Дмитрий Нагиев: «Я ещё не наигрался» - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

Дмитрий Нагиев: «Я ещё не наигрался» - интервью

26.09.18, 02:00



Дмитрий Нагиев
Дмитрий Нагиев: «Я ещё не наигрался» - интервью
– самый востребованный на сегодняшний день отечественный артист, которого с трудом делят между собой кинематограф, телевидение и театр. В конце сентября на экраны страны выходит драма «Непрощённый» режиссёра Сарика Андреасяна
, где Нагиев исполнил роль Виталия Калоева – человека, убившего авиадиспетчера, виновного в авиакатастрофе, в которой Калоев потерял всю семью в начале нулевых. Сам Нагиев считает роль Калоева подарком.


Каков был ваш собственный отклик на историю Виталия Калоева, когда она произошла?
Я помню свои ощущения, когда случился весь этот ужас. Меня, как и многих, разрывали противоречивые чувства. Помню ощущение абсолютного раздрая внутри. Но я думаю, что те эмоции, которые я испытывал тогда, отличаются от того, что я ощущаю по поводу этой истории сегодня.
Какие первоочередные внутренние задачи вы ставили перед собой, начиная работать над этим образом?
Мне хотелось сыграть судьбу. И здесь очень важно было - не переиграть. Ведь в таком материале очень хочется плеснуть трагедии, переживаний и тем самым испортить кинополотно. Поэтому передо мной стояла основная задача - быть органичным в этом кино. Я для себя решил малыми формами попытаться передать трагедию и судьбу человека. Для меня скорее были какие-то грандиозные гипертрофированные сложности, связанные с образом, характером, чисто физическими и эмоциональными нагрузками.
Смотрели ли вы видео-материалы с участием Калоева, или же намеренно дистанцировались от реальной фигуры, пытаясь создать собственный образ отца-страдальца?
Я знаю, кто такой Виталий Калоев, я знаю эту историю. Но для меня ничего нет скучнее автобиографической картины. Поэтому я настаиваю на том, что это художественное произведение по мотивам. И я бы хотел, чтобы к этому произведению относились как к художественному вымыслу. Я не пародист, и не хотел бы пытаться воспроизвести образ настоящего Калоева на экране. Это моё собственное представление о человеке, пережившем страшную трагедию. Но я с огромным пиететом отношусь к человеку, который прошёл через всё это в реальной жизни.
Насколько внутренне затратна такая роль для артиста? Это ремесло или искренние переживания в кадре?
Я пришел на съёмки с абсолютным ощущением того, что это ремесло, и ничего нет проще, чем страдать в кадре с умным выражением лица. Но очень быстро, понял, что такое отношение не прокатит. В итоге я слишком глубоко погрузился в это. Видимо, из-за отсутствия таланта, потому что есть артисты, которым такая роль далась бы по щелчку.
Что было для вас самым сложным в работе над ролью Калоева?
Для меня было абсолютным откровением, что это тяжелая работа. Я думал, что проще и легче проскочу этот этап жизни. Но могу сказать искренне, эта работа далась мне очень тяжело.

Роль Калоева потребовала от вас колоссальной внутренней отдачи не только в отношении тяжелых психологически сцен, но и в плане конструирования образа. Как Вы искали его походку, взгляд, необычный акцент, который проявляется по большей части в сцене суда?
Я позволю оставить свою актёрскую кухню при себе. Не люблю, когда артисты серьезно рассказывают о том, как они готовились к роли. Но, если кого-то что-то не убедило в моей работе, значит, я это сделал не правильно.
Сарик Андреасян рассказывал о том, что, прочитав сценарий «Непрощённого», вы позвонили ему и сказали: «Я плакал». Что больше всего тронуло вас в этом сценарии?
Меня тронула не наигранность, простота и та боль, которая сквозила между строк. Я был удивлен качеству литературы, что не так часто можно встретить сегодня в кино.
Было ли в первоначальном сценарии нечто такое, от чего вы отказались по тем или иным соображениям?
Были сцены, которые мы с Сариком выкинули из сценария после совместного обсуждения, поскольку в итоге всё было сыграно и снято гораздо тоньше того, что было изначально написано. Никаких противоречий не было. Режиссер направлял меня в каких-то вещах, потому что я артист спонтанный, зажигающийся, пытающийся в силу своего скромного таланта импровизировать. Мы с Сариком на первой же беседе договорились, что он будет мне помогать, корректировать мою работу, что и происходило, и за что я ему очень благодарен.
Как выстраивался ваш диалог с режиссёром Сариком Андреасяном? Какие моменты были привнесены вами в сценарий, в образ Калоева и в концепцию в целом?
Я вообще очень люблю Сарика как человека. У меня есть вопросы к нему как к режиссёру – это не касается картины «Непрощённый», здесь, скорее многие вопросы были сняты. Я уважаю его как парня, как мыслителя. Он очень неглупый тонкий человек. Поэтому мне сейчас тяжело сказать, каким образом строился наш диалог. Я не заметил никаких шероховатостей. В тот момент съемок мы, думали в одном направлении.
Когда я смотрела картину, сочла самой лучшей сценарной находкой историю с котом. И была потрясена, узнав, что её придумали вы. Расскажите, пожалуйста, о том, как родилась эта идея с пропажей любимого кота дочери и появлением котёнка в финале?
В сценарии и этого не было. Там была прописана абсолютная безнадежность происходящего. А мне казалось, что если в конце фильма нет хотя бы маленького лучика света, значит что-то сделано неправильно. Поэтому я робко предложил режиссеру добавить маленькую надежду в виде этого котёнка. И я рад, что Сарик с этим согласился.

Моя первая встреча с материалом состоялась на московском кинорынке, где была показана сцена на месте крушения. Я рыдала взахлёб, и после, всякий раз, когда рассказывала об этом эпизоде коллегам, была вынуждена прекратить рассказ из-за того, что комок подступал к горлу, при воспоминаниях о диалоге Калоева с трупом дочери. Вы – отец. Каким образом вы готовили себя к съемке этой сцены, чтобы с одной стороны она получилась столь пронзительной, а с другой, чтобы максимально внутренне дистанцироваться от этих переживаний?
Я не верю в том, что можно себя как-то подготовить к таким сценам, поскольку я являюсь королём хаоса. Я в эту минуту времени увидел, придумал и сыграл. Не знаю, смог ли бы я сыграть это так же вчера, смогу ли сыграть завтра. Вот в тот момент, когда прозвучала команда «Мотор!», я так чувствовал, так играл, я так жил.
Очень достоверной, на мой взгляд, получилась сцена убийства – без лишней патетики, картинных жестов, максимально точно по движениям. Вы сами придумали такой рисунок роли в этой сцене или это была чётко поставленная режиссёром задача, и, если да – то какой она была?
Актёрское решение этой сцены я придумал сам. Я играл, ударив человека ножом неловко, нелепо. Сарик остановил съемку и сказал: «Очень хорошо, Дима. Проблема только в том, что герой сделал это 12 раз подряд. А вот теперь попробуй так же нелепо оправдать 12 ударов ножом». Здесь мне пришлось взять паузу и попытаться поднять какие-то остатки творческих надежд и заделов драматического искусства, чтобы оправдать это.
Во время просмотра фильма я мечтала об одном – скорее вернуться домой, чтобы обнять своих детей, настолько сильно ваша экранная боль передалась мне. Каким образом на вас самом отразилась эта работа? Изменила ли она каким-либо образом ваши взаимоотношения с собственными детьми?
Да, безусловно. После каждого съемочного дня я приходил домой с ощущением того что всё, что я имею и всех, кого я имею, очень легко потерять.
Для вас Калоев – это восточный мужчина с некими характерными деталями образа, которые вы искали или привносили на основании собственного опыта, или вам важен был некий универсальный образ мужчины, попавшего в трагические обстоятельства жизни?
Есть несколько школ актерского существования – Константин Станиславский, Михаил Чехов, Бертольд Брехт... Когда мы учились в театральном институте, нас учили наблюдать за людьми, срисовывая их манеру поведения и пластику. Для меня в работе над ролью на первом месте идет определение, кого я играю, мужчину или женщину. Дальше идет вопрос, настоящий ли это мужчина с ярко-выраженным мужским стержнем. На этот вопрос я для себя дал ответ. А дальше идут легкие штрихи, которые отличают восточного мужчину от средне-европейского. И это уже вопрос актёрской наблюдательности.
Имел ли для вас значение грим? В частности борода, диктовала ли она вам некую особую пластику, помогала или мешала?
Когда я работаю с молодыми актёрами, то говорю им: «Ребята, постарайтесь не «играть бороду», надев платья в пол - не играть эти платья, называя друг друга графинями и графами. Попробуйте играть человека». Но, я уверен, что в этой роли мне очень помог грим. И особая благодарность у меня художнику по гриму Елене Ваховской и её команде за ту филигранную работу, изящество и уважение, с которым они подходили к артистам.
На «Непрощённом» вам довелось поработать с зарубежными коллегами. Поделитесь, пожалуйста, своими наблюдениями и впечатлениями?
Зарубежные актёры от наших артистов отличаются строгой дисциплиной и исполнительностью. Это не говорит о качестве таланта. Но они гораздо более собранные, чем мы.

