Кинг-Конг (англ. King Kong) — один из самых популярных персонажей массовой культуры XX века, гигантская горилла. Этот образ родился благодаря одноименному фильму Мериана Купера и Эрнста Шодсака в 1933 году и немедленно стал нарицательным. Впоследствии было создано несколько продолжений и ремейков этого фильма, среди которых долгое время самым значительным был «Кинг-Конг» Джона Гиллермина (1976).
Кинг-Конг — популярный персонаж массовой культуры XX века
14 декабря 2005 года вышел на экраны новый ремейк в постановке Питера Джексона, который одновременно и отдает должное фильму 1933 года, и остро подчеркивает его художественные недостатки.
Кинг-Конг — популярный персонаж массовой культуры XX века
Кинг-Конг также стал героем мультипликационных фильмов, комиксов и игр. На основе этого образа были созданы несколько других известных икон массовой культуры. Фильмы о Кинг-Конге: «Кинг-Конг» (1933); «Сын Конга» (1933) — единственное прямое продолжение оригинального фильма; «Кинг-Конг против Годзиллы» (1962) — это первый цветной фильм о Конге, в котором Конг борется с Годзиллой; «Побег Кинг-Конга» (1967); «Кинг-Конг» (1976); «Кинг-Конг жив» (1986) — прямое продолжение предыдущего фильма; «Кинг-Конг» (2005); «Король затерянного мира» (2005). «Конг - король Атлантиды» (2005). 1933 "Кинг Конг" Первая киноистория о гигантской обезьяне появилась на свет благодаря успеху немого фильма «затерянный мир». Соседство в кадре чудовищ и людей — это не только сюжетный ход, но и занимательный технологический трюк. Сегодня, доведенный до совершенства технологией CGI , он и в 30-е производил впечатляющий эффект. В кадре соседствуют «два мира»: реальных людей и вымышленных монстров. И не просто присутствуют, но взаимодействуют. На их взаимоотношениях строятся основные сюжетные ходы. В Кинг Конге 30-х - модная тема кино была вплетена в основное действие фильма: экспедиция кинематографистов отправляется на неизведанный остров для съемок фильма. Это еще и дань «кинематографическому» освоению мира: человек с камерой - Индиана Джонс, открывающий новые пространства (впоследствии, эстафета будет передана телевидению и программам-путешествиям). На острове кинематографистов встречает гигантская горилла по имени Конг, которая тут же влюбляется в молодую актрису Энн. Сюжет делает «цирковой» поворот: герои решают перевезти Кинг Конга в Нью-Йорк, где он вырвется на волю. Зрелище не пытаются запечатлеть, его хотят выставить на суд зрителей, как когда-то в цирковых шоу уродцев. Оригинальный сценарий фильма "Кинг Конг" написали Эдгар Уоллес и Мэриан Куппер. Во время съемок фильма впервые в истории кинематографа была использована техника наложения игровых и анимационных фрагментов. Особой темой стало музыкальное оформление картины: саундтрек Макса Стайнера постоянно сопровождает действие и эмоционально окрашивает его.... Кстати, как известно, легендарную финальную сцену фильма первоначально предполагалось снимать на небоскрёбе Крайслер Билдинг. Он должен был стать самым высоким зданием Нью-Йорка. Однако владельцы Эмпайр-стейт-билдинг успели надстроить несколько этажей и поставить на крыше причальную мачту для дирижаблей. Здание сохранило за собой титул «самого высокого» и Конгу пришлось падать именно с Эмпайр Стейт Билдинг. Фильм стал культовым и продолжил свою жизнь не только в римейках. В 1989 году он заиграл новыми красками — черно-белое изображение сделали цветным. 1933 "Сын Кинг Конга" Киноиндустрия использует зрительскую любовь в своих меркантильных целях. После успеха первого фильма, авторы сняли сиквел. Впрочем, он стал менее успешным, чем его предшественник. Автор сценария Рут Роуз изначально не стала делать попытки написать сценарий, который мог бы превзойти первый фильм. Зрительскую любовь не купишь. Это была простая отработка гонорара. По идее создателей фильм должен был стать «забавным» и потешить публику. Так и получилось. 1962 "Кинг Конг против Годзиллы" Жизнь гигантской обезьяны продолжилась на экране в 1962 году. Воскресить легенду решили с помощью нового «раскрученного» монстра и новых медиа. В водах океана, не далеко от Японских островов, просыпается еще одна легенда экрана - Годзилла. Группа телевизионщиков находит остров, где живет гигантская горилла по имени Конг. Они-то и перевозят его в Японию. Кинг Конг, естественно, сбегает и тут же начинает вести сражение с Годзиллой. Всего существует 4 версии фильма: японская, американская, немецкая и итальянская. Например, в немецкой версии фильма появляется еще один хорошо знакомый всем герой- доктор Франкенштейн, который, согласно сюжету, создаёт всех монстров, с которыми дерётся Годзилла. Фантазия кинематографистов действительно безгранична! 1966-1969 сериал "Кинг Конг" Одомашнить гориллу попытались американцы, создав для малого экрана популярный семейный сериал. Кинг Конг, согласно новой версии, как и тысячи американских семей, спокойно живет на острове вместе со своей обезьяньей семьей и, куда уж без этого, сражается с разнообразными плохими парнями , как и обычные американцы со своими проблемами. Кроме обычных «мыльных» приемов, сериал запомнился и своими технологическими новинками: в его разработке принимали участие многие ведущие мультипликаторы, часть сериала была полностью анимированной. 1967 "Побег Кинг Конга" Что будет, если Кинг Конга возьмется экранизировать японец, да еще и в основу сюжета положит мультик? Фильм «Побег Кинг Конга». Это творение режиссера Исиро Хонды. Во время исследования, проводимого в джунглях, на мирную группу ученых нападают… динозавры. На помощь приходит огромная горилла по имени Конг. Затем эта самая горилла влюбляется в одну из ученых и активно помогает команде исследователей выбраться из дебрей. Наивности обезьяны здесь противопоставлен ученый, который пытается, как Сусанин, завести группу все дальше и дальше в джунгли, для того чтобы превратить Кинг Конга в гигантскую механическую обезьяну. Японский режиссер, одним словом. 1976 "Кинг Конг" Вариации классического сюжета можно снимать до бесконечности, но забывать о первоисточнике никто не собирался. И вот уже в 1976 году на экраны выходит римейк истории 1933 года. Место действие продиктовали новые времена: Кинг-Конг взбирается не на Эмпайр-стейт-билдинг, а на одно из зданий Всемирного торгового центра; его расстреливают боевые вертолёты. Нельзя сказать, что фильм имел бешеный успех, но легенду воскресили... и гигантская обезьяна продолжила свое шествие по большим экранам. 1986 "Кинг Конг жив" Несмотря на прохладный прием картины 1976 года, решено было снять продолжение. Раненный Кинг Конг на 10 лет впал в кому и провел все это время в научно-исследовательском университете. С появлением подобной особи женского пола, найденной на Борнео, Конг сам приходит в себя, влюбляется в нее, и вместе влюбленные вырываются на свободу. Картина стала самой кассовой за всю историю киноисторий о Кинг Конге, но критиками была встречена прохладна. 2005 «Кинг Конг» Питера Джексона Последняя экранизация- римейк все той же версии 33 года - парад новейших технологий. В создании старого Нью-Йорка в этом фильме использовали фотоматериалы 30-х годов. Снятые с воздуха фотографии совмещали с современными снимками. Эта операция проводилась на компьютере; все здания, построенные после 1933 года просто «стерли». Пустые места «достраивала» специальная компьютерная программа. В новой версии Кинг Конга «играл» актер. Чтобы «вжиться» в роль гориллы, Энди Серкис продолжительное время изучал поведение обезьян в Африке. До этого момента актеру приходилось изображать движения и мимику Голлума на съемочной площадке «Властелина колец». Не обошлось и без явных приветов оригиналу: музыка, которая играет в театре, где показывают Конга, — это, конечно же. оригинальная музыка «Кинг Конга» тридцатых. Костюмы, в которые одеты актеры на сцене, повторяют костюмы обитателей острова в самом первом фильме.
Кинг-Конг (англ. King Kong) — один из самых популярных персонажей массовой культуры XX века, гигантская горилла. Этот образ родился благодаря одноименному фильму Мериана Купера и Эрнста Шодсака в 1933 году и немедленно стал нарицательным. Впоследствии было создано несколько продолжений и ремейков этого фильма, среди которых долгое время самым значительным был «Кинг-Конг» Джона Гиллермина (1976). Кинг-Конг — популярный персонаж массовой культуры XX века 14 декабря 2005 года вышел на экраны новый ремейк в постановке Питера Джексона, который одновременно и отдает должное фильму 1933 года, и остро подчеркивает его художественные недостатки. Кинг-Конг — популярный персонаж массовой культуры XX века Кинг-Конг также стал героем мультипликационных фильмов, комиксов и игр. На основе этого образа были созданы несколько других известных икон массовой культуры. Фильмы о Кинг-Конге: «Кинг-Конг» (1933); «Сын Конга» (1933) — единственное прямое продолжение оригинального фильма; «Кинг-Конг против Годзиллы» (1962) — это первый цветной фильм о Конге, в котором Конг борется с Годзиллой; «Побег Кинг-Конга» (1967); «Кинг-Конг» (1976); «Кинг-Конг жив» (1986) — прямое продолжение предыдущего фильма; «Кинг-Конг» (2005); «Король затерянного мира» (2005). «Конг - король Атлантиды» (2005). 1933 "Кинг Конг" Первая киноистория о гигантской обезьяне появилась на свет благодаря успеху немого фильма «затерянный мир». Соседство в кадре чудовищ и людей — это не только сюжетный ход, но и занимательный технологический трюк. Сегодня, доведенный до совершенства технологией CGI , он и в 30-е производил впечатляющий эффект. В кадре соседствуют «два мира»: реальных людей и вымышленных монстров. И не просто присутствуют, но взаимодействуют. На их взаимоотношениях строятся основные сюжетные ходы. В Кинг Конге 30-х - модная тема кино была вплетена в основное действие фильма: экспедиция кинематографистов отправляется на неизведанный остров для съемок фильма. Это еще и дань «кинематографическому» освоению мира: человек с камерой - Индиана Джонс, открывающий новые пространства (впоследствии, эстафета будет передана телевидению и программам-путешествиям). На острове кинематографистов встречает гигантская горилла по имени Конг, которая тут же влюбляется в молодую актрису Энн. Сюжет делает «цирковой» поворот: герои решают перевезти Кинг Конга в Нью-Йорк, где он вырвется на волю. Зрелище не пытаются запечатлеть, его хотят выставить на суд зрителей, как когда-то в цирковых шоу уродцев. Оригинальный сценарий фильма "Кинг Конг" написали Эдгар Уоллес и Мэриан Куппер. Во время съемок фильма впервые в истории кинематографа была использована техника наложения игровых и анимационных фрагментов. Особой темой стало музыкальное оформление картины: саундтрек Макса Стайнера постоянно сопровождает действие и эмоционально окрашивает его Кстати, как известно, легендарную финальную сцену фильма первоначально предполагалось снимать на небоскрёбе Крайслер Билдинг. Он должен был стать самым высоким зданием Нью-Йорка. Однако владельцы Эмпайр-стейт-билдинг успели надстроить несколько этажей и поставить на крыше причальную мачту для дирижаблей. Здание сохранило за собой титул «самого высокого» и Конгу пришлось падать именно с Эмпайр Стейт Билдинг. Фильм стал культовым и продолжил свою жизнь не только в римейках. В 1989 году он заиграл новыми красками — черно-белое изображение сделали цветным. 1933 "Сын Кинг Конга" Киноиндустрия использует зрительскую любовь в своих меркантильных целях. После успеха первого фильма, авторы сняли сиквел. Впрочем, он стал менее успешным, чем его предшественник. Автор сценария Рут Роуз изначально не стала делать попытки написать сценарий, который мог бы превзойти первый фильм. Зрительскую любовь не купишь. Это была простая отработка гонорара. По идее создателей фильм должен был стать «забавным» и потешить публику. Так и получилось. 