Анна Слю: «Я за любую эксплуатацию себя в наименее ожидаемых образах» - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

Анна Слю: «Я за любую эксплуатацию себя в наименее ожидаемых образах» - интервью

02.02.19, 17:00



В российский прокат 31 января вышел хоррор «Рассвет» от продюсерской команды «Невесты» и режиссера-дебютанта Павла Сидорова, снимавшего клип группы «Ленинград» «Не Париж». Картина рассказывает про девушку (Александра Дроздова), у которой при загадочных обстоятельствах погибает брат. В попытке найти ответы на мучающие ее вопросы, она отправляется в институт сомнологии, где ее вместе с другими пациентами погружают в совместное осознанное сновидение, оказывающееся куда страшнее реальности. Одну из участниц этого эксперимента в «Рассвете» сыграла Анна Слю
Анна Слю: «Я за любую эксплуатацию себя в наименее ожидаемых образах» - интервью
, в прошлом году получившая приз за лучшую женскую роль на фестивале «Кинотавр». Мы поговорили с актрисой о хоррорах, работе с дебютантами, любимых режиссерах и актерской карьере.


фото: Пресс-служба фильма "Рассвет"
Когда мы с вами разговаривали на съемочной площадке «Рассвета» в этом огромном НИИ, вы говорили, что вас в принципе очень сложно чем-то напугать и вы не поклонница хорроров. Удалось ли посмотреть «Рассвет» и наконец напугаться?
Как вы себе это представляете, мы же говорим про фильм, в котором я работала. (Смеется) Это не потому, что он не страшный, просто я настолько в материале, что, к сожалению, не могу быть объективной.
Тем не менее не стали ли вы после съемок в «Рассвете», где у вас была первая роль в хорроре, следить за этим жанром или просить агента побольше выбирать подобные истории?
Я просто теперь в них чуть больше разбираюсь. Мне друг недавно сказал посмотреть фильм «Хэллоуин», у которого, оказывается, есть много частей. Удивился, что я не видела. Я посмотрела все с начала, и это действительно занимательнейшее зрелище, очень интересно.
Ваша героиня с раздвоением личности, и, тоже помню по съемкам, вы вдохновлялись, если это слово здесь уместно, фильмом «Рассекая волны» Ларса фон Триера
. Были ли еще какие-то источники?
Я пересматривала этот и другие фильмы, как делают другие актеры, а потом поняла, что нужно обращаться к документальным источникам. И мне подруга посоветовала посмотреть записи людей с подобным диагнозом. Это и было основным «наставничеством».

В этой роли у вас и две грани актерской сущности – наивной и симпатичной блондинки, в которой, на мой взгляд, вас чаще и эксплуатируют, а вторая – жесткая драматичная история. Не хочется ли вам больше работать именно во втором амплуа?
Я за любые эксперименты. На мой взгляд, здесь меня нет как наивной, беззащитной блондинки, я во всех проявлениях достаточно сухая, с проявлениями некой одержимости. Это классно. Вообще я за любую эксплуатацию себя в наименее ожидаемых образах и обликах.
Вам вообще сегодня в российском кино хватает женских ролей, есть, из чего выбирать? Или имеется некий недостаток историй, персонажей?
Мне лично везет – если что-то предлагают, то это в большинстве случаев интересно, поэтому жаловаться особо не на что. Мне кажется, это вопрос того, что ты сам себе внутренне проецируешь, заказываешь, как хочешь проявиться – такой запрос и поступает. Предложения достаточно на близкой дистанции к этому запросу находятся – по крайней мере, я существую в этой системе координат. Что ты сам напридумывал в своей голове, то и получишь – я в это верю.
У вас, видимо, хорошо получилось: прошлый год с как минимум двумя яркими ролями – в «Подбросах» и «Дяде Саше» на фестивале «Кинотавр», – отмеченными наградой, сейчас очень неожиданная и отличная от других роль в «Рассвете». Но вот что обидно: на «Кинотавре» вы получили приз как лучшая актриса, а потом в номинациях на «Золотой орел» мы вас не увидели. Вас это не расстроило?
Я же вообще не избалована номинациями, поэтому не успела даже расстроиться. Я в этом году посетила так много интересных мест, где раньше не была. Это же классно! А номинации – это все равно, что расстраиваться, что ты еще не в Американской киноакадемии или не попал в Канны. Надо же радоваться тому, что ты получаешь, а не расстраиваться из-за того, чего ты еще не достиг. Значит – в следующий раз. Наверное, потому что в этом году у меня реальный та-дам, даже некогда расстраиваться. Честно сказать, с учетом того, что у меня дети, сад, их подготовка к школе, я даже не уследила за тем же «Орлом». Поняла только, что все хорошие люди получили свои приятности. Мы все в одном цеху, и классно, что мои коллеги получают должное внимание за свою работу.

фото: "Подбросы"
Судя по вашей фильмографии, вы любите работать с одними и теми же режиссерами. У Александра Гордона
снялись уже два раза, с Иваном И.Твердовским
не против были бы поработать…
Я влюбляюсь в людей, да, и мне везет с режиссерами – со всеми самыми прекрасными я как-то познакомилась в работе. Ну, конечно, еще не со всеми – Попогребского
и Хлебникова
, которых я обожаю, еще не было. Нигина Сайфуллаева
мне еще нравится, Филипп Янковский
, который перестал снимать, к сожалению. В общем, есть еще много людей, с которыми я не работала, но я стала настоящим фанатом и обожателем тех, с кем удалось поработать. Я всегда понимаю, что если вдруг наши пути будут пересекаться с тем, с кем я работала, то я с удовольствием буду продолжать сотрудничество. Я не понимаю позицию «меня не зовут», это как обижаться на то, что тебя муж не снимает. Творчество не может быть привязано ни к другу, ни к твоей бывшей актрисе, ни к кому, это очень личные вещи. Но если вас жизнь сталкивает, это прекрасно, в этом возникает какая-то «семейственность». И с теми, с кем мне посчастливилось поработать именно так, у меня большая любовь длится, мы не расстаемся вне зависимости от проектов, и я очень дорожу всеми этими людьми.
На «Рассвете» все-таки был режиссер-дебютант Павел Сидоров. Согласитесь ли вы с ним поработать вместе, если будет такая возможность?
Паша прекрасен, он очень интересный режиссер, у него невероятное чувство достоинства. Дебютантом быть очень сложно и он большой молодец. У нас еще была очень хорошая продюсерская группа. Они помогали всем. И это, думаю, непросто, когда ты имеешь дело и с таким жанром, и с молодым режиссером – ответственность возрастает и есть большой риск стать жестким монстром, который хочет все контролировать и навязывать свое мнение. У нас такого на площадке не было вообще. Все максимально помогали Паше, думаю, он прислушивался к каким-то советам, но никогда мы не были свидетелями каких-то споров между продюсерами и режиссером, все было очень круто и профессионально. Это и создавало нужную атмосферу на площадке, когда все, включая продюсеров, мегауважительно и с должным пиететом относились к Паше, что, думаю, было важно и для него, и для всех нас.
У вас на площадке было по сути всего три партнера. Один – Александр Молочников
, который к тому же еще и режиссер, другая – тоже дебютантка, Александра Дроздова. Вы на площадке ей давали какие-то советы?
Да что вы?! Никаких советов! Мне кажется, это вообще край – советы артистов друг другу на площадке, просто за гранью, очень странная опция. Я не могу ничего посоветовать другому артисту – у меня другой опыт, другая жизнь, другие инструменты работы над собой. Вообще не понимаю, как такое возможно. На площадке всегда есть момент, когда у тебя либо случается сразу со всеми коннект - и вы дышите одним воздухом, вам весело, что важно, и вы ловите друг друга и все происходит, либо нет, и это провал.
Тогда и фильма, наверное, не получается. Ну или артисты бы точно про него не давали интервью.
Слава богу, я не была в таких ситуациях. Хотя я знаю, что такое бывает, когда никто ни с кем не ладит и все плохо. Не исключено, что такие фильмы выходят и, возможно, они даже получаются классными. Но для меня это прям трэш. У нас такого не было. Саша Дроздова – просто принцесса, нежнятиночка моя любимая. Молочников – это вообще отдельный фейерверк добра и радости. Только он у нас воровал еду, а так все нормально.
Им в театре не доплачивают что ли, что он еду воровал?
Нет, он издевался над нами. Не потому, что у него не было еды, у Саши психологический возраст, мне кажется, как у моего младшего сына, поэтому он просто такой хулиган. Так что младшенький был у нас он, а не наша великолепная Саша. На самом деле у нас, правда, была какая-то очень приятная команда.

фото: Александра Дроздова и Александр Молочников в фильме "Рассвет"
В «Рассвете» речь идет о сновидениях, а в одном из ваших интервью я прочитала, что вы увлекались эзотерикой. Не знаю, правда это или нет. Не было ли во время работы над фильмом или после желания увлечься природой сна?
Я никогда не увлекалась эзотерикой, просто считаю, что существует то, вероятность чего может допустить человеческий мозг, так что у меня в этом вопросе достаточно мистическое сознание, я стопроцентно верю во все. Инопланетяне? Да. Привидения? Да.
Поэтому вас ничем и нельзя напугать – вы ко всему относитесь, как обычной реальности!
Нет, ну это может напугать. Есть такие вещи – просто я не сомневаюсь в их существовании. Так что только в этом мой эзотерический опыт, если это можно так назвать.
Еще также прочитала, что вы любите петь. Не хотелось бы вам сыграть в мюзикле?
Это было бы классно. Когда-то у меня музыкальная деятельность занимала больше времени, сейчас она минимальная. Чтобы что-то делать хорошо, нужно этим заниматься. Так как я давно не занимаюсь пением, уже и не уверена, что сделаю это хорошо. Это как с языком – или ты практикуешь или нет. А так, если бы, конечно, поступило какое-то предложение работы в мюзикле, было бы дико интересно!
Ваша дальнейшая фильмография при этом довольно секретная, нигде нет будущих проектов.
А знаете, почему? Сейчас, как только ты вступаешь в какой-то проект, то сразу подписываешь кучу бумаг о том, что ничего не разглашаешь. У меня сейчас три проекта в запуске - и все такие. Даже тарелку не разрешают в соцсети выставить! Раньше хоть с этим не было проблем. Недавно я сфотографировала маленький осколочек такой тарелки, выложила, и мне сразу позвонили. Пришлось удалить.
Фильм «Рассвет» в прокате с 31 января.
Маша Токмашева

В российский прокат 31 января вышел хоррор «Рассвет» от продюсерской команды «Невесты» и режиссера-дебютанта Павла Сидорова, снимавшего клип группы «Ленинград» «Не Париж». Картина рассказывает про девушку (Александра Дроздова), у которой при загадочных обстоятельствах погибает брат. В попытке найти ответы на мучающие ее вопросы, она отправляется в институт сомнологии, где ее вместе с другими пациентами погружают в совместное осознанное сновидение, оказывающееся куда страшнее реальности. Одну из участниц этого эксперимента в «Рассвете» сыграла Анна Слю , в прошлом году получившая приз за лучшую женскую роль на фестивале «Кинотавр». Мы поговорили с актрисой о хоррорах, работе с дебютантами, любимых режиссерах и актерской карьере. фото: Пресс-служба фильма "Рассвет" Когда мы с вами разговаривали на съемочной площадке «Рассвета» в этом огромном НИИ, вы говорили, что вас в принципе очень сложно чем-то напугать и вы не поклонница хорроров. Удалось ли посмотреть «Рассвет» и наконец напугаться? Как вы себе это представляете, мы же говорим про фильм, в котором я работала. (Смеется) Это не потому, что он не страшный, просто я настолько в материале, что, к сожалению, не могу быть объективной. Тем не менее не стали ли вы после съемок в «Рассвете», где у вас была первая роль в хорроре, следить за этим жанром или просить агента побольше выбирать подобные истории? Я просто теперь в них чуть больше разбираюсь. Мне друг недавно сказал посмотреть фильм «Хэллоуин», у которого, оказывается, есть много частей. Удивился, что я не видела. Я посмотрела все с начала, и это действительно занимательнейшее зрелище, очень интересно. Ваша героиня с раздвоением личности, и, тоже помню по съемкам, вы вдохновлялись, если это слово здесь уместно, фильмом «Рассекая волны» Ларса фон Триера . Были ли еще какие-то источники? Я пересматривала этот и другие фильмы, как делают другие актеры, а потом поняла, что нужно обращаться к документальным источникам. И мне подруга посоветовала посмотреть записи людей с подобным диагнозом. Это и было основным «наставничеством». В этой роли у вас и две грани актерской сущности – наивной и симпатичной блондинки, в которой, на мой взгляд, вас чаще и эксплуатируют, а вторая – жесткая драматичная история. Не хочется ли вам больше работать именно во втором амплуа? Я за любые эксперименты. На мой взгляд, здесь меня нет как наивной, беззащитной блондинки, я во всех проявлениях достаточно сухая, с проявлениями некой одержимости. Это классно. Вообще я за любую эксплуатацию себя в наименее ожидаемых образах и обликах. Вам вообще сегодня в российском кино хватает женских ролей, есть, из чего выбирать? Или имеется некий недостаток историй, персонажей? Мне лично везет – если что-то предлагают, то это в большинстве случаев интересно, поэтому жаловаться особо не на что. Мне кажется, это вопрос того, что ты сам себе внутренне проецируешь, заказываешь, как хочешь проявиться – такой запрос и поступает. Предложения достаточно на близкой дистанции к этому запросу находятся – по крайней мере, я существую в этой системе координат. Что ты сам напридумывал в своей голове, то и получишь – я в это верю. У вас, видимо, хорошо получилось: прошлый год с как минимум двумя яркими ролями – в «Подбросах» и «Дяде Саше» на фестивале «Кинотавр», – отмеченными наградой, сейчас очень неожиданная и отличная от других роль в «Рассвете». Но вот что обидно: на «Кинотавре» вы получили приз как лучшая актриса, а потом в номинациях на «Золотой орел» мы вас не увидели. Вас это не расстроило? Я же вообще не избалована номинациями, поэтому не успела даже расстроиться. Я в этом году посетила так много интересных мест, где раньше не была. Это же классно! А номинации – это все равно, что расстраиваться, что ты еще не в Американской киноакадемии или не попал в Канны. Надо же радоваться тому, что ты получаешь, а не расстраиваться из-за того, чего ты еще не достиг. Значит – в следующий раз. Наверное, потому что в этом году у меня реальный та-дам, даже некогда расстраиваться. Честно сказать, с учетом того, что у меня дети, сад, их подготовка к школе, я даже не уследила за тем же «Орлом». Поняла только, что все хорошие люди получили свои приятности. Мы все в одном цеху, и классно, что мои коллеги получают должное внимание за свою работу. фото: "Подбросы" Судя по вашей фильмографии, вы любите работать с одними и теми же режиссерами. У Александра Гордона снялись уже два раза, с Иваном И.Твердовским не против были бы поработать… Я влюбляюсь в людей, да, и мне везет с режиссерами – со всеми самыми прекрасными я как-то познакомилась в работе. Ну, конечно, еще не со всеми – Попогребского и Хлебникова , которых я обожаю, еще не было. Нигина Сайфуллаева мне еще нравится, Филипп Янковский , который перестал снимать, к сожалению. В общем, есть еще много людей, с которыми я не работала, но я стала настоящим фанатом и обожателем тех, с кем удалось поработать. Я всегда понимаю, что если вдруг наши пути будут пересекаться с тем, с кем я работала, то я с удовольствием буду продолжать сотрудничество. Я не понимаю позицию «меня не зовут», это как обижаться на то, что тебя муж не снимает. Творчество не может быть привязано ни к другу, ни к твоей бывшей актрисе, ни к кому, это очень личные вещи. Но если вас жизнь сталкивает, это прекрасно, в этом возникает какая-то «семейственность». И с теми, с кем мне посчастливилось поработать именно так, у меня большая любовь длится, мы не расстаемся вне зависимости от проектов, и я очень дорожу всеми этими людьми. На «Рассвете» все-таки был режиссер-дебютант Павел Сидоров. Согласитесь ли вы с ним поработать вместе, если будет такая возможность? Паша прекрасен, он очень интересный режиссер, у него невероятное чувство достоинства. Дебютантом быть очень сложно и он большой молодец. У нас еще была очень хорошая продюсерская группа. Они помогали всем. И это, думаю, непросто, когда ты имеешь дело и с таким жанром, и с молодым режиссером – ответственность возрастает и есть большой риск стать жестким монстром, который хочет все контролировать и навязывать свое мнение. У нас такого на площадке не было вообще. Все максимально помогали Паше, думаю, он прислушивался к каким-то советам, но никогда мы не были свидетелями каких-то споров между продюсерами и режиссером, все было очень круто и профессионально. Это и создавало нужную атмосферу на площадке, когда все, включая продюсеров, мегауважительно и с должным пиететом относились к Паше, что, думаю, было важно и для него, и для всех нас. У вас на площадке было по сути всего три партнера. Один – Александр Молочников , который к тому же еще и режиссер, другая – тоже дебютантка, Александра Дроздова. Вы на площадке ей давали какие-то советы? Да что вы?! Никаких советов! Мне кажется, это вообще край – советы артистов друг другу на площадке, просто за гранью, очень странная опция. Я не могу ничего посоветовать другому артисту – у меня другой опыт, другая жизнь, другие инструменты работы над собой. Вообще не понимаю, как такое возможно. На площадке всегда есть момент, когда у тебя либо случается сразу со всеми коннект - и вы дышите одним воздухом, вам весело, что важно, и вы ловите друг друга и все происходит, либо нет, и это провал. Тогда и фильма, наверное, не получается. Ну или артисты бы точно про него не давали интервью. Слава богу, я не была в таких ситуациях. Хотя я знаю, что такое бывает, когда никто ни с кем не ладит и все плохо. Не исключено, что такие фильмы выходят и, возможно, они даже получаются классными. Но для меня это прям трэш. У нас такого не было. Саша Дроздова – просто принцесса, нежнятиночка моя любимая. Молочников – это вообще отдельный фейерверк добра и радости. Только он у нас воровал еду, а так все нормально. Им в театре не доплачивают что ли, что он еду воровал? Нет, он издевался над нами. Не потому, что у него не было еды, у Саши психологический возраст, мне кажется, как у моего младшего сына, поэтому он просто такой хулиган. Так что младшенький был у нас он, а не наша великолепная Саша. На самом деле у нас, правда, была какая-то очень приятная команда. фото: Александра Дроздова и Александр Молочников в фильме "Рассвет" В «Рассвете» речь идет о сновидениях, а в одном из ваших интервью я прочитала, что вы увлекались эзотерикой. Не знаю, правда это или нет. Не было ли во время работы над фильмом или после желания увлечься природой сна? Я никогда не увлекалась эзотерикой, просто считаю, что существует то, вероятность чего может допустить человеческий мозг, так что у меня в этом вопросе достаточно мистическое сознание, я стопроцентно верю во все. Инопланетяне? Да. Привидения? Да. Поэтому вас ничем и нельзя напугать – вы ко всему относитесь, как обычной реальности! Нет, ну это может напугать. Есть такие вещи – просто я не сомневаюсь в их существовании. Так что только в этом мой эзотерический опыт, если это можно так назвать. Еще также прочитала, что вы любите петь. Не хотелось бы вам сыграть в мюзикле? Это было бы классно. Когда-то у меня музыкальная деятельность занимала больше времени, сейчас она минимальная. Чтобы что-то делать хорошо, нужно этим заниматься. Так как я давно не занимаюсь пением, уже и не уверена, что сделаю это хорошо. Это как с языком – или ты практикуешь или нет. А так, если бы, конечно, поступило какое-то предложение работы в мюзикле, было бы дико интересно! Ваша дальнейшая фильмография при этом довольно секретная, нигде нет будущих проектов. А знаете, почему? Сейчас, как только ты вступаешь в какой-то проект, то сразу подписываешь кучу бумаг о том, что ничего не разглашаешь. У меня сейчас три проекта в запуске - и все такие. Даже тарелку не разрешают в соцсети выставить! Раньше хоть с этим не было проблем. Недавно я сфотографировала маленький осколочек такой тарелки, выложила, и мне сразу позвонили. Пришлось удалить. Фильм «Рассвет» в прокате с 31 января. Маша Токмашева

Понравилось:
Автор: Лидия
Комментариев: 0




Кошмар наяву
19.02.18, 16:40
Оксана Акиньшина в трейлере хоррора
14.09.18, 21:15
Первый трейлер фильма ужасов «Рассвет» от
26.10.18, 11:08
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Шеннон Элизабет - Биография
Шеннон Элизабет: биография Шеннон Элизабет Фадаль – актриса, модель, прославившаяся благодаря ролям в серии комедий «Американский пирог»...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика