кадром, где измученные герои, обрадовавшись, бегут к выходу из аэропорта.
Производство
Съёмки прошли летом 1994 года в Международном аэропорту Бангора (штат Мэн) и Международном аэропорту Лос-Анджелеса (штат Калифорния), в которых, собственно, и происходило всё действие книги. Поскольку съёмочная группа не могла закрыть аэропорты Бангора и Лос-Анджелеса даже на один час, то каждый эпизод внутри снимался на огороженной от случайных людей территории, а многочисленные шумы аэропорта убирались при монтаже. В сценах снаружи в Бангоре была заснята только центральная часть здания с главным терминалом (в реальности аэропорт Бангора очень длинный), а в Лос-Анджелесе даже нет панорамных кадров аэропорта. Декорация салона самолёта была установлена в одном из ангаров аэропорта Бангора.
Сам Стивен Кинг снялся в роли председателя правления Тома Холби из галлюцинации Крейга Туми, а режиссёр Том Холланд сыграл персонажа по имени Харкер, который даёт Нику Хоупвеллу фотографию женщины, которую он должен убить.
Интересные факты:
Картина снималась в реальных Международном аэропорту Бангора (штат Мэн) и Международном аэропорту Лос-Анджелеса (штат Калифорния).
Фрэнки Фэйсон (Дон Гаффни) до того снялся в роли Хэнди в фильме «Максимальное ускорение» (1986), режиссерском проекте Стивена Кинга, поставленном по его рассказу «Грузовики».
На 168-й минуте фильма, когда герои уже перелетели через временную дыру обратно и уже готовятся садиться в аэропорту, можно заметить интересный ляп: Лорел Стивенсон говорит экипажу, что за бортом та же пустота и нет ни одного человека, хотя при внимательном просмотре города перед одним зданием (слева в низу экрана) можно заметить проезжающий мимо автомобиль.

«Лангольеры» (англ. The Langoliers) — телеэкранизация одноимённой повести Стивена Кинга из сборника «Четыре после полуночи» (Four Past Midnight). Телепремьера состоялась 14 мая 1995 года на телеканале ABC. В России фильм был показан в 1997 году по каналу «ОРТ» под названием «Затерянные во времени», однако в тот же год состоялся российский видеовыпуск под оригинальным названием (в некоторых странах фильм тоже выходил под альтернативными названиями, в частности, в Германии фильм вышел под названием «Лангольеры: затерянные во временной дыре»). «Лангольеры», телесериал, 1995 г. Надпись на афише: «Приготовьтесь к свету вашей жизни». «Лангольеры», телесериал, 1995 г. Сюжет Брайан Энгл прилетает вечером из очередного рейса в Международный аэропорт Лос-Анджелеса и выясняет, что срочно должен лететь в Бостон, потому что там погибла при пожаре его бывшая жена Энн. Брайан тут же садится на ночной рейс рейс 29 компании «American Pride». Перед посадкой ему сообщают, что над пустыней Мохаве, над которой проходит их полёт, зафиксировано нехарактерное для этих широт северное сияние. Во время взлёта Брайан, который не спал из-за предыдущего рейса, засыпает. Позже во время полёта Дайна Кэтрин Беллман, слепая девочка, просыпается и просит воды у своей тёти. Тётя ей не отвечает, а на её месте Дайна находит только тётину сумку. Девочка с помощью приборной панели пытается вызвать стюардессу, но та не подходит. Тогда Дайна встаёт с места и пытается дотронуться до других пассажиров, но нащупывает только их вещи на креслах, а затем она дотрагивается до предмета, который принимает за скальп, хотя на самом деле это всего лишь парик. Испугавшись Дайна кричит, и её крик будит Брайана. Другие пассажиры также начинают просыпаться и с ужасом обнаруживают, что по неизвестным причинам на борту самолёта осталось только девять пассажиров. А когда они пробираются в кабину пилотов, то видят, что самолёт управляется автопилотом, а самих пилотов на борту нет. Всего на борту 10 человек: Лорел Стивенсон (Патриша Уэттиг), учительница, якобы летевшая в «первый полноценный отпуск». Позже призналась, что целью её путешествие было свидание с парнем, которого до этого она знала только по переписке. Брайан Энгл (Дэвид Морс), который, как уже было сказано выше, летел в Бостон на похороны жены. Ник Хоупвелл (Марк Линдси Чепман), сотрудник британских спецслужб, который до последнего не раскрывает причины своей поездки в Бостон. Роберт (Боб) Дженкинс (Дин Стоквелл), писатель-фантаст. Альберт Косснер (Кристофер Коллет), молодой скрипач, летевший в Бостон поступать в консерваторию. Бетани Симмс (Кимбер Риддл), молодая девушка, имевшая проблемы с алкоголем и наркотиками, которую родители направили в Бостон к тёте на реабилитацию. Дайна Беллман (Кейт Маберли), слепая от рождения девочка, которая летела в Бостон на операцию по восстановлению зрения и которая была от рождения наделена очень тонким слухом. Руди Уэрвик (Бакстер Харрис), пассажир бизнес-класса, любитель поесть, проснувшийся позже всех. Дон Гаффни (Фрэнки Фейзон), темнокожий механик компании «Hughes Aircraft», летевший в Бостон по контракту. Крейг Туми (Бронсон Пиншо), банковский служащий, который летел в Бостон на деловое совещание, единственный, кто неадекватно оценивает их положение, но именно он имеет часть ответов на эту загадку. Никто не знает, куда делись остальные пассажиры. Более того, на пустующих креслах эти исчезнувшие пассажиры оставили очень много личных и иногда очень странных вещей — часы, кошельки, монеты, запонки и, наконец, то, чего никак не могли оставить — хирургические протезы, зубные мосты. Брайан пытается связаться с землёй по рации, но никакого ответа не получает. Даже попытка связаться со стратегической и военной авиацией не увенчивается успехом. Дайна привязывается к Лорел, которая советует девочке заснуть, чтобы не волноваться, но Дайна отказывается, ссылаясь на то, что она уже спала и больше не хочет. Это слышит Боб Дженкинс, который, подсев к Альберту, обращает его внимание на слова Дайны и замечает, что он, Дженкинс, тоже спал. Альберт признаёт, что тоже заснул, и тогда Боб высказывает ему свою теорию происходящего. По его мнению, они все жертвы какого-то эксперимента: в кислородную систему лайнера добавили какой-нибудь усыпляющий газ, не имеющий запаха, после чего самолёт посадили на секретный аэродром и почти всех пассажиров вытащили наружу, а затем Брайан Энгл якобы поднял самолёт в воздух и после этого захлопнул дверь кабины. Однако Дженкинс сам и опровергает эту теорию, так как не может найти причин того, что, когда они смотрят в иллюминаторы, видят внизу лишь ночную землю без каких-либо признаков поселения. А когда они по времени уже должны были пролетать над Денвером, внизу увидели лишь пустую равнину. Брайан берет управление самолётом на себя и, после неудачных попыток связаться с землёй, решает посадить его в международном аэропорту Бангора в штате Мэн, так как, по его мнению, полёт до Бостона без поддержки с земли может закончиться не очень удачно. Это вызывает у Крейга Туми истерику: ему необходимо попасть вовремя в Бостон; но Ник успевает его утихомирить, применив силу. Бизнесмен в состоянии аффекта начинает рвать бумагу на полоски, вызывая временное самоуспокоение. Дайна, обладающая некоторыми экстрасенсорными способностями, озвучивает свои мысли по поводу того, что Туми неадекватен и может излучать опасность. В какой-то момент она даже начинает видеть всех персонажей глазами Туми и осознаёт, что они все кажутся ему страшными монстрами. При посадке все смотрят в иллюминаторы и видят, что на земле, на первый взгляд, всё в порядке, но Боб Дженкинс замечает, что на ней не видно никаких движений. Несмотря на отсутствие сигналов и связи, посадка проходит успешно, но горючее полностью израсходовано. Воспользовавшись надувным трапом, герои выходят на лётное поле. Аэропорт полностью пуст, людей нигде нет, вся техника стоит без движения. Но помимо этого, в воздухе чувствуется полное отсутствие привычных для аэропорта запахов. Туми, однако, единственный, кто меньше всех обращает внимания на эти странности, и поэтому опять начинает возмущаться, в приказном тоне требуя отправления в Бостон. Ник пытается его успокоить и внезапно, сам того не ведая, вызывает у Туми воспоминание о его деспотичном отце, который всегда пугал его историями о страшных зубастых существах — лангольерах, которые «гонятся за лентяями и безжалостно едят их живьём». Когда герои идут к зданию главного терминала, Дайна обращает внимания Лорел, что звук их шагов по бетонному покрытию звучит глухо, словно лишён силы. Оказавшись в аэропорту, они начинают замечать следующие странности: звук не отдаётся эхом, батарейки не работают и нет электричества. Туми убегает от группы людей, и в виде галлюцинации ему является его отец, который бранит его за то, что тот не прилетел вовремя в Бостон на важную встречу. Он предупреждает, что если Туми задержится здесь ещё немного, то «лангольеры придут за ним». Туми пугается не на шутку и прячется в офисе службы безопасности аэропорта, где находит револьвер. Дайна, внезапно, начинает слышать странный хрустящий звук вдалеке и предупреждает о нём остальных: звук приближается и Дайне он кажется угрожающим. Остальные ничего не слышат и списывают всё на сильно развитый от слепоты слух девочки. Они решают перебраться в местный ресторан, чтобы там перекусить, но в итоге обнаруживают, что спички не горят, продукты не имеют вкуса, а спиртные напитки совершенно выдохлись. Боб начинает предполагать, что они переместились в прошлое. Он считает, что мир выглядит именно так, когда «сегодня превращается во вчера» — мир начинает «устаревать». Он высказывает мнение, что они прошли через дыру во времени и Брайан тут же вспоминает о северном сиянии над Мохаве; вполне возможно, что это была замаскированная временная дыра. Высказывается мысль о том, что для возвращения обратно необходимо вновь пролететь через это место. В это время Туми врывается в ресторан и берёт Бетани в заложники. Бетани сопротивляется и кусает Туми за руку, что даёт ей возможность вырваться из захвата Туми. После чего Альберт ударяет Туми футляром от своей скрипки. Тот теряет сознание, но перед этим успевает нажать на курок, однако давление пороховых газов настолько слабо, что пуля, вылетев из ствола, просто отскакивает от груди Альберта. Это является ещё одним подтверждением тому, что мир вокруг них — устаревшее прошлое. Ник связывает Туми, и в этот момент странные хрустящие звуки, которые напугали Дайну, слышат все. Принимается решение заправить самолёт и улететь, но Брайан говорит, что топливо не будет работать, согласно той же теории Боба. Однако Альберт начинает понимать законы происходящего. Он, возвратившись в самолёт вместе с Бобом, Брайаном и Ником, проводит эксперимент со спичками Бетани, пивом и минеральной водой, демонстрируя, что самолёт является частью их времени (настоящего), а не прошлого, а потому через некоторое время спички внутри него начинают гореть, пиво и кола пенятся, а потому и топливо будет работать, если его залить в баки самолёта. Между тем, связанный Туми рассказывает Дайне и Лорел о лангольерах. После того, как все выходят из ресторана, Туми, окончательно тронувшийся рассудком, приходит к выводу, что Дайна является главой лангольеров. Ему удаётся развязать узлы и вооружится ножом, а затем он нападает на девочку, вонзив ей нож в грудь, и убегает. Дон и Альберт отправляются на поиски носилок на натыкаются на Туми, который убивает Дона, а Альберт, вооружившись тостером, замотанным в скатерть, оглушает Туми. Когда Ник отправляется искать их, Дайна просит его не убивать Туми, потому что он ещё может пригодиться. Остальные пассажиры начинают загружать топливо на борт самолёта, а странный звук усиливается. Дайна, которую переносят на борт, в предсмертных судорогах, выманивает телепатией Туми из здания, внушив ему, что его встреча переносится из Бостона в аэропорт — прямо на лётном поле Туми видит стол с директорами, с которыми он должен был проводить совещание. На собрании Туми рассказывает, что он

Понравилось:
Автор: Лавр
Комментариев: 0




Теория большого взрыва (телесериал) -
30.07.17, 12:14
Californication (телесериал) - Трейлеры
27.07.17, 04:12
Санта-Барбара (телесериал) - Трейлеры
30.07.17, 12:17

Надо знать.

Биография Никиты Панфилова -
Биография Никиты Панфилова Никита Вячеславович Панфилов – этот актер, сыгравший персонажа по имени Стас в сериале «Мажор» и Игоря Андреевича в телесериале «Сладкая жизнь», также известен по постановкам МХТ имени Чехова («Чайка», «С любимыми не расставайтесь» и другие). Детство и семья Никиты  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up