«Фокус»: Кошелек? Какой кошелек? - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

«Фокус»: Кошелек? Какой кошелек? - интервью

24.11.18, 18:00



Уилл Смит играет обаятельного мошенника

Мошенник Ники (Уилл Смит
«Фокус»: Кошелек? Какой кошелек? - интервью
) — настоящий художник в мире манипуляций и воровства. Он способен не только мастерски украсть любую вещь у случайного прохожего, но и построить сложную стратегию надувательства, в результате которого жертва сама отдаст деньги. Всё бы хорошо, но на пути героя попадается красавица Джесс (Марго Робби
). Девушка, не зная с кем связалась, пытается развести Ники, а он в ответ снисходительно преподаёт ей короткий урок воровского искусства. Теперь Джесс отказывается исчезать и уговаривает героя взять её с собой на крупное дело — на финальный футбольный матч в Новом Орлеане. Тут-то и начинается самое интересное: пару всё больше тянет друг к другу, и с этого момента Ники приходится балансировать между разгорающимися чувствами и опасной тропинкой расчётливого циника.
Одно из важных достоинств «Фокуса» — визуализация воровства, его таинств. Карманники обрабатывают жертв точными и быстрыми движениями, незаметными для постороннего взгляда, но камера, уподобляясь взгляду всеведущего ангела, выхватывает хореографию рук и демонстрирует искусство кражи с помощью акцентированных сверхкрупных планов. В части фильма, происходящей в Новом Орлеане, зритель глазами Джесс смотрит на отлаженную работу в толпе команды профессионалов. Подобно классическому «Карманнику» Робера Брессона
, «Фокус» эксплуатирует потенциал кинематографа, вскрывая то, что обычно сокрыто.

Фильм полностью построен на игре со зрительским ожиданием: никогда не знаешь, правдивы ли герои в своих чувствах или же происходящее на экране — плод очередного сложного замысла, рассчитанного на крупную прибыль. Обманки мастерски замаскированы и разбросаны даже там, где, казалось бы, всё известно наперёд — такая игра со зрителем роднит фильм с «Невыносимой жестокостью» братьев
Коэн
.
Уилл Смит в «Фокусе» ещё раз доказывает, что способен с равным мастерством изображать как надменного и уверенного в себе профессионала, так и эмоционального любовника. Пару актеру составила блондинка из Австралии Марго Робби, чья карьера в голливудском кино только начинается. Её героиня меняется по ходу фильма, приобретая жизненный опыт в общении с профессиональным обманщиком, для которого и любовь тоже может служить частью аферы.
Неплохая актёрская игра, панорамные кадры с романтическими видами крупных городов (Нью-Йорк, Новый Орлеан и Буэнос-Айрес), а также лёгкость и развлекательность фабулы гарантируют ту степень расслабленности, которую принято ожидать от массового кино. Тем не менее, в финале зрителя ждёт по-настоящему неожиданная драматическая развязка. Правда после самого яркого момента фильм становится чрезмерно сентиментальным. Решение успокоить зрителя после резкого поворота кажется лишним, так что в идеале стоит уйти из кинозала через полтора часа сеанса — тогда же, когда сваливает богатый гоночный магнат (Родриго Санторо
). Только так ощущение удивления не окажется испорченным авторами, непременно настаивающими на хэппи-энде, который возвращает сюжет фильма в русло стандартных голливудских поделок.
«Фокус»в прокате с 26 февраля.
Денис Салтыков
27.02.2015

Уилл Смит играет обаятельного мошенника Мошенник Ники (Уилл Смит ) — настоящий художник в мире манипуляций и воровства. Он способен не только мастерски украсть любую вещь у случайного прохожего, но и построить сложную стратегию надувательства, в результате которого жертва сама отдаст деньги. Всё бы хорошо, но на пути героя попадается красавица Джесс (Марго Робби ). Девушка, не зная с кем связалась, пытается развести Ники, а он в ответ снисходительно преподаёт ей короткий урок воровского искусства. Теперь Джесс отказывается исчезать и уговаривает героя взять её с собой на крупное дело — на финальный футбольный матч в Новом Орлеане. Тут-то и начинается самое интересное: пару всё больше тянет друг к другу, и с этого момента Ники приходится балансировать между разгорающимися чувствами и опасной тропинкой расчётливого циника. Одно из важных достоинств «Фокуса» — визуализация воровства, его таинств. Карманники обрабатывают жертв точными и быстрыми движениями, незаметными для постороннего взгляда, но камера, уподобляясь взгляду всеведущего ангела, выхватывает хореографию рук и демонстрирует искусство кражи с помощью акцентированных сверхкрупных планов. В части фильма, происходящей в Новом Орлеане, зритель глазами Джесс смотрит на отлаженную работу в толпе команды профессионалов. Подобно классическому «Карманнику» Робера Брессона , «Фокус» эксплуатирует потенциал кинематографа, вскрывая то, что обычно сокрыто. Фильм полностью построен на игре со зрительским ожиданием: никогда не знаешь, правдивы ли герои в своих чувствах или же происходящее на экране — плод очередного сложного замысла, рассчитанного на крупную прибыль. Обманки мастерски замаскированы и разбросаны даже там, где, казалось бы, всё известно наперёд — такая игра со зрителем роднит фильм с «Невыносимой жестокостью» братьев Коэн . Уилл Смит в «Фокусе» ещё раз доказывает, что способен с равным мастерством изображать как надменного и уверенного в себе профессионала, так и эмоционального любовника. Пару актеру составила блондинка из Австралии Марго Робби, чья карьера в голливудском кино только начинается. Её героиня меняется по ходу фильма, приобретая жизненный опыт в общении с профессиональным обманщиком, для которого и любовь тоже может служить частью аферы. Неплохая актёрская игра, панорамные кадры с романтическими видами крупных городов (Нью-Йорк, Новый Орлеан и Буэнос-Айрес), а также лёгкость и развлекательность фабулы гарантируют ту степень расслабленности, которую принято ожидать от массового кино. Тем не менее, в финале зрителя ждёт по-настоящему неожиданная драматическая развязка. Правда после самого яркого момента фильм становится чрезмерно сентиментальным. Решение успокоить зрителя после резкого поворота кажется лишним, так что в идеале стоит уйти из кинозала через полтора часа сеанса — тогда же, когда сваливает богатый гоночный магнат (Родриго Санторо ). Только так ощущение удивления не окажется испорченным авторами, непременно настаивающими на хэппи-энде, который возвращает сюжет фильма в русло стандартных голливудских поделок. «Фокус»в прокате с 26 февраля. Денис Салтыков 27.02.2015
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Юрий
Комментариев: 0



Фокус 2015 г. - Трейлеры
23.07.17, 08:08
"Поздравляю, моя королева": Уилл Смит
20.09.18, 08:00
JesusAVGN ,Джесс :3 - Трейлеры
23.07.17, 17:12

Надо знать.

Биография Евгения Кулика -
Биография Евгения Кулика Евгений Кулик – популярный российский телевизионный деятель, которому удалось прославиться благодаря отличному развитию своей команды КВН «Голоса». Парень всегда отличался особым чувством юмора и умело писал подходящие шутки. Именно из-за своего открытого и дружелюбного  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up