«Человек-муравей»: Мистер Мускул - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

«Человек-муравей»: Мистер Мускул - интервью

15.09.19, 10:00



Сын-супергерой - горе в семье

Высококлассный инженер Скотт Лэнг (Пол Радд
«Человек-муравей»: Мистер Мускул - интервью
), оттрубивший в тюрьме срок за робингудство, выходит на свободу, где его ждут болтливый кореш-мексиканец (Майкл Пенья
), штиль на бирже труда и пятилетняя лапонька-дочка, общаться с которой ему не позволяет бывшая жена. Лэнг устраивается в «Баскин Робинс», пытается продавать мороженое абсолютно тупым подросткам, но вскоре вновь оказывается на скользкой дорожке, финишная черта которой - защита человечества, а пит-стоп - вампирский особняк некоего Хэнка Пима (Майкл Дуглас
).
Взбалмошный старикан Пим, подстроивший собственное ограбление, чтобы завербовать Лэнга в качестве преемника, оказывается основателем компании «Пим Тех» и гениальным изобретателем еще без полагающегося маразма, но уже с возрастной желчностью. В 1989 году он потерял жену и рассорился седым Говардом Старком (Джон Слэттери
), попутно расквасив нос одной из шишек «Старк Индастриз», из-за своего величайшего открытия - частиц, способных в десятки раз уменьшать предметы и живых существ. Именно это изобретение привело к созданию специального костюма универсального солдата - человека-муравья.

Четверть века спустя Пим убеждает дочь Хоуп (Эванджелин Лилли
) ради общего дела поставить на паузу давнюю ссору и пытается остановить талантливого, но не очень высокоморального ученика Даррена Кросса (Кори Столл
), который практически с нуля воспроизвел уменьшающую формулу Пима и хочет продать ее богатеньким милитаристам. Тут-то один отец-из-рук-вон должен помочь другому так-себе-папаше.
Планете, впрочем, пока не угрожает ничего конкретного: запахнет жареным лишь в том случае, если новый костюм (уже боевой модели «Шершень», а не «Муравей») попадет в дурные руки - а в них нет недостатка, да и Кросс не только талантлив, но и алчен, и обижен на ментора Пима, в котором до поры до времени видел еще и родителя.
Именно фигура отца в «Человеке-муравье» Пейтона Рида
эксплуатируется на полную катушку - даже символично, что вторая фаза развития марвеловской киновселенной заканчивается отчетливой историей про папаш и разные стадии дочернего обожания/ненависти. Сын-супергерой - горе в семье, ну а если это фриланс главы семейства - то совсем швах. И несовместимость геройства с делами семейными - это глобальная марвеловская тема, затрагивающая большинство персонажей (от Тони Старка до Тора), в том числе и через отношения с папенькой.

Вообще держать в голове предыдущие фильмы Marvel становится все более желательно: в «Муравье» упоминаются события «Эры Альтрона», на минутку заходят ГИДРА и Сокол (Энтони Маки
), мелькают Пегги Картер (Хейли Этвелл
) и Говард Старк. В отличие от далеких путей Стражей Галактики, извилистые тропки Пима и Лэнга пролегают максимально близко от излюбленных мест обитания других персонажей киновселенной, активно напоминая о предстоящих супергеройских сборах - Гражданской войне и Войне бесконечности. Но, несмотря на эту вовлеченность в единый мир, история про Человека-муравья немного сама по себе, идейно - даже сильнее, чем космическая одиссея Джеймса Ганна
про банду неудачников.
Ключевая разница, конечно, в масштабе: не случайно финальная битва начинается буквально в чемодане, а заканчивается на игрушечной железной дороге. «Человек-муравей» - это больше про веселых и находчивых, про маленьких людей, негласно объявивших войну крупным компаниям, чем про судьбы мира, исполинские фигуры героев или злодеев и необъятные пространства. Хотя в ленте Пейтона Рида
, сменившего на посту режиссера покинувшего проект Эдгара Райта
, и нет недостатка в полетах, взрывах и головокружительных поединках - Рид оказался ровно тем человеком, который безудержную фантазию Райта смог успешно заколотить в незанятый слот отлаженной марвеловской киновселенной, следуя переписанному сценарию.

Режиссер «Типа крутых легавых» и «Зомби по имени Шон», а также фанат комиксов про Человека-муравья, Эдгар Райт написал первую версию сценария, которая студию по каким-то причинам не устроила, а переписанная версия не понравилась уже самому англичанину. Дух Райта, изобретательнейшего сатирика наших дней, местами удалось сохранить, но он изрядно поредел в коридорах классического восхождения нового героя. Таким образом, «Человек-муравей» выглядит не только разбавленной пародией на супергеройский фильм, но и уморительным комментарием к отношениям Эдгара Райта с тандемом Disney-Marvel.
Впрочем, в первую очередь примечательна оппозиция «Муравья» по отношению к «Мстителям»: жажде наживы (Кросс) и одержимой вере в свое право решать за миллионы, которое аукнулось Тони Старку в «Эре Альтрона», противопоставляется слаженная работа муравьев и людей, действующих, что называется, за идею. Лэнг же и в тюрьму-то угодил за то, что обворовал банковскую фирму, которая ранее «законно» кинула своих вкладчиков. Согласившись на обучение у доктора Пима и его дочери, потерявших контроль над собственными разработками «Пим Тех», Лэнг проходит стадию становления и получает прививку от индивидуализма. Такой вот антикапитолистический блокбастер, снятый в недрах одной из самых успешных киностудий XXI века.

На стадии отдельного фильма «Человек-муравей» подкупает индивидуальной интонацией, обилием шуток и взглядом под ноги, где оказывается тоже есть решение земных проблем - не только же в космосе. Таких интонаций и шероховатостей отдельным фильмам киновселенной, прямо скажем, недостает: иногда и на самом большом аттракционе на свете хочется шуток про айсберг, утопивший ДиКаприо, и откровенного хулиганства вроде гигантского муравья, заменяющего собаку.
Алексей Филиппов
17.07.2015

