Тимур Бекмамбетов сделал сериал про зомби для Snapchat - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

Тимур Бекмамбетов сделал сериал про зомби для Snapchat - интервью

16.09.19, 15:00



В приложении Snapchat вышел первый вертикальный художественный screenlifе-хоррор «Ночные мертвецы» (Dead of night), сделанный и спродюсированный Bazelevs Тимура Бекмамбетова
Тимур Бекмамбетов сделал сериал про зомби для Snapchat - интервью
и компанией Hooked.

фото: Пресс-служба кинокомпании Bazelevs
Как сообщает пресс-служба Bazelevs, сериал, состоящий из десяти эпизодов, основан на одноимённой электронной книге из приложения Hooked. Это история о девочке-подростке, оказавшейся в самом центре зомби-апокалипсиса. Происходящие события мы видим исключительно на экране её телефона. Первая серия появилась в Snapchat уже в эти выходные. Каждый эпизод длится по 4-5 минут. Режиссёром и соавтором сценария выступил Шон Хигтон, ранее снимавший короткометражные фильмы и рекламные ролики для Bazelevs. Он и его брат Эндрю Хигтон, также работавший над сценарием «Ночных мертвецов», – лауреаты международного фестиваля производителей рекламы «Каннские львы». Продюсерами с российской стороны стали Мария Затуловская, Игорь Цай и Мажд Нассиф.
По словам Бекмамбетова, «это новая веха в развитии новаторского формата screenlife. Это новый взгляд на зомби-апокалипсис и, конечно, это больше, чем просто шоу. Благодаря вертикальному формату, события, разворачивающиеся на экране смартфона, затягивают ещё больше и кажутся реальнее, динамичнее. Героиня снимает и транслирует всё, что с ней происходит. Так мы показываем нашу зависимость от телефонов и их неотъемлемую роль в нашей жизни. Мы очень рады сотрудничеству с такими крупными и передовыми компаниями, как Hooked и Snapchat. Мы благодарны, что наши партнёры поверили в screenlife, и надеемся, что у нас впереди ещё много проектов, которые будут интересны зрителям по всему миру».

«Ночные мертвецы» стали первым в мире художественным многосерийным screenlife-проектом, сделанным в вертикальном формате. Помимо этого, это первый сериал, разработанный российской командой совместно с передовыми диджитал-платформами для американского рынка. В российском Snapchat хоррор пока недоступен. Bazelevs ведёт переговоры о его выпуске с местными диджитал-платформами.

В приложении Snapchat вышел первый вертикальный художественный screenlifе-хоррор «Ночные мертвецы» (Dead of night), сделанный и спродюсированный Bazelevs Тимура Бекмамбетова и компанией Hooked. фото: Пресс-служба кинокомпании Bazelevs Как сообщает пресс-служба Bazelevs, сериал, состоящий из десяти эпизодов, основан на одноимённой электронной книге из приложения Hooked. Это история о девочке-подростке, оказавшейся в самом центре зомби-апокалипсиса. Происходящие события мы видим исключительно на экране её телефона. Первая серия появилась в Snapchat уже в эти выходные. Каждый эпизод длится по 4-5 минут. Режиссёром и соавтором сценария выступил Шон Хигтон, ранее снимавший короткометражные фильмы и рекламные ролики для Bazelevs. Он и его брат Эндрю Хигтон, также работавший над сценарием «Ночных мертвецов», – лауреаты международного фестиваля производителей рекламы «Каннские львы». Продюсерами с российской стороны стали Мария Затуловская, Игорь Цай и Мажд Нассиф. По словам Бекмамбетова, «это новая веха в развитии новаторского формата screenlife. Это новый взгляд на зомби-апокалипсис и, конечно, это больше, чем просто шоу. Благодаря вертикальному формату, события, разворачивающиеся на экране смартфона, затягивают ещё больше и кажутся реальнее, динамичнее. Героиня снимает и транслирует всё, что с ней происходит. Так мы показываем нашу зависимость от телефонов и их неотъемлемую роль в нашей жизни. Мы очень рады сотрудничеству с такими крупными и передовыми компаниями, как Hooked и Snapchat. Мы благодарны, что наши партнёры поверили в screenlife, и надеемся, что у нас впереди ещё много проектов, которые будут интересны зрителям по всему миру». «Ночные мертвецы» стали первым в мире художественным многосерийным screenlife-проектом, сделанным в вертикальном формате. Помимо этого, это первый сериал, разработанный российской командой совместно с передовыми диджитал-платформами для американского рынка. В российском Snapchat хоррор пока недоступен. Bazelevs ведёт переговоры о его выпуске с местными диджитал-платформами.

Понравилось:
Автор: Таисия
Комментариев: 0




Сериал Бекмамбетова для Snapchat полностью
01.10.19, 15:00
Тимур Бекмамбетов сделал сериал про сайты
03.10.19, 16:00
Тимур Бекмамбетов спродюсирует хоррор
10.09.19, 15:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Георгия Буркова -
Биография Георгия Буркова Георгий Бурков – это актер с большой буквы. За свою яркую карьеру в кино он исполнил огромное множество самых разнообразных ролей, снискав любовь и признание миллионов зрителей. Его называли «Чудаком из Перми» и «Ироничным Дон Кихотом советского кинематографа». И эти  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика