Самое скучное за многие годы нашествие пришельцев.
«Битва за Лос-Анджелес» выходит в один день с одноименной компьютерной игрой, и это тот случай, когда фильм является всего-навсего к ней приложением. Своеобразная презентация, обошедшаяся в 100 миллионов долларов. Рассматривать «Инопланетное вторжение» как самостоятельное произведение, в принципе, бессмысленно из-за практически пародийной предсказуемости. Самые раздражающие штампы 90-х подаются здесь при помощи всех уже приевшихся приемов нулевых. Ожидать оригинальности от то ли пятерки, то ли шестерки главных героев (настолько затерявшихся в монтажном крошеве, что их точное число трудно вспомнить) тоже не приходится. Здесь вам и героический командир (Аарон Экхарт), перед очередным боем толкающий неописуемую речь об убитых товарищах (заканчивающуюся, увы, словами «Это все не важно»). И храбрый крупногабаритный негр (Кори Хардрикт), воюющий за двоих – за себя и за погибшего брата. Вот и 17-летний дурачок-новобранец. А вот смелый гражданский, разумеется, с ребенком. И, наконец, Мишель Родригес в своем устоявшемся амплуа женщины в каске.
На все эти глупости можно было бы закрыть глаза, но авторы явно вдохновлялись фильмами вроде «Взвода» и «Падения Черного ястреба», в которых, несмотря на эффектность окружающего чистилища, главное – образы и эмоции действующих лиц. В угоду этого инопланетяне присутствуют здесь чисто номинально, на их месте вполне могли бы быть иракские боевики, о которых здесь периодически вспоминают. Инопланетная же станция (такой бюджетный ее вариант из «Района №9») – просто объект, в который надо беспрерывно стрелять.
Впрочем, ладно, можно найти много ответов на вопрос, почему дорогущий, пусть и не трехмерный, экшн про вторжение инопланетян получился таким нестерпимо скучным. Скорее всего, главная причина – режиссер Джонатан Либесман, специализировавшийся до этого на проходных камерных ужастиках («Комната смерти», «Темнота наступает» – одни названия объясняют многое). Разговор короткий – человек просто не знал, как это делается. Вот такой конфуз. «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» в прокате с 10 марта 2011 года. Михаил Ювачев 10.03.2011
Самое скучное за многие годы нашествие пришельцев. «Битва за Лос-Анджелес» выходит в один день с одноименной компьютерной игрой, и это тот случай, когда фильм является всего-навсего к ней приложением. Своеобразная презентация, обошедшаяся в 100 миллионов долларов. Рассматривать «Инопланетное вторжение» как самостоятельное произведение, в принципе, бессмысленно из-за практически пародийной предсказуемости. Самые раздражающие штампы 90-х подаются здесь при помощи всех уже приевшихся приемов нулевых. Ожидать оригинальности от то ли пятерки, то ли шестерки главных героев (настолько затерявшихся в монтажном крошеве, что их точное число трудно вспомнить) тоже не приходится. Здесь вам и героический командир (Аарон Экхарт ), перед очередным боем толкающий неописуемую речь об убитых товарищах (заканчивающуюся, увы, словами «Это все не важно»). И храбрый крупногабаритный негр (Кори Хардрикт ), воюющий за двоих – за себя и за погибшего брата. Вот и 17-летний дурачок-новобранец. А вот смелый гражданский, разумеется, с ребенком. И, наконец, Мишель Родригес в своем устоявшемся амплуа женщины в каске. На все эти глупости можно было бы закрыть глаза, но авторы явно вдохновлялись фильмами вроде «Взвода» и «Падения Черного ястреба», в которых, несмотря на эффектность окружающего чистилища, главное – образы и эмоции действующих лиц. В угоду этого инопланетяне присутствуют здесь чисто номинально, на их месте вполне могли бы быть иракские боевики, о которых здесь периодически вспоминают. Инопланетная же станция (такой бюджетный ее вариант из «Района №9») – просто объект, в который надо беспрерывно стрелять. Впрочем, ладно, можно найти много ответов на вопрос, почему дорогущий, пусть и не трехмерный, экшн про вторжение инопланетян получился таким нестерпимо скучным. Скорее всего, главная причина – режиссер Джонатан Либесман, специализировавшийся до этого на проходных камерных ужастиках («Комната смерти», «Темнота наступает» – одни названия объясняют многое). Разговор короткий – человек просто не знал, как это делается. Вот такой конфуз. «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» в прокате с 10 марта 2011 года. Михаил Ювачев 10.03.2011
Смотреть фото Биография Макара Запорожского Макар Запорожский – это талантливый российский актер, карьера которого в последние годы стремительно набирает обороты. Да, сегодня этого молодого парня еще сложно назвать сложившейся звездой российского кино. Однако, глядя на течение его карьеры, несложно
→ Подробнее:)