1962 "Кинг Конг против Годзиллы" Жизнь гигантской обезьяны продолжилась на экране в 1962 году. Воскресить легенду решили с помощью нового «раскрученного» монстра и новых медиа. В водах океана, не далеко от Японских островов, просыпается еще одна легенда экрана - Годзилла. Группа телевизионщиков находит остров, где живет гигантская горилла по имени Конг. Они-то и перевозят его в Японию. Кинг Конг, естественно, сбегает и тут же начинает вести сражение с Годзиллой. Всего существует 4 версии фильма: японская, американская, немецкая и итальянская. Например, в немецкой версии фильма появляется еще один хорошо знакомый всем герой- доктор Франкенштейн, который, согласно сюжету, создаёт всех монстров, с которыми дерётся Годзилла. Фантазия кинематографистов действительно безгранична! 1966-1969 сериал "Кинг Конг" Одомашнить гориллу попытались американцы, создав для малого экрана популярный семейный сериал. Кинг Конг, согласно новой версии, как и тысячи американских семей, спокойно живет на острове вместе со своей обезьяньей семьей и, куда уж без этого, сражается с разнообразными плохими парнями , как и обычные американцы со своими проблемами. Кроме обычных «мыльных» приемов, сериал запомнился и своими технологическими новинками: в его разработке принимали участие многие ведущие мультипликаторы, часть сериала была полностью анимированной. 1967 "Побег Кинг Конга" Что будет, если Кинг Конга возьмется экранизировать японец, да еще и в основу сюжета положит мультик? Фильм «Побег Кинг Конга». Это творение режиссера Исиро Хонды. Во время исследования, проводимого в джунглях, на мирную группу ученых нападают… динозавры. На помощь приходит огромная горилла по имени Конг. Затем эта самая горилла влюбляется в одну из ученых и активно помогает команде исследователей выбраться из дебрей. Наивности обезьяны здесь противопоставлен ученый, который пытается, как Сусанин, завести группу все дальше и дальше в джунгли, для того чтобы превратить Кинг Конга в гигантскую механическую обезьяну. Японский режиссер, одним словом. 1976 "Кинг Конг" Вариации классического сюжета можно снимать до бесконечности, но забывать о первоисточнике никто не собирался. И вот уже в 1976 году на экраны выходит римейк истории 1933 года. Место действие продиктовали новые времена: Кинг-Конг взбирается не на Эмпайр-стейт-билдинг, а на одно из зданий Всемирного торгового центра; его расстреливают боевые вертолёты. Нельзя сказать, что фильм имел бешеный успех, но легенду воскресили. и гигантская обезьяна продолжила свое шествие по большим экранам. 1986 "Кинг Конг жив" Несмотря на прохладный прием картины 1976 года, решено было снять продолжение. Раненный Кинг Конг на 10 лет впал в кому и провел все это время в научно-исследовательском университете. С появлением подобной особи женского пола, найденной на Борнео, Конг сам приходит в себя, влюбляется в нее, и вместе влюбленные вырываются на свободу. Картина стала самой кассовой за всю историю киноисторий о Кинг Конге, но критиками была встречена прохладна. 2005 «Кинг Конг» Питера Джексона Последняя экранизация- римейк все той же версии 33 года - парад новейших технологий. В создании старого Нью-Йорка в этом фильме использовали фотоматериалы 30-х годов. Снятые с воздуха фотографии совмещали с современными снимками. Эта операция проводилась на компьютере; все здания, построенные после 1933 года просто «стерли». Пустые места «достраивала» специальная компьютерная программа. В новой версии Кинг Конга «играл» актер. Чтобы «вжиться» в роль гориллы, Энди Серкис продолжительное время изучал поведение обезьян в Африке. До этого момента актеру приходилось изображать движения и мимику Голлума на съемочной площадке «Властелина колец». Не обошлось и без явных приветов оригиналу: музыка, которая играет в театре, где показывают Конга, — это, конечно же. оригинальная музыка «Кинг Конга» тридцатых. Костюмы, в которые одеты актеры на сцене, повторяют костюмы обитателей острова в самом первом фильме.
Биография Руслана Ягудина Руслан Ленарович Ягудин – российский актер театра и кино, особенно запомнившийся зрителям ролью Сергея Якубова в комедийной мелодраме «Кризис нежного возраста». → Звезда «Кризиса нежного возраста» Руслан Ягудин Детство Руслана Ягудина Руслан Ягудин родился в самой
→ Подробнее:)