«Убийца»: Где заканчивается родина? - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

«Убийца»: Где заканчивается родина? - «Интервью»

10.09.19, 10:00



Драма про то, что у войны не женское лицо, а в политике - двойные стандарты
«Убийца»: Где заканчивается родина? - «Интервью»

В городке Чандлер, штат Аризона, что на границе с Мексикой, агент ФБР Кейт (Эмили Блант
) с группой коллег врывается в дом, где ожидали найти злостных киднепперов, а обнаруживают несколько отчаянных мексиканцев, сонм трупов, забаррикадированных прямо в стенах, и бомбу, которая прореживает состав отряда. Кейт с напарником Реджи (Дэниэл Калуя), пережившие два шока по цене одного (сначала от концентрации мертвых тел, потом - от взрывной волны), попадают в сферу интересов загадочного техасца в шлепках (Джош Бролин
), который вербует Кейт в секретную организацию, украдкой насаждающей мир и порядок на территории Мексики во благо американского народа.

После первой же операции в Хименесе - одном из беднейших мексиканских городов, где по простому поисковому запросу якобы можно получить галерею вялотекущего ежедневного ада, - Кейт начинает подозревать, что что-то прогнило в государстве, раз эта организация, куда входит, помимо всех прочих, матерый мексиканец-убийца Алехандро (Бенисио Дель Торо
), нарушает законы пачками. Флегматичный Алехандро на первый взгляд неплохой парень, потерявший жену и дочь в разборках вокруг наркотрафика и числящийся как консультант американской стороны. Впрочем, как только он берет в руки огнестрельное оружие, консультации приобретают зажигательный характер.

Неспешная драма канадца Дени Вильнева
, обволакивающая зрителя мерзкой полудремой того свойства, когда сознание оказывается на грани сна и бодрствования, носит гордое имя Sicario, что нередко переводят дословно: словечко «сикарио» проникло и в русский язык как синоним наемного убийцы применительно к территориям Южной Америки и нижней половины Северной. В сценарии дебютанта Тейлора Шеридана, сыгравшего в двух десятках сериалов (большинство - про полицию и ее разновидности), оригинальное название чуть важнее: как сравнительно недавний сериал Netflix «Нарко», заигрывавший с магическим реализмом, «Убийца» в начальных титрах постулирует связь времен, напоминая, что sicario берут начало от сикариев - боевой еврейской группировки (по латыни - копейщики), которые в составе зелотов боролись с Римской империей. В поисках нового звездно-полосатого Рима от мексиканской границы ходить не нужно, но Вильнев и Шеридан, к счастью, не согласившиеся по просьбе продюсеров заменить героиню на мужчину, не столько развивают эту аллюзию, сколько демонстрируют, как легко прирожденные убийцы ломают позвоночник идеалистам.

«Убийца» не без изящества встраивается в кинематографически-сериальный миф о мексиканском криминалитете и наркотрафике в принципе, который за XXI век значительно оживили и содерберговский
«Траффик», и «Во все тяжкие», и уже упомянутый «Нарко», но картина Вильнева на уровне истории тяготеет скорее к формату слегка сумбурной притчи, как «Советник» Ридли Скотта
, где наивного по волчьим меркам человека долго заманивают хотя бы на мелководье, а потом и пожирают настоящие крокодилы бизнеса. Сценарий Шеридана не про ужас наркоторговли, а про - сюрприз - двойные стандарты правительства США. Оно из-под полы решает какие-то свои проблемы и стремится не к утопическому искоренению торговли запрещенными веществами, а к возрождению условного Медельинского картеля, потому что контролировать одну прожорливую головы гидры проще, чем сотни маленьких и кусачих. И наблюдать за этим беспощадным механизмом со стороны и не разувериться во всем, что еще вчера казалось свято и незыблемо, непросто даже боевитой даме в бронежилете с надписью FBI.

Продемонстрировав желание работать с многофигурной композицией и умение параноидально сгущать краски, Дени Вильнев в качестве репетиции перед сиквелом «Бегущего по лезвию» снял строгую и во многом очевидную картину, которая немало обязана выдающемуся оператору Роджеру Дикинсу
(почти постоянный соратник братьев
Коэн
, Сэма Мендеса
и других замечательных режиссеров). В редкие музыкальные моменты канадец пускает в ход исландского композитора Йоханна Йоханнссонна
, а в остальное время дирижирует впечатляющим актерским ансамблем, в котором почти все сыграли наименее клишированные роли за последние несколько лет (Блант, наконец-то, дали совместить драму и образ бой-бабы, Бролину удалось сыграть не только ухмылкой и прической). «Убийца» же не слишком далеко уходит от «Пленниц», хотя эпизодами и отчаянным финалом заходят на трущобную территорию «Города бога»: обилие персонажей порождает в Вильневе удивительную тягу к длиннотам. Умелым, но все-таки необязательным.
Алексей Филиппов
26.11.2015

Драма про то, что у войны не женское лицо, а в политике - двойные стандарты В городке Чандлер, штат Аризона, что на границе с Мексикой, агент ФБР Кейт (Эмили Блант ) с группой коллег врывается в дом, где ожидали найти злостных киднепперов, а обнаруживают несколько отчаянных мексиканцев, сонм трупов, забаррикадированных прямо в стенах, и бомбу, которая прореживает состав отряда. Кейт с напарником Реджи (Дэниэл Калуя), пережившие два шока по цене одного (сначала от концентрации мертвых тел, потом - от взрывной волны), попадают в сферу интересов загадочного техасца в шлепках (Джош Бролин ), который вербует Кейт в секретную организацию, украдкой насаждающей мир и порядок на территории Мексики во благо американского народа. После первой же операции в Хименесе - одном из беднейших мексиканских городов, где по простому поисковому запросу якобы можно получить галерею вялотекущего ежедневного ада, - Кейт начинает подозревать, что что-то прогнило в государстве, раз эта организация, куда входит, помимо всех прочих, матерый мексиканец-убийца Алехандро (Бенисио Дель Торо ), нарушает законы пачками. Флегматичный Алехандро на первый взгляд неплохой парень, потерявший жену и дочь в разборках вокруг наркотрафика и числящийся как консультант американской стороны. Впрочем, как только он берет в руки огнестрельное оружие, консультации приобретают зажигательный характер. Неспешная драма канадца Дени Вильнева , обволакивающая зрителя мерзкой полудремой того свойства, когда сознание оказывается на грани сна и бодрствования, носит гордое имя Sicario, что нередко переводят дословно: словечко «сикарио» проникло и в русский язык как синоним наемного убийцы применительно к территориям Южной Америки и нижней половины Северной. В сценарии дебютанта Тейлора Шеридана, сыгравшего в двух десятках сериалов (большинство - про полицию и ее разновидности), оригинальное название чуть важнее: как сравнительно недавний сериал Netflix «Нарко», заигрывавший с магическим реализмом, «Убийца» в начальных титрах постулирует связь времен, напоминая, что sicario берут начало от сикариев - боевой еврейской группировки (по латыни - копейщики), которые в составе зелотов боролись с Римской империей. В поисках нового звездно-полосатого Рима от мексиканской границы ходить не нужно, но Вильнев и Шеридан, к счастью, не согласившиеся по просьбе продюсеров заменить героиню на мужчину, не столько развивают эту аллюзию, сколько демонстрируют, как легко прирожденные убийцы ломают позвоночник идеалистам. «Убийца» не без изящества встраивается в кинематографически-сериальный миф о мексиканском криминалитете и наркотрафике в принципе, который за XXI век значительно оживили и содерберговский «Траффик», и «Во все тяжкие», и уже упомянутый «Нарко», но картина Вильнева на уровне истории тяготеет скорее к формату слегка сумбурной притчи, как «Советник» Ридли Скотта , где наивного по волчьим меркам человека долго заманивают хотя бы на мелководье, а потом и пожирают настоящие крокодилы бизнеса. Сценарий Шеридана не про ужас наркоторговли, а про - сюрприз - двойные стандарты правительства США. Оно из-под полы решает какие-то свои проблемы и стремится не к утопическому искоренению торговли запрещенными веществами, а к возрождению условного Медельинского картеля, потому что контролировать одну прожорливую головы гидры проще, чем сотни маленьких и кусачих. И наблюдать за этим беспощадным механизмом со стороны и не разувериться во всем, что еще вчера казалось свято и незыблемо, непросто даже боевитой даме в бронежилете с надписью FBI. Продемонстрировав желание работать с многофигурной композицией и умение параноидально сгущать краски, Дени Вильнев в качестве репетиции перед сиквелом «Бегущего по лезвию» снял строгую и во многом очевидную картину, которая немало обязана выдающемуся оператору Роджеру Дикинсу (почти постоянный соратник братьев Коэн , Сэма Мендеса и других замечательных режиссеров). В редкие музыкальные моменты канадец пускает в ход исландского композитора Йоханна Йоханнссонна , а в остальное время дирижирует впечатляющим актерским ансамблем, в котором почти все сыграли наименее клишированные роли за последние несколько лет (Блант, наконец-то, дали совместить драму и образ бой-бабы, Бролину удалось сыграть не только ухмылкой и прической). «Убийца» же не слишком далеко уходит от «Пленниц», хотя эпизодами и отчаянным финалом заходят на трущобную территорию «Города бога»: обилие персонажей порождает в Вильневе удивительную тягу к длиннотам. Умелым, но все-таки необязательным. Алексей Филиппов 26.11.2015

Понравилось:
Автор: Флора
Комментариев: 0




Кейт Уинслет неожиданно поцеловалась с
07.11.17, 12:40
Кейт Уинслет в фотосессии для декабрьского
10.11.17, 14:40
Кейт Аптон вышла замуж
06.11.17, 13:02
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Катерины Шпицы -
Биография Катерины Шпицы Екатерина Шпица – настоящая звезда отечественного кинематографа. Она смогла себя прекрасно проявить не только на большом экране, но и на театральной площадке, с которой, собственно, и начался путь талантливой актрисы. <span ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика