Куб представляет собой систему из 17 576 комнат (26 комнат по каждой оси), заключённых во внешнюю оболочку. По словам Уорта, размер внешней оболочки — 434 фута на грань, то есть длина грани большого куба равна приблизительно 132 метрам. Некоторые комнаты периодически меняют своё положение в системе. Комнаты находятся на некотором удалении от внешней оболочки, и только одна иногда соприкасается с ней («комната-мост»).
Каждая комната представляет собой куб, по центру каждой грани которого находится шлюз-дверь в соседнюю комнату. Снаружи за шлюзом находятся три трёхзначных числа, которые характеризуют комнату — первоначальное положение комнаты в прямоугольной системе координат (сумма цифр) и её перемещения в системе. Стены комнат украшены многочисленными геометрическими рисунками. На некотором расстоянии в стенах есть углубления с металлическими стержнями, служащими лестницей.
Если среди чисел, характеризующих комнату, есть простое число или его степень, то в комнате расположена ловушка. «Опасная» комната визуально никак не отличается от «безопасной» — ловушки скрыты среди узоров комнат. Также в «опасных» комнатах есть датчики для обнаружения человека. Датчики активируют ловушку, однако некоторые из них можно «обмануть» (датчик, реагирующий на голос, не сработает, если пройти комнату молча; датчик движения сработает на брошенный ботинок, что позволит определить «опасную» комнату).
Ловушки направлены на быстрое и жестокое убийство попавшего в них человека. Механизм в ловушке срабатывает в течение нескольких секунд. Поэтому есть шанс избежать гибели — Квентин дважды покидает комнату с активированной ловушкой. Также он упоминает, что до встречи с другими пленниками избежал ещё одной ловушки.
Куб представляет собой систему из 17 576 комнат (26 комнат по каждой оси), заключённых во внешнюю оболочку. По словам Уорта, размер внешней оболочки — 434 фута на грань, то есть длина грани большого куба равна приблизительно 132 метрам. Некоторые комнаты периодически меняют своё положение в системе. Комнаты находятся на некотором удалении от внешней оболочки, и только одна иногда соприкасается с ней («комната-мост»). Каждая комната представляет собой куб, по центру каждой грани которого находится шлюз-дверь в соседнюю комнату. Снаружи за шлюзом находятся три трёхзначных числа, которые характеризуют комнату — первоначальное положение комнаты в прямоугольной системе координат (сумма цифр) и её перемещения в системе. Стены комнат украшены многочисленными геометрическими рисунками. На некотором расстоянии в стенах есть углубления с металлическими стержнями, служащими лестницей. Если среди чисел, характеризующих комнату, есть простое число или его степень, то в комнате расположена ловушка. «Опасная» комната визуально никак не отличается от «безопасной» — ловушки скрыты среди узоров комнат. Также в «опасных» комнатах есть датчики для обнаружения человека. Датчики активируют ловушку, однако некоторые из них можно «обмануть» (датчик, реагирующий на голос, не сработает, если пройти комнату молча; датчик движения сработает на брошенный ботинок, что позволит определить «опасную» комнату). Ловушки направлены на быстрое и жестокое убийство попавшего в них человека. Механизм в ловушке срабатывает в течение нескольких секунд. Поэтому есть шанс избежать гибели — Квентин дважды покидает комнату с активированной ловушкой. Также он упоминает, что до встречи с другими пленниками избежал ещё одной ловушки.