Для широкого зрителя фамилия Нагиев, в первую очередь, ассоциируется с искромётным юмором, лицедейством и лёгкостью. Многие до сих пор с благодарностью вспоминают «Осторожно, Модерн!». Насколько органично и комфортно Вы сами как профессиональный актёр чувствуете себя в контексте драмы?
Я себя чувствовал органично и абсолютно некомфортно. Возможно, это прозвучит высокопарно и высокомерно, я ощущаю себя разносторонним артистом. И если мне не удалось в чем-то убедить зрителя - это целиком моя вина.
Почему интервал между драматическими ролями в кино в вашей карьере составил 20 лет? Не предлагали драматического материала, или вам не нравилось то, что предлагалось?
За эти 20 лет в моей актёрской биографии были достаточно трагичные роли в теле-сериалах, к которым я относился так же серьезно, как и к ролям в полнометражном кино. Возможно, они проходили не так заметно, как комедийные. Не могу сказать, что я рвусь играть серьезные трагические роли. Я выбираю материал. И если это действительно, как мне кажется, хорошая история, которая мне под силу – соглашаюсь.
Хотелось ли бы вам в дальнейшем поработать в драматическом кино, или же вы себя более вольготно ощущаете в иных амплуа?
Я не очень люблю слово «амплуа». Я до сих пор не наигрался. Поэтому, для меня одинаково будут дороги роли Деда Мороза, Гитлера или Короля Артура.
Насколько этот творческий альянс с режиссёром Сариком Андреасяном стал для вас комфортным в плане взаимопонимания?
Для меня Сарик - прежде всего комфортный человек, с которым мне интересно беседовать. С ним есть о чем говорить. При этом, он не любит навязываться, что мне очень близко, поскольку я сам не терплю навязываться и быть для кого-то обузой в общении. И если Сарик сочтет нужным меня пригласить на новую картину, я с удовольствием пойду.
Такие роли, как ваш Виталий Калоев в «Непрощённом» - это больше, чем просто роли. Это некие зашифрованные послания миру. Каково ваше личное послание человечеству посредством работы в этой картине?
Моё послание: Меньше лозунгов, меньше религии, идолопоклонничества. Больше веры, больше любви!
«Непрощённый» в прокате с 27 сентября.
Мария Безрук

Дмитрий Нагиев – самый востребованный на сегодняшний день отечественный артист, которого с трудом делят между собой кинематограф, телевидение и театр. В конце сентября на экраны страны выходит драма «Непрощённый» режиссёра Сарика Андреасяна , где Нагиев исполнил роль Виталия Калоева – человека, убившего авиадиспетчера, виновного в авиакатастрофе, в которой Калоев потерял всю семью в начале нулевых. Сам Нагиев считает роль Калоева подарком. Каков был ваш собственный отклик на историю Виталия Калоева, когда она произошла? Я помню свои ощущения, когда случился весь этот ужас. Меня, как и многих, разрывали противоречивые чувства. Помню ощущение абсолютного раздрая внутри. Но я думаю, что те эмоции, которые я испытывал тогда, отличаются от того, что я ощущаю по поводу этой истории сегодня. Какие первоочередные внутренние задачи вы ставили перед собой, начиная работать над этим образом? Мне хотелось сыграть судьбу. И здесь очень важно было - не переиграть. Ведь в таком материале очень хочется плеснуть трагедии, переживаний и тем самым испортить кинополотно. Поэтому передо мной стояла основная задача - быть органичным в этом кино. Я для себя решил малыми формами попытаться передать трагедию и судьбу человека. Для меня скорее были какие-то грандиозные гипертрофированные сложности, связанные с образом, характером, чисто физическими и эмоциональными нагрузками. Смотрели ли вы видео-материалы с участием Калоева, или же намеренно дистанцировались от реальной фигуры, пытаясь создать собственный образ отца-страдальца? Я знаю, кто такой Виталий Калоев, я знаю эту историю. Но для меня ничего нет скучнее автобиографической картины. Поэтому я настаиваю на том, что это художественное произведение по мотивам. И я бы хотел, чтобы к этому произведению относились как к художественному вымыслу. Я не пародист, и не хотел бы пытаться воспроизвести образ настоящего Калоева на экране. Это моё собственное представление о человеке, пережившем страшную трагедию. Но я с огромным пиететом отношусь к человеку, который прошёл через всё это в реальной жизни. Насколько внутренне затратна такая роль для артиста? Это ремесло или искренние переживания в кадре? Я пришел на съёмки с абсолютным ощущением того, что это ремесло, и ничего нет проще, чем страдать в кадре с умным выражением лица. Но очень быстро, понял, что такое отношение не прокатит. В итоге я слишком глубоко погрузился в это. Видимо, из-за отсутствия таланта, потому что есть артисты, которым такая роль далась бы по щелчку. Что было для вас самым сложным в работе над ролью Калоева? Для меня было абсолютным откровением, что это тяжелая работа. Я думал, что проще и легче проскочу этот этап жизни. Но могу сказать искренне, эта работа далась мне очень тяжело. Роль Калоева потребовала от вас колоссальной внутренней отдачи не только в отношении тяжелых психологически сцен, но и в плане конструирования образа. Как Вы искали его походку, взгляд, необычный акцент, который проявляется по большей части в сцене суда? Я позволю оставить свою актёрскую кухню при себе. Не люблю, когда артисты серьезно рассказывают о том, как они готовились к роли. Но, если кого-то что-то не убедило в моей работе, значит, я это сделал не правильно. Сарик Андреасян рассказывал о том, что, прочитав сценарий «Непрощённого», вы позвонили ему и сказали: «Я плакал». Что больше всего тронуло вас в этом сценарии? Меня тронула не наигранность, простота и та боль, которая сквозила между строк. Я был удивлен качеству литературы, что не так часто можно встретить сегодня в кино. Было ли в первоначальном сценарии нечто такое, от чего вы отказались по тем или иным соображениям? Были сцены, которые мы с Сариком выкинули из сценария после совместного обсуждения, поскольку в итоге всё было сыграно и снято гораздо тоньше того, что было изначально написано. Никаких противоречий не было. Режиссер направлял меня в каких-то вещах, потому что я артист спонтанный, зажигающийся, пытающийся в силу своего скромного таланта импровизировать. Мы с Сариком на первой же беседе договорились, что он будет мне помогать, корректировать мою работу, что и происходило, и за что я ему очень благодарен. Как выстраивался ваш диалог с режиссёром Сариком Андреасяном? Какие моменты были привнесены вами в сценарий, в образ Калоева и в концепцию в целом? Я вообще очень люблю Сарика как человека. У меня есть вопросы к нему как к режиссёру – это не касается картины «Непрощённый», здесь, скорее многие вопросы были сняты. Я уважаю его как парня, как мыслителя. Он очень неглупый тонкий человек. Поэтому мне сейчас тяжело сказать, каким образом строился наш диалог. Я не заметил никаких шероховатостей. В тот момент съемок мы, думали в одном направлении. Когда я смотрела картину, сочла самой лучшей сценарной находкой историю с котом. И была потрясена, узнав, что её придумали вы. Расскажите, пожалуйста, о том, как родилась эта идея с пропажей любимого кота дочери и появлением котёнка в финале? В сценарии и этого не было. Там была прописана абсолютная безнадежность происходящего. А мне казалось, что если в конце фильма нет хотя бы маленького лучика света, значит что-то сделано неправильно. Поэтому я робко предложил режиссеру добавить маленькую надежду в виде этого котёнка. И я рад, что Сарик с этим согласился. Моя первая встреча с материалом состоялась на московском кинорынке, где была показана сцена на месте крушения. Я рыдала взахлёб, и после, всякий раз, когда рассказывала об этом эпизоде коллегам, была вынуждена прекратить рассказ из-за того, что комок подступал к горлу, при воспоминаниях о диалоге Калоева с трупом дочери. Вы – отец. Каким образом вы готовили себя к съемке этой сцены, чтобы с одной стороны она получилась столь пронзительной, а с другой, чтобы максимально внутренне дистанцироваться от этих переживаний? Я не верю в том, что можно себя как-то подготовить к таким сценам, поскольку я являюсь королём хаоса. Я в эту минуту времени увидел, придумал и сыграл. Не знаю, смог ли бы я сыграть это так же вчера, смогу ли сыграть завтра. Вот в тот момент, когда прозвучала команда «Мотор!», я так чувствовал, так играл, я так жил. Очень достоверной, на мой взгляд, получилась сцена убийства – без лишней патетики, картинных жестов, максимально точно по движениям. Вы сами придумали такой рисунок роли в этой сцене или это была чётко поставленная режиссёром задача, и, если да – то какой она была? Актёрское решение этой сцены я придумал сам. Я играл, ударив человека ножом неловко, нелепо. Сарик остановил съемку и сказал: «Очень хорошо, Дима. Проблема только в том, что герой сделал это 12 раз подряд. А вот теперь попробуй так же нелепо оправдать 12 ударов ножом». Здесь мне пришлось взять паузу и попытаться поднять какие-то остатки творческих надежд и заделов драматического искусства, чтобы оправдать это. Во время просмотра фильма я мечтала об одном – скорее вернуться домой, чтобы обнять своих детей, настолько сильно ваша экранная боль передалась мне. Каким образом на вас самом отразилась эта работа? Изменила ли она каким-либо образом ваши взаимоотношения с собственными детьми? Да, безусловно. После каждого съемочного дня я приходил домой с ощущением того что всё, что я имею и всех, кого я имею, очень легко потерять. Для вас Калоев – это восточный мужчина с некими характерными деталями образа, которые вы искали или привносили на основании собственного опыта, или вам важен был некий универсальный образ мужчины, попавшего в трагические обстоятельства жизни? Есть несколько школ актерского существования – Константин Станиславский, Михаил Чехов, Бертольд Брехт. Когда мы учились в театральном институте, нас учили наблюдать за людьми, срисовывая их манеру поведения и пластику. Для меня в работе над ролью на первом месте идет определение, кого я играю, мужчину или женщину. Дальше идет вопрос, настоящий ли это мужчина с ярко-выраженным мужским стержнем. На этот вопрос я для себя дал ответ. А дальше идут легкие штрихи, которые отличают восточного мужчину от средне-европейского. И это уже вопрос актёрской наблюдательности. Имел ли для вас значение грим? В частности борода, диктовала ли она вам некую особую пластику, помогала или мешала? Когда я работаю с молодыми актёрами, то говорю им: «Ребята, постарайтесь не «играть бороду», надев платья в пол - не играть эти платья, называя друг друга графинями и графами. Попробуйте играть человека». Но, я уверен, что в этой роли мне очень помог грим. И особая благодарность у меня художнику по гриму Елене Ваховской и её команде за ту филигранную работу, изящество и уважение, с которым они подходили к артистам. На «Непрощённом» вам довелось поработать с зарубежными коллегами. Поделитесь, пожалуйста, своими наблюдениями и впечатлениями? Зарубежные актёры от наших артистов отличаются строгой дисциплиной и исполнительностью. Это не говорит о качестве таланта. Но они гораздо более собранные, чем мы. Для широкого зрителя фамилия Нагиев, в первую очередь, ассоциируется с искромётным юмором, лицедейством и лёгкостью. Многие до сих пор с благодарностью вспоминают «Осторожно, Модерн!». Насколько органично и комфортно Вы сами как профессиональный актёр чувствуете себя в контексте драмы? Я себя чувствовал органично и абсолютно некомфортно. Возможно, это прозвучит высокопарно и высокомерно, я ощущаю себя разносторонним артистом. И если мне не удалось в чем-то убедить зрителя - это целиком моя вина. Почему интервал между драматическими ролями в кино в вашей карьере составил 20 лет? Не предлагали драматического материала, или вам не нравилось то, что предлагалось? За эти 20 лет в моей актёрской биографии были достаточно трагичные роли в теле-сериалах, к которым я относился так же серьезно, как и к ролям в полнометражном кино. Возможно, они проходили не так заметно, как комедийные. Не могу сказать, что я рвусь играть серьезные трагические роли. Я выбираю материал. И если это действительно, как мне кажется, хорошая история, которая мне под силу – соглашаюсь. Хотелось ли бы вам в дальнейшем поработать в драматическом кино, или же вы себя более вольготно ощущаете в иных

Понравилось:
Автор: Валерия
Комментариев: 0




«Непрощенного» покажут отборщикам «Золотого
03.10.18, 18:00
Канны 2017: Компания «Большое кино»
14.05.18, 12:34
Дмитрий Нагиев потерял петуха в новой
28.08.19, 09:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Георгия Тараторкина
Смотреть фото Биография Георгия Тараторкина Георгий Георгиевич Тараторкин – советский и российский актер театра и кино. Наиболее яркой ролью Георгия Тараторкина многие считают его Родиона Раскольникова в кинофильме «Преступление и наказание» по роману Ф.М. Достоевского. Если этот импозантный артист  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика