1869 год. Двое подростков привозят в лес сундук и закапывают его там. Из сундука доносятся странные звуки, похожие на тамтам. Ребята поспешно уезжают.
1969 год. На месте леса раскинулся небольшой городок Брэнтфорд. В нём проживает мальчик Алан Пэрриш со своими родителями, его отец – владелец обувной фабрики. На фабричной стройплощадке Алан слышит странный звук и выкапывает тот самый сундук, думая, что нашёл клад. Этим кладом оказывается игра «Джуманджи». Дома к Алану приходит девочка Сара Виттл, они начинают игру, Сара бросает кости, затем Алан. На глазах девочки Алана засасывает в игру, а из камина на неё набрасывается стая летучих мышей. Сара с криком убегает.
Прошло 26 лет, 1995 год. Особняк Пэрришей покупает женщина Нора с двумя приёмными детьми её брата — девочкой Джуди и её младшим братом Питером. Их родители погибли в автокатастрофе в Канаде. Дети исследуют огромный дом, Питер замечает на чердаке летучую мышь и с криком убегает оттуда. Утром приезжает специалист и говорит, что никаких летучих мышей нет. Также он рассказывает историю про мальчика Алана Пэрриша. Он считает, что отец мальчика убил его, разрубил тело на куски и спрятал в стенах дома.
Ночью Джуди просыпается от странных ударов сверху и идет в спальню Питера, дети снова слышат звуки от игры и бегут на чердак. Там они находят «Джуманджи» и так же, как Алан, не дочитав правила, начинают игру. С каждым ходом в доме появляются разные существа: гигантские комары, стая обезьян, лев, а вслед за ним – Алан Пэрриш, 26 лет проживший в джунглях игры, он заманивает льва в спальню и запирает его там. Алан понимает, что вернулся в свой родной дом, и ищет своих родителей. Он выбегает на улицу и едва не попадает под колёса машины полицейского Карла Бэнтли, своего давнего знакомого. Алан бежит на фабрику отца и видит её заброшенной и разорённой, а на кладбище находит могилы родителей. Ребята убеждают его закончить игру. Джуди бросает кости, но ничего не происходит. Алан вспоминает, что следующий ход за Сарой Виттл.
Алан и ребята находят Сару. Со времени исчезновения Алана она лечится у психиатра, пытаясь убедить себя в нереальности произошедшего, и теперь панически боится игры. Алан хитростью заставляет её сделать ход. Из игры появляются новые опасные предметы и явления: хищные цветы, безумный охотник, стадо диких зверей... Питер пытается сжульничать, чтобы быстрее закончить игру, за что наказан игрой и начинает медленно превращаться в обезьяну. После серии приключений и катаклизмов в дом входит охотник, Алан бросает кости, выпадает число 3, фигурка Алана доходит до финиша, игра заканчивается. Охотник стреляет в Алана, но пуля останавливается, всех мистических существ и вещи из игры, в т.ч. охотника, засасывает обратно. Все последствия игры исчезают. Алан и Сара снова дети, 1969 год. Алан извиняется перед отцом, с которым поссорился перед исчезновением, и просит не увольнять Карла, поскольку в поломке конвейера виноват Алан. Дети сбрасывают игру в реку, привязав к ней камень, и вода уносит её. Снова 1995 год, канун Рождества. Алан и Сара женаты и ждут ребенка. Обувная фабрика производит кроссовки, разработанные Карлом, которые пользуются большим спросом. В гости к Пэрришам приходят Джим и Марта Шэперд с Джуди и Питером. Они хотят взять отпуск и покататься на лыжах в Канаде, но Алан и Сара останавливают их, поскольку знают, что их там ждёт гибель в автокатастрофе, тем самым отменяют её. Игру выбрасывает на морской берег, там её находят две прогуливающиеся девушки.
1869 год. Двое подростков привозят в лес сундук и закапывают его там. Из сундука доносятся странные звуки, похожие на тамтам. Ребята поспешно уезжают. 1969 год. На месте леса раскинулся небольшой городок Брэнтфорд. В нём проживает мальчик Алан Пэрриш со своими родителями, его отец – владелец обувной фабрики. На фабричной стройплощадке Алан слышит странный звук и выкапывает тот самый сундук, думая, что нашёл клад. Этим кладом оказывается игра «Джуманджи». Дома к Алану приходит девочка Сара Виттл, они начинают игру, Сара бросает кости, затем Алан. На глазах девочки Алана засасывает в игру, а из камина на неё набрасывается стая летучих мышей. Сара с криком убегает. Прошло 26 лет, 1995 год. Особняк Пэрришей покупает женщина Нора с двумя приёмными детьми её брата — девочкой Джуди и её младшим братом Питером. Их родители погибли в автокатастрофе в Канаде. Дети исследуют огромный дом, Питер замечает на чердаке летучую мышь и с криком убегает оттуда. Утром приезжает специалист и говорит, что никаких летучих мышей нет. Также он рассказывает историю про мальчика Алана Пэрриша. Он считает, что отец мальчика убил его, разрубил тело на куски и спрятал в стенах дома. Ночью Джуди просыпается от странных ударов сверху и идет в спальню Питера, дети снова слышат звуки от игры и бегут на чердак. Там они находят «Джуманджи» и так же, как Алан, не дочитав правила, начинают игру. С каждым ходом в доме появляются разные существа: гигантские комары, стая обезьян, лев, а вслед за ним – Алан Пэрриш, 26 лет проживший в джунглях игры, он заманивает льва в спальню и запирает его там. Алан понимает, что вернулся в свой родной дом, и ищет своих родителей. Он выбегает на улицу и едва не попадает под колёса машины полицейского Карла Бэнтли, своего давнего знакомого. Алан бежит на фабрику отца и видит её заброшенной и разорённой, а на кладбище находит могилы родителей. Ребята убеждают его закончить игру. Джуди бросает кости, но ничего не происходит. Алан вспоминает, что следующий ход за Сарой Виттл. Алан и ребята находят Сару. Со времени исчезновения Алана она лечится у психиатра, пытаясь убедить себя в нереальности произошедшего, и теперь панически боится игры. Алан хитростью заставляет её сделать ход. Из игры появляются новые опасные предметы и явления: хищные цветы, безумный охотник, стадо диких зверей. Питер пытается сжульничать, чтобы быстрее закончить игру, за что наказан игрой и начинает медленно превращаться в обезьяну. После серии приключений и катаклизмов в дом входит охотник, Алан бросает кости, выпадает число 3, фигурка Алана доходит до финиша, игра заканчивается. Охотник стреляет в Алана, но пуля останавливается, всех мистических существ и вещи из игры, в т.ч. охотника, засасывает обратно. Все последствия игры исчезают. Алан и Сара снова дети, 1969 год. Алан извиняется перед отцом, с которым поссорился перед исчезновением, и просит не увольнять Карла, поскольку в поломке конвейера виноват Алан. Дети сбрасывают игру в реку, привязав к ней камень, и вода уносит её. Снова 1995 год, канун Рождества. Алан и Сара женаты и ждут ребенка. Обувная фабрика производит кроссовки, разработанные Карлом, которые пользуются большим спросом. В гости к Пэрришам приходят Джим и Марта Шэперд с Джуди и Питером. Они хотят взять отпуск и покататься на лыжах в Канаде, но Алан и Сара останавливают их, поскольку знают, что их там ждёт гибель в автокатастрофе, тем самым отменяют её. Игру выбрасывает на морской берег, там её находят две прогуливающиеся девушки.
Смотреть фото Биография Тома Харди Британский актёр Тома Харди родился 15 сентября 1977 в творческой семье. Мама – художник, отец – создатель рекламных роликов и комедий. Мальчик с детства заинтересовался актерской профессией. Родители благосклонно отнеслись к его выбору, отправив получать
→ Подробнее:)