Сын-супергерой - горе в семье Высококлассный инженер Скотт Лэнг (Пол Радд ), оттрубивший в тюрьме срок за робингудство, выходит на свободу, где его ждут болтливый кореш-мексиканец (Майкл Пенья ), штиль на бирже труда и пятилетняя лапонька-дочка, общаться с которой ему не позволяет бывшая жена. Лэнг устраивается в «Баскин Робинс», пытается продавать мороженое абсолютно тупым подросткам, но вскоре вновь оказывается на скользкой дорожке, финишная черта которой - защита человечества, а пит-стоп - вампирский особняк некоего Хэнка Пима (Майкл Дуглас ). Взбалмошный старикан Пим, подстроивший собственное ограбление, чтобы завербовать Лэнга в качестве преемника, оказывается основателем компании «Пим Тех» и гениальным изобретателем еще без полагающегося маразма, но уже с возрастной желчностью. В 1989 году он потерял жену и рассорился седым Говардом Старком (Джон Слэттери ), попутно расквасив нос одной из шишек «Старк Индастриз», из-за своего величайшего открытия - частиц, способных в десятки раз уменьшать предметы и живых существ. Именно это изобретение привело к созданию специального костюма универсального солдата - человека-муравья. Четверть века спустя Пим убеждает дочь Хоуп (Эванджелин Лилли ) ради общего дела поставить на паузу давнюю ссору и пытается остановить талантливого, но не очень высокоморального ученика Даррена Кросса (Кори Столл ), который практически с нуля воспроизвел уменьшающую формулу Пима и хочет продать ее богатеньким милитаристам. Тут-то один отец-из-рук-вон должен помочь другому так-себе-папаше. Планете, впрочем, пока не угрожает ничего конкретного: запахнет жареным лишь в том случае, если новый костюм (уже боевой модели «Шершень», а не «Муравей») попадет в дурные руки - а в них нет недостатка, да и Кросс не только талантлив, но и алчен, и обижен на ментора Пима, в котором до поры до времени видел еще и родителя. Именно фигура отца в «Человеке-муравье» Пейтона Рида эксплуатируется на полную катушку - даже символично, что вторая фаза развития марвеловской киновселенной заканчивается отчетливой историей про папаш и разные стадии дочернего обожания/ненависти. Сын-супергерой - горе в семье, ну а если это фриланс главы семейства - то совсем швах. И несовместимость геройства с делами семейными - это глобальная марвеловская тема, затрагивающая большинство персонажей (от Тони Старка до Тора), в том числе и через отношения с папенькой. Вообще держать в голове предыдущие фильмы Marvel становится все более желательно: в «Муравье» упоминаются события «Эры Альтрона», на минутку заходят ГИДРА и Сокол (Энтони Маки ), мелькают Пегги Картер (Хейли Этвелл ) и Говард Старк. В отличие от далеких путей Стражей Галактики, извилистые тропки Пима и Лэнга пролегают максимально близко от излюбленных мест обитания других персонажей киновселенной, активно напоминая о предстоящих супергеройских сборах - Гражданской войне и Войне бесконечности. Но, несмотря на эту вовлеченность в единый мир, история про Человека-муравья немного сама по себе, идейно - даже сильнее, чем космическая одиссея Джеймса Ганна про банду неудачников. Ключевая разница, конечно, в масштабе: не случайно финальная битва начинается буквально в чемодане, а заканчивается на игрушечной железной дороге. «Человек-муравей» - это больше про веселых и находчивых, про маленьких людей, негласно объявивших войну крупным компаниям, чем про судьбы мира, исполинские фигуры героев или злодеев и необъятные пространства. Хотя в ленте Пейтона Рида , сменившего на посту режиссера покинувшего проект Эдгара Райта , и нет недостатка в полетах, взрывах и головокружительных поединках - Рид оказался ровно тем человеком, который безудержную фантазию Райта смог успешно заколотить в незанятый слот отлаженной марвеловской киновселенной, следуя переписанному сценарию. Режиссер «Типа крутых легавых» и «Зомби по имени Шон», а также фанат комиксов про Человека-муравья, Эдгар Райт написал первую версию сценария, которая студию по каким-то причинам не устроила, а переписанная версия не понравилась уже самому англичанину. Дух Райта, изобретательнейшего сатирика наших дней, местами удалось сохранить, но он изрядно поредел в коридорах классического восхождения нового героя. Таким образом, «Человек-муравей» выглядит не только разбавленной пародией на супергеройский фильм, но и уморительным комментарием к отношениям Эдгара Райта с тандемом Disney-Marvel. Впрочем, в первую очередь примечательна оппозиция «Муравья» по отношению к «Мстителям»: жажде наживы (Кросс) и одержимой вере в свое право решать за миллионы, которое аукнулось Тони Старку в «Эре Альтрона», противопоставляется слаженная работа муравьев и людей, действующих, что называется, за идею. Лэнг же и в тюрьму-то угодил за то, что обворовал банковскую фирму, которая ранее «законно» кинула своих вкладчиков. Согласившись на обучение у доктора Пима и его дочери, потерявших контроль над собственными разработками «Пим Тех», Лэнг проходит стадию становления и получает прививку от индивидуализма. Такой вот антикапитолистический блокбастер, снятый в недрах одной из самых успешных киностудий XXI века. На стадии отдельного фильма «Человек-муравей» подкупает индивидуальной интонацией, обилием шуток и взглядом под ноги, где оказывается тоже есть решение земных проблем - не только же в космосе. Таких интонаций и шероховатостей отдельным фильмам киновселенной, прямо скажем, недостает: иногда и на самом большом аттракционе на свете хочется шуток про айсберг, утопивший ДиКаприо, и откровенного хулиганства вроде гигантского муравья, заменяющего собаку. Алексей Филиппов 17.07.2015

Понравилось:
Автор: Patterson
Комментариев: 0




Супруга Пима
31.10.17, 16:30
Команда Лэнга
30.01.18, 17:00
Тапочки Лэнга
16.11.17, 10:30
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Степан Рожнов биография,
Биография Степана Рожнова Степан Рожнов – это российский актер, известный по сериалам «Следственный комитет», «Карпов» и некоторым другим работам. После ролей в названных проектах наш сегодняшний герой полюбился зрителям и приобрел множество персональных поклонников. Именно поэтому сегодня его  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика