«Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес»: Фарс атакует! - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

«Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес»: Фарс атакует! - «Интервью»

22.11.18, 09:00



Самое скучное за многие годы нашествие пришельцев.

«Битва за Лос-Анджелес» выходит в один день с одноименной компьютерной игрой, и это тот случай, когда фильм является всего-навсего к ней приложением. Своеобразная презентация, обошедшаяся в 100 миллионов долларов. Рассматривать «Инопланетное вторжение» как самостоятельное произведение, в принципе, бессмысленно из-за практически пародийной предсказуемости. Самые раздражающие штампы 90-х подаются здесь при помощи всех уже приевшихся приемов нулевых. Ожидать оригинальности от то ли пятерки, то ли шестерки главных героев (настолько затерявшихся в монтажном крошеве, что их точное число трудно вспомнить) тоже не приходится. Здесь вам и героический командир (Аарон Экхарт
«Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес»: Фарс атакует! - «Интервью»
), перед очередным боем толкающий неописуемую речь об убитых товарищах (заканчивающуюся, увы, словами «Это все не важно»). И храбрый крупногабаритный негр (Кори Хардрикт
), воюющий за двоих – за себя и за погибшего брата. Вот и 17-летний дурачок-новобранец. А вот смелый гражданский, разумеется, с ребенком. И, наконец, Мишель Родригес
в своем устоявшемся амплуа женщины в каске.

На все эти глупости можно было бы закрыть глаза, но авторы явно вдохновлялись фильмами вроде «Взвода» и «Падения Черного ястреба», в которых, несмотря на эффектность окружающего чистилища, главное – образы и эмоции действующих лиц. В угоду этого инопланетяне присутствуют здесь чисто номинально, на их месте вполне могли бы быть иракские боевики, о которых здесь периодически вспоминают. Инопланетная же станция (такой бюджетный ее вариант из «Района №9») – просто объект, в который надо беспрерывно стрелять.

Впрочем, ладно, можно найти много ответов на вопрос, почему дорогущий, пусть и не трехмерный, экшн про вторжение инопланетян получился таким нестерпимо скучным. Скорее всего, главная причина – режиссер Джонатан Либесман, специализировавшийся до этого на проходных камерных ужастиках («Комната смерти», «Темнота наступает» – одни названия объясняют многое). Разговор короткий – человек просто не знал, как это делается. Вот такой конфуз.
«Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» в прокате с 10 марта 2011 года.
Михаил Ювачев
10.03.2011

Самое скучное за многие годы нашествие пришельцев. «Битва за Лос-Анджелес» выходит в один день с одноименной компьютерной игрой, и это тот случай, когда фильм является всего-навсего к ней приложением. Своеобразная презентация, обошедшаяся в 100 миллионов долларов. Рассматривать «Инопланетное вторжение» как самостоятельное произведение, в принципе, бессмысленно из-за практически пародийной предсказуемости. Самые раздражающие штампы 90-х подаются здесь при помощи всех уже приевшихся приемов нулевых. Ожидать оригинальности от то ли пятерки, то ли шестерки главных героев (настолько затерявшихся в монтажном крошеве, что их точное число трудно вспомнить) тоже не приходится. Здесь вам и героический командир (Аарон Экхарт ), перед очередным боем толкающий неописуемую речь об убитых товарищах (заканчивающуюся, увы, словами «Это все не важно»). И храбрый крупногабаритный негр (Кори Хардрикт ), воюющий за двоих – за себя и за погибшего брата. Вот и 17-летний дурачок-новобранец. А вот смелый гражданский, разумеется, с ребенком. И, наконец, Мишель Родригес в своем устоявшемся амплуа женщины в каске. На все эти глупости можно было бы закрыть глаза, но авторы явно вдохновлялись фильмами вроде «Взвода» и «Падения Черного ястреба», в которых, несмотря на эффектность окружающего чистилища, главное – образы и эмоции действующих лиц. В угоду этого инопланетяне присутствуют здесь чисто номинально, на их месте вполне могли бы быть иракские боевики, о которых здесь периодически вспоминают. Инопланетная же станция (такой бюджетный ее вариант из «Района №9») – просто объект, в который надо беспрерывно стрелять. Впрочем, ладно, можно найти много ответов на вопрос, почему дорогущий, пусть и не трехмерный, экшн про вторжение инопланетян получился таким нестерпимо скучным. Скорее всего, главная причина – режиссер Джонатан Либесман, специализировавшийся до этого на проходных камерных ужастиках («Комната смерти», «Темнота наступает» – одни названия объясняют многое). Разговор короткий – человек просто не знал, как это делается. Вот такой конфуз. «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» в прокате с 10 марта 2011 года. Михаил Ювачев 10.03.2011

Понравилось:
Автор: Russel
Комментариев: 0




«Инопланетное вторжение: Битва за
27.07.17, 10:13
«Тихоокеанский рубеж 2»: Они возвращаются
28.01.18, 08:52
«Вратарь Галактики»: Мечты об удивительных
20.01.18, 08:26

Надо знать.

Аманда Байнс - Биография
Аманда Байнс: биография 3 апреля 1986 года в американском городе Таузанд-Окс (штат Калифорния) на свет появилась будущая звезда кинокомедий ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


  • Здесь
  • кастингов, съемок и проб в разные проекты шоу-бизнеса
  • artcasting.tv
